![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1101
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и мой новый авто Алексей, поздравляю!!! Новый авто это масса новых эмоций )) Тем более не самый плохой авто )) Правда лебёдки, что была на Сузучке будет нехватать на следующем слёте... (( -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1102
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лифтовать не буду, резину планирую злую, но не фатально, мне нужен нормальный повседневный авто с возможностью выехать вне асфальта, когда надо. По колеям лесовоза ездить не буду. Наверное ![]() Я чтоб поставить грязевую резину DynaPro MT RT03 215/75/15 поменял пружины +2" амортизаторы газонаполненые волговский вроде сзади ход 200мм в отличии от штатного 150мм и не надо наваривать ухо. Что стоит в переди дажеине помню уже. Не требуется также менять торможные шланги при таком лифте. Зимой резина 215/70/15 шипованная ханкук W409. Первое что сделал для внедорожной поездки сапуны на мосты вывел наверх. Передний в моторный отсек, задний в район горловины бака. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1103
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех поздравляю с новыми авто!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1104
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53770 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1105
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты знаешь, пересев с авто о 850 кубах, 1300 воспринимаются как "о, как дофига!" ![]() Я искренне рад за тебя)) Когда машина нравится, это очень здорово. Мне тоже мой чемодан нравится! Нравится так, что даже о чем то другом совершенно не думаю. А это какое то душевное спокойствие дает что ли... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1106
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за поздравления, парни! Да, авто леворукое, но брал у "своих", поэтому с рулем не мучился в выборе, но надо признать, что при ее габаритах левый руль удобнее на обгонах. Машинка отменная! (да, я с наслаждением онанирую на ТЛК
![]() ![]() shevard Как говорится: "Все правильно сделал!" ![]() serg От себя добавлю: Что бы под хорошую резину не резать арки, можно к обычному лифту сделать небольшой боди лифт, буквально 1-2", что позволит варьировать размером покрышек до 29" включительно. Колесные диски желательно сразу брать с хорошим выносом в - 20, - 25. Расширяется колея, увеличивается устойчивость, вывод габаритов колес за пределы кузова позволяет уверенно пользоваться хайджеком за колеса, что бывает очень удобно, особенно при отсутствии силовых подножек и бамперов! Забрызгивание бортов в этом случае легко решается резиновыми (есть в продаже метражом) фендерами, после чего машинка приобретает правильный внешний вид. ![]() В задний мост возможна установка т.н. блокировки Lock Right, наличие которой позволяет существенно повысить проходимость. При малом весе Джимки, в случае попадания в яму с жижей, происходит вывешивание переднего колеса (по диагонали) и сильная разгрузка второго колеса на задней оси, которому зачастую не хватает момента зацепления с грунтом, тогда как "попавшему" колесу еще можно было бы уверено грести. Передний мост полезен мало, а Lock Right в некоторых случаях позволяет обойтись и без его включения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1107
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да шо вы водите хороводы вокруг, говорите прямо, какой размер BF Гудрича советуете на Джимник.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1108
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53770 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Укатать авту надо до лебедочно/подножечного состояния и силовых бамперов. Аналогично. Пока ничего из предложенного делать не буду (в т.ч. и из-за вопроса финансов), резину поставлю штатного размера, но более зубастую. У Гудрича таких нет, да и стоимость их как-то с перебором.И, самое главное, на сейчас мне нужна асфальтовая машина с возможностью добраться, например, до Городно. А там я и на всём штатном проеду. Если перед этим Ментос не раскопает там всё своим новым танком ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1109
|
||
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как-то так:
Движок ААВ, дизель 5 котлов без наддува, МКПП. Капитальнули его на 80 тыр по движку, тыр на 30 по кузову, на 10 по КПП и сцепе, на 5 по приборке с тахом и перепал он мне за 250 тыр. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#1110
