Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    10.6.2013, 18:20
                                
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 клапана шевелятся Его б заклинило, цепь там плотно проходит между слайдером и нижней шестернёй ГРМ, цепи деваться некуда и она б наматалась на коленвал и заклинила. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.6.2013, 19:27
                                
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2065 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 Прям стесняюсь сказать, может пробку открыть на клапанной крышке посмотреть клапана шевелятся. А то тут холодным намедни по газовали и цепи нет. Второе предложение не понял. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! 
			ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.6.2013, 20:55
                                
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Да нет заводить не надо,тем более не заводится,повертеть стартером. 
			
			Пробку открыть не долго ,исключить так сказать. Порвалась цепочка. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.6.2013, 22:50
                                
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 
				Забрал у Корсака две неюзанные свечи Денсо. Одну поставил. Не заводится. А под Джебелем небольшая лужица и пипка на карбюраторе мокрая.   
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.6.2013, 22:54
                                
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 Забрал у Корсака две неюзанные свечи Денсо. Одну поставил. Не заводится. А под Джебелем небольшая лужица и пипка на карбюраторе мокрая.   Так тебе говорили, сначала провентилируй цилиндр с выкрученой свечой. Потом заводи с закрытым краном, если грешишь на перелив. После того как мотоцикл заведется и начнет работать, сделаешь заключение перелив или ещё что. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.6.2013, 8:11
                                
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	||
                ![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:    65   
        	 | 
            
			
			 У меня получилось выше стыка на 13 мм. Есть мнение что уровень топлива слишком высок (почти по впускной патрубок). Поплавки так стоят? Клапан на герметичность проверь: сними карб, переверни, подуй в штуцер в который шланг от бензобака идет. Воздух не должен проходить совсем. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	|
| 
			
			 | 
	||
			
			 
                                    11.6.2013, 11:50
                                
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 
				Уровень мне тоже не нравится. Поплавки так стоят. Даже фотка есть (сбщ№20). Воздухом дуть не пробовал.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.6.2013, 12:37
                                
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:    65   
        	 | 
            
			
			 Уровень мне тоже не нравится. Поплавки так стоят. Даже фотка есть (сбщ№20). Воздухом дуть не пробовал. Серега, проверяй клапан! Остальное пока не трогай. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.6.2013, 13:53
                                
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				А последние 25 км на богатой смеси ехал? 
			
			Не может с выпускным чего случиться? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.6.2013, 17:26
                                
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 
				"Продолжаем разговор". 
			
			По совету Мэдмакса проверил герметичность воздухом. Сначала снял поплавок и иглу, заткнул пальцем седло и через шланг подул в карб. Не дуется. Резинка герметична. Потом вставил иглу, надел шланг на седло и подул - не дуется, и слюни не пузырятся. Игла прилегает герметично. Потом присоединил к баку перевёрнутый карб, открыл кран - не течёт. Совсем. Даже не сопливит. Но стоило хоть чуть-чуть поднять иглу - фонтан. Без карбюратора Дюбелёк делает попытки завестить. Перва попытка - схватился, тарахтнул. Вторая - адский хлопок сзади из цилиндра. Третья - снова адский хлопок. Четвёртая - схватился, тарахтнул. На карбюраторе я решил-таки подогнуть язычок. Он оказался жутко неподатливым, но плоская бита рулит. В итоге высота поплавка увеличилась всего на 1мм, а уровень в карбе понизился на 4мм. У стоящего на подножке мота он стал выше стыка на 9мм (а был на 13) - не по вертикали, а по линии, параллельной наклонному боку карбюратора. Поставил мот на подставку - уровень стал 4мм над стыком. Трубка же возвышается над стыком на 9мм. В общем - перелив устранён окончательно. П.С. Высота поплавков над корпусом карьба у меня различается на полмиллиметра. Было до подгиба 12,5 и 13мм, стало 13,5 и 14мм. В собранном виде Джебель всё равно не завёлся... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.6.2013, 17:42
                                
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 
				проси донорский карб пробовать,моск свернешь. 
			у Егора траблы с движком по наслышке,спроси,может снятый. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.6.2013, 17:46
                                
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:    65   
        	 | 
            
			
			 
				Если без карба есть признаки жизни - уже хорошо. 
			Серег, а ты цилиндр продувал? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.6.2013, 17:53
                                
