Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Ксенон
shupaltse
сообщение 24.10.2009, 14:53
Сообщение #101


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Leksey, ты серьёзно думаешь, что я поверю, что хоть кто-то с нашего сайта прочитал содержимое твоих линков?))
принцип настройки существует в виде "на пальцах для лохов" или надо с формулами копаться?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 24.10.2009, 15:00
Сообщение #102


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Я сейчас сижу и читаю smile

Кстати ксеноновые фары должны использоваться только при наличии омывателя фары и автокорректора wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.10.2009, 15:04
Сообщение #103


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (shupaltse)
Leksey, ты серьёзно думаешь, что я поверю, что хоть кто-то с нашего сайта прочитал содержимое твоих линков?))

Вася, ленивые не все. Некоторые читают wink Я наши требования и так знал, поэтому решил с ксеноном не связываться. Лампочка Филипс +80% светит, может, и хуже ксенона, но намного ярче стандарта. Мне хватает. При этом стандартные 55/60 Вт потребления и отсутствие перегрева фары.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 24.10.2009, 15:07
Сообщение #104


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


я конечно извиняюсь за туманность, но я вообще про настройку (винтами) имел ввиду. в моём случае это всё тот же галагеноид.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 24.10.2009, 15:11
Сообщение #105


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Quote (serg)
но намного ярче стандарта. Мне хватает. При этом стандартные 55/60 Вт потребления и отсутствие перегрева фары.

Тоже поставил и доволен! Хотя в гараже комплект ксенона лежит! Мне почему то кажется что ксеноновые лампы не выдержат такой эксплуатации! Особенно дешевые!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.10.2009, 15:15
Сообщение #106


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


В этих ГОСТах есть экраны для определения освещенности в разных точках. При выпуске техники на конвеере соответствие этим требованиям гарантируется сертификацией ТС и т.д.
На ТО определяют сертифицированными приборами и утвержденными методиками унифицированными, которые должны эти ГОСТЫ учитывать.
Выпускаемые в розницу комплекты должны тоже быть сертифицированы и идти с толмудом условий применения.

Настройка штатного света конкретного авто/мото обычно в мануале есть. Но при желании можно и этими ГОСТами обложиться))).
Больше я даже не знаю, где правду искать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 24.10.2009, 15:17
Сообщение #107


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


по уму и галлогенку надо заказывать с мегазипа biggrin тогда и светить будет очень хорошо, но стоит ли ано того? biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 24.10.2009, 15:29
Сообщение #108


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (VINSON)
у меня фары отрегулированы по госту

Quote (Leksey)
В этих ГОСТах есть экраны для определения освещенности в разных точках. При выпуске техники на конвеере соответствие этим требованиям гарантируется сертификацией ТС и т.д.

ммм *задумался*



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 24.10.2009, 18:05
Сообщение #109


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


ну в смысле в небо не светят, по госту канешно не ставил

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.10.2009, 18:17
Сообщение #110


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (VINSON)
по уму и галлогенку надо заказывать с мегазипа

Если она сделана нормальным производителем, то всё встаёт хорошо и правильно светит. Лучше Филипс пока не встречал. Такого же качества встречается иногда. Японские галогенки не фирма Сузуки делает, там свои производители, и не один.
Quote (Ilia1000)
Мне почему то кажется что ксеноновые лампы не выдержат такой эксплуатации! Особенно дешевые!!
Нарекания на нонейм слышал, особенно при установке на мото. Впрочем, достаточно народа, где то же самое работает без нареканий. В т.ч. на эндурах и при жёсткой эксплуатации. Так что всё относительно. Но усложнение электросхемы налицо.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 24.10.2009, 18:30
Сообщение #111


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


просто желтый свет непацанский, надо чтобы белым светило, вот впринципе вчем дело biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 24.10.2009, 18:36
Сообщение #112


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Видишь, может работать а может неработать. Так в многодневной поездке навернется и приплыли! Не машина,фара то одна! wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 24.10.2009, 18:48
Сообщение #113


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


я сделал так: в контакты галогенки вставил контакты ксенона, если вдруг че случится галогенку можно легко вставить обратно, благо это Н4 есть везде. а так за 6-7 тыщ пробега ниче еще не случилось smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 24.10.2009, 19:14
Сообщение #114


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 624
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


У меня кстати мотоцикл с японии пришел с филипсом в фаре. Сгорела и щас тоже поставил филипс. Только либо у меня другая лампа либо Серж ошибается, но Филипс вообще то + 30 а не плюс 80. Из всего что ставил когда либо в фары, эта мне нравится больше всего.

Когда работал на инструментальном контроле то для проверки фар использовали прибор марки ОП. Суть прибора то что и белый экран на стене. Просто там есть корректировка по высоте фар от земли, и измеряется освещенность в 4 точках, ну и прибор компактней чем экран.
На наших мотоциклах использовать такой прибор для реглировки это с жиру беситься. Можно все сделать самому на ровном участке дороги ночью.

ПС Сколько за свою жизнь проверил фар, НИ РАЗУ не видел колхозный ксенон полностью отвечающий ГОСТу. 50 % если не больше таких фар обычно слепят. Стандартный заводской совсем другое дело.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.10.2009, 19:37
Сообщение #115


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (zlcat)
Только либо у меня другая лампа либо Серж ошибается, но Филипс вообще то + 30 а не плюс 80.

