![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и при включенном свете уменьшиается верятность дтп Однозначно. Личный опыт.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На джебе, по сути, стоит банальный регулятор шунтирующего типа. Отключать фару - крайне не рекомендую, впрочем как и ездить с перегоревшими лампами. Ставить вместо штатных ламп накаливания, светодиоды - тоже. Если отключить свет принципиально - нужен шунт около 12Ом 10Вт (вместо лампы)
Заменить регулятор можно на любой (того-же принципа) подобранный с запасом по мощности генератора (например от снегоходов) Нужно только знать распиновку или схему включения.. -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нужен шунт около 12Ом 10Вт (вместо лампы) Из чего исходил? Если 10 Вт, то никакого отвода тепла не надо.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 10.2.2013 Вставить ник Цитата Из: уссурийск Мотоцикл: honda xl250 digri Авто honda partner ))) suzuki djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что то вы меня совсем запутали тут тема есть про то как это делают выключателя света и тут же вы говорите что нельзя этого делать
У меня на дигри выключается и нет проблем а тут электрика какая то хитрая прямо и не знаю что и делать -------------------- ///
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что то вы меня совсем запутали тут тема есть про то как это делают выключателя света и тут же вы говорите что нельзя этого делать У меня на дигри выключается и нет проблем а тут электрика какая то хитрая прямо и не знаю что и делать Я на ДРЗте делал отключение всего электрооборудования (кроме зажигания) тумблером на руле. Но это только для того, чтобы ежели вдруг чаво с зарядкой или с аккумом в лесу приключится, я смог хоть на дохленьком аккуме до дома доехать, аварийная система так сказать. Но при хорошей зарядке лучше разгрузить РР фарой иль ещё чем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перегрузку реле не отрицаю, но давайте ближе к жизни! Пострадавших от внедрения кнопки не припомню. Если даже принимать во внимание предостережения, то никто не ездит без света - ни днем, ни ночью - все ставят кнопку для:
того, чтобы ежели вдруг чаво И это чаво частенько случается. Шум на тему перегрева реле лично я считаю чисто теоретическим. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что то вы меня совсем запутали тут тема есть про то как это делают выключателя света и тут же вы говорите что нельзя этого делать Мы не говорим, что нельзя. Мы просто предупреждаем о возможных последствиях, если постоянно ездить без света. Я себе отключение сделал и считаю нужным. Иногда.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из чего исходил? Если 10 Вт, то никакого отвода тепла не надо. Исходил из лампы 55\60 (в фаре). Альтернативной и соразмерной нагрузкой будет шунт в 12 Ом.. 10Вт - да, чтоб не городить теплоотвод+надежность. Но лично я не вижу смысла ставить шунт. Он будет нужен только на повышенных оборотах, а фару отключают в основном только при запуске с подсаженным аккумом... Главное не крутить движок до опупения с выключенной фарой... Хотя думается - японский регулятор сделан с запасом ![]() ![]() -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отключать фару - крайне не рекомендую, впрочем как и ездить с перегоревшими лампами. Ставить вместо штатных ламп накаливания, светодиоды - тоже. Если отключить свет принципиально - нужен шунт около 12Ом 10Вт (вместо лампы) такой шунт катит? класс точности 0.5 номинальный ток 10А номинальное напряжение 0.075В номинальное сопротивление 7500мкОм габаритные размеры 100x20x20мм (ого, огромный какой) что с ним делать, куда засунуть, как подключить? При неисправности системы зарядки, продолжительность пути увеличиваеться до стоянки на ремонт (да наш мотак и без акб вообще ехать может,проверено, но бывает всякое). Вроде решили что искрообразование присутствует без акума. Присутствует. Если всё в порядке с генератором и проводкой. может ли быть косяк с искрообразованием, если высаживается аккум при работающем РР и генераторе, но отвалившемся от РР чёрно-красном проводе? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если заморачиваться шунтом, то надо ставить на фару не выключатель, а переключатель - либо фара, либо шунт? Или есть более грамотные подходы? )
