Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XT660R, Опыт общения
XTR
сообщение 20.5.2013, 18:53
Сообщение #101


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 31.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ДВ
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Сегодня вдоволь погонял, по лесу, по просекам для лэп и нефтепровода, засаживал моц в грязь по маятник, заваливал на бок, вообщем мотоцикл нравится все больше и больше...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
d169
сообщение 21.5.2013, 10:40
Сообщение #102


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл
Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005

Репутация:   3  


У меня к сожалению резина куда менее эндуристая и на грязи скользит. Какая у тебя? И каксебя ведет на шоссе?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XTR
сообщение 22.5.2013, 18:52
Сообщение #103


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 31.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ДВ
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(d169 @ 21.5.2013, 7:40) *
У меня к сожалению резина куда менее эндуристая и на грязи скользит. Какая у тебя? И каксебя ведет на шоссе?

Это мишлен какой-то, не помню точную марку. Но там протектор уже меньше 1.6 мм износу, наверно скоро надо будет менять. На асфальте больше 140 стремно ехать, сцепление с дорогой не очень...
Кстати сигнал мне что-то слабоватым показался, пищалка какая-то, 1.5 А 12V , вроде на нем написанно. Интересно если помощнее поставить, от машины например, реле не накроется?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beggarbiker
сообщение 22.5.2013, 19:24
Сообщение #104


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Озеры
Мотоцикл: YamahaXT660R, Suzuki DRZ400S

Репутация:   2  


Эх! Какая резина! Мож ну ее нафиг Шинко 700, купить мецелер карро. Все равно больше 130 не езжу. Тоже хочется вот так под лэп поноситься...
Как из грязи выковыривается?
Бибикалка убивает своей ничтожностью. Тоже поменял бы.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XTR
сообщение 23.5.2013, 19:13
Сообщение #105


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 31.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ДВ
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Beggarbiker @ 22.5.2013, 16:24) *
Эх! Какая резина! Мож ну ее нафиг Шинко 700, купить мецелер карро. Все равно больше 130 не езжу. Тоже хочется вот так под лэп поноситься...
Как из грязи выковыривается?
Бибикалка убивает своей ничтожностью. Тоже поменял бы.

в грязь засадил заднее колесо по максимуму до маятника и сел на поддон, случайно, по неопытности. С разгону влетел ))) Т.к был подъем то тронутся уже не смог, копали, дергали в двоем нифига. Взялся за переднее колесо и развернул мотоцикл с 3-4х подходов на 180 градусов, вниз, сел на него и дал газу хорошенько и выскочил. Струя жидкой грязи была метра вверх 4! Цепь потом замучался отмывать и все остальное. Хотя в целом грязезащита на 5 отрабатывает.
На этот моц однозначно стоит поставить злую резину, что-бы использовать на все 100% ,это ж не дорожник!
Место для сигнала достаточно, вопрос в том не накроется ли реле или еще чего от более мощного сигнала...

Резина мишлен Т63

Цитата
Michelin Т63 – шина для высокопроизводительных мотоциклов класса «Эндуро».
Большие блоки протектора мотошины Michelin Т63 обеспечивают отличное шумопоглощение и великолепную устойчивость при торможении, особенно при наличии АБС.
Пробег и стабильность на высоких скоростях и хорошее сцепление с дорогой благодаря большим и низким элементам протектора. Отличная управляемость комбинирутся с устойчивостью в повороте при любых углах наклона.


Сегодня пришла цепь,там застежка вот такая:

и еще к ней клей какой-то белый идет,как ее заклепывать? Обязательно нужен спец.инструмент?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 23.5.2013, 20:16
Сообщение #106


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(XTR @ 23.5.2013, 16:13) *
и еще к ней клей какой-то белый идет,как ее заклепывать? Обязательно нужен спец.инструмент?


Эт не клей, это смазка для замка. А там в торце осей змка есть углубления? Если есть, то кернером удобно расклёпывать. Тока сзади нужно упереть во что нибудь тяжёлое железное.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beggarbiker
сообщение 24.5.2013, 21:39
Сообщение #107


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Озеры
Мотоцикл: YamahaXT660R, Suzuki DRZ400S

Репутация:   2  


Я когда цепь менял, не стал с керном связываться, на то опыт нужен. Хреново сделаешь, смазку вымоет из замка, и будет слабое звено с ресурсом как у обычной без сальниковой цепи.
Я покупал в мр.Мото замок цепи за 500 р для заклепки обычным гаечным ключом. На концах шпилек там резьба, накручиваются две гайки и затягиванием расклепывают шпильки. Гайки потом обламываются с резьбовой частью. Дешевле гораздо чем специструмент покупать, если на не ебэе конечно.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XTR
сообщение 26.5.2013, 18:05
Сообщение #108


