Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Связь, На мотоцикле
OttoFrija
сообщение 25.6.2013, 20:29
Сообщение #126


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(alistair @ 25.6.2013, 21:20) *
Размеры антенн запрещают...

Ну ясно что полноценную туда не засунуть. Но думаю, что 4 ватта на сиби между портативками пробьют дальше, чем даже разлоченные PMR.
Цитата(alistair @ 25.6.2013, 21:20) *
... Перемычек в нормальных 70 см нет.

У его рации есть, ей она раскрывается по мощности.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 25.6.2013, 21:02
Сообщение #127


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3227
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(OttoFrija @ 25.6.2013, 20:58) *
Хреново Вы вопрос изучали

Прочитал тему несколько раз от корки до корки. Я так понял, что самый удачный вариант - "а-ля Alistair". Вот и постарался купить нечто похожее, отталкиваясь в том числе и от гарнитуры. Но поскольку кенвудовскую гарнитуру в России днём с огнём не найдёшь, а есть только Мидленд, то и рацию купил фирмы Мидленд. Оставалось только выбрать диапозон. Выбрал самый распространённый.

Кое-кто писал выше:
Цитата(OttoFrija @ 7.4.2009, 23:30) *
Юзаю Мидланд G7, как полностью "белый и пушистый" на LPD и PMR,

Правда, вскрывать корпус рации и лезть туда с паяльником я не рискну. Не все мы электронных дел мастера... А вообще, прежде чем кохозы колхозить, надо хоть раз затестить в штатном виде. Возможно, мне и этого будет достаточно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 25.6.2013, 21:08
Сообщение #128


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Сергей Б. @ 25.6.2013, 22:02) *
... Вот и постарался купить нечто похожее, отталкиваясь в том числе и от гарнитуры. Но поскольку кенвудовскую гарнитуру в России днём с огнём не найдёшь, а есть только Мидленд, то и рацию купил фирмы Мидленд. Оставалось только выбрать диапозон. Выбрал самый распространённый.

Кое-кто писал выше:
"Юзаю Мидланд G7, как полностью "белый и пушистый" на LPD и PMR,"

Так и было в те времена. Сейчас ситуация поменялась - приняли постановление об отмене лицензирования сибих до 10-и ватт. И сибиха для леса намного лучше из-за особенностей распространения волн и мощности. На дорогах сиби самая распространенная.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 25.6.2013, 21:17
Сообщение #129


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Сергей Б. @ 25.6.2013, 22:02) *
Прочитал тему несколько раз от корки до корки. Я так понял, что самый удачный вариант - "а-ля Alistair". Вот и постарался купить нечто похожее, отталкиваясь в том числе и от гарнитуры. Но поскольку кенвудовскую гарнитуру в России днём с огнём не найдёшь, а есть только Мидленд, то и рацию купил фирмы Мидленд. Оставалось только выбрать диапозон. Выбрал самый распространённый.


Удачный вариант у каждого свой. Отто вовсю использует возможности CB, и вероятно ему не нужны портативки для горных лыж.

Идеальный вариант на мой взгляд - это портативка сопряженная с блютус-гарнитурой в шлеме. Пока что даже при наличии такой гарнитуры я не смог найти BT-модуль для портативки. Варианты от есу с непотребной ценой мне не подходят.

Жду пока китайцы изобразят что-то похожее на:

http://www.midland.ru/products/consumer/ac...sories_BT/1477/

Есть еще PMR со встроенным BT, но поскольку честная - 500 мВт и канальная, за эти деньги жаба удушит:

http://www.gpstrade.ru/product_5256.html


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 25.6.2013, 21:21
Сообщение #130


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3227
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Н-да, полноценного опроса кто что юзает я не успел провести. Alistair и Osiriso оба используют ПМР+ЛПД. Корсак - я не понял из описания, но вроде бы тоже. А ещё я, как геокэшер и участник многих геокэшерских встреч, выбирал то, что в геокэшерской среде самое распространённое. (А геокэшеры тоже ох как любят по лесам шарахаться!) На многих встречах за "стандарт" брали канал LPD-6.

