Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> XT660R, Опыт общения
d169
сообщение 28.9.2012, 20:47
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл
Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005

Репутация:   3  


XT660R. Впечатления от мотоцикла

Недавно я купил непопулярный мотоцикл - XT660R. Для подыскивающих мотоцикл
«под себя» напишу о своих ощущениях от этой довольно редкой у нас модели и процессе выбора.
Мне давно хотелось что-то добавить к Джебелу или даже заменить его. Главная при-чина - нехватка скорости на трассе. На грунтовке все прекрасно, а по шоссе тошнишь по правому краю, а слева проносятся скоростные автомобили, Жигули шестой модели в их числе... Последние годы у меня 80% - 90% дороги проходит по трассе, остальное - грун-товка или лесная дорога. Поэтому надо что-то чуть веселее, но эндуристое, т.к. по М5 - Екатеринбург - Челябинск только на эндуро и ездить. В итоге я несколько раз менял мо-тоциклы, но все было не совсем то, что надо.
Рассмотрел пять моделей - XL650, DR650, KLR650, F650GS и XR650L. Изучал их со всех сторон дистанционно - нет знакомых с такими мотиками, а вобъявлениях Екатерин-бурга кроме DR650 от Михаила (SD250), да F650GS ничего не было.
Трансальп неплох, но семисотка вроде чересчур паркетна, а 12-летний XL650 стоит 200 т.р. Вроде многовато за довольно устаревшую модель.
КLR650 изучен в Штатах вдоль и поперек. Известны все недостатки и способы их устранения. Цены на запчасти вполне приемлемы и легко можно найти что угодно. У нас его чаще ругают, чем хвалят (как многие и в Штатах, несмотря на огромное количество поклонников там же).
F650GS все хвалят. Но в Екатеринбурге нет того, что надо. Пробеги великоваты, при моем бюджете приблизительно в двести тысяч придется брать с пробегом за 40 т. км.
DR650 - очень известная и уважаемая модель. Запчастей и тюнинга море. Для меня основной недостаток Сузуки - треск его мотора. Не нравится этот Suzuki sound. Когда не-понятно, что там гремит. А в остальном отличный мот. Чуть тюнинговать его и в дальняк.
Принимаю решение посмотреть все эти модели вживую, посидеть, прокатиться и взять то, что понравится.
Сначала прокатился на KLR650 1998 года. Мотик хороший. Сидеть приятно. Управ-ляется хорошо. Пробег меньше 10 000 км. И с виду похоже, что правда. Но пошоркан внешне, руль погнут, как и подножка. Что-то бы поновее. Думаю, взял бы года 2005 или более позднего, только не свежее 2007 г.в., т.к. там пошли конструктивные недостатки, быстрый износ цилиндра и, как следствие, жор масла. Следующий по очереди - F650GS, но географически он от меня дальше, чем внезапно вынырнувший в объявлениях XT660R 2005 года, инжекторный, с пробегом 7800 км. Мот у нас непопулярен, отчего цены на по-держаные невысоки при довольно высокой цене за новый. И внешне мне совершенно не нравился из-за задранных в небо выпускных коллекторов. Но посмотрел на него так ска-зать, живьем и этот XT660R мне неожиданно пришелся по вкусу, даже его задранные вверх трубы. Недостатки - вмятина на правом глушителе и поцарапано переднее крыло. (Впоследствии я узнал всю историю мотоцикла, откуда взялись царапины и вмятина и ус-тановил, что пробег реальный). Проехал по двору. Нормально. Только странные неболь-шие как бы перебои в работе мотора на малых оборотах. Управляется вроде нормально. Толком не понял, нравится он мне или нет, поэтому договорились через неделю провести тест-драйв на трассе. До тест-драйва прочитал об этом мотоцикле все, что нашел на рус-скоязычных форумах (все сообщения можно по пальцам пересчитать) и многое на англоя-зычных, в основном на форумах Advrider.com и форуме владельцев мотиков этой серии -
XT660.com.
Прокатился по Серовскому тракту километров двадцать. Отлично. Перебоев
в работе на трассе вроде не было заметно. Единственный недостаток - вибрации на руле. Для одностволки нормально. Скорость набирает легко, правда, из-за дождя, который шел во время тест-драйва, не разгонялся быстрее 155 км/ч, хотя запас по ручке газа еще был приличный.
Довольный, сказал, что беру мот. Продавец, молодой человек по имени Костя, вздохнул с явным облегчением.