...И это, Вась, такой полметровый черный резиновый ч... тьфу, дециметровый железный шунт все-таки не стоит покупать, наверное? ) Раз в 10 поменьше поищи (я ваще не знаю про них). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз в 10 поменьше поищи (я ваще не знаю про них). ну вообще ты прав, лёха, это палево. такая гигантомания означает, что у меня маленький член. что скажете тогда про Цитата Если аккумулятора нет, а ехать надо, то вместо него можно использовать электролитический конденсатор емкостью несколько тысяч микрофарад. ? например, такой. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сама лампочка это и есть шунт. Просто не надо ее выключать. Если что-то вдруг и выдумывать, то только более мощный регулятор-ректифиер, как тут уже световали. Хотя, мне кажется, что штатный справится. Поставить вольтметр (чтобы вовремя заметить жопу) и возить с собой запасной регулятор, если есть сомнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто не надо ее выключать. не понял)) ты собираешься не выключать лампочку в теме про кнопку выключения лампочки? Если что-то вдруг и выдумывать, то только более мощный регулятор-ректифиер, как тут уже световали. Хотя, мне кажется, что штатный справится. зачем более мощный? чтобы он менее критично переносил нагрузку при отключённом свете? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты собираешься не выключать лампочку в теме про кнопку выключения лампочки? Если вместо нее включать аналогичный потребитель (шунт), то какой вообще смысл в ее отключении? Снизить на 1% вероятность перегорания лампочки? Вози запасную с собой. чтобы он менее критично переносил нагрузку при отключённом свете? Конечно. Что-то другое сложно придумать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если вместо нее включать аналогичный потребитель (шунт), то какой вообще смысл в ее отключении? Снизить на 1% вероятность перегорания лампочки? Вози запасную с собой. смысл отключения лампы в том, чтобы она не светила или не высаживала аккум. шунт и конденсатор предлагалось использовать для разгрузки РР при отключении основного потребителя (лампы). и стоп. конденсатор в данном случае не облегчит ничего для РР? он нужен в случае, если аккума нет или умер и не имеет ничего общего с отключением лампы? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смысл отключения лампы в том, чтобы она не светила или не высаживала аккум. Шунт будет высаживать аккумулятор аналогично лампе. Чтобы не светила - чтобы наощупь ночью уходить от погони? Тогда еще задний фонарь надо отрубать. конденсатор в данном случае не облегчит ничего для РР? он нужен в случае, если аккума нет или умер и не имеет ничего общего с отключением лампы? Конденсатор ставят чтобы он выполнял функцию некоего "буфера" вместо аккумулятора. Но дело в том, что на DR всё почему-то работает и без этого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шунт будет высаживать аккумулятор аналогично лампе. Чтобы не светила - чтобы наощупь ночью уходить от погони? Тогда еще задний фонарь надо отрубать. а, спасибо, я просто абсолютно не в теме электрики. после инфы про то, что шунт будет высаживать аккум, как и лампа, стало понятно, что смысла в этом нет. быть без света и сливать заряд жадному шунту конечно западло)) в общем, все гоняют без шунтов, надо просто врезать кнопку и всё. поэтому начну всё сначала. прошло много лет, как вы гоняете с кнопками, расскажите какова самая оптимальная схема врезания кнопки? с использованием реле или просто жирную кнопку на 220в втыкать? врезать в пульт не хочу, будет отдельно, как в airbus A380. более того, усложню задачу: нужно реализовать управление двумя фарами - основной 55/60 с отключением заднего фонаря и второй дополнительной. то есть одна кнопка управляет стоковой системой освещения, вторая - только одной из фар. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с использованием реле или просто жирную кнопку на 220в втыкать Реле это лишний изыск. Специальную кнопку на руль, или любой выключатель не меньше чем на 10 ампер. будет отдельно, как в airbus A380. Видишь красную кнопку в центре? Это она. ![]() Специальный это вот такой http://www.dirtbikebitz.com/rfx-light-onof...sal-p-9707.html ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Специальную кнопку на руль, или любой выключатель не меньше чем на 10 ампер. спасибо за варианты, надо будет заказать потом, а пока бета-версию надо сделать из доступных тумблеров/кнопок. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игорь, я согласен, что реле не нужно, но только при использовании специальной мощной кнопки. Я чесс гря в это все равно не верю. Разве китайцы могут сделать что-то специальное? На таком потребителе искра полюбому будет хорошая.
