![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Размеры антенн запрещают... Ну ясно что полноценную туда не засунуть. Но думаю, что 4 ватта на сиби между портативками пробьют дальше, чем даже разлоченные PMR. ... Перемычек в нормальных 70 см нет. У его рации есть, ей она раскрывается по мощности. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3227 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хреново Вы вопрос изучали Прочитал тему несколько раз от корки до корки. Я так понял, что самый удачный вариант - "а-ля Alistair". Вот и постарался купить нечто похожее, отталкиваясь в том числе и от гарнитуры. Но поскольку кенвудовскую гарнитуру в России днём с огнём не найдёшь, а есть только Мидленд, то и рацию купил фирмы Мидленд. Оставалось только выбрать диапозон. Выбрал самый распространённый. Кое-кто писал выше: Юзаю Мидланд G7, как полностью "белый и пушистый" на LPD и PMR, Правда, вскрывать корпус рации и лезть туда с паяльником я не рискну. Не все мы электронных дел мастера... А вообще, прежде чем кохозы колхозить, надо хоть раз затестить в штатном виде. Возможно, мне и этого будет достаточно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Вот и постарался купить нечто похожее, отталкиваясь в том числе и от гарнитуры. Но поскольку кенвудовскую гарнитуру в России днём с огнём не найдёшь, а есть только Мидленд, то и рацию купил фирмы Мидленд. Оставалось только выбрать диапозон. Выбрал самый распространённый. Кое-кто писал выше: "Юзаю Мидланд G7, как полностью "белый и пушистый" на LPD и PMR," Так и было в те времена. Сейчас ситуация поменялась - приняли постановление об отмене лицензирования сибих до 10-и ватт. И сибиха для леса намного лучше из-за особенностей распространения волн и мощности. На дорогах сиби самая распространенная. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочитал тему несколько раз от корки до корки. Я так понял, что самый удачный вариант - "а-ля Alistair". Вот и постарался купить нечто похожее, отталкиваясь в том числе и от гарнитуры. Но поскольку кенвудовскую гарнитуру в России днём с огнём не найдёшь, а есть только Мидленд, то и рацию купил фирмы Мидленд. Оставалось только выбрать диапозон. Выбрал самый распространённый. Удачный вариант у каждого свой. Отто вовсю использует возможности CB, и вероятно ему не нужны портативки для горных лыж. Идеальный вариант на мой взгляд - это портативка сопряженная с блютус-гарнитурой в шлеме. Пока что даже при наличии такой гарнитуры я не смог найти BT-модуль для портативки. Варианты от есу с непотребной ценой мне не подходят. Жду пока китайцы изобразят что-то похожее на: http://www.midland.ru/products/consumer/ac...sories_BT/1477/ Есть еще PMR со встроенным BT, но поскольку честная - 500 мВт и канальная, за эти деньги жаба удушит: http://www.gpstrade.ru/product_5256.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3227 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Н-да, полноценного опроса кто что юзает я не успел провести. Alistair и Osiriso оба используют ПМР+ЛПД. Корсак - я не понял из описания, но вроде бы тоже. А ещё я, как геокэшер и участник многих геокэшерских встреч, выбирал то, что в геокэшерской среде самое распространённое. (А геокэшеры тоже ох как любят по лесам шарахаться!) На многих встречах за "стандарт" брали канал LPD-6.
П.С. Osiriso говорил, что юзает Кенвуд th-k4at с ларингофоном, и это в кроссовом шлеме и при прямотоке и доволен! Вот уж точно, у каждого свой удачный вариант. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 770 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня Аргут а 41, Диапазон, МГц VHF (136-174 МГц); UHF (400-480 МГц)
к нему кнопка на палец и провода идут в шлем, не люблю синий зуб, а провод норм =) И музыка в ушах от телефона и рация там же Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3227 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к нему кнопка на палец и провода идут в шлем, не люблю синий зуб, а провод норм =) А в самом шлеме как? Фигня в ухо, или липучие кругляшки к шлему? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 770 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
раздербанил наушники (не ушные вкладышы, а больше) сделал углубления в шлеме под магнит наушников, провел микрофон, вывел 2 кнопки на левую часть шлема, одна включает и выключает музыку в телефоне и отвечает на звонок, вторая должна дублировать посыл вызова с рации, но я так и не подключил, выходит разъемом юсб из шлема и проводом витым (как у трубки телефона, ток аудио) идет на мобилу и рацию, мобила в кармане, рация в рюкзаке, можно все в рюкзак
П.С. посыл вызова рации на руку кнопа стандартная для раций ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3227 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самопал эдишен значицца. Зато всё включено.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 770 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу, но люб очень =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3227 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ещё такой вопрос: кто на какой палец и с какого боку и каким макаром кнопку к руке прифигачивает?