П.С. Osiriso говорил, что юзает Кенвуд th-k4at с ларингофоном, и это в кроссовом шлеме и при прямотоке и доволен! Вот уж точно, у каждого свой удачный вариант.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kalin
сообщение 25.6.2013, 21:25
Сообщение #131


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 770
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО
Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001

Репутация:   7  


У меня Аргут а 41, Диапазон, МГц VHF (136-174 МГц); UHF (400-480 МГц)
к нему кнопка на палец и провода идут в шлем, не люблю синий зуб, а провод норм =)
И музыка в ушах от телефона и рация там же

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 25.6.2013, 21:27
Сообщение #132


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3227
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(Kalin @ 25.6.2013, 22:25) *
к нему кнопка на палец и провода идут в шлем, не люблю синий зуб, а провод норм =)

А в самом шлеме как? Фигня в ухо, или липучие кругляшки к шлему?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kalin
сообщение 25.6.2013, 21:37
Сообщение #133


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 770
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО
Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001

Репутация:   7  


раздербанил наушники (не ушные вкладышы, а больше) сделал углубления в шлеме под магнит наушников, провел микрофон, вывел 2 кнопки на левую часть шлема, одна включает и выключает музыку в телефоне и отвечает на звонок, вторая должна дублировать посыл вызова с рации, но я так и не подключил, выходит разъемом юсб из шлема и проводом витым (как у трубки телефона, ток аудио) идет на мобилу и рацию, мобила в кармане, рация в рюкзаке, можно все в рюкзак

П.С. посыл вызова рации на руку кнопа стандартная для раций



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 25.6.2013, 21:44
Сообщение #134


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3227
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Самопал эдишен значицца. Зато всё включено. good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kalin
сообщение 25.6.2013, 21:47
Сообщение #135


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 770
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО
Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001

Репутация:   7  


Угу, но люб очень =)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 26.6.2013, 23:34
Сообщение #136


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3227
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


А ещё такой вопрос: кто на какой палец и с какого боку и каким макаром кнопку к руке прифигачивает?

Я ходил в гараж, попробовал три варианта (пока не на ходу) и вспомнил про четвёртый, когда домой шёл. Причём каждый вариант как с вытаскиванием кнопки из держателя и тугим приматыванием к пальцу липучкой, так и штатный способ в сборе. Без держателя немного удобнее, но КМК менее надёжно (липучка не прикреплена к корпусу кнопки, возможны потери). А с держателем - надёжно, но более громоздко, чуть менее удобно.

Итак, варианты такие:
Вариант 1.
Кнопка на основание большого пальца, сбоку. На кнопку нажимать об упор грипсы.
Плюсы:
*легко работать сцеплением
Минусы:
*неудобно включать поворотники и бибикать

Вариант 2.
Кнопка на основание указательного пальца, сбоку, задом наперёд (если с держателем). На кнопку нажимать об упор грипсы.
Плюсы:
*Легко нажимать кнопки звукового сигнала и поворотников
Минусы:
*Не очень удобно выжимать сцепление; точнее, оно легко выжимается тремя остальными пальцами, но в случае, когда надо держать два пальца на сцеплении, а два на грипсе, выжатие рычага будет одним средним пальцем.
*При выжатом (полностью, или частично) рычаге сцепления прижимать кнопку PTT к упору грипсы не очень-то удобно.

Вариант 3.
Кнопка на кончике указательного пальца, над рычагом сцепления. На кнопку нажимать об рычаг сцепления.
Плюсы:
*Легко нажимать кнопку гарнитуры
*Не занят большой палец
Минусы:
*Сцепление выжимать неудобно. Вообще, оно легко выжимается тремя остальными пальцами, но неровная поверхность под указательным пальцем мешает.
*Не поболтаешь при работе рычаом сцепления.

Вариант 4. (Не пробовал)
Кнопка на основание большого пальца ПРАВОЙ РУКИ. На кнопку нажимать об упор грипсы газа.
Плюсы:
*Левая рука вообще не обременена. Легко и выжимать сцепление, и нажимать кнопки звукового сигнала и поворотников.
*Под правым большим пальцем никаких кнопок нет (стартёр не в счёт).
Минусы:
*Ну вот не попробовал я крутить газ рукой с кнопкой PTT, поэтому не могу сказать, насколько это неудобно. Возможно, от кручений кнопка постепенно будет с пальца сползать. Возможно, нажимать на кнопку PTT при полностью открытом газе (в смысле, максимально вывернутой кисти) будет геморно.

Пока приходят такие мысли, что первый вариант больше для пампасов (там поворотники и бибиканье ни к чему), а второй - больше для асфальта. Третий мне не нравится совсем. А четвёртый... зря я его не попробовал, может это и есть оптимум?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Auria
сообщение 27.6.2013, 8:33
Сообщение #137


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 420
Регистрация: 29.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: KL 250+WR250R

Репутация:   4  


Да не обязательно на палец, можно и в другое место. Просто чтобы болталась и левой рукой можно было дотянуться и нажать. В конце концов Вы же не болтать едете в помпасах, а сказать что нибудь можно и руку оторвать от руля всегда.



--------------------
Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 27.6.2013, 9:12
Сообщение #138


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3227
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Нет уж, привязывать себя к мотику, как собака на поводке - не айс, тем более в пампасах. На асфальте ещё можно, да и то, забудешь про "поводок", слезешь с мота и дёрг! А в лесу можно и шандарахнуться, "дёрг" будет ещё сильней.