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 у Егора траблы с движком по наслышке Дозвониться до Егора я не смог. Это вообще не просто. Его тему про кольца видел. Если у него Джебель тоже не на ходу, встретиться будет сильно сложнее. (Обычно в каникулы он на даче, а дача за КПП и колючей проволокой.) Серег, а ты цилиндр продувал? Без карба - да. С карбом - смотрел искру на Корсаковской свече (правда, до снятия карба). Это можно считать продувкой? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.6.2013, 17:57
                                
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 Обычно в каникулы он на даче, а дача за КПП и колючей проволокой. закрыли шоль? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.6.2013, 17:57
                                
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:    65   
        	 | 
            
			
			 
				Можно попробовать так: выкрутить свечу, закрыть кран, покрутить двигатель секунд 15-20.  
			Закрутить свечу, попробовать завести. Обогатителем не пользоваться. Открыть кран - попробовать завести еще раз. Если не получится - выкрутить свечу - посмотреть сырая или нет. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.6.2013, 18:09
                                
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 
				Я уже не упомню все комбинации моих действий. Такая тоже наверняка была. Уж я с ним и так и эдак с матюками и без слов, обломал немало веток, наломал немало дров. 
			
			закрыли шоль? Эту территорию закрыли для простых смертных (кроме жителей трёх тамошних деревень) году эдак в 1935, когда копали Акуловский водоканал. Речь шла про то, что если Егоркин Джебель не на ходу, то надо его просить, чтобы он снял карбюратор и с ним ехал на автобусе в Мытищи. (А если ко мне в ГСК - то на двух автобусах, или на автобусе + на электричке). Неловко человека так утруждать. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.6.2013, 18:21
                                
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				А если так: (на правах шутки, хотя что-то в этом есть) 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.6.2013, 18:38
                                
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 
				Делать дырки в дефицитной детали? Нет уж, спасибо.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.6.2013, 18:44
                                
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Обогатитель не завис закрытым?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.6.2013, 18:48
                                
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 дефицитной детали В каком месте она дифицитная? Если нет проверочного карба, то сложновато будет. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.6.2013, 18:52
                                
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 Обогатитель не завис закрытым? Подсос чтоли? Бензокран был открыт. Я и со слабооткрытым и с полностью открытым пробовал. Результат один. В каком месте она дифицитная? Да во всех мотомагазах! Всё, что нельзя купить сразу, а надо заказывать и ждать - это дефицит, так как достаётся с трудом. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.6.2013, 18:56
                                
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 
				запускай на эфире без подсоса,постоянно в дыру шоб кто то брызгал. 
			будет работать,рви карб на части. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.6.2013, 19:30
                                
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 На карбюраторе я решил-таки подогнуть язычок. Он оказался жутко неподатливым, но плоская бита рулит. В итоге высота поплавка увеличилась всего на 1мм, а уровень в карбе понизился на 4мм. У стоящего на подножке мота он стал выше стыка на 9мм (а был на 13) - не по вертикали, а по линии, параллельной наклонному боку карбюратора. Поставил мот на подставку - уровень стал 4мм над стыком. Трубка же возвышается над стыком на 9мм. В общем - перелив устранён окончательно. Что то не то у тебя с уровнем , уровень никак не может быть выше разъема крышки . Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.6.2013, 21:01
                                
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 Что то не то у тебя с уровнем , уровень никак не может быть выше разъема крышки . А какой он должен быть? В мануале об этом ни слова. Есть лишь вот такая картинка:  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.6.2013, 9:46
                                
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 4.9.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    29   
        	 | 
            
			
			 
				Бензин на свежий все-таки поменяли или нет?  
			
			Из собственной практики-заводили как-то целый вечер китайский мотоблок, 4 т. И карб чистили, и искру проверяли-искра есть, свечка мокрая, и компрессию меряли. Кляли китайский мотопром на чем свет стоит... Он или ни в какую, или подает признаки жизни-и дохнет. Когда после натертой шморгалкой мозоли владелец чудо-техники сказал что бензин с прошлого года не менялся... В общем залили свежий-завелся... Не знаю что в данном случае, но если не пробовали, и карб в норме, и искра есть-почему бы нет.. И еще-с эфиром не пробовали заводить? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:27 |