![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#651
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
..поворотники-аварийка 60.. В режиме аварийки 15*4 / 2 = 30 т.к. средняя мощность в два раза ниже (то "миг", то "не миг"). Ток предохранителя обычно это не ток при котором он сгорит, а ток при котором он гарантированно не сгорит. Ток срабатывания будет выше. + мозги(у вас не знаю у нас порядка 60w) При всём уважении - это поклёп. ХР не настолько умнее Джеба. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В режиме аварийки 15*4 / 2 = 30 т.к. средняя мощность в два раза ниже (то "миг", то "не миг"). значит, 127 ватт, если вычесть лишние 30 ватт. что уже вкладывается в те 140, при которых гарантированно не сгорит предохранитель. а сколько ватт безопасно выдерживает среднестатистический провод наших мотиков, отвечающий за осветительные приборы? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно знать сечение провода, грубо для открытой проводки 10 Ампер (120 Вт) на квадратный миллиметр. Померить сечение провода штангелем сделать пи*D*D/4 , умножить грубо на заполнение 0.8 - это будет сечение провода.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34955 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сопротивление в зазоре не при чем. Ну а на что там тогда "электричество тратится"? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Энергия нужна для эффективного и нормального поджига. Даю намёк - какая будет разница в энергии выделившейся в одной и той же свече при импульсе длительностью 1 миллисекунду и 1 микросекунду?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34955 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну дак понятно это.
А как тогда сказать, от чего зависит мощность цепи искрообразования? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От величины конденсатора в CDI и энергии дросселя в зажигании с катушкой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34955 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Логично.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Логично. ![]() Данный тип зажигания CDI характеризуется короткой длительностью искры. Мощность искры большая за счет малой длительности. Достоинство - малое потребление. Есть и недостатки. Кросс-файер, к примеру, в многоцилиндровых моторах из-за наводок на соседние провода. Хуже поджигает неоднородную или неправильную смесь. Другой тип зажигания TSz, например, имеет длинную искру и жрет соответственно много больше. Насчет 60 ватт у Хонды - не измерял и не сталкивался. Теоретически возможно но ИМХО многовато для современного мотоцикла. Поставьте сюда страницы из Хондо-мануала где указан тип зажигания и схема. Ранние конструкции авто электронного транзисторного зажигания потребляли 15А и более (ЗИЛ-130). КПД их тоже был низким из-за балластного резистора в цепи катушки. От величины конденсатора в CDI и энергии дросселя в зажигании с катушкой. А еще от начального напряжения на конденсаторе, сопротивления активного в первичной цепи, и параметров магнитопровода и вторичной цепи... Самая сильная зависимость от типа системы ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день друзья!
В общем умер опять генератор, и нашел гену на одном из ам. сайтов на DRZ-250 c номером по каталогу 32101-13E02-000, а по каталогу на джебел (у меня XRV-ка) 32101-13Е00, стоит ли брать цена очень вкусная всего за новьё 50$ ?!
Причина редактирования: соединил. shupaltse
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#661
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напишу и я свою историю. Начитавшись форума, понял..... Пропала зарядка на аккуме, вернеее не пропала, а 12.0-12.5V, оказалось недостаточно
![]() ![]() Покупать новую обмотку с ebey не хотелось, варнее нехотелось ее долго ждать. Решил ремонтировать, обратился к http://mihail-obmotka2010.narod2.ru . Молодого человека зовут Влад, находится в Подольске, ( вроде бы он vins засветился у нас здесь ). Отдал ему обмотку и через сутки забрал ее, уже перемотанную. Поставил, все работае, зарядка есть. Все удовольствие 2000р. и год гарантии. P.S. В процессе монтажа всплыл маленький косячек, который Влад признал и очень быстро исправил. В качестве компенсации за доставленное неудобство хотел вернуть деньги, но я отказался ( человек честно их заработал ), в результате он предоставил дополнительную гарантию на еще один год и хорошую скидку на будущие заказы.) Очень вменяемый человек, дорожащий своей репутацией ![]() -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 5.10.2012 Вставить ник Цитата Из: подольск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день
![]() В случаи с dymarik когда я разматывал то провода просто отпадали (сгорели) и трудно было понять где есть что . И я пошел таким путем есть хорошие выводы которые не отвалились - фазы я из вызвонил и по одной начал разматывать .Осталась одна катушка и методом исключения пришел к выводу что она то и идет на коммутатор. Что ж ОШИБСЯ ![]() ![]() ![]() Вообще ребят, много просят еще снять видео уже со звуком с разъяснениями как и что . Этим летом сделаю точно . Рсскажу и покажу как и что какие виды статоров бывают как их восстанавливать . Добрый день. Ребят есть предложение для желающих поэксперементировать .Суть вот в чем ........... Магниты возбуждают индуцируют начальную Электродвижущую силу - ЭДС наводится не в проводе а в железе (железо это электротехническая сталь ) провод он лишь проводник но он должен быть определенного сечения (общее сечение проводника) в случаи djebel провод был 0.85 . Я хочу сделать 1.25 но витков будет меньше предположим не 25 а 18 витков . Мне важно узнать какое будет напряжение переменное после такой перемотки на всех режимах работы двигателя . С автомобильными я уже так делал честно скажу они горят быстрее чем если делать так как положено и по сечению и по количеству витков , на холостых не очень по напряжению . Плюс если авто с кондеем - то горят ............. долго не ходят .Я знаю таких мастеров поэтому у себя на сайте написал как определить насколько качественно сделана обмотка - статор . Если кто захочет проэксперементировать я ему бесплатно сделаю с таким увеличенным проводом . Мне важно понять как работать будет статор . Если не пойдет такой вариант ну предположим через сезон (год) сгорит тогда я бесплатно сделаю как было . От владельца важно содействие в этом вопросе потому что многие просто пропадают у меня нет статистики как долго работают восстановленные статоры а хотелось бы . Думаю по току будет приличный запас и с напряжением все нормуль . -------------------- Просьба писать мне на почту а не в личку форума . Или ват сап .8-977-68шесть-27-9семь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, у кого сейчас лежит гена разобранный, какая резьба и какая длинна болтов, которыми статор к крышке крепиться, плиииз!!!