Ну и вопрос скорее из любопытства. Алистайр в своё время купил китайскую гарнитуру Кенвуд, аналогичную моей.
Цитата(alistair @ 14.11.2010, 16:25) *
решил прикупить у братьев-китайцев вот такие гарнитуры:

http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...d=p5197.c0.m619

Разъём у неё судя по фотке, такой же, как и у моей Мидландовской Ма46. Подойдёт ли Ма46 к рациям Кенвуд?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Auria
сообщение 27.6.2013, 9:54
Сообщение #139


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 420
Регистрация: 29.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: KL 250+WR250R

Репутация:   4  


Зачем к мотику ohmy.gif , кнопку можно прилепить , например, на нагрудный карман куртки, кнопка же на липучке.



--------------------
Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 27.6.2013, 11:47
Сообщение #140


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3227
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(Auria @ 27.6.2013, 9:33) *
Вы же не болтать едете в помпасах

До пампасов ещё доехать надо, в моём случае пампасам предшествует долгое пиление по асфальту. Во время этого пиления поболтать с попутчиком оч хотца.

Цитата(Auria @ 27.6.2013, 9:33) *
Да не обязательно на палец, можно и в другое место.
...
кнопку можно прилепить , например, на нагрудный карман куртки, кнопка же на липучке.

Тоже вариант.

П.С. Мотоциклистов приветствую правой рукой, так как одной левой удержать руль мне проще, чем одной правой. Тем не менее, кнопки на навигаторе нажимать приходится как раз левой.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 27.6.2013, 12:46
Сообщение #141


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Сергей Б. @ 27.6.2013, 10:12) *
Нет уж, привязывать себя к мотику, как собака на поводке - не айс, тем более в пампасах. На асфальте ещё можно, да и то, забудешь про "поводок", слезешь с мота и дёрг! А в лесу можно и шандарахнуться, "дёрг" будет ещё сильней.


Кнопка на 2-й фаланге среднего пальца левой руки, нажимаю указательным. Мечтаю о BT-кнопке без проводов. smile.gif

Цитата(Сергей Б. @ 27.6.2013, 10:12) *
Ну и вопрос скорее из любопытства. Алистайр в своё время купил китайскую гарнитуру Кенвуд, аналогичную моей.
Разъём у неё судя по фотке, такой же, как и у моей Мидландовской Ма46. Подойдёт ли Ма46 к рациям Кенвуд?


По фотке о разъемах судить не стоит, клонов раций Кенвуд китайцы наплодили неимоверное множество. Чтобы не ошибиться надо изучать вопрос или если есть возможность подъехать в магазин с рацией и попробовать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 27.6.2013, 13:31
Сообщение #142


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3227
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Изучить вопрос совместимости раций и гарнитур разных марок можно только на практике, ибо "всезнающий" интернет ничего не знает о совместимости гарнтиуры Мидланд МА46 с НЕмидландовскими рациями. Сегодня вечером мы с Osiriso это проверим, заодно я и опробирую свой матюгальник.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 28.6.2013, 22:53
Сообщение #143


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3227
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Покатались с Osiriso, потестили рации. Он со своим Кенвудом и ларингофоном, а я со своим Мидландом и мотогарнитурой МА46. И по асфальту пилили, и по нетрудным пампасам поползали. Скажем так, общаться тяжело. На асфальте речь сильно заглушается шумом ветра, двигателя, шин. Да и разборчивость не идеальная. На ходу она падает процентов до 20. Поначалу я вообще ехал с VOXом, случайно включенным. Osiriso говорил, что у меня кнопка постоянно нажата, оказалось это VOX. Выключил VOX, но стало ненамного лучше. Как-то тихо, хотя и поразборчивей. Под ЛЭПами появляются помехи. В пампасах в общем-то можно общаться, если слова выкрикивать громко и подчёркнуто разборчиво. На бездоре скорость небольшая, ветер и шины не шумят. Но кнопка здорово отвлекает. Из-за ней можно и ляпнуться в какой-нибудь несильной колее. А вот сли просто стоять, моторы заглушить, то слышно нормально, да и разборчивость неплохая, хотя всё равно не 100%-ная. Ну, 80-85% где-то. И ведь взял я второй комплект Мидланда, хотел попробовать по двум одинаковым рациям и гарнитурам поговорить, но попутчик сказал в другой раз. А двухштырьковый разъём у Кенвуда и Мидланда несовместим. Разное расстояние между штырьками.

Если говорят, что ларингофон на моте плох, то кому он больше мешает: обладателю сего ларингофона, или собеседнику с другой гарнитурой? Попутчик меня тоже плохо понимал.