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 31.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ДВ
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Beggarbiker @ 24.5.2013, 18:39) *
Я когда цепь менял, не стал с керном связываться, на то опыт нужен. Хреново сделаешь, смазку вымоет из замка, и будет слабое звено с ресурсом как у обычной без сальниковой цепи.
Я покупал в мр.Мото замок цепи за 500 р для заклепки обычным гаечным ключом. На концах шпилек там резьба, накручиваются две гайки и затягиванием расклепывают шпильки. Гайки потом обламываются с резьбовой частью. Дешевле гораздо чем специструмент покупать, если на не ебэе конечно.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

http://www.mr-moto.ru этот мистер мото? а как правильно называется эта штука? щас смотрю сайт, не могу найти, только цепи и звезды пока вижу...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beggarbiker
сообщение 28.5.2013, 17:51
Сообщение #109


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Озеры
Мотоцикл: YamahaXT660R, Suzuki DRZ400S

Репутация:   2  


Этот магазин. У них в каталогах вроде нет его, а на прилавке есть.
В яндексе он отзывается на "замок-винт".
Ты кстати, когда вилку перебирал, не стал все остальное менять, что мануал прописал? Только сальники поменял и пыльники?
Задумал я клапаны отрегулировать, и после прочтения мануала офигел: антифриз слей, радиатор сними. На Шадовке два горшка было, а заморочек меньше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XTR
сообщение 28.5.2013, 18:54
Сообщение #110


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 31.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ДВ
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Beggarbiker @ 28.5.2013, 14:51) *
Этот магазин. У них в каталогах вроде нет его, а на прилавке есть.
В яндексе он отзывается на "замок-винт".
Ты кстати, когда вилку перебирал, не стал все остальное менять, что мануал прописал? Только сальники поменял и пыльники?
Задумал я клапаны отрегулировать, и после прочтения мануала офигел: антифриз слей, радиатор сними. На Шадовке два горшка было, а заморочек меньше.

Да, больше ничего не менял, т.к не было ничего rolleyes.gif А это чем-то черевато?
А что с клапанами? Просто ТО по пробегу или какие-то симптомы?
По замку цепи, попросил знакомого купить в Москве в магазине, говорит вроде купил, но просто с защелкой, а не замок-винт. А так вообще обзвонил кучу магазинов, оказывается не все так просто, замки от РК520 не подходят на JT520 итд, короче надо еще совместимый с цепью замок подобрать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beggarbiker
сообщение 28.5.2013, 20:21
Сообщение #111


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Озеры
Мотоцикл: YamahaXT660R, Suzuki DRZ400S

Репутация:   2  


Да ни чем не чревато, медные шайбы необязательно одноразовые, направляющие если разобьются, то вилка постоянно сопливить начнет. Обычно сальники и меняют только.
Клапана - пробег под регламент подходит, да и слышится мне один. Если не воображением мое)
Простые защелки везде писали на малокубатурники лучше ставить. Мне стремно было на 750 ставить, на 660 тоже не стал бы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XTR
сообщение 30.5.2013, 20:04
Сообщение #112


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 31.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ДВ
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Beggarbiker @ 28.5.2013, 17:21) *
Да ни чем не чревато, медные шайбы необязательно одноразовые, направляющие если разобьются, то вилка постоянно сопливить начнет. Обычно сальники и меняют только.
Клапана - пробег под регламент подходит, да и слышится мне один. Если не воображением мое)
Простые защелки везде писали на малокубатурники лучше ставить. Мне стремно было на 750 ставить, на 660 тоже не стал бы.

Вроде нашел нужный замок, едет. А когда надо проверять по регламенту? Я тут масло собрался поменять, в мануале вроде все понятно, кроме одного, зачем откручивать щитообразный лючок, сбоку на двигателе, что-бы лучше сливалось масло? И что там за винтики нужно "приослабить" в районе крышки маслянного фильтра, ну почти над ней?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beggarbiker
сообщение 31.5.2013, 16:41
Сообщение #113


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Озеры
Мотоцикл: YamahaXT660R, Suzuki DRZ400S

Репутация:   2  


Каждые 20 тыщ. У меня зазоры оказались в верхних пределах, выставил в середину. Работает все равно шумно, оно и понятно - зазор 0.2мм на выпуске не может не стучать. Заодно антифриз поменял, установил прикуриватель и сигрализацию.
Лючок да - для лучшего слива из картера, обычной пробки заливной ведь нет.
Винтик на крышке маслофильтра, чтоб стравить из системы воздух после замены. Аккуратнее с ним. У меня он сорван, точнее резьба в крышке. По этой причине до сих пор не поменял масло. Жду из экзиста новую крышку.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XTR
сообщение 4.6.2013, 19:18
Сообщение #114