Через день переоформили мотик и я покатил своим ходом домой из ГАИ через пол-города. Ощущения от мота изменились. Ехать было настолько неприятно, что я подумал, как мог оказаться таким идиотом и взять это черт знает что. Вспомнилась одна ветка на Advrider.com, где люди описывали мотики, о приобретении которых пожалели в первый же день. Неужели я так же влип? Дело в том, что при езде на XT660R необходимо, чтобы обороты двигателя были примерно одинаковыми на любой передаче. Поднимешь повыше - резко усиливается вибрация руля, опустишь пониже - из-за переобедненной смеси не хватает момента, появляется как бы стук. В городе из-за этого не ехал, а мучился. Поста-вил мот в гараж и пошел рыться в Интернете. Много чего нарыл.
Через несколько дней настала суббота, пора ехать понырять на озеро Акакуль, до ко-торого от моего дома 200 километров, заодно и мот проверить как следует. Заполнил бак и вперед. Ехал по трассе со скоростью 95 – 110 км/час. На этой скорости мотик катится безо всякого напряжения, легко и свободно, как на холостых оборотах. На обгонах резко уско-рялся до 135 км/час. Хотелось проверить расход топлива. Основная часть дороги – по трассе, потом через город Кыштым минут двадцать со скоростью 20 – 40 км/час, еще с де-сяток километров асфальта и пара - тройка километров грунтовки. Мотик показал себя очень хорошо, даже отлично. Перебоев на трассе не чувствовалось совсем, они проявля-ются только на пониженных оборотах, да и то в общем на моем моте почти незаметны. На форуме XT660.com я прочитал, откуда они берутся и как их устранить. Причина - черес-чур обедненная смесь. Устраняется воздействием на кнопки приборки в режиме наладки с целью увеличить значение коэффициента СО методом последовательного приближения. А если эффекта не хватит, есть еще средство - нужно купить одну примочку, которая за-нижает показания датчика температуры воздуха и в результате от компьютера поступает команда подавать чуть больше топлива, что обогащает смесь. У каждого конкретного мо-тоцикла эти перебои разнятся по величине. По-английски это называется fuel surging, что переводится не как «перебои», а иначе. Но точно и красиво я перевести не смог, хотя смысл ясен. В общем, лампочка, которая показывает включение резерва, загорелась уже на обратном пути, через 242 километра пробега. Залил 10 литров. Итого расход топлива приблизительно 4,13 л на 100 километров в нормальном режиме. Неплохо. Значит на пол-ном баке можно проехать в таком же режиме приблизительно 360 км. Дальше решил про-верить, чем этот мот вообще дышит. Проверил на разных скоростях. Чуть отвлекаясь от подробного изложения, расскажу о вибрации руля. На ощупь в местах крепления руля он не вибрирует, амплитуда колебаний растет к концам рукояток. Она практически не ощу-щается до приблизительно 90 км/час, потом слегка возрастает до110 км/час, но остается вполне приемлемой, потом растет быстрее и к 126 км/час становится очень неприятной, при 128 км/час вибрация полностью исчезает. То есть совсем, как и не было. При 136 км/час появляется снова и растет до максималки, которая наступает ближе к 180 км/час (или к 170, точно не уловил) ибо сдувает - на моте защиты от ветра практически никакой. Характер вибрации говорит о том, что имеет место резонанс самого руля. Похоже, увели-чение его жесткости должно дать эффект. На моем руле установлена ямаховская защита рук, что вроде должно немного увеличивать жесткость. На форумах я вычитал, что неко-торые убирали вибрацию жестким рулем, некоторые - вибранаторами (выпускает такие
грузики одноименная контора). А я решил проверить просто установкой более тяжелых грузиков. Заменил свои на свинцовые чуть большего диаметра. В результате в целом виб-рация несколько уменьшилась, став вполне приемлемой даже для дальних поездок, хотя на оборотах 128 – 135 км/час, где прежде ничего не ощущалось, даже появилась, хотя и совсем небольшая.
На трассе Екатеринбург - Челябинск, где когда-то на Фазере я не мог ехать быстрее 100 км/час из-за пробоев вилки, а тут 100 километров ехал сначала со скоростью 90 - 110 км/час, потом 130 км/час, ускоряясь на обгонах до 160 км/час, а закончил пробег на 160 км/час. Ехал так, наклонившись от ветра минут двадцать. Доехал до гаража ошалевшим от
