Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    31.5.2013, 20:58
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация:    79   
        	 | 
            
			
			 
				Собственно, назрел вопрос: у кого насколько сильно греется Шерпа? У моего мотоцикла мотор субъективно нагревается очень сильно, ногам жарко (на ТТ-Ре такого не было). Кроме того, защитный кожух глушителя тоже нагревается довольно сильно. В остальном мопед ведет себя нормально, заводится с полтычка, не едет примерно как иксер-ттр и иже с ними. Компрессия 12, свеча светло-серая. 
			
			Это норма для мотика, или патология? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.5.2013, 23:39
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 
				"Сильно" это на картере вода шипит?  
			После прохвата или при езде по городу? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.5.2013, 23:57
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 16.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Super Sherpa с 2008г, DR-Z400S с 2013г Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				У меня Шерпа греется  тоже не слабо.Кожух металлический блястящий красивый был,сейчас весь в царапинах и вмятинах.Он греется так,что аж цвет меняет.После остановки металл щелкает,остывает.А как проверять темп двиги в дороге еще не заморачивался.Едет легко и не громко,уже хорошо.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.6.2013, 1:52
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Фото свечи в студию пожалуйста
				
				
				
                           
			-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.6.2013, 3:02
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация:    15   
        	 | 
            
			
			 
				Греется тоже довольно таки сильно, на свечу не смотрел как с японии пришла, здохнит выкручу, в остальном все так же труба была блестещей стала матовой, скорее всего наш бензин.
				
				
				
                           
			-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил.. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.6.2013, 10:24
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Вообще, для эндурной воздушки греться очень сильно - норма. 
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.6.2013, 12:08
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация:    79   
        	 | 
            
			
			 "Сильно" это на картере вода шипит?  После прохвата или при езде по городу? На клапанной крышке и картере возле цилиндра - шипит. На этом мотоцикле не прохватывают в принципе, жена катается тихонько по лесу. После десятка минут езды по асфальту - такая картина. При этом мотор работает нормально. денис, нет у меня фото свечи. Нормальная свеча, не первый у меня все же мотик. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.6.2013, 12:30
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 
				Если шипит только возле цилиндра, а не везде на картере - так это не особо и нагрелся.
				
				
				
                           
			-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.6.2013, 15:37
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Себе поставил датчик температуры между двумя верхними ребрами сзади цилиндра. При нормальной работе показывает 120-130 град. Если гдето открутил газ нгревалось до 145, на картере не шипело. Причем температура движка примерно одинакова что при + 10-15 что при +25.
				
				
				
                           
			-------------------- Миру всiм. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.6.2013, 23:14
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация:    79   
        	 | 
            
			
			 
				Сегодня дал ослику прикурить по лесу во всю ручку. Греется, но, похоже, это ему не мешает.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.6.2013, 10:03
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: джика->ER6n->KL250G Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Греется сильно, но это, повторюсь, норма. + у меня все признаки бедной смеси. 
			
			За три года по-настоящему перегрела только раз, нонстоп 12 часовой прохват на 1-3 передаче. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.5.2014, 21:40
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация:    79   
        	 | 
            
			
			 
				Вернусь к старой теме. 
			