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 31.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ДВ
Мотоцикл:

Репутация:   0  


поменял цепь,манагер из магазина http://www.moto-all.ru/ обманул, замок под болт не подошел к моей цепи, оказался слишком толстым, хотя я два раза спрашивал его об этом. Пришлось ставить под защелку. Перед тем как ее одевать нанес немного супер клея, что-б не потерялась, надеюсь.
Кстати мельком обратил внимание на хомуты на патрубках ОЖ. Странные они какие-то, французские что-ли? ))) Вот мануал по смене масла, на таком же двигателе, может кому-то пригодится http://moto.swissblog.ru/smena-motornogo-m...moy-smazki.html , там на фотках хомуты поменяны на нормальные под отвертку...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XTR
сообщение 5.6.2013, 13:27
Сообщение #115


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 31.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ДВ
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Пришли неопреновые чехлы на перья, посмотрим как себя покажут:

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beggarbiker
сообщение 6.6.2013, 19:03
Сообщение #116


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Озеры
Мотоцикл: YamahaXT660R, Suzuki DRZ400S

Репутация:   2  


Интересно про чехлы, отпишись.
Хомуты надо менять. Менял антифриз, пожалел родной и воткнул обратно. Защелкнулся хорошо, но на скорости началась "кровавая капель"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XTR
сообщение 7.6.2013, 18:08
Сообщение #117


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 31.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ДВ
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Менял масло, уделал весь пол, очень неудобно сделанны сливные болты, даже не смотря на то что вырезал специальный лоток из пластиковой бутылки, но самое интересное, что залив туда 2.5 литра масла, (по мануалу положенно 2.6 при замене фильтра), щуп пустой. Все делал по инструкции, завел, поработало несколько минут, заглушил, проверил. Странно. Стоит ли еще доливать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
d169
сообщение 8.6.2013, 10:03
Сообщение #118


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл
Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005

Репутация:   3  


Цитата(XTR @ 7.6.2013, 20:08) *
Менял масло, уделал весь пол, очень неудобно сделанны сливные болты, даже не смотря на то что вырезал специальный лоток из пластиковой бутылки, но самое интересное, что залив туда 2.5 литра масла, (по мануалу положенно 2.6 при замене фильтра), щуп пустой. Все делал по инструкции, завел, поработало несколько минут, заглушил, проверил. Странно. Стоит ли еще доливать?


При замене масла на XT660R у меня было то же самое, почитай предыдущие посты. Не доливай. Пусть поработает.
Причина редактирования: убедительная просьба, не обрезать теги! Спасибо! car-bon


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XTR
сообщение 11.6.2013, 20:36
Сообщение #119


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 31.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ДВ
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Как вы думаете с каким рисунком протектора резина лучше, с прямым или наклоненным под углом:



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Белый
сообщение 11.6.2013, 22:20
Сообщение #120


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 21.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск
Мотоцикл: Хочу Djebel 250

Репутация:   2  


Елочка более универсальна, так как прямой пртектор в соответствии с законами физики работает немножко в иных плоскостях, то есть более в загрязненных участках с меньшим сцеплением (не вдаваясь в глубину науки). Елка для более твердых грунтов и покрытий.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beggarbiker
сообщение 13.6.2013, 22:14
Сообщение #121


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Озеры
Мотоцикл: YamahaXT660R, Suzuki DRZ400S

Репутация:   2  


Мецелер, дорог и быстро снашивается, как я понял из форумов. Вместо Сахары 3 можно посмотреть Шинко Е700 рисунок похожий, ходит дольше и пять тысяч комплект. Хотел себе ее, теперь склоняюсь к чему-то вроде Мишлен Т63 или ее производной Mitas E-09
http://vsekolesa.com/uploads/posts/2007-12..._mitas-e-09.jpg Она тоже недорогая, как раз вместо Карро пойдет)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XTR
сообщение 14.6.2013, 19:07
Сообщение #122


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 31.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ДВ
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Beggarbiker @ 13.6.2013, 19:14) *
Мецелер, дорог и быстро снашивается, как я понял из форумов. Вместо Сахары 3 можно посмотреть Шинко Е700 рисунок похожий, ходит дольше и пять тысяч комплект. Хотел себе ее, теперь склоняюсь к чему-то вроде Мишлен Т63 или ее производной Mitas E-09
http://vsekolesa.com/uploads/posts/2007-12..._mitas-e-09.jpg Она тоже недорогая, как раз вместо Карро пойдет)

Да неплохой рисунок. Т63 к сожалению уже почти не осталось, врят-ли его удастся купить. Но резина хорошая. Недавно проехал на спущеной около 30км, не спеша 20-30км.ч, местами 40, выдержала, не разошлась по швам итд...

