Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    21.5.2013, 23:07
                                
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 
				Не малейшего наезда на Автора. ЗЫ: А вообще для какой сакральной идеи, этот датчик? Чтобы смотреть на прибор" не кончился-ли масленый насос да? ЗЫ: "Вовремя боя" некогда смотреть на приборы... тут башней только успевай крутить, и зенки в триплексы"  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.5.2013, 17:29
                                
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 20.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: Honda XLR 250 Bala / 92 . Honda vfr 800 vtec Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 ты пишешь на китайском и переводишь гуглом? Я так понимаю перед нами учитель русского языка ? Или это отвращение к участникам форума ? Меня интересует дельный ответ человека имеющему к этому отношение . Благодарю за содействие ... Чтобы смотреть на прибор" не кончился-ли масленый насос   Ответ на ваш вопрос вы сами нашли . Меня интересует деловое мнение бывалых людей . Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.5.2013, 22:10
                                
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Цитата Друзья по идее  А на каком языке это было написано?( джебеля ) установка датчика сулить этими травмами ? То есть установка врезка датчика Давления не благополучна ? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.5.2013, 22:22
                                
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 20.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: Honda XLR 250 Bala / 92 . Honda vfr 800 vtec Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 А на каком языке это было написано? Не времени жевать сопли , можно по делу ? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.5.2013, 11:13
                                
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Не времени жевать сопли , можно по делу ?  см выше. на дорожниках такое решение еще прокатило бы, на эндуро нет -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.5.2013, 2:03
                                
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 Не малейшего наезда на Автора. ЗЫ: А вообще для какой сакральной идеи, этот датчик? Чтобы смотреть на прибор" не кончился-ли масленый насос да? ЗЫ: "Вовремя боя" некогда смотреть на приборы... тут башней только успевай крутить, и зенки в триплексы"  Таки автор много больше путешествует, а не зарубается в боевых условиях. К примеру пилишь ты 700 км по трассе и не замечаешь, как выкапывает маслице из под прокладки крышки м. фильтра (к примеру). Приборы контролируешь постоянно при такой езде. А лампочка тебе скажет: "тормози, давления уже нет". Очень полезная приблуда! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.5.2013, 3:12
                                
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				сколько раз мот у меня падал 'случайно', на стоянках. едешь ты 700 км, мот упал, выломало банжоболт или кусок головки с разбой. как дальше поедешь?
				
				
				
                           
			-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.5.2013, 3:23
                                
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				Вот немцы готовый набор продают за 47 евро (датчик, прикрывающая резинка и лампочка)  
			
			http://www.dr-big-shop.de/400_TuningSpecial.html Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.5.2013, 3:35
                                
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 сколько раз мот у меня падал 'случайно', на стоянках. едешь ты 700 км, мот упал, выломало банжоболт или кусок головки с разбой. как дальше поедешь? У мну чуть крышку гены не пробило, мот упал "с высоты собственного роста" прямо в гараже. Что это, двигатель конструктивно не приспособлен для существования на мотоцикле? Как дальше быть, мот в гараже положить на бок, запереть и не ездить вообще?! Я понимаю, что лишняя приблуда - лишний шанс попасть на поломку. Но паранойя должна быть умеренной. Так мы договоримся до того, что кик - опасная запчасть, которая может на кочке откинуться и зацепиться за пень выломав кусок коробки! Если ты асфальтник, или умеренный турист, в установке контрольной лампы рисков почти нет. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.5.2013, 5:36
                                
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				твоими же словами, какие риски без датчика? пришел, взял мот, проверил уровень масла, посмотрел нет ли лужи под мотом, поехал.
				
				
				
                           
			-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.5.2013, 6:12
                                
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 твоими же словами, какие риски без датчика? пришел, взял мот, проверил уровень масла, посмотрел нет ли лужи под мотом, поехал. Твоими же словами - см. тремя постами выше. По сути, длительное безостановочное движение не подразумевает осмотр мота "на ходу", а при постоянном давлении в системе, довольно высокой температуре и постоянной вибрации, создает некоторые условия для незаметного пробоя уплотнений и соединений масляных магистралей. Осмотр перед выездом - само собой разумеющееся действие. В режиме бездорожья, частые остановки дают возможность "поглядывать" то же. А при постоянном долговременном движении такой возможности нет. Датчик в этом случае - отличный выход из ситуации. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.5.2013, 10:57
                                
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				за свою практику я не встречал случаев пробоя магистралей и прочего. в том числе после прыжков и езды по грунту. резинки старые менять надо, а не ждать когда она ссать начнет. масло насос да, имеет проблемы, так и он в одночасье не дохнет. 
			а вот переходник под смотрели - полезная вещь в гараже была бы. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.5.2013, 14:19
                                
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Мне в принципе пофиг мнение других людей про наличествующий у меня датчик. Я посчитал нужным его поставить и всё. Кому не нужно - не ставит. 
			Правда, временно у меня датчик работает только после проезда луж и при дожде. Всё нет времени разобраться, где контакт плохой... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.5.2013, 15:46
                                
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 за свою практику я не встречал случаев пробоя магистралей и прочего. в том числе после прыжков и езды по грунту. резинки старые менять надо, а не ждать когда она ссать начнет. масло насос да, имеет проблемы, так и он в одночасье не дохнет. Ты регулярно раскручиваешь и органолептически проверяешь все резиновые и алюминиево/медные уплотнения мота (с проверкой мануальных усилий затяжки и постоянной заменой прокладок)?! Тогда - снимаю шляпу!!! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.5.2013, 20:48
                                
