Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    26.6.2013, 16:02
                                
			
				 Сообщение
					#1201
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 
				ivanemelin  
			вот тебе легковой эндурик. кто пробовал,знает,подвески неубиваемы и глотают дырки за здрасьте,меганадежен,есть универсалы. сам был удивлен энергоемкости ходовой. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.6.2013, 16:54
                                
			
				 Сообщение
					#1202
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				+1 за Логан!  
			
			Сам ищу полноприводный вэн. Хороших вариантов кроме праворуких нет вообще! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.6.2013, 17:09
                                
			
				 Сообщение
					#1203
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 16.6.2013 Вставить ник Цитата Из: калужская обл. Мотоцикл: YBR 125. BM-250. Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Мне лачети нравится. Но хотелось бы 4х4. У нас не москва, дороги зимой редко чистят Рено Scenic RX , полный привод , пороги не гниют и по твоим деньгам . ) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.6.2013, 17:11
                                
			
				 Сообщение
					#1204
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.6.2013, 17:22
                                
			
				 Сообщение
					#1205
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 
				Сценик малонадежен, особенно привод к заднему дифу. Дизельную фросю, тоже не надо. На них нормальные дизеля никогда не ставили. А вот форик с атмосферником вполне надежная авто. Незнаю кто тебе чего наговорил, ног форь тех годов, под которые у тебя есть таньга весьма хороший вариант. Только вот надо искать неушатанный в ноль вариант. Мне в свое время попадались реально из под дедушек как раз нетурбовые. Но по габаритам я туда не очень влезаю.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.6.2013, 17:59
                                
			
				 Сообщение
					#1206
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация:    18   
        	 | 
            
			
			 
				Логан у меня сейчас служебный. Ничего машина, но не лежит у меня к нему душа. Никак не стоит он 300 руб (предлагают на работе выкупить). 
			
			Про форики на форумах читал, пока не с кем поговорить (нет знакомых владельцев). Брат меня все на субару подбивает (ему самому охото катнуть, говорит понравится, гранд чероки 2 свой махнет на субару), но он авантюрист. Голова как всегда пухнет... И маленькая заметка по логанам. Сейчас на фирму 5 логанов новых купили. У 3-х косяки: одному оборвало ремень ГРМ, у 2-го развалился ШРУС, у 3-го тоже какая то бяка в подвеске. Мой 4-й, на нем 20000 км, а подвеска гремит уже. До этого был логан 2005 с 250 т.км, меня он устраивал больше Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.6.2013, 18:05
                                
			
				 Сообщение
					#1207
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 
				т.е. купив за 350т.р. 4х4 и не вложив в него будет все в ажуре? 
			какие критерии эксплуатации авто? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.6.2013, 19:37
                                
			
				 Сообщение
					#1208
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация:    18   
        	 | 
            
			
			 
				Пробег 6-7 т.км в мес. В основном область и поездки в москву 2-3раза в месяц. Живу немного за городом. Возить приходится довольно много и объемно и по дому и по работе. Чем меньше затраты на авто, тем лучше. Тыс 5-7 в месяц готов на амортизацию помимо бенза тратить
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.6.2013, 20:26
                                
			
				 Сообщение
					#1209
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Тогда купи Лачетти и не парься. Всё полноприводное выест тебе карман смачно. 
			Брат меня все на субару подбивает Поверь мне: НЕ НАДО! Просто поверь -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.6.2013, 20:32
                                
			
				 Сообщение
					#1210
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация:    18   
        	 | 
            
			
			 
				Спасибо всем за мнения.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.6.2013, 21:54
                                
			
				 Сообщение
					#1211
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 У меня Матиз почти столько же ест. Босс, а расскажи мне про секас с матизом во всех подробностях, если таковой был. Пожжжжжаааалуйста! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.6.2013, 22:51
                                