удовольствия. Отношение к моту резко изменилось. Подумал, каким было бы для него са-мое короткое определение. На ум сразу пришло слово «чумовой». Действительно чумо-вой, веселый и дерзкий мотоцикл. Чем-то напоминает веселого вырвавшегося на прогулку годовалого щенка. Пусть и тяга у него далеко не такая, как, допустим, у Бандита 1200. Тот прет, как африканский буйвол. Но нет в нем такого веселья, тяжелый и серьезный мот. После этих покатушек я еще обкатывался километров 600 и похоже, прочувствовал свой мотоцикл. Приноровился к езде на малой скорости с практически постоянными оборотами коленвала. В итоге перебои на малых оборотах устранять не стал, лень и не мешают. При-чина ясна и не вызывает опасений. Что касается расхода масла, пока не заметил, хотя прежний хозяин говорит, доливал иногда. И стало мне ясно, почему несколько лет я не мог подобрать мотоцикл для души. Дело не только в твоих задачах. Главное, похоже – сходство темпераментов. У мотика он должен быть такой же, как у мотоциклиста. У XT660R темперамент вроде моего - холерический. Поэтому и кайф. Пока так. А дальше посмотрим.
Конечно, проходимость этого мотика далека от Джебеловской. На нем можно ехать там, где он едет. Мотоцикл для сухих дорог или сухого бездорожья. Вес чувствуется, на поворотах заносит куда больше Джебела. На себе особенно не потаскаешь 172 кг. сухого веса. Как-то на DR250 я улетел под откос. Забраться на дорогу смог только после того, как снял весь груз. Пришлось тащить мот волоком. На песке колеса не ехали. XT660R оттуда без лебедки я бы не выволок. На дороге он стоит, как влитой, но все же не так, как на-стоящий дорожник. Тормозов вроде хватает, но не лишне и добавить вперед. Этот мото-цикл пригоден для поездок в радиусе 200 – 300 км. от дома, когда можно прохватить по шоссе, не думая об усталости. Или для дальняка, чтобы ехать со скоростью 90 км/час.
Мотоциклы этой серии, XT660R и XT660Z Tenere отличаются объемом бака (15 и 22) л соответственно), ходом подвески (225 и 210) углом наклона вилки, весом (172 и 183) кг, клиренсом (210 и 245), немного - высотой седла и немного - размерами. На XT660Z Tenere два передних тормозных диска. Оба мотоцикла за бугром используют для дальних поездок, в том числе и вокруг света. Многим XT660R не нравится, но кому нра-вится, нравится очень. Я в их числе. Не советую брать этот мот по каким бы то ни было описаниям. Он очень своеобразен. Надо непременно покататься. Да и то, как в моем слу-чае, мнение складывается не сразу.
На мотоциклах XT660R и XT660Z Tenere стоит одинаковый, считающийся очень на-дежным двигатель Минарелли. Двигатель производится в Болонье, мот в целом - во Фран-ции. Двигатели Минарелли стоят на: Yamaha: Booster 50, X-Max 250, XT660; Malaguti: Phantom 50, Password 250; Aprilia: Pegaso 660 и других, в том числе на квадроцикле Yamaha Raptor 700. Распредвал на подшипниках качения, как и коленвал. Зазоры по кулакам регу-лируютси винтами. Запчасти в Японии покупать невозможно из-за заоблачных цен. На Ebay полно б/ушных и новых узлов и деталей по приемлемым ценам. Основной источник тюнинга и запчастей – магазины Великобритании и Германии. В Штаты этот мот не по-ставляли, в перечне мотоциклов Американских сайтов он не внесен. Хотя американцы со-бирали по своей стране подписи Ямахе с просьбой организовать поставку мотов XT660 в свою страну.
Так и получилось, что собирался выбирать из 5 моделей, остановился на второй. Воз-можно, XR650L оказалась бы мне также по вкусу, как и другие мотики, судя по отзывам недостатков у него я не нашел (те, что нашел, меня устраивают). Даже скорее всего так бы и было. Пока плохие мотоциклы мне вообще не попадались.
Всем привет. Много букв потому, что по этому мотоциклу у нас очень мало инфор-мации. Кому-то будет полезна, а наш форум постепенно превращается в общеэндуристый, что очень хорошо. А Джебел сейчас я продаю, хотя и без спешки. Не продам, не расстро-юсь, ему место всегда найдется. Отличный мотоцикл.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
22 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов (100 - 124)
XTR
сообщение 20.5.2013, 18:53
Сообщение #101