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				текущих медных шайб еще не встречал, особенно если иметь запас оных и не забывать отжигать их - имхо если потекло это НОНСЕС. 
			ни одной текущей картонной прокладки единожды установленной я тоже пока не встречал. При переборке прокладки меняю на новые. Затяжку контроллирую динамометрическим ключом согласно мануалу. О-ринги по мануалу считаются такмими же одноразовыми как и прокладки и те же шайбы. Однако как правило живут значительо дольше. Для наиболее часто снимаемых- на крышке масло фильтра ми пробках левой крышки картера, имхо достаточно иметь запасные и менять при необходимости раз в несолько лет. Кстати фильтры марки Чемпион в комплекте имеют этот о-ринг. Так что Грандтрек - в чем проблема то? Я всегда считал, что у меня японский мотоцикл, а не восход. Если элементарно руководствоваться мануалом - ничего не течет, не сопливит и не капает. У меня мот с сухим картером, в раме торчит термометр - при медленном утекании масла через предположим кончившийся сальник или твою текущюю медную шайбу (тогда будьте последовательны - подобные соединения и на тормозах есть - туда тоже датчик?) - у меня начнет медленно расти температура, а я на градусник привык иногда погладывать ЗЫ:Повторюсь, если кто не догнал сразу суть моего поста - я не против принципиально датчика. Мне не нравится, конкретно, данное техническое решение, которое имхо, делает конструкцию менее надежной и при случае этот датчик может привести к серьезной, сложноустранимой в поле поломке. Впрочем как и вариант защиты данного автора. Вмидимо наша конструкторская мысль работает в абсолютно не схожих направлениях. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.5.2013, 21:10
                                
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 Привет Юрист:-) Ты не подумай чАво) скажу своё имхо. Вот на Ваших может и нужен сей прибор")) У Ваших вечно бяда)) то крышка гены течет... то, как долекоездячий)) Андрей с крышки сцепления потерял какую-то заглушку... ЗЫ: Мужики, извиняйте Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.5.2013, 21:30
                                
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Ром, оба мотора надежные. Достаточно их нормально, по человечески обслуживать, а не через жопу. Вовремя менять детали подверженные износу, в том числе и проверять маслонасос. Что может сломаться в хлре 91 года? да все что угодно - моту скоро четвертак сукнет - кто то задумывался о диагностике и капремонте мотора? - я тем таких от топикстартера не видел. Зато видел какую то готичную конструкцию из трубы вокруг мотора. 
			Да и любимая фраза "неофитов" - без пробега по росии, говорит о многом. ребят незнаю как вам, а мне периодически становится стыдно за соотечественников и "безрукую россию". Хотя по сути, в большинстве случаев, удел старых мотов - типа того хлр 91 года - доездить свой ресурс и быть раздербаненым на запчасти. Ибо покупаются они по цене 50-80 тыщ теми у кого на более свежее денег не хватает. Естественно в момент покупки они не думают о том во что выльется привести это в порядок. На запчасти тоже бабла не хватает. Хотя у некоторых бабло есть но... такая жирная жаба, что мот все равно загоняют в хлам. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.5.2013, 21:33
                                
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 9.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 за свою практику я не встречал случаев пробоя магистралей и прочего. в том числе после прыжков и езды по грунту В 2011 г. при проезде по мелкому скальнику на ТТР из под переднего колеса вылетел камень и отколол кусочек крышки генератора в месте сочленения с двиглом. Масло потихоньку потекло. Вовремя увидели -------------------- Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.5.2013, 21:48
                                
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				это должен был быть весьма и весьма ощутимый удар.
				
				
				
                           
			-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.5.2013, 21:51
                                
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 9.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				не спорю. но и неуслышать его есть шанс (например проезжая брод)
				
				
				
                           
			-------------------- Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.5.2013, 21:57
                                
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 оба мотора надежные. А я не сказал что, на джебель мотор кака Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.5.2013, 21:58
                                
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				А что под водой камни из под переднего колеса с той же скоростью летят?
				
				
				
                           
			-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.5.2013, 22:01
                                
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 9.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Да разговор то о том что имеет место быть, а не вычисление с какой скоростью и где летаю. ПРОСТО ФАКТ
				
				
				
                           
			-------------------- Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.5.2013, 22:16
                                
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Имеет место быть? Камень из под колеса в воде? В плотной среде? Да он будет иметь такую скорость, что ничего не пробьет. 
			Хорошо - посмотри внимательно на фоты - удачное падение на правый бок и датчик автора выламывает банжоболт, переходник или резьбовой канал в головке. Это что - не может быть? Может, причем моты падают значительно чаще чем прилетающие камни, лопнувшие цепи, и прочее бьет картер ЗЫ: смотри выше - я присал, что я НЕ ПРОТИВ датчика, в принципе. Я против подобой РЕАЛИЗАЦИИ -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.5.2013, 22:29
                                
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 9.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				имеет место быть летящим камням из под колеса!!!! и упавшему моту тоже есть место в статистике, но после падения больше шансов увидеть течь масла чем если будет сочиться на ходу.
				
				
				
                           
			-------------------- Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:15 |