![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#676
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЗЫ: Выделенное не понял. Эх, не ставил ты руль рентал... Срезал этот штифт на нижнем левом пульте... ЗЫ: Попробуй проверни... Нифига не чего не подкладывал и тп и тд... ЗЫ: Про руль-то поясни чаволь? Я его непоставил как раз на майских. Полностью затянутый стоковый левый пульт от бахи 96 года без штифта на рентале 7/8 вертица как ручка газа. Вариант зажать между грипсой и ручкой сцепы не рассматривал, ибо ну его нахрен. Правый еще затянуть можно. ЗЫ: специальная приспособа из японии, и не просто изолента, а правильная ЯПОНСКАЯ изолента - для срезанных шпыньков!;) Завидуй молча, не зли Карбоныча. ТО Лока: Руль дерьмо - по этому меняй при первой возможности, если не погнешь до того времени - продай Равену. он фанат всяких японских ништяков! У меня такой есть, лежит про запас, на случай перелома или повреждения рентала. А продать эту трубу замечательный совет, чтобы в случае чего ездить с гнутой, месяц ожидая из штатов нового рентала. ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я его непоставил как раз на майских. Полностью затянутый стоковый левый пульт от бахи 96 года без штифта на рентале 7/8 вертица как ручка газа. Вариант зажать между грипсой и ручкой сцепы не рассматривал, ибо ну его нахрен. Правый еще затянуть можно. Завидуй молча, не зли Карбоныча. Так не надо было шпенек то под самый корень спиливать, и потом шлифовать неровность напильником, шкуркой, полировальником ![]() ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завидуй молча, не зли Карбоныча. У меня такой есть, лежит про запас, на случай перелома или повреждения рентала. А продать эту трубу замечательный совет, чтобы в случае чего ездить с гнутой, месяц ожидая из штатов нового рентала. ![]() ![]() ![]() Как можно погнуть руль на мотоцикле, который не ездиет и ждет "правильных" ключей из японии? ![]() ЗЫ: даже в нашей деревне, вечером погнув руль, я утром куплю если не рентал, то MSR или что то подобное, не факт конечно что будет черный с золотистым.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1. Тоже мне проблема - спилил напильником эти выступы, подложил кусок велокамеры и все. Даже удобнее, можно пульты в любое положение поставить. Изолента лучше. Велокамера толстовата, при затягивании пульт (как сказано выше, на затяжку вплотную к рулю не рассчитаный) распирает по той диагонали, на которой болтов нет. Поэтому я использовал тонкую изоленту, чтобы минимизировать появившиеся при распирании щели. P.S. ой-Денис, если ты это читаеш, замени слово "изолента" на "кусок нестираной половой тряпки", "минимизировать" на "максимизировать" и допиши "кайфую после каждых покатух разбирать пульт, вытряхивать из него грязь, пыль, песок землю!". Как можно погнуть руль на мотоцикле, который не ездиет и ждет "правильных" ключей из японии? ![]() Это секрет техники нин-дзюцу, который гайзинам знать не положено. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#681
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЗЫ: даже в нашей деревне, вечером погнув руль, я утром куплю если не рентал, то MSR или что то подобное, не факт конечно что будет черный с золотистым.... Хз как в вашей деревне, а в нашей рентал в наличии прилично дороже, чем в нормальном месте под заказ, да и до места, где он есть, в воскресенье вечером доезжать бессмысленно. Если же тебе в нашей деревне обещают родной рентал по цене вдвое дешевле, типа для своих отдали с завода партию без наценок, значит скорей всего впихнут кетай. Ты может подмену распознаеш, а вот Лока может и нет, вопреки твоему желанию видеть в ней ездока и механика с десятилетним стажем. В переводе на русский - идиотизма....? Смотри в японско-русском словаре, а не на японских сайтах, где ссылки на такое видео ищеш. Так не надо было шпенек то под самый корень спиливать, и потом шлифовать неровность напильником, шкуркой, полировальником ![]() ![]() Я думал скажеш, что надо было изнутри залить пульт монтажной пеной. ![]() Эх ладно, пойду закажу из Японии нагинату, а то третий день