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 31.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ДВ
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Сегодня вдоволь погонял, по лесу, по просекам для лэп и нефтепровода, засаживал моц в грязь по маятник, заваливал на бок, вообщем мотоцикл нравится все больше и больше...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
d169
сообщение 21.5.2013, 10:40
Сообщение #102


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл
Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005

Репутация:   3  


У меня к сожалению резина куда менее эндуристая и на грязи скользит. Какая у тебя? И каксебя ведет на шоссе?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XTR
сообщение 22.5.2013, 18:52
Сообщение #103


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 31.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ДВ
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(d169 @ 21.5.2013, 7:40) *
У меня к сожалению резина куда менее эндуристая и на грязи скользит. Какая у тебя? И каксебя ведет на шоссе?

Это мишлен какой-то, не помню точную марку. Но там протектор уже меньше 1.6 мм износу, наверно скоро надо будет менять. На асфальте больше 140 стремно ехать, сцепление с дорогой не очень...
Кстати сигнал мне что-то слабоватым показался, пищалка какая-то, 1.5 А 12V , вроде на нем написанно. Интересно если помощнее поставить, от машины например, реле не накроется?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beggarbiker
сообщение 22.5.2013, 19:24
Сообщение #104


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Озеры
Мотоцикл: YamahaXT660R, Suzuki DRZ400S

Репутация:   2  


Эх! Какая резина! Мож ну ее нафиг Шинко 700, купить мецелер карро. Все равно больше 130 не езжу. Тоже хочется вот так под лэп поноситься...
Как из грязи выковыривается?
Бибикалка убивает своей ничтожностью. Тоже поменял бы.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XTR
сообщение 23.5.2013, 19:13
Сообщение #105


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 31.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ДВ
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Beggarbiker @ 22.5.2013, 16:24) *
Эх! Какая резина! Мож ну ее нафиг Шинко 700, купить мецелер карро. Все равно больше 130 не езжу. Тоже хочется вот так под лэп поноситься...
Как из грязи выковыривается?
Бибикалка убивает своей ничтожностью. Тоже поменял бы.

в грязь засадил заднее колесо по максимуму до маятника и сел на поддон, случайно, по неопытности. С разгону влетел ))) Т.к был подъем то тронутся уже не смог, копали, дергали в двоем нифига. Взялся за переднее колесо и развернул мотоцикл с 3-4х подходов на 180 градусов, вниз, сел на него и дал газу хорошенько и выскочил. Струя жидкой грязи была метра вверх 4! Цепь потом замучался отмывать и все остальное. Хотя в целом грязезащита на 5 отрабатывает.
На этот моц однозначно стоит поставить злую резину, что-бы использовать на все 100% ,это ж не дорожник!
Место для сигнала достаточно, вопрос в том не накроется ли реле или еще чего от более мощного сигнала...