			
				 Сообщение
					#1212
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Никакого секаса. Купил машинку на полгода перетоптаться. Откатал 3,5 года, служил верой и правдой. Менял только то, что выходило из строя, этого было немного. У меня был хорошо обработан, а вообще без обработки антикором гниют в три секунды. Хорошие воспоминания о машине. Если бы не был нужен полноприводник, может, ещё бы пару лет проездил. Кроме относительно слабого движка (при этом в принципе беспроблемного) и маленьких колёс вообще нет претензий. Замена амортов на газовые Каяба очень положительно повлияла на управляемость. 
			Запчасти оригинал недорогие. Море нормального неоригинала. Был сражён роскошными задними местами. Места ощутимо больше, чем в 9-ке вазовской. Спереди узковато, но по мне вполне приемлемо. На трассе подвержен сдуванию (а более высокий Джимник - нет, что странно), но терпимо. Просто это надо учитывать. Расход топлива - плата за желание ездить по-взрослому. Если нет амбиций, вкладывался в 4,5 л на сотню. В общем, если нужна маленькая, но удобная машинка за вменяемые деньги, то весьма прилично. Только экземпляр надо выбирать. Ушатывают их быстро... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.6.2013, 22:54
                                
			
				 Сообщение
					#1213
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г. Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 Хочу подсказок и советов: настал момент выбора авто. Бюджет очень ограничен 350 руб. В идеале хочу полноприводный универсал(жып тоже можно), обязательно лев. руль, расход до 12 по городу, ну и надежность. Может кто что подскажет? А я хочу жену мисс-мира, чтобы была верной, зарабатывала больше меня, готовила и голова не болела.. )) За этот бюджет 4х4 внятный, да с таким расходом - не реально.... Добро пожаловать в реальный мир Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.6.2013, 23:01
                                
			
				 Сообщение
					#1214
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 У меня был хорошо обработан, а вообще без обработки антикором гниют в три секунды. А какого он был года? А то слышал, по крайней мере про нексии, что за 3 года узбекской сборки качество металла новых автомобилей из вменяемого превратилось в пластилиновое. И что там выходило из строя? Ничего серьезного, без чего "не едет" или не едет? И кстати прицеп к нему цеплять хотя бы кг на 500 полной массы реально? Про короткую базу, движок от газонокосилки и массу от нее же знаю, мне главное чтоб просто тянул и не ломался. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.6.2013, 23:12
                                
			
				 Сообщение
					#1215
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 А какого он был года? 2003.А то слышал, по крайней мере про нексии, что за 3 года узбекской сборки качество металла новых автомобилей из вменяемого превратилось в пластилиновое. В принципе, слухи верные...И что там выходило из строя? Ничего серьезного, без чего "не едет" или не едет? Э-э-э... Менял: лобовое стекло дважды (оба раза из-за трещин от камней), аморты по кругу, один передний рычаг подвески (шаровая в нём разболталась, цена катастрофические 650 р.), личинку замка зажигания, всё в задних тормозах, в т.ч. трос ручника, задние ступичные подшипники. ВСЁ остальное к 125 тыс пробега было родное. До меня менялся другой рычаг подвески, личинка замка зажигания И кстати прицеп к нему цеплять хотя бы кг на 500 полной массы реально? Я бы не рискнул. Но, в принципе это возможно. И даже поедет. Небыстро.Про короткую базу База там нормальная. Относительно узкой колеи.движок от газонокосилки Отличный трёхцилиндровый шестиклапанник с сузуковскими корнями. Точная копия движка Сузуки Альто.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.6.2013, 23:17
                                
			
				 Сообщение
					#1216
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 ... И кстати прицеп к нему цеплять хотя бы кг на 500 полной массы реально? Про короткую базу, движок от газонокосилки и массу от нее же знаю, мне главное чтоб просто тянул и не ломался.  Я тут как-то Октавией на движке 1,6 чуть за 100 сил тащщил прицеп около 500кг, так кое-где на подъём без замедления только на 4-й и на пределе, с тапкой в полу. И замедление так себе, близко к пределу при собственной массе машины около 1600 кг. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.6.2013, 23:58
                                
			
				 Сообщение
					#1217
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 Отличный трёхцилиндровый шестиклапанник с сузуковскими корнями. Точная копия движка Сузуки Альто. Я про характеристики. В принципе, слухи верные... А вот с какого примерно года такая радость там началась? Просто я этот момент пропустил, т.к. с точной хронологией выпуска нексии и переноса производства в солнечный Узбекистан немного не знаком. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.6.2013, 6:41
                                
			
				 Сообщение
					#1218
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 Значит лачетти. Дывысь: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/48132164-7bed0.html Продает знакомый с другого форума, машина должна быть без подлянок. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.6.2013, 9:57
                                
