![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Победив в борьбе с генератором и немного покатавшись, учитывая дождливую погоду, перешел к очередной задаче, стоявшей у меня в плане регламентных. Решил снять, почистить арбюратор, тем более, что казалось мне, что он слегка богатит (глушишь двигатель, слышишь хлопок из глушителя).
Внимательно почитал форум. Узнал, что есть два варианта - "старый" и "новый". Мануал с этим мнением вполне солидарен - предлагается на выбор (ID) 13Е3 и 13Е4. С удивлением обнаружил, что у меня какой-то третий вариант - 13Е2! ![]() Из внешних отличий - отсутствует деталь (9): ![]() ![]() В том месте, где должна быть эта деталь резьба не нарезана, наверное, ее там и не было... Из внутренних - "Main jet" вместо 132,5 установлен 122,5 (даже меньше, чем у "старого" карба!); высоту поднятия поплавка - паспортные 13 мм - установить невозможно - поплавок просто ложится на корпус - оставил примерно 17мм. На игле нет делений, о которых писАл Wert, язычок поплавка вполне себе подгибается... Ну вот, к чему я это все написал? Может быть у кого такой же карбюратор? На сколько мне винт качества-то закручивать?! Сейчас он стоит на 2,75 оборота... Может быть стоит закрутить его посильнее, как на старом карбе? (Учитывая уменьшенный размер жиклера) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вроде обычный "новый" карб. Детали 9 и у меня нет. 122,5 это родной джебеловский размер, мануал-то от DRZ, там да, 132,5 ставили. Делений на игле нет -- странно, видимо ее меняли?
С поплавком я тоже не понял, от чего и как там отмерять эти миллиметры, и оставил его "как было". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно было мне и иглу сфотографировать... Там и места-то нет ни для каких делений - просто на верхнем хвосте есть проточка, в котором разрезная шайбочка. Шайба держт проволочный подвесик, на котором игла висит на язычке поплавка. Никаких другх проточек под эту шайбочку нет.
Ну а винт качества? Его-то на сколько открутить. 2,75 по мануалу - это же тогда для DRZ-ного карба? Или так же и оставить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на игле пять проточек.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Javdet
У меня откручено на мануальные 2,75. Но у меня карб пережиклерен (главный жиклер 140, и пилот 15), и поднята игла ну и естественно впуск-выпуск раздушены. Настройкой винта качества по методе не занимался, уж очень геморройно подлезать к нему, все устраивает и без того. Одна проточка на игле DRZ, и сама игла немного другой формы. Примерно эквивалентна поднятой до упора джебеловской. Фотки иголок джебела и DRZ я тут выкладывал: http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...ost&p=16744 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот такой вопрос - как этот винт качества "работает"? Я имею в виду, что визуально это просто винт в стенке патрубка по которому смесь поступает в двигатель.
Тогда чтоже этот винт просто управляет дополнительным подсосом воздуха в приготовленную смесь? (в обход фильтра?!) Если так, то чем больше откручиваешь, тем больше воздуха и беднее смесь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53715 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, он управляет бензином. Чем больше откручиваешь, тем богаче смесь.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот такой вопрос - как этот винт качества "работает"? Я имею в виду, что визуально это просто винт в стенке патрубка по которому смесь поступает в двигатель. Тогда чтоже этот винт просто управляет дополнительным подсосом воздуха в приготовленную смесь? (в обход фильтра?!) Если так, то чем больше откручиваешь, тем больше воздуха и беднее смесь? Не все так просто, в этой "стенке патрубка" к винту идет канал, по которому в диффузор поступает бензин на любых режимах работы, через жиклер ХХ ("pilot jet"). Винт регулирует его подачу. Подсоса воздуха по винту качества (да и вообще нигде в карбе) быть не должно, против этого уплотнение есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то похожее и мне приходило в голову... Оставлю как было - на 2,75 оборота.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 1.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Уфы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 01" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, подниму тему. У меня тоже карбюратор с (ID) 13Е2. Как и у автора поплавковая камера не строится на паспортные 13 мм. Только нашёл я эту тему и понял что карб другой уже после того как поотгибал язычок. Мотоцикл свежекупленный, потому не знаю как он ехал раньше, но сейчас на высоких оборотах появляется провал и не всегда восстанавливается после перегазовки. (Конечно буду мерить компрессию, считаю что причина всё же в поршневой так как большой расход масла) Но и уровень поплавковой камеры должен быть правильным. У кого стоят такие карбы, где почитать про них, поделитесь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые старожилы, подскажите немножко из теории. на что влияет уровень в поплавковой камере? на какие характеристики и при каких режимах?
-------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот на пальцах, смотри...