Резина мишлен Т63

Цитата
Michelin Т63 – шина для высокопроизводительных мотоциклов класса «Эндуро».
Большие блоки протектора мотошины Michelin Т63 обеспечивают отличное шумопоглощение и великолепную устойчивость при торможении, особенно при наличии АБС.
Пробег и стабильность на высоких скоростях и хорошее сцепление с дорогой благодаря большим и низким элементам протектора. Отличная управляемость комбинирутся с устойчивостью в повороте при любых углах наклона.


Сегодня пришла цепь,там застежка вот такая:

и еще к ней клей какой-то белый идет,как ее заклепывать? Обязательно нужен спец.инструмент?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 23.5.2013, 20:16
Сообщение #106


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(XTR @ 23.5.2013, 16:13) *
и еще к ней клей какой-то белый идет,как ее заклепывать? Обязательно нужен спец.инструмент?


Эт не клей, это смазка для замка. А там в торце осей змка есть углубления? Если есть, то кернером удобно расклёпывать. Тока сзади нужно упереть во что нибудь тяжёлое железное.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beggarbiker
сообщение 24.5.2013, 21:39
Сообщение #107


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Озеры
Мотоцикл: YamahaXT660R, Suzuki DRZ400S

Репутация:   2  


Я когда цепь менял, не стал с керном связываться, на то опыт нужен. Хреново сделаешь, смазку вымоет из замка, и будет слабое звено с ресурсом как у обычной без сальниковой цепи.
Я покупал в мр.Мото замок цепи за 500 р для заклепки обычным гаечным ключом. На концах шпилек там резьба, накручиваются две гайки и затягиванием расклепывают шпильки. Гайки потом обламываются с резьбовой частью. Дешевле гораздо чем специструмент покупать, если на не ебэе конечно.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XTR
сообщение 26.5.2013, 18:05
Сообщение #108


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 31.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ДВ
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Beggarbiker @ 24.5.2013, 18:39) *
Я когда цепь менял, не стал с керном связываться, на то опыт нужен. Хреново сделаешь, смазку вымоет из замка, и будет слабое звено с ресурсом как у обычной без сальниковой цепи.
Я покупал в мр.Мото замок цепи за 500 р для заклепки обычным гаечным ключом. На концах шпилек там резьба, накручиваются две гайки и затягиванием расклепывают шпильки. Гайки потом обламываются с резьбовой частью. Дешевле гораздо чем специструмент покупать, если на не ебэе конечно.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

http://www.mr-moto.ru этот мистер мото? а как правильно называется эта штука? щас смотрю сайт, не могу найти, только цепи и звезды пока вижу...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beggarbiker
сообщение 28.5.2013, 17:51
Сообщение #109


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Озеры
Мотоцикл: YamahaXT660R, Suzuki DRZ400S

Репутация:   2  


Этот магазин. У них в каталогах вроде нет его, а на прилавке есть.
В яндексе он отзывается на "замок-винт".
Ты кстати, когда вилку перебирал, не стал все остальное менять, что мануал прописал? Только сальники поменял и пыльники?
Задумал я клапаны отрегулировать, и после прочтения мануала офигел: антифриз слей, радиатор сними. На Шадовке два горшка было, а заморочек меньше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XTR
сообщение 28.5.2013, 18:54
Сообщение #110


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 31.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ДВ
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Beggarbiker @ 28.5.2013, 14:51) *
Этот магазин. У них в каталогах вроде нет его, а на прилавке есть.
В яндексе он отзывается на "замок-винт".
Ты кстати, когда вилку перебирал, не стал все остальное менять, что мануал прописал? Только сальники поменял и пыльники?
Задумал я клапаны отрегулировать, и после прочтения мануала офигел: антифриз слей, радиатор сними. На Шадовке два горшка было, а заморочек меньше.

