![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я дезодорантом искал,правда не на джебе.
А почему эта негерметичность патрубков ( если есть) сказывается именно на прогретом моторе, по идее, больше должна быть на холодном заметна. не знаю,тут сопромат отдыхает. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 16.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Лен Область Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только что столкнулся с тем, что после промывки фильтра, двигатель стал "проваливаться" на оборотах выше среднего.
Уже думал снимать-чистить карб и прочее. Оказалось, надо было, просто, полностью закрыть крышку фильтра. Видимо, даже такое изменение потока воздуха влияет на работу... Всё собрал-закрыл, и мотик попёр как танк. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 10:51 |