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лебедка.... Наверное лет через 5, не раньше ![]() ИМХО, но подход не верный. Делать надо пока машина с ноля, если хочешь, чтоб где-нибудь далеко от цивилизации не пристать крепко. В свое время под экспедиционник из салона взял эльку (L200). Силовой обвес, лебеда и допсвет в течении полугода и в Карелию. Окончательную форму машина приобрела только через четыре года. Это с учетом реальной эксплуатации и возникновения понимания как оно на самом деле должно быть. Насчет финансов - машину брал в кредит, в том числе и потому, что хотелось побыстрее подготовить. Первые года три это была единственная машина и для города и для дачи и для отпуска. Эльке в этом году восемь лет и она до сих пор в семье, правда уже второй год у сына. А вообще, соглашусь с моим другом Сашкой ака Крафтвагеном: "Как это городская машина... и без лебедки!" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1111
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Движок ААВ, дизель 5 котлов без наддува, МКПП. Капитальнули его на 80 тыр по движку, тыр на 30 по кузову, на 10 по КПП и сцепе, на 5 по приборке с тахом и перепал он мне за 250 тыр. Отто, я не понял... Если учесть, что в ремонт людьми вложено 125, а от тебя получено за него 250, то получается, что он фактически продан тебе за 125 всего?! А вообще, соглашусь с моим другом Сашкой ака Крафтвагеном: "Как это городская машина... и без лебедки!" ![]() ![]() Это да! В некоторые города без лебедки лучше не соваться. Я не собираюсь на нем пока куда то бурится (у меня для этого Джимник есть, весьма подготовленный). Несколько годов я на нем покайфую именно как на асфальтовой машине, а потом, когда салон примет соответствующий вид и подойдет срок капитальных вложений, уже сразу и переделаю во внедорожную. Сейчас мне два проходимца не нужны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1112
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отто, я не понял... Если учесть, что в ремонт людьми вложено 125, а от тебя получено за него 250, то получается, что он фактически продан тебе за 125 всего?!... Да. Мы в детстве в одной песочнице ковырялись, это н-ная серия процессу школьной дружбы. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1113
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. Мы в детстве в одной песочнице ковырялись, это н-ная серия процессу школьной дружбы. Ну дык это хорошая цена! Поздравляю! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1114
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shevard Как говорится: "Все правильно сделал!" ![]() serg От себя добавлю: Что бы под хорошую резину не резать арки, можно к обычному лифту сделать небольшой боди лифт, буквально 1-2", что позволит варьировать размером покрышек до 29" включительно. Колесные диски желательно сразу брать с хорошим выносом в - 20, - 25. Расширяется колея, увеличивается устойчивость, вывод габаритов колес за пределы кузова позволяет уверенно пользоваться хайджеком за колеса, что бывает очень удобно, особенно при отсутствии силовых подножек и бамперов! Забрызгивание бортов в этом случае легко решается резиновыми (есть в продаже метражом) фендерами, после чего машинка приобретает правильный внешний вид. ![]() В задний мост возможна установка т.н. блокировки Lock Right, наличие которой позволяет существенно повысить проходимость. При малом весе Джимки, в случае попадания в яму с жижей, происходит вывешивание переднего колеса (по диагонали) и сильная разгрузка второго колеса на задней оси, которому зачастую не хватает момента зацепления с грунтом, тогда как "попавшему" колесу еще можно было бы уверено грести. Передний мост полезен мало, а Lock Right в некоторых случаях позволяет обойтись и без его включения. Шланги оплетаются оплеткой, и не трутся. Резиновые фендера на Джимнике смотрятся убого, а вот на паджеро джуниор теже фендера очень добавляют к внешнему виду. Локи выручают. Да и мост передний неплохо выручает. Часто его на грунте включаю когда побыстрее надо тогда машина намного устойчивей. Ну и ручные хабы не помешали бы. Уж больно пневматические глючные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1115
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1116
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катался сегодня на авто. Осваивал, так сказать. Съездил на дачу к Максу MaxMeru, а оттуда скатались вместе в Орехово-Зуево к Андрею, который далеко ездит. Фото рядом с его гаражом. [attachment=24346:1.jpg] Поздравляю, шеф! Там автомат или механика? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1117
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53770 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Механика. Что меня устраивает.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1118
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поездка на слет , расход 6 литров , однако . Машин известный .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1119
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53770 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гнал машину домой. Режим рваный, частые торможения и разгоны, средний крейсер 100, выше почти не ехал, машина не провоцирует.