Да, больше ничего не менял, т.к не было ничего rolleyes.gif А это чем-то черевато?
А что с клапанами? Просто ТО по пробегу или какие-то симптомы?
По замку цепи, попросил знакомого купить в Москве в магазине, говорит вроде купил, но просто с защелкой, а не замок-винт. А так вообще обзвонил кучу магазинов, оказывается не все так просто, замки от РК520 не подходят на JT520 итд, короче надо еще совместимый с цепью замок подобрать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beggarbiker
сообщение 28.5.2013, 20:21
Сообщение #111


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Озеры
Мотоцикл: YamahaXT660R, Suzuki DRZ400S

Репутация:   2  


Да ни чем не чревато, медные шайбы необязательно одноразовые, направляющие если разобьются, то вилка постоянно сопливить начнет. Обычно сальники и меняют только.
Клапана - пробег под регламент подходит, да и слышится мне один. Если не воображением мое)
Простые защелки везде писали на малокубатурники лучше ставить. Мне стремно было на 750 ставить, на 660 тоже не стал бы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XTR
сообщение 30.5.2013, 20:04
Сообщение #112


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 31.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ДВ
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Beggarbiker @ 28.5.2013, 17:21) *
Да ни чем не чревато, медные шайбы необязательно одноразовые, направляющие если разобьются, то вилка постоянно сопливить начнет. Обычно сальники и меняют только.
Клапана - пробег под регламент подходит, да и слышится мне один. Если не воображением мое)
Простые защелки везде писали на малокубатурники лучше ставить. Мне стремно было на 750 ставить, на 660 тоже не стал бы.

Вроде нашел нужный замок, едет. А когда надо проверять по регламенту? Я тут масло собрался поменять, в мануале вроде все понятно, кроме одного, зачем откручивать щитообразный лючок, сбоку на двигателе, что-бы лучше сливалось масло? И что там за винтики нужно "приослабить" в районе крышки маслянного фильтра, ну почти над ней?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beggarbiker
сообщение 31.5.2013, 16:41
Сообщение #113


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Озеры
Мотоцикл: YamahaXT660R, Suzuki DRZ400S

Репутация:   2  


Каждые 20 тыщ. У меня зазоры оказались в верхних пределах, выставил в середину. Работает все равно шумно, оно и понятно - зазор 0.2мм на выпуске не может не стучать. Заодно антифриз поменял, установил прикуриватель и сигрализацию.
Лючок да - для лучшего слива из картера, обычной пробки заливной ведь нет.
Винтик на крышке маслофильтра, чтоб стравить из системы воздух после замены. Аккуратнее с ним. У меня он сорван, точнее резьба в крышке. По этой причине до сих пор не поменял масло. Жду из экзиста новую крышку.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XTR
сообщение 4.6.2013, 19:18
Сообщение #114


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 31.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ДВ
Мотоцикл:

Репутация:   0  


поменял цепь,манагер из магазина http://www.moto-all.ru/ обманул, замок под болт не подошел к моей цепи, оказался слишком толстым, хотя я два раза спрашивал его об этом. Пришлось ставить под защелку. Перед тем как ее одевать нанес немного супер клея, что-б не потерялась, надеюсь.
Кстати мельком обратил внимание на хомуты на патрубках ОЖ. Странные они какие-то, французские что-ли? ))) Вот мануал по смене масла, на таком же двигателе, может кому-то пригодится http://moto.swissblog.ru/smena-motornogo-m...moy-smazki.html , там на фотках хомуты поменяны на нормальные под отвертку...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XTR
сообщение 5.6.2013, 13:27
Сообщение #115


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 31.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ДВ
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Пришли неопреновые чехлы на перья, посмотрим как себя покажут:

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beggarbiker
сообщение 6.6.2013, 19:03
Сообщение #116