колбасу порезать нечем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"кайфую после каждых покатух разбирать пульт, вытряхивать из него грязь, пыль, песок землю!". Филиал интернов - доктор Равен (Левин) ![]() Ты говорил что что то техническое объясняешь непрофессионалам.... профессионалам уже не объясняешь? ![]() Просто был у нас один кадр на работе - мальчонка одаренный от бога, но в другой области... и полюбил он почему то объяснять монтажникам что они консольные крепления на стену не так ставят.... а сам из тех, кто прочитать то прочитал все что мог (молодец), но не дано ему молоток в руках держать... то ли в мать, то ли отец такой же.... в общем руки именно от туда откуда не надо.... Никогда не забуду эту картину - прихожу на объект, наш кадр лежит под стремянкой с глазами как у бешеной белки, а бригадир по темечку ему буром постукивает и приговаривает - ну что - будешь еще мастер класс показываать? ![]() Объясняю - мальчик обнаружил что монтажники сместили крепления, возмутился. А они ему говорят мол сюда не получится поставить. Ну он схватил перфоратор и пошел дырку сверлить в "правильном" месте..... только там проводка была скрыта (сверху распред коробка, снизу выключатель - штробу видно) ну монтажники и решили его "проучить" - вот и словил 220В ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я его непоставил как раз на майских. Полностью затянутый стоковый левый пульт от бахи 96 года без штифта на рентале 7/8 вертица как ручка газа. Вариант зажать между грипсой и ручкой сцепы не рассматривал, ибо ну его нахрен. Правый еще затянуть можно. Нифига я, не чем не зажимал... Возьми отрежь наждачной бумаги нулевки,(шириной 1см +/-) оберни руль где планируешь закрепить пульт, (зерном к рулю) фига свернешь чем... (проверено на личном опыте совковой техники) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нифига я, не чем не зажимал... Возьми отрежь наждачной бумаги нулевки,(шириной 1см +/-) оберни руль где планируешь закрепить пульт, (зерном к рулю) фига свернешь чем... (проверено на личном опыте совковой техники) C изолентой тот же эфект. Филиал интернов - доктор Равен (Левин) ![]() Ты говорил что что то техническое объясняешь непрофессионалам.... профессионалам уже не объясняешь? ![]() Просто был у нас один кадр на работе - мальчонка одаренный от бога, но в другой области... и полюбил он почему то объяснять монтажникам что они консольные крепления на стену не так ставят.... а сам из тех, кто прочитать то прочитал все что мог (молодец), но не дано ему молоток в руках держать... то ли в мать, то ли отец такой же.... в общем руки именно от туда откуда не надо.... Никогда не забуду эту картину - прихожу на объект, наш кадр лежит под стремянкой с глазами как у бешеной белки, а бригадир по темечку ему буром постукивает и приговаривает - ну что - будешь еще мастер класс показываать? ![]() Объясняю - мальчик обнаружил что монтажники сместили крепления, возмутился. А они ему говорят мол сюда не получится поставить. Ну он схватил перфоратор и пошел дырку сверлить в "правильном" месте..... только там проводка была скрыта (сверху распред коробка, снизу выключатель - штробу видно) ну монтажники и решили его "проучить" - вот и словил 220В ![]() Это ты так ведеш тему к тому, как сам пару раз "подружился" с катушкой зажигания? P.S. Loka, не слушай Дениса, если есть лишние бабки, готовься менять не руль, а резину на какую-нить позлее. Твой задний шинко трейлмастер даже на мокрой грунтовке с маленькими колеями (от деццких таких машинок, которые за собой на веревке возят) будет полным кайфом. Я сам пробовал, мало не показалось. Да и передок из той же серии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это знаешь, как малое дитя выпрашивает игрушку, выпрашивает, - потом получает и разочаровывается. Вот тут такая же история. Я что-то не поняла, это сейчас о чём ты? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Loka важен был сам процесс, а не цель)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все еще считаеш, что 250 недостаточно мощен для тебя по сравнению с 400? Зверёныш мой намного мягче, ручка газа чувствуется не то что лучше, а она чувствуется, т.