Расход между 6,5 и 7. Вполне радует. Думаю, при равномерном движении 90 заявленные 6,2 литра вполне достижимы. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1120
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шланги оплетаются оплеткой, и не трутся. Ну и ручные хабы не помешали бы. Уж больно пневматические глючные. Шланги по мануалу тоже меняться должны исходя из километража, просто никто никогда этим не заморачивался. Армированные будут лучше себя чувствовать, чем проплетенные старые, пройденный этап, как говорится. Ручные хабы - вещь! Но как я понимаю, Сергу проще с пневматикой, которую просто очень изредка нужно промывать и самое главное - не слишком много после этого смазывать! Как я понял из эксплуатации, подавляющее большинство глюков хабов (и пневмо, и ручных) происходят из-за банального перебора смазки в этом узле. Гнал машину домой. Режим рваный, частые торможения и разгоны, средний крейсер 100, выше почти не ехал, машина не провоцирует. Расход между 6,5 и 7. Вполне радует. Думаю, при равномерном движении 90 заявленные 6,2 литра вполне достижимы. Да куда уж меньше! ![]() У меня меньше 18 ни разу не получилось! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1121
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По воле случая юзаю териос японческий 1998 года, машина уродская и отстойная))), но так как живу в полном off-road есть плюсы, а именно в силу узкого как на джимнике кузова не входит в колею раздолбанных дорог - основные ямы пролетают мимо ходовой, короткая база на колесах 15 х 70 х 205 проходит без страха цепануть землю днищем на кочках типа "морская волна сейчас 2 метра", ну и 5 дверей все же лучше чем 3 не надо ездить взад вперед, выпуская пасажиров! На это плюсы кончаються((( - это расход всегда больше 10 на автомате, слабый двигатель, высокая цена запчастей дайхатсу, 4вд не отключается.
Вторая грузовик Лит Айс бензовый 4ВД, 1.8 литра, понижайка, коробка, одна тонна кузов- в деревне никак нельзя без него - то дровишки привезти, то уголька и тд! Минусов нет!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1122
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 410 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так как я свой любимый Актиончик угробил, возник вопрос о новом авто. Поэтому хотелось бы услышать мнения. Думаю опять взять или паркетника или внедорожник. Поскольку в моей эксплуатации присутствует трасса, желательно купить авто, который достаточно устойчив и безопасен на трассе. Ну и чтоб можно было съехать с асфальта без фанатизма (за грибами, рыбалка). Что рассматриваю: X-Trail, Grand Vitara, Forester, Kyron. Бюджет - не более 800 рублей. Не хочу брать новую (ну типа мои 800+кредит), не вижу смысла. Также не хочу брать и слишком древний авто. Больше склоняюсь к Кайрону. На мой взгляд очень неплохой семейный авто и цена очень божеская. Единственный вопрос - на будущее: на сколько этот авто ликвиден в будущем. К слову мой перевертыш-Актион (бензин) пока продается очень туго. Что посоветуете, други?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1123
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что посоветуете, други? У нас на ДВ за 800 можно прадика втарить, если конечно тебе не влом правый руль! Когда вижу корейцев думается что чего то они не додумали))) Это конечно субъективное мнение. Про руль как то спросил на королке прокатиться с левым рулем - сел проехал и мне показалось что всё не так, и руль не там, и педали, ручка скоростей и тд. Те через неделю езды на леворукой думаю что все станет на свои метса и руль и педали))) http://auto.drom.ru/region25/toyota/land_c...amp;go_search=2 http://vladivostok.drom.ru/toyota/land_cru...o/10946966.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1124
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23297 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
dmy, я бы при таком выборе взял бы Витару. Kyron - говорят, что они гниют, и вообще как-то не внушает. Остальные проигрывают как внедорожники.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1125
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поскольку в моей эксплуатации присутствует трасса, желательно купить авто, который достаточно устойчив и безопасен на трассе. Ну и чтоб можно было съехать с асфальта без фанатизма (за грибами, рыбалка). Что рассматриваю: X-Trail, Grand Vitara, Forester, Kyron. Бюджет - не более 800 рублей. Витару бери. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 17:26 |