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Озеры
Мотоцикл: YamahaXT660R, Suzuki DRZ400S

Репутация:   2  


Интересно про чехлы, отпишись.
Хомуты надо менять. Менял антифриз, пожалел родной и воткнул обратно. Защелкнулся хорошо, но на скорости началась "кровавая капель"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XTR
сообщение 7.6.2013, 18:08
Сообщение #117


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 31.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ДВ
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Менял масло, уделал весь пол, очень неудобно сделанны сливные болты, даже не смотря на то что вырезал специальный лоток из пластиковой бутылки, но самое интересное, что залив туда 2.5 литра масла, (по мануалу положенно 2.6 при замене фильтра), щуп пустой. Все делал по инструкции, завел, поработало несколько минут, заглушил, проверил. Странно. Стоит ли еще доливать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
d169
сообщение 8.6.2013, 10:03
Сообщение #118


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл
Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005

Репутация:   3  


Цитата(XTR @ 7.6.2013, 20:08) *
Менял масло, уделал весь пол, очень неудобно сделанны сливные болты, даже не смотря на то что вырезал специальный лоток из пластиковой бутылки, но самое интересное, что залив туда 2.5 литра масла, (по мануалу положенно 2.6 при замене фильтра), щуп пустой. Все делал по инструкции, завел, поработало несколько минут, заглушил, проверил. Странно. Стоит ли еще доливать?


При замене масла на XT660R у меня было то же самое, почитай предыдущие посты. Не доливай. Пусть поработает.
Причина редактирования: убедительная просьба, не обрезать теги! Спасибо! car-bon


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XTR
сообщение 11.6.2013, 20:36
Сообщение #119


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 31.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ДВ
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Как вы думаете с каким рисунком протектора резина лучше, с прямым или наклоненным под углом:



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Белый
сообщение 11.6.2013, 22:20
Сообщение #120


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 21.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск
Мотоцикл: Хочу Djebel 250

Репутация:   2  


Елочка более универсальна, так как прямой пртектор в соответствии с законами физики работает немножко в иных плоскостях, то есть более в загрязненных участках с меньшим сцеплением (не вдаваясь в глубину науки). Елка для более твердых грунтов и покрытий.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beggarbiker
сообщение 13.6.2013, 22:14
Сообщение #121


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Озеры
Мотоцикл: YamahaXT660R, Suzuki DRZ400S

Репутация:   2  


Мецелер, дорог и быстро снашивается, как я понял из форумов. Вместо Сахары 3 можно посмотреть Шинко Е700 рисунок похожий, ходит дольше и пять тысяч комплект. Хотел себе ее, теперь склоняюсь к чему-то вроде Мишлен Т63 или ее производной Mitas E-09
http://vsekolesa.com/uploads/posts/2007-12..._mitas-e-09.jpg Она тоже недорогая, как раз вместо Карро пойдет)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XTR
сообщение 14.6.2013, 19:07
Сообщение #122


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 31.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ДВ
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Beggarbiker @ 13.6.2013, 19:14) *
Мецелер, дорог и быстро снашивается, как я понял из форумов. Вместо Сахары 3 можно посмотреть Шинко Е700 рисунок похожий, ходит дольше и пять тысяч комплект. Хотел себе ее, теперь склоняюсь к чему-то вроде Мишлен Т63 или ее производной Mitas E-09
http://vsekolesa.com/uploads/posts/2007-12..._mitas-e-09.jpg Она тоже недорогая, как раз вместо Карро пойдет)

Да неплохой рисунок. Т63 к сожалению уже почти не осталось, врят-ли его удастся купить. Но резина хорошая. Недавно проехал на спущеной около 30км, не спеша 20-30км.ч, местами 40, выдержала, не разошлась по швам итд...