			
				 Сообщение
					#1219
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 157 Регистрация: 14.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Riga Мотоцикл: Yamaha TTR 250 OE, Aprilia ETV1000 Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 ... Фронтера сыпется сильно. Неоднократно знакомые жаловались. При этом его точная копия Исудзу Родео ощутимо надёжнее. Странно слышать такое, учитывая, что езжу на Фронтере с 2006 года Или у знакомых Фронтера А с пробегом за 500к ? Родео да, но дизелей не бывает, 3.2 жрёт 16 - 20 литров, 2.0 обычно только задний привод, да и не едет вообще. Кроме того, у Родео запаска не на двери, а под багажником - у бензиновой Фронтеры туда ставится газовый баллон на 100 литров... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.6.2013, 10:01
                                
			
				 Сообщение
					#1220
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 А вот с какого примерно года такая радость там началась? Просто я этот момент пропустил, т.к. с точной хронологией выпуска нексии и переноса производства в солнечный Узбекистан немного не знаком. Все Матизы-2 (т.е. в привычном нам виде) выпущены в Узбекистане. Года, так, с 2001. Компании Дэу нет давно. А УзДэу - есть.Даже свежие Матизы не все совсем печальные. Сделать хороший антикор, если не ржавый кузов при покупке, и хватит на несколько лет. Технически - как повезёт. Но всё равно лучше наших и ощутимо. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.6.2013, 14:45
                                
			
				 Сообщение
					#1221
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 настал момент выбора авто. Бюджет очень ограничен 350 руб. В идеале хочу полноприводный универсал(жып тоже можно), обязательно лев. руль, расход до 12 по городу, ну и надежность. Может кто что подскажет? Пробег 6-7 т.км в мес. В основном область и поездки в москву 2-3раза в месяц. Живу немного за городом. Возить приходится довольно много и объемно и по дому и по работе. Чем меньше затраты на авто, тем лучше  В принципе, уже подсказали:А я хочу жену мисс-мира, чтобы была верной, зарабатывала больше меня, готовила и голова не болела.. )) +100500!За этот бюджет 4х4 внятный, да с таким расходом - не реально.... Остается только посоветовать избавиться от комплексов левого руля, расширить бюджет до 380 тыр и заказать на ауке в Япии Саксид/Пробокс.4Вд там грамотно сделан, без межосевого диффера, подключение задка вискомуфтой. Проставки под стойки и задние пружины 3 см- и он почти как жып по дорожному просвету.Расход бенза- 8,5 л летом.А леворукие джипы за 350 тыр потребуют в себя сопоставимых с ценой вложений. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.6.2013, 22:59
                                
			
				 Сообщение
					#1222
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 Даже свежие Матизы не все совсем печальные. Т.е. деградация качества с годами не только не обратилась в его повышение, а даже не остановилась? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.6.2013, 23:05
                                
			
				 Сообщение
					#1223
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Это общемировая тенденция. 
			Даже безупречная в прошлом Тойота уже совсем не та нынче... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.7.2013, 15:15
                                
			
				 Сообщение
					#1224
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 ...4Вд там грамотно сделан, без межосевого диффера, подключение задка вискомуфтой...  Гм... Читаю нечто новое для себя. Это голимая виско-муфта в жопе - грамотное решение против межосевого постоянно включенного? Эволюшн с Нивой рыдают. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.7.2013, 9:43
                                
			
				 Сообщение
					#1225
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация:    79   
        	 | 
            
			
			 4Вд там грамотно сделан, без межосевого диффера, подключение задка вискомуфтой. Для асфальта - да, но не для грязи и снега. На глинистой лесовозке после дождя вискомуфта - не решение. Сам езжу на Шеви-Ниве, доволен. За полтора года обращался по гарантии один раз - после долгой езды по глинисто-песчаным бродам умерли задние подшипники полуосей. Дилер заменил по гарантии обе полуоси. Больше никаких проблем - ни крупных, ни мелких - не было. Расход в смешанном циккле (город - лес) - 12 л. Убеждать никого не буду, но для себя сделал вывод, что следующей будет такая же машина. Альтернатив ей я не вижу - остальное либо в грязи не едет совсем, либо слишком большое, либо слишком маленькое. Похож на нее Витара, но цена у Сузуки вдвое выше - миллион против 450 000. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:12 |