Представь себе что жиклеры это просто вертикальные трубочки, нижним концом погруженные в ванночку с жидкостью. Что бы эту жидкость заставить течь вверх по трубочкам, нужно сверху, на концах этих трубочек создать определенное разряжение (точнее необходима разница давления на поверхность жидкости и на конце трубочек). Чем выше трубочка над поверхностью жидкости, тем выше нам надо жидкость поднимать, тем больше должна быть разница давлений. чем ниже - тем меньше. глубина погруженя трубочки в жидкость роли не играет. Короче говоря - чем короче трубка (выше уровень жидкости) тем лучше имз нее будет литься (больше, раньше) жикость при одной и той же разнице давлений с более длинной трубкой (более низким уровнем жидкости) Думаю смылса вникать в особенности работы распылителя нет? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я понял. про закон Бернулли тоже чуть понимаю... а конкретно применительно к процессу карбюрации. смесь более богатая будет если уровень выше нормы? (я подозреваю что у меня именно выше нормы)
-------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в целом да
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К тому,что сказал I-Denis можно добавить ещё проще,если уровень низкий,а ручка откручена больше середины,то"главная топливная трубочка"очень быстро высосет бенз из поплавковой камеры,быстрей чем эта камера наполнится,и мот начнёт дёргаться и не хотеть ехать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если уровень низкий,а ручка откручена больше середины,то"главная топливная трубочка"очень быстро высосет бенз из поплавковой камеры,быстрей чем эта камера наполнится,и мот начнёт дёргаться и не хотеть ехать. а чего это поплавки ленятся приоткрыть дырень под запорным клапаном? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вася,я начал словами"если уровень низкий..."Причин"низкости уровня я не касался,но такое бывает,когда поплавки игольчатый клапан закрыли,а уровень низкий.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
быстрей чем эта камера наполнится в смысле уровень изначально выставлен таков, что его просто не хватает, чтобы на нём ехать? настолько низкий, что высосав бенз, поплавки практически и не опустились, что ли? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да Вася,именно так.Чаще всего это бывает из-за кривых рук,но бывают и др.причины.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 19.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И все же, в какое положение ставить винт качества на этом карбе? у меня такой же.
В принципе мот едет нормально. Но недавно заметил, что дикий расход. До резерва проезжаю километров 260 смешанной езды! Так же, когда на улице отрицательная температура, то заводится с подсосом нормально. но как только прогревается - глохнет, надо обязательно вовремя выключать подсос. Иначе заглохнет. Прогретый без подсоса работает норм. В теплое время года подсос работает нормально. Решил, что богатит, полез смотреть карб, а он 13Е2. Как правильно настроить? И все же, в какое положение ставить винт качества на этом карбе? у меня такой же. В принципе мот едет нормально. Но недавно заметил, что дикий расход. До резерва проезжаю километров 260 смешанной езды! Так же, когда на улице отрицательная температура, то заводится с подсосом нормально. но как только прогревается - глохнет, надо обязательно вовремя выключать подсос. Иначе заглохнет. Прогретый без подсоса работает норм. В теплое время года подсос работает нормально. Решил, что богатит, полез смотреть карб, а он 13Е2. Как правильно настроить? Нашел у другой ветке эту картинку. Внизу написано, что винт надо ставить на 2 и 1/4 Т.к. в поиске по моему вопросу и карбу выкидывает только на эту ветку, то оставлю эту картинку тут, для тех, кто еще будет искать. Пол дня потратил на это. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И все же, в какое положение ставить винт качества на этом карбе? у меня такой же. В принципе мот едет нормально. Но недавно заметил, что дикий расход. До резерва проезжаю километров 260 смешанной езды! Так же, когда на улице отрицательная температура, то заводится с подсосом нормально. но как только прогревается - глохнет, надо обязательно вовремя выключать подсос. Иначе заглохнет. Прогретый без подсоса работает норм. В теплое время года подсос работает нормально. Решил, что богатит, полез смотреть карб, а он 13Е2. Как правильно настроить? Нашел у другой ветке эту картинку. Внизу написано, что винт надо ставить на 2 и 1/4 Т.к. в поиске по моему вопросу и карбу выкидывает только на эту ветку, то оставлю эту картинку тут, для тех, кто еще будет искать. Пол дня потратил на это. ![]() Эта таблица вроде бы отвечает на вопрос насчет винта качества - 2.25. Информацию то нашли, но я не припомню отзывов, чтобы пользовались данным числом оборотов винта качества и как себя мот ведет. Я пробовал, мне не понравилось как работает мотор, остановился на 2.5. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53715 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Японцы упирались в экологию. Лучше всего вакуумник работает на 2,5-2,75.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Японцы упирались в экологию. Лучше всего вакуумник работает на 2,5-2,75. Serg благодарю, как раз собирался искать количество оборотов винта качества, а оно вот оно ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 17:46 |