е я могу с ней работать, а не малейшим движением рвать с места (в дрзте я либо глохла, либо перекручивала газ) Про мощность говорить не могу, потому как для меня это сейчас не на первом месте, ибо учусь я. Уж насколько мне полюбился дрзт, свой зверёк мне ближе и дороже, может потому что мой родной ![]() Чувствую себя на нём замечательно, никакого дискомфорта, по весу для меня он намного удобнее дрзта (всего-то десяток кг, а разница огромная). А уж когда еду на нём, вообще не понимаю, как я могла столько лет жить без него ![]() Ну, а если говорить про обучение, он явно подходит для этого больше, чем дрзт. И явно 200ка мне не нужна, потому как со зверёнышем меня всё устраивает и ничего не напрягает. ТО Лока: Руль дерьмо - по этому меняй при первой возможности, если не погнешь до того времени - продай Равену. он фанат всяких японских ништяков! Принято к сведению ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зверёныш мой намного мягче, ручка газа чувствуется не то что лучше, а она чувствуется, т.е я могу с ней работать, Это потому, что у нее рабочий ход 90 градусов) Когда привыкнеш, начнет напрягать там, где нужно резкое ускорение, например при обгоне. Придеца перехватывать ее чтоб нормально выкрутить. Принято к сведению ![]() Кстати, если поведешся на сказки ой-Дениса про хреновый руль, надо будет покупать новые грипсы, минимум левую, т.к. снимать со старого руля задубевшую, изношеную, приклееную грипсу и пытаца после этого ее насадить на новый, такого даже он не посоветует. Или посоветует? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Loka важен был сам процесс, а не цель) аа, ты об этом, ну тогда ладно ![]() P.S. Loka, не слушай Дениса, если есть лишние бабки, готовься менять не руль, а резину на какую-нить позлее. Твой задний шинко трейлмастер даже на мокрой грунтовке с маленькими колеями (от деццких таких машинок, которые за собой на веревке возят) будет полным кайфом. Я сам пробовал, мало не показалось. Да и передок из той же серии. Учту, но резина вроде как нормальная стоит, по крайней мере из ребят, на мой вопрос о необходимости её замены никто не ответил положительно. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Учту, но резина вроде как нормальная стоит, по крайней мере из ребят, на мой вопрос о необходимости её замены никто не ответил положительно. Она для асфальта с возможностью выезда на сухой твердый грунт как бы лучший вариант. То есть на начало обучения самое то. Но как только грунт намокнет, при выезде на него узкие канавки между шашек протектора забьюца грязью и резина превратица в слик, мот начнет носить и буксовать. Так что как только полезеш дубасить по бездору, готовься искать кенду трекмастер на оба колеса или что-то вроде нее, с более редкой шашкой и широкими канавками, чем у тебя сейчас. Посмотреть что есть что можно тут http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1448 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это потому, что у нее рабочий ход 90 градусов) Когда привыкнеш, начнет напрягать там, где нужно резкое ускорение, например при обгоне. Придеца перехватывать ее чтоб нормально выкрутить. Может так, а может приноровлюсь сразу, привыкну и ничего напрягать не будет. Мне ведь не переучиваться/подстраиваться нужно под мотик, а учиться. Обычно на чём учишься к тому и привыкаешь, и к плюсам и к косякам (которые, как правило, косяками и не считаешь). А вот когда/если буду менять мот, вот тогда и будет видно. За разъяснение спасибо, не знала, что подобное различие существует. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может так, а может приноровлюсь сразу, привыкну и ничего напрягать не будет. Думаю сложновать привыкнуть выкручивать запястье на 90 градусов из прямого положения, не перехватывая ручку. Но зато вцепившись со страху в газ ты точно никуда куда не надо не улетиш ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Она для асфальта с возможностью выезда на сухой твердый грунт как бы лучший вариант. То есть на начало обучения самое то. Но как только грунт намокнет, при выезде на него узкие канавки между шашек протектора забьюца грязью и резина превратица в слик, мот начнет носить и буксовать. Так что как только полезеш дубасить по бездору, готовься искать кенду трекмастер на оба колеса или что-то вроде нее, с более редкой шашкой и широкими канавками, чем у тебя сейчас. Посмотреть что есть что можно тут http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1448 Ок, спасибо! ![]() Но зато вцепившись со страху в газ ты точно никуда куда не надо не улетиш ![]() Я всё ж надеюсь на свою адекватность и правильность действий, без паники и страха ![]() Но быть может всякое ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Loka,чтобы тебе уверенно катать на малой скорости, тебе нужно поставить ведомую звезду 43-44 зуба. Это ускорит твое обучения (как мне кажется) у тебя по фото стоит 39 тая... прибавлять холостой ход тоже не вариант если её оставить:-) Да, звезда всё одно тебе пригодится на будущее:-) Конечно траты с мотиком плюс звезда цепь. Ну это мои бредни мона пригодится:-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это мои бредни мона пригодится:-) Может и пригодится ![]() Пишите всё, что считаете нужным, всё берётся на заметку ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Loka,чтобы тебе уверенно катать на малой скорости, тебе нужно поставить ведомую звезду 43-44 зуба. Это ускорит твое обучения (как мне кажется) у тебя по фото стоит 39 тая... прибавлять холостой ход тоже не вариант если её оставить:-) Да, звезда всё одно тебе пригодится на будущее:-) Конечно траты с мотиком плюс звезда цепь. Ну это мои бредни мона пригодится:-) Цепь судя по натяжителю жива, можно не менять. В новую 104-звеньевую цепь на положении натяжителя 9 влезают звезды 12-45, на положении 5 в чуть растянутую 104ку влезают 13-45. Трейлмастер (который у меня и у нее) в маятник при этом влазит без бэ. Значит живая стоковая 106-звеньевая цепь и подавно позволит всунуть куда надо комплект звезд 13-43 или 13-44. Хотя что-то мне подсказывает, что в этом случае пора подумать о колхозно-кастомной ловушке цепи.... Тут пара образцов, включая мою для 45 звезды http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1588 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя что-то мне подсказывает, что в этом случае пора подумать о колхозно-кастомной ловушке цепи.... Тут пара образцов, включая мою для 45 звезды http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1588 Угу... Мой мозг начинает закипать, пытаясь объять и понять сразу такой объём информации. Думаю, что верным решением будет пойти почитать мануал, чтобы хотя бы иметь более осознанное представление о чём мне говорят, а уж потом по ссылкам лазить вовсю и по разделу Хонда техническое (куда меня i-denis отправил). Потому как читаю всё, а вот понять.... В общем пошла я мануал изучать, скоро вернусь. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу... Мой мозг начинает закипать, пытаясь объять и понять сразу такой объём информации. Думаю, что верным решением будет пойти почитать мануал, чтобы хотя бы иметь более осознанное представление о чём мне говорят, а уж потом по ссылкам лазить вовсю и по разделу Хонда техническое (куда меня i-denis отправил). Потому как читаю всё, а вот понять.... В общем пошла я мануал изучать, скоро вернусь. В половине мануалов ловушка цепи от американца, она малость другая, рассчитана на постоянный контакт с цепью и под другое крепление. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цепь судя по натяжителю жива, можно не менять. В новую 104-звеньевую цепь на положении натяжителя 9 влезают звезды 12-45, на положении 5 Равен, ты сам пробовал на 104цепь, в сунуть 45ю звезду? ЗЫ: Я просто поражаюсь)) что на позитив мото, люди пишут всякую ботву... ЗЫ: У меня при растянутой цепи в 104 линка сорок третья, встала на первый гребень сначала улитки" колесо 120/90/18. в плотную к брызговику... База короткая это раз... При нагрузке, цепь натягивается как тетива на луке... ЗЫ: Фото сделай пожалуйста как у тебя стоит колёсико... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:39 |