			Зимой ослик прошел перетряску. Был заменен карбюратор на карб от другого мотоцикла, купленный на разборе (старый карб безудержно богатил). Итог: мотоцикл стал резвее, приемистее, раскачкой подножек можно даже поднять его в вилли без помощи сцепления. Мотор по-прежнему изображает из себя печку. Более того: если валить по городу "во всю ручку", он греется, но поведение его не изменяется. В лесу при езде внатяг (резина стоит 50/50, да и хозяйка мопеда валить в принципе не умеет, а подо мной подвеска складывается) через 15-20 минут начинают очень сильно стучать клапана. Если чуть увеличить скорость на минуту-вторую, то звук исчезает. Опять прокатиться пару минут внатяг - проявляется. Зазор в клапанах на верхнем пределе сервисного лимита (0,28...0,3, лимит - 0,33, если память не изменяет). Других изменений в поведении мотоцикла нет, отдача двигателя не изменяется. Что это может быть? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.5.2014, 1:41
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.5.2014, 8:09
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 14.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Шатура - Чехов - Москва Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa 2000г. + Triumph Tiger 800 2013г. Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				У меня тоже шерпа греется довольно сильно. Жар чувствуется ногами. После прохвата по шоссе со скоростью 100км/ч вода кипит на картере у цилиндра, на крышке масляного фильтра, на крышке головки. На крышке сцепления - не кипит. Боюсь бедной смеси. Промывал бак, кран и карб. Винт качества под металлической пробкой, его не трогал. Игла - в среднем положении (тут надо уточнить, плохо помню). Свеча стояла CR7E, странно, по мануалу CR8E, её и поставил. Расход в смешанном цикле (70% асфальт 30% грунтовки) - 3.5л/100км
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.5.2014, 20:55
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				зазор в клапанах 0.10-.19 и .14-.23 Могу ощибаться
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.5.2014, 3:13
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация:    79   
        	 | 
            
			
			 зазор в клапанах 0.10-.19 и .14-.23 Могу ощибаться Именно так - это та величина, которую надо получать при регулировке. 0,33 - это лимит, после которого надо регулировать обязательно. На нагрев и звяк клапанов я забил :-) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.6.2014, 21:26
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 14.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Шатура - Чехов - Москва Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa 2000г. + Triumph Tiger 800 2013г. Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Шерпа мне досталась с рваным воздушным фильтром. И выяснилось это в самый не подходящий момент перед поездкой, пришлось городить самоделку из первого попавшегося поролона со строительного рынка. Этот поролон имеет достаточно крупные ячейки. Вот и забеднил смесь: 
			
			![]() Сейчас заказал оригинальный фильтр, а пока он не пришел сделал самоделку из специального поролона для воздушных фильтров, нашел такой в соседнем скутермаге. Ячейка у этого фильтра мелкая, очень похож на родной поролон, ту его часть, что обращена к металлической сетке. И по ощущениям и по свече мотор стал меньше греться: ![]() Расход возрос с 3.5л/100км до 4.2л/100км. PS Конечно же пропитываю поролон спец маслом для фильтров. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.6.2014, 7:18
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 14.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Шатура - Чехов - Москва Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa 2000г. + Triumph Tiger 800 2013г. Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Кто-нибудь ставил термометр вместо масляной пробки? Вот такой: https://www.louis.de/en/artikel/oil-tempera...00?list=3559784 Шерпы нет в каталоге, но наверняка что-то подойдет. Там в разделе Download есть два pdf'а, в одном из низ таблица всех датчиков с указанием диаметра и шага резьбы, а так же длины термотрубки. 
			
			В свой гараж попаду только в выходные, а заказ с луиса нужно сделать раньше. У кого есть возможность измерьте пожалуйста диаметр резьбы пробки, шаг резьбы. А так же глубину до корзины сцепления от плоскости пробки. Датчик выглядит вот так:  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.7.2014, 22:30
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 14.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Шатура - Чехов - Москва Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa 2000г. + Triumph Tiger 800 2013г. Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Заказал с Луиса набор щупов для измерения резьбы. Пробка у Шерпы с резьбой М20х2.5. Глубина от плоскости пробки до корзины сцепления 20мм. 
			
			С удивлением обнаружил, что термометр от моего Триумфа подходит к Шерпе - вот сюрприз! А в процессе эксплуатации выяснилось, что Триумфу этот девайс без надобности, поэтому он перекочевал на Шерпу.   ![]() Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.11.2014, 15:35
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Интересно узнать какую температуру масла показывал этот термометр. Я поставил самодальный (приспособил от станка на работе). Максимальная температура на нем пару раз за лето доходила до 85°с, но с масляным радиатором. До установки радиатора мотор иногда нагревался до температуры когда вода попавшая на картер возле цилиндра шипела.
				