П.С. Кнопку примонстрячил на указательный палец ПРАВОЙ руки, в сторону среднего пальца. Нажимаю палец об палец. Не слишком удобно, но остальные варианты оказались ещё неудобней. А у Osiriso кнопочка такая компактненькая, и сразу с липучкой, без громоздких кронштейнов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 29.6.2013, 8:48
Сообщение #144


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Сергей Б. @ 28.6.2013, 23:53) *
Если говорят, что ларингофон на моте плох, то кому он больше мешает: обладателю сего ларингофона, или собеседнику с другой гарнитурой? Попутчик меня тоже плохо понимал.


Собеседнику - разборчивость плохая. С обычными гарнитурами у нас проблем не было. Может быть если использовать дорогой ларингофон будет лучше.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 30.6.2013, 0:01
Сообщение #145


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3227
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Покатались сегодня с двумя Мидландами и двумя МА46. Ну что сказать? Общаться всё равно тяжело. На сей раз голос звучит громко, но скрипуче и невнятно. Внятность прямо пропорциональна скорости. Когда стоим, вроде более-менее понятно (но не идеально). А на скорости сильный шум, он заглушает. А ещё если говоришь что-нибудь длинное - всегда собеседник не поймёт, а если короткое - иногда бывает чётко. Итог: С комплектом раций Мидланд Г7 + гарнитура Мидланд МА46 можно сказать что-нибудь короткое, громко, чётко и небыстро, либо стоя на светофоре, либо двигаясь, сбавляя газ, тогда можно понять. А так, чтобы бла-бла-бла, тем более во время пиления по асфальту - это нереально. А в пампасах громоздкая кнопка отвлекает от управления, иногда в самый неподходящий момент.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 30.6.2013, 9:14
Сообщение #146


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Микрофон где расположен? Я ставил внутри шлема около губ, проблемы с разборчивостью только на высокой скорости (оно и неудивительно - шум сильный от резины).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 30.6.2013, 10:51
Сообщение #147


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3227
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Микрофон крепил на челюсти, на левой половинке, почти сразу спереди от обивки. Вроде ко рту близко.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 2.7.2013, 1:05
Сообщение #148


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3227
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Ещё раз потестил дома, сам с собой. smile.gif Собрал два комплекта, надел подшлемник и под него засунул наушники одной рации, нажимал на кнопку на второй рации и говорил в микрофон второй рации. Вроде бы всё чётко. Даже когда быстро бубню. Но в квартире в час ночи всё-таки тихо, а я заранее знаю, что говорит "собеседник". Поменялся рациями (точнее - наушниками) - глючит, надписи TX и RX появляются, а в наушниках тишина. Оказалось - разъём недовоткнут. Вставил - заработало. Громкость сильно, даже слишком сильно зависит от близости микрофона к губам. Я двигал микрофон и вправо/влево, и вверх/вниз. Если совсем уж ко рту вплотную - совсем ништяк, но на шлеме так не закрепишь. Поднёс микрофон примерно к тому месту, где была бы "челюсть" шлема, чуть сбоку - вроде бы громкость хорошая... в тишине комнаты. Короче, надо надевать шлем так, чтобы микрофон оказался не ниже и не выше губ, иначе разборчивость сильно упадёт. А ещё я на компе включил музыку через наушники (большие), вложил микрофон между наушников. Песню специально выбрал такую, чтобы текст на русском, который я плохо помню. Жесть! Громкость пришлось сбавить вполовину, чтоб не оглохнуть. Разборчивость не ах, а стоит чуть шевельнуть наушники (которые от компа), микрофошка как громыхнёт по ушам!!! Так что может быть и неплохие эти Мидланды, может просто микрофон стоял не самым удачным образом. Но кнопка неудобная просто атас!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kazanova
сообщение 2.7.2013, 22:32
Сообщение #149


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 28.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Воспользуйтесь а-ля копийной военной гарнитурой для миндланда и остальных. У нее массивная штука с кнопкой и довольно толстыми проводами на груди висит, кнопка 5-6 см в диаметре, на нее легко нажимать кулаком или ладонью любой руки, влагозащищенная. С такой гарнитурой страйкболисты любят бегать.

Ларингофон хорош, но многим неудебен - угнетает этот ошейник, давит, некомфортно вобщем. На скоростях выше 40 с любым комплектом разборчивость становится хуже , даже у топовых говорилок типа "скала райдер", если это не ветрозащищенный турер.

на снегоходах и эндуро катаю с выносной обычной тангентой, которая идет от рации спрятаной под одеждой, провод выходит через ворот и тангента просто висит на нем. Достаточно просто громко говорить , и собесеник слышит.
немного видно ее

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qvasic
сообщение 27.10.2013, 13:32
Сообщение #150


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 5.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02

Репутация:   1  


а у кого был позитивный опыт с ларингофонами во время общения на трассе (скорость около сотни)?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 8:44
Яндекс.Метрика