Кстати у меня вопрос ко всем у кого 660 двиг. При торможении двигателем или переключении на пониженную. Например с 3й на 2ю, издается ли у вас глушитель звуки типа "пык пык пык" , как-будтно не сгоревший бенз итд? Или это нормально для одностволки?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slashka
сообщение 17.6.2013, 23:48
Сообщение #123


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 17.6.2013
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xt660r

Репутация:   0  


Цитата(XTR @ 14.6.2013, 16:07) *
Да неплохой рисунок. Т63 к сожалению уже почти не осталось, врят-ли его удастся купить. Но резина хорошая. Недавно проехал на спущеной около 30км, не спеша 20-30км.ч, местами 40, выдержала, не разошлась по швам итд...

Кстати у меня вопрос ко всем у кого 660 двиг. При торможении двигателем или переключении на пониженную. Например с 3й на 2ю, издается ли у вас глушитель звуки типа "пык пык пык" , как-будтно не сгоревший бенз итд? Или это нормально для одностволки?

раздается пык пык почти всегда при торможении двигателем, если ты об этом)

А есть владельцы xtшек из мск или области, хочу сравнить звук двигла, параноить начал, что звучит не так.
Ну и можно катнуться по бездору куда-нибудь.

На фривинд ставил continental tkc80 очень нравилась, с xtшкой досталась sahara 3, ресурс мне маленьким не показался, в дождь может и по лучше ткс (хотя и на ткс мне было комфортно и можно было ехать быстро), но по бездорожью совсем не то.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XTR
сообщение 18.6.2013, 13:11
Сообщение #124


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 31.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ДВ
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(slashka @ 17.6.2013, 20:48) *
раздается пык пык почти всегда при торможении двигателем, если ты об этом)

А есть владельцы xtшек из мск или области, хочу сравнить звук двигла, параноить начал, что звучит не так.
Ну и можно катнуться по бездору куда-нибудь.

На фривинд ставил continental tkc80 очень нравилась, с xtшкой досталась sahara 3, ресурс мне маленьким не показался, в дождь может и по лучше ткс (хотя и на ткс мне было комфортно и можно было ехать быстро), но по бездорожью совсем не то.

Понятно. Митас 09 Дакар, чешская резина, не сталкивался? С виду оч. похоже на т63. А что не так со звуком двигла? Мне вот по мимо "пык-пык-пык", не нравится еще непонятный шорох исходящий при езде на первой и "завывание кукушки", которое отчетливо можно слышать на первой передаче в районе 30-32км ч и на второй в районе 50-52 км.ч , такое ву-ву-ву-ву-ву, я на нем просто переключаюсь, что-б его не слышать. Оценка за двигатель по ауку 4.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slashka
сообщение 18.6.2013, 21:49
Сообщение #125


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 17.6.2013
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xt660r

Репутация:   0  


Цитата(XTR @ 18.6.2013, 10:11) *
Понятно. Митас 09 Дакар, чешская резина, не сталкивался? С виду оч. похоже на т63. А что не так со звуком двигла? Мне вот по мимо "пык-пык-пык", не нравится еще непонятный шорох исходящий при езде на первой и "завывание кукушки", которое отчетливо можно слышать на первой передаче в районе 30-32км ч и на второй в районе 50-52 км.ч , такое ву-ву-ву-ву-ву, я на нем просто переключаюсь, что-б его не слышать. Оценка за двигатель по ауку 4.

тут http://rallye-raid.ru/forum/16-416-7 вроде наши отписывались и про 9ку и про 10ку. Про 10ку на большом гусе Антон хорошо отзывался, это я помню) Петр на странице по линку жаловался, что партия "скользкого" 09 попалась.
По двиглу, у меня при переходе от холостого к легкому газу, точнее если подергивать чуть ручку, нечто звякающее проскакивает. Еще стрекот появляющийся на горячую, точнее если проехаться очень активно. Хотя клапана обычно больше стрекочут на холодную по идее. Ну клапана отрегулирую в ближайшем будущем, посмотрю. Про ву-ву-ву =) хз) Езда на первой? я бы это назвал прыжком до второй, если сцепу не травить, он же нервный на первой)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 10:20
Яндекс.Метрика