Я ходил в гараж, попробовал три варианта (пока не на ходу) и вспомнил про четвёртый, когда домой шёл. Причём каждый вариант как с вытаскиванием кнопки из держателя и тугим приматыванием к пальцу липучкой, так и штатный способ в сборе. Без держателя немного удобнее, но КМК менее надёжно (липучка не прикреплена к корпусу кнопки, возможны потери). А с держателем - надёжно, но более громоздко, чуть менее удобно. Итак, варианты такие: Вариант 1. Кнопка на основание большого пальца, сбоку. На кнопку нажимать об упор грипсы. Плюсы: *легко работать сцеплением Минусы: *неудобно включать поворотники и бибикать Вариант 2. Кнопка на основание указательного пальца, сбоку, задом наперёд (если с держателем). На кнопку нажимать об упор грипсы. Плюсы: *Легко нажимать кнопки звукового сигнала и поворотников Минусы: *Не очень удобно выжимать сцепление; точнее, оно легко выжимается тремя остальными пальцами, но в случае, когда надо держать два пальца на сцеплении, а два на грипсе, выжатие рычага будет одним средним пальцем. *При выжатом (полностью, или частично) рычаге сцепления прижимать кнопку PTT к упору грипсы не очень-то удобно. Вариант 3. Кнопка на кончике указательного пальца, над рычагом сцепления. На кнопку нажимать об рычаг сцепления. Плюсы: *Легко нажимать кнопку гарнитуры *Не занят большой палец Минусы: *Сцепление выжимать неудобно. Вообще, оно легко выжимается тремя остальными пальцами, но неровная поверхность под указательным пальцем мешает. *Не поболтаешь при работе рычаом сцепления. Вариант 4. (Не пробовал) Кнопка на основание большого пальца ПРАВОЙ РУКИ. На кнопку нажимать об упор грипсы газа. Плюсы: *Левая рука вообще не обременена. Легко и выжимать сцепление, и нажимать кнопки звукового сигнала и поворотников. *Под правым большим пальцем никаких кнопок нет (стартёр не в счёт). Минусы: *Ну вот не попробовал я крутить газ рукой с кнопкой PTT, поэтому не могу сказать, насколько это неудобно. Возможно, от кручений кнопка постепенно будет с пальца сползать. Возможно, нажимать на кнопку PTT при полностью открытом газе (в смысле, максимально вывернутой кисти) будет геморно. Пока приходят такие мысли, что первый вариант больше для пампасов (там поворотники и бибиканье ни к чему), а второй - больше для асфальта. Третий мне не нравится совсем. А четвёртый... зря я его не попробовал, может это и есть оптимум? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 420 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не обязательно на палец, можно и в другое место. Просто чтобы болталась и левой рукой можно было дотянуться и нажать. В конце концов Вы же не болтать едете в помпасах, а сказать что нибудь можно и руку оторвать от руля всегда.
-------------------- Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3227 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет уж, привязывать себя к мотику, как собака на поводке - не айс, тем более в пампасах. На асфальте ещё можно, да и то, забудешь про "поводок", слезешь с мота и дёрг! А в лесу можно и шандарахнуться, "дёрг" будет ещё сильней.
Ну и вопрос скорее из любопытства. Алистайр в своё время купил китайскую гарнитуру Кенвуд, аналогичную моей. решил прикупить у братьев-китайцев вот такие гарнитуры: http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...d=p5197.c0.m619 Разъём у неё судя по фотке, такой же, как и у моей Мидландовской Ма46. Подойдёт ли Ма46 к рациям Кенвуд? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 420 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем к мотику
![]() -------------------- Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3227 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы же не болтать едете в помпасах До пампасов ещё доехать надо, в моём случае пампасам предшествует долгое пиление по асфальту. Во время этого пиления поболтать с попутчиком оч хотца. Да не обязательно на палец, можно и в другое место. ... кнопку можно прилепить , например, на нагрудный карман куртки, кнопка же на липучке. Тоже вариант. П.С. Мотоциклистов приветствую правой рукой, так как одной левой удержать руль мне проще, чем одной правой. Тем не менее, кнопки на навигаторе нажимать приходится как раз левой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет уж, привязывать себя к мотику, как собака на поводке - не айс, тем более в пампасах. На асфальте ещё можно, да и то, забудешь про "поводок", слезешь с мота и дёрг! А в лесу можно и шандарахнуться, "дёрг" будет ещё сильней. Кнопка на 2-й фаланге среднего пальца левой руки, нажимаю указательным. Мечтаю о BT-кнопке без проводов. ![]() Ну и вопрос скорее из любопытства. Алистайр в своё время купил китайскую гарнитуру Кенвуд, аналогичную моей. Разъём у неё судя по фотке, такой же, как и у моей Мидландовской Ма46. Подойдёт ли Ма46 к рациям Кенвуд? По фотке о разъемах судить не стоит, клонов раций Кенвуд китайцы наплодили неимоверное множество. Чтобы не ошибиться надо изучать вопрос или если есть возможность подъехать в магазин с рацией и попробовать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3227 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Изучить вопрос совместимости раций и гарнитур разных марок можно только на практике, ибо "всезнающий" интернет ничего не знает о совместимости гарнтиуры Мидланд МА46 с НЕмидландовскими рациями. Сегодня вечером мы с Osiriso это проверим, заодно я и опробирую свой матюгальник.