				
				 
			
	Прикрепленные изображения
	 
  
	-------------------- Миру всiм. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.11.2014, 10:11
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация:    22   
        	 | 
            
			
			 
				Лучше бы масло мерять, что из головы бежит. Это более интересная температура. А в картере оно хородное всегда...
				
				
				
                           
			-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.11.2014, 10:52
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Еще стоит электронный датчик температуры между двумя верхними ребрами задней части цилиндра. Там температура в пределах 115-130 град. и больше зависит от режима езды чем от температуры масла или окружающего воздуха. Когда меньше 100-110 то чуствуется что мотор не догрет.
				
				
				
                           
			-------------------- Миру всiм. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.11.2014, 8:01
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 289 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 Интересно узнать какую температуру масла показывал этот термометр. Я поставил самодальный (приспособил от станка на работе). Максимальная температура на нем пару раз за лето доходила до 85°с, но с масляным радиатором. До установки радиатора мотор иногда нагревался до температуры когда вода попавшая на картер возле цилиндра шипела. Костян, а рассказать про установку радиатора?!! Сам болею такой темой. У нас тут Кавказ хоть и северный но летом иногда жарко бывает.. Особенно когда в городе в пробках потусуешься. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.11.2014, 9:07
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 14.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Шатура - Чехов - Москва Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa 2000г. + Triumph Tiger 800 2013г. Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 Интересно узнать какую температуру масла показывал этот термометр. Я поставил самодальный (приспособил от станка на работе). Максимальная температура на нем пару раз за лето доходила до 85°с, но с масляным радиатором. Уже и не помню, но точно не больше 100. Раньше у меня был SLR650 с сухим картером, там такой термометр стоял в раме, масло запросто прогревалось до 120-130. А на Шерпе в картере оно холодное. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.11.2014, 10:40
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Маслорадиатор купил новый от skymoto matador 200-250 (у вас ВМ200), -точная копия радиатора др200 причем очень не плохого качества. В нем резьбы под болты штуцеров м12шаг1.25 перерезал под м14шаг1.5. Болты,штуцеры,медные уплотнительные шайбы для топливопроводов в камазовском магазине, маслостойкий шланг и хомуты там-же, все стоит копейки. Дорого вышел только радиатор- 65$. Защитную рамку согнул и сварил в гараже. Радиатор прикрепил к рамке на резиовых подушках (все точно как на др200). Все собрать времени заняло не много. Камазовские болты точно подошли к крышке сцепления вместо родных пробок. С нижней пробки подключил низ радиатора, к верхней- верх чтобы масло вытесняло из радиатора весь воздух и заполняло весь радиатор. Нижний болт штуцера на крышке (он меньше выступает) взял с клапаном в том-же магазине. Клапан (пружинку с шариком) удалил и оставил только пробку для подключения контрольного манометра, резьба м10шаг1. Пришлось снять правую крышку картера. С внутренней стороны вней на мастоканале есть пробка с резьбой м8, заменил ее болтом подлинней что -бы перекрыть прямой проток масла к фильтру и пустить его через радиатор. Болт подобрал такой что-бы он перекрыл канал не полностью, что-бы часть масла шла напрямую для компенсации потери давления при протоке масла через радиатор и облегчения работы маслонасоса. Еще пришлось сделать самодельный трос сцепления из троса от того-же китайца т.к.  на место крепления родного троса прикрутил рамку радиатора, а еще родной трос был короткий для установки проставок руля. Вся переделка за сезон проехала около 6 тыс.км., слава Богу ничего не лопнуло и не потекло. Температура поршневой почти не изменилась, думаю это из за того что радиатор закрыл немного воздушного потока на головку. Если нужно то сделаю еще фото как буду в гараже. Запарился писать с телефона.
				
				
				
                           
			-------------------- Миру всiм. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:45 |