У нас в автомагазине представлен полный спектр, от +30 (+50, +70) до +80. Продаются в упаковке по 2 шт. Ставил +30, хорошо, но с нынешней рядом не стояла. Эту лампу мне подарили в Москве, когда обратно с Алтая возвращался smile Когда задавлю зелёное животное, куплю две шт. (сцуко, 1200 р) на Матиз.
А, ВОТ на сайте Филипс про них.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 24.10.2009, 22:25
Сообщение #116


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


собираюсь тоже поставить ксенон на авто стояли лампы и +50 и +30 но они с ксеноном и рядом не стоят теперь и мот собираюсь переводить на ксенон smile раскажу про ксенон из собственного опыта частенько мотаюсь к тёще она живёт в 150км от нас трасса туда узкая и обочины без разметки на обычном свете более 90 км/ч ехать становиться не возможным даже на дальнем так как теряеш дорогу при усановке ксенона проблема решилась smile 140км/ч на ближнем!!! дорогу видно чотко в том числе и обочину дольним пользуюсь теперь очень редко smile как поставлю зделаю фотки в темноте как светит фара джебеля с ксеноном лампа ксенонова уже есть smile осталось найти блок



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serJO
сообщение 26.10.2009, 20:04
Сообщение #117


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 5.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО
Мотоцикл:

Репутация:   27  


хотелось бы заметить, что чем ярче вы себе впиндюрили лампочку тем больше у вас вероятности получить лобовой удар .
конечно с выключиными фарми ездить ненадо ,но гонятся за самой яркой фарой ненадо а выбрать середину как я считаю самое правильное решение.



--------------------
+7(926)161-6О-8О Сергей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.10.2009, 21:07
Сообщение #118


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вопрос регулировки, если лампочка в фокусе отражателя.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
retr13
сообщение 15.8.2011, 18:15
Сообщение #119


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 146
Регистрация: 8.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: 250xc 96г

Репутация:   2  


апну старую темку
вопрос к тем, кто ставил биксенон
фара нормально(для ксенона в галогенной фаре) формирует пучок дальнего света? то есть чтобы основной пучок уходил на дальний, с небольшими размытостями границ. при этом должна светиться нижняя половина фары или происходит небольшое смещение от верха(рассеивание ближнего идет через верхнюю половину)?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
retr13
сообщение 16.8.2011, 17:21
Сообщение #120


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 146
Регистрация: 8.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: 250xc 96г

Репутация:   2  


вполне нормально фокусирует
косяк в лампе

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.8.2011, 17:49
Сообщение #121


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У китайского ксенона это норма.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
retr13
сообщение 17.8.2011, 8:28
Сообщение #122


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 146
Регистрация: 8.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: 250xc 96г

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 16.8.2011, 20:49) *
У китайского ксенона это норма.

да не спорю, случается. но этот брал уже неоднократно
будем менять, чего делать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 12.3.2012, 9:44
Сообщение #123


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Привет!!! Вопрос всем кто ездил с галогенкой и потом поставил ксенон. После установки ксенона, замечено ли вами более лояльное отношение на дороге со стороны автомобилистов

Почуствовали ли вы что вас стали лучше замечать днем в зеркала автомобилисты?
Если ответ будет положительный, я двумя руками за установки и сделаю это в ближайшее время



--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tomory69
сообщение 12.3.2012, 10:20
Сообщение #124


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 895
Регистрация: 9.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Московская обл.
Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в

Репутация:   6  


Цитата(maz616 @ 12.3.2012, 6:44) *
Привет!!! Вопрос всем кто ездил с галогенкой и потом поставил ксенон. После установки ксенона, замечено ли вами более лояльное отношение на дороге со стороны автомобилистов

Почуствовали ли вы что вас стали лучше замечать днем в зеркала автомобилисты?
Если ответ будет положительный, я двумя руками за установки и сделаю это в ближайшее время
Пробовал поставить, но что то говорят надо колхозить чтоб работал (от АКБ светит, от Фишки лампы нет), в электрике не АЛЛЁ ни разу, отказался от затеи!!! Днем езжу с дальним светом автомобылысты вроде не моргают чтобы переключался на ближний!!! И при всех прочих равных ксенон светит ярче значит и замечать легче! Но при других условиях (как то туман, дождь, изморось, ремонтопригодность мое ИМХО ксенон в минусе!) P.S. А что уже мопед купил?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 12.3.2012, 10:26
Сообщение #125


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Цитата(tomory69 @ 12.3.2012, 7:20) *
Пробовал поставить, но что то говорят надо колхозить чтоб работал (от АКБ светит, от Фишки лампы нет), в электрике не АЛЛЁ ни разу, отказался от затеи!!! Днем езжу с дальним светом автомобылысты вроде не моргают чтобы переключался на ближний!!! P.S. А что уже мопед купил?

Ксенон в нашей стране всегда больше уважали потому и вопрос у меня назрел не о том как лучше светит ( я кстати не сторонник самопала ксенона ) а именно о его ( ксенона ) применении днем когда тебя могут просто не заметить на дороге



--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 23:19
Яндекс.Метрика