А то на днях планируется разборка мота и думаю заодно поменять эти болты на шестигранные и чтоб туда-сюда не мотаться и мот не бросать разобранный, т.к. буду делать у товарища в гостях ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, у кого сейчас лежит гена разобранный, какая резьба и какая длинна болтов, которыми статор к крышке крепиться, плиииз!!! А то на днях планируется разборка мота и думаю заодно поменять эти болты на шестигранные и чтоб туда-сюда не мотаться и мот не бросать разобранный, т.к. буду делать у товарища в гостях ![]() Если память не изменяет, то длина около 30мм, диаметр болта 5мм. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 27.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Cz250, Suzuki Djebel 250 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А есть отличия статора мотоцикла 1997 и 2001 года? И подскажите где приобрести Статор? Какой? А то у некоторых кто покупал дешевые или от DRZ400, потом не заводится со стартера! А кика нет! Мото 97года!
И еще вопрос! Замерил сопротивление на статоре везде 1.0омма на всех 3 парах! Но звонятся на массу! Статор не обгорелый! Подскажите что сним! Зарядка без аккума 8в(знаю ,что так делать нельзя) С аккумом 12, но это сам он так заряжен! бери, не один я езжу на таком. А на 97год подойдет? А то там с 2001 написано Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересное дело для всех параноиков
![]() Зимой менял я генератор, ну точней статор, поставил с ибея rmstator. Все ок, все работает. Потом вычитал в этой теме, что стандартные болты под отвертку могут от вибраций выкрутиться. Ну, думаю, надо как-то полезть, поменять их на шестигранные... И вот этот момент настал, вчера готовил мот на Крым, и специально для этого снял левую крышку... А там один из трех болтов уже выкрутился где-то на 1 см, стерся об статор рисунок под отвертку и покоробило резьбу.. Ну резьбу, слава Богу получилось обновить, все поставил на красный фиксатор с шестигранными болтами ![]() Так что, мое чутье меня не подвело ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стерся об статор рисунок под отвертку ты имел в виду ротор? блин ну зачем ты про это написал, придётся лезть, так как на красный не сажал (был только синий), хотя проехал уже больше 10ткм. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На красный зря посадил, синего достаточно было бы.
А вообще внимательнее мануал читайте там написано что садиться на фиксатор, без него и вправду беда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На красный зря посадил, синего достаточно было бы. А вообще внимательнее мануал читайте там написано что садиться на фиксатор, без него и вправду беда. В мануале прописано ставить на красный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34955 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну дела. Повезло поди.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже беда с электрикой: заряда нет, света нет, всё вроде бы целое, остается РР и генератор. Подскажите РР от ДРЗ к джебелу подходит? и если подходит может ли это(чужое) РР накрыться при проверке на моем дрыне, не хочу делать гадость хорошему человеку
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Махом вряд ли спалишь.
А по уму, тестер СТРЕЛОЧНЫЙ - измеряешь сопротивление обмоток генератора попарно на желтых проводах, и каждый провод на массу. прицепил АКБ, завел - измеряешь переменное напряжение на трех желтых проводах. Смотришь в мануал. Грубо говоря сопротивление должно быть в пределах допуска и примерно идентичное на всех трех обмотках, и напряжение выдаваемое генератором, ну пусть 48В, 47В,49В - к примеру это нормальный показатель Те. если это так - проблема в РР. Если же у тебя КЗ обмоток или КЗ на массу, или обрыв обмоток или напряжение различается существенно - меняй не меняй РР - толку не будет, конец пришел генератору -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подходит,но на дрезине две колодки,у нас одна.
пришлось немного паять-лудить. так ты прозвони РР и статор,сложного ничего абсолютно,при наличии мануальных таблиц. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 22:15 |