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3227 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покатались с Osiriso, потестили рации. Он со своим Кенвудом и ларингофоном, а я со своим Мидландом и мотогарнитурой МА46. И по асфальту пилили, и по нетрудным пампасам поползали. Скажем так, общаться тяжело. На асфальте речь сильно заглушается шумом ветра, двигателя, шин. Да и разборчивость не идеальная. На ходу она падает процентов до 20. Поначалу я вообще ехал с VOXом, случайно включенным. Osiriso говорил, что у меня кнопка постоянно нажата, оказалось это VOX. Выключил VOX, но стало ненамного лучше. Как-то тихо, хотя и поразборчивей. Под ЛЭПами появляются помехи. В пампасах в общем-то можно общаться, если слова выкрикивать громко и подчёркнуто разборчиво. На бездоре скорость небольшая, ветер и шины не шумят. Но кнопка здорово отвлекает. Из-за ней можно и ляпнуться в какой-нибудь несильной колее. А вот сли просто стоять, моторы заглушить, то слышно нормально, да и разборчивость неплохая, хотя всё равно не 100%-ная. Ну, 80-85% где-то. И ведь взял я второй комплект Мидланда, хотел попробовать по двум одинаковым рациям и гарнитурам поговорить, но попутчик сказал в другой раз. А двухштырьковый разъём у Кенвуда и Мидланда несовместим. Разное расстояние между штырьками.
Если говорят, что ларингофон на моте плох, то кому он больше мешает: обладателю сего ларингофона, или собеседнику с другой гарнитурой? Попутчик меня тоже плохо понимал. П.С. Кнопку примонстрячил на указательный палец ПРАВОЙ руки, в сторону среднего пальца. Нажимаю палец об палец. Не слишком удобно, но остальные варианты оказались ещё неудобней. А у Osiriso кнопочка такая компактненькая, и сразу с липучкой, без громоздких кронштейнов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если говорят, что ларингофон на моте плох, то кому он больше мешает: обладателю сего ларингофона, или собеседнику с другой гарнитурой? Попутчик меня тоже плохо понимал. Собеседнику - разборчивость плохая. С обычными гарнитурами у нас проблем не было. Может быть если использовать дорогой ларингофон будет лучше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3227 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покатались сегодня с двумя Мидландами и двумя МА46. Ну что сказать? Общаться всё равно тяжело. На сей раз голос звучит громко, но скрипуче и невнятно. Внятность прямо пропорциональна скорости. Когда стоим, вроде более-менее понятно (но не идеально). А на скорости сильный шум, он заглушает. А ещё если говоришь что-нибудь длинное - всегда собеседник не поймёт, а если короткое - иногда бывает чётко. Итог: С комплектом раций Мидланд Г7 + гарнитура Мидланд МА46 можно сказать что-нибудь короткое, громко, чётко и небыстро, либо стоя на светофоре, либо двигаясь, сбавляя газ, тогда можно понять. А так, чтобы бла-бла-бла, тем более во время пиления по асфальту - это нереально. А в пампасах громоздкая кнопка отвлекает от управления, иногда в самый неподходящий момент.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Микрофон где расположен? Я ставил внутри шлема около губ, проблемы с разборчивостью только на высокой скорости (оно и неудивительно - шум сильный от резины).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3227 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Микрофон крепил на челюсти, на левой половинке, почти сразу спереди от обивки. Вроде ко рту близко.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3227 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё раз потестил дома, сам с собой.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 28.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Воспользуйтесь а-ля копийной военной гарнитурой для миндланда и остальных. У нее массивная штука с кнопкой и довольно толстыми проводами на груди висит, кнопка 5-6 см в диаметре, на нее легко нажимать кулаком или ладонью любой руки, влагозащищенная. С такой гарнитурой страйкболисты любят бегать.
Ларингофон хорош, но многим неудебен - угнетает этот ошейник, давит, некомфортно вобщем. На скоростях выше 40 с любым комплектом разборчивость становится хуже , даже у топовых говорилок типа "скала райдер", если это не ветрозащищенный турер. на снегоходах и эндуро катаю с выносной обычной тангентой, которая идет от рации спрятаной под одеждой, провод выходит через ворот и тангента просто висит на нем. Достаточно просто громко говорить , и собесеник слышит. немного видно ее ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а у кого был позитивный опыт с ларингофонами во время общения на трассе (скорость около сотни)?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 8:44 |