Кстати у меня вопрос ко всем у кого 660 двиг. При торможении двигателем или переключении на пониженную. Например с 3й на 2ю, издается ли у вас глушитель звуки типа "пык пык пык" , как-будтно не сгоревший бенз итд? Или это нормально для одностволки?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slashka
сообщение 17.6.2013, 23:48
Сообщение #123


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 17.6.2013
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xt660r

Репутация:   0  


Цитата(XTR @ 14.6.2013, 16:07) *
Да неплохой рисунок. Т63 к сожалению уже почти не осталось, врят-ли его удастся купить. Но резина хорошая. Недавно проехал на спущеной около 30км, не спеша 20-30км.ч, местами 40, выдержала, не разошлась по швам итд...

Кстати у меня вопрос ко всем у кого 660 двиг. При торможении двигателем или переключении на пониженную. Например с 3й на 2ю, издается ли у вас глушитель звуки типа "пык пык пык" , как-будтно не сгоревший бенз итд? Или это нормально для одностволки?

раздается пык пык почти всегда при торможении двигателем, если ты об этом)

А есть владельцы xtшек из мск или области, хочу сравнить звук двигла, параноить начал, что звучит не так.
Ну и можно катнуться по бездору куда-нибудь.

На фривинд ставил continental tkc80 очень нравилась, с xtшкой досталась sahara 3, ресурс мне маленьким не показался, в дождь может и по лучше ткс (хотя и на ткс мне было комфортно и можно было ехать быстро), но по бездорожью совсем не то.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XTR
сообщение 18.6.2013, 13:11
Сообщение #124


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 31.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ДВ
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(slashka @ 17.6.2013, 20:48) *
раздается пык пык почти всегда при торможении двигателем, если ты об этом)

А есть владельцы xtшек из мск или области, хочу сравнить звук двигла, параноить начал, что звучит не так.
Ну и можно катнуться по бездору куда-нибудь.

На фривинд ставил continental tkc80 очень нравилась, с xtшкой досталась sahara 3, ресурс мне маленьким не показался, в дождь может и по лучше ткс (хотя и на ткс мне было комфортно и можно было ехать быстро), но по бездорожью совсем не то.

Понятно. Митас 09 Дакар, чешская резина, не сталкивался? С виду оч. похоже на т63. А что не так со звуком двигла? Мне вот по мимо "пык-пык-пык", не нравится еще непонятный шорох исходящий при езде на первой и "завывание кукушки", которое отчетливо можно слышать на первой передаче в районе 30-32км ч и на второй в районе 50-52 км.ч , такое ву-ву-ву-ву-ву, я на нем просто переключаюсь, что-б его не слышать. Оценка за двигатель по ауку 4.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slashka
сообщение 18.6.2013, 21:49
Сообщение #125


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 17.6.2013
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xt660r

Репутация:   0  


Цитата(XTR @ 18.6.2013, 10:11) *
Понятно. Митас 09 Дакар, чешская резина, не сталкивался? С виду оч. похоже на т63. А что не так со звуком двигла? Мне вот по мимо "пык-пык-пык", не нравится еще непонятный шорох исходящий при езде на первой и "завывание кукушки", которое отчетливо можно слышать на первой передаче в районе 30-32км ч и на второй в районе 50-52 км.ч , такое ву-ву-ву-ву-ву, я на нем просто переключаюсь, что-б его не слышать. Оценка за двигатель по ауку 4.

тут http://rallye-raid.ru/forum/16-416-7 вроде наши отписывались и про 9ку и про 10ку. Про 10ку на большом гусе Антон хорошо отзывался, это я помню) Петр на странице по линку жаловался, что партия "скользкого" 09 попалась.
По двиглу, у меня при переходе от холостого к легкому газу, точнее если подергивать чуть ручку, нечто звякающее проскакивает. Еще стрекот появляющийся на горячую, точнее если проехаться очень активно. Хотя клапана обычно больше стрекочут на холодную по идее. Ну клапана отрегулирую в ближайшем будущем, посмотрю. Про ву-ву-ву =) хз) Езда на первой? я бы это назвал прыжком до второй, если сцепу не травить, он же нервный на первой)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.12.2025, 19:11
Яндекс.Метрика