И вы офигели чтоли? Че за ссылки на такие попсовые детальки? ![]() http://dirtmotoshop.ru/?m=28&s=102 ![]() Вася, я за бюджетный вариант с двумя оголенными проводками где-нибудь на руле ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вася, я за бюджетный вариант с двумя оголенными проводками где-нибудь на руле ) тоже за, папа мама кембрик, хотя можно и на скруточку Тока я колхоз с отключением убрал, обвинил его в поломке гены, но может и не в отключении дело было Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
короче, надоели мне все ваши варианты установки кнопки. читаешь-читаешь, вроде всё понятно и думаешь вот-вот, ща-ща, всё пойму, а там бах и не всё понятно в итоге. так как я абсолютно не понимаю ничего в ваших электричествах, предлагаю аттракцион: проведи глупое щупальце по этапам установки кнопки. вот я собираюсь кнопку вставлять в разрыв жёлто-белого провода фары, который в стоке соединён круглыми клеммами. так же я хочу плюс и минус тянуть с аккумулятора.
нужно ли в таком случае вешать на плюсовой провод предохранитель? минусовой можно не тянуть, а взять с болта на раме? этой же кнопкой хочу выключать задний фонарь. там есть, кажется, чёрно-белый или чёрно-серый провод, отсоединив клеммы которого отключается весь фонарь. видимо, это минус. можно его кинуть на кнопку к тем же контактам лампы, куда будут подключены концы провода фары? или жёлтый от фары типа "+", а этот - "-" и коротнёт? если да, то нужна кнопка с большим количеством контактов? и в завершение: ещё одна, отдельная, кнопка будет управлять дополнительной фарой. плюс и минус надо брать с соседней кнопки, да? провода планирую взять сечением где-то в 2.0, достаточно столько для этой задачи? дополнительно вопрос про кнопку. если на ней четыре контакта, два положения выключателя и имеется подсветка, но при этом нет никаких обозначений, как знающий чел определяет хуизху? сам разобрался мультиметром, но хочется краткий работающий и понятный обезьяне мануал) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня так и было , только + рвал на руле (дальний), - рвал под седлом (зад) через много контактный тумблер, второй тумблер для прикуривателя ( провод от + АКБ с предохранителем, - болт под баком)
контакты на много контактном тумблере прозванивай мультиметром в включенном и выключенном положении и тогда поймешь куда какой, ищи только хороший тумблер(кнопку) тот что я купил в магазе дохлый , накрылся ещё при монтаже, взял на работе старый советский под пайку ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вася, а объясни, зачем тебе провода от аккума и тем более предохранитель?
Чтобы вставить кнопку в цепь фар, нужны только провода от места разрыва до кнопки. Ааа, ты хочешь притянуть новое питание на весь свет, поскольку добавляешь новую фару? Я бы не стал, взял бы ей питалово от родной, ничо не сгорит. Минус можно с рамы. Так можно до маразма дойти и весь моцик заново от аккума перепитать. )) аккуму зато уютней будет с такими косичками ))))) На передке у нас проще - там плюс круглой клеммой отдельно сделан, его разрываешь и на кнопку. Клеммочки можно подобрать, ну или как то вставить провода и примотать. А вот сзади в одной клемме и плюс и минус. Рвать-то только один надо (плюс), поэтому надо немного хирургии. А ты только задний габарит отключаешь, или тормоз, подсветку тоже? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|||
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
контакты на много контактном тумблере прозванивай мультиметром в включенном и выключенном положении и тогда поймешь куда какой, ищи только хороший тумблер(кнопку) тот что я купил в магазе дохлый , накрылся ещё при монтаже, взял на работе старый советский под пайку окей, держи. переключатель ASW-17D: берём переключатель и разворачиваем его вертикально контактами к себе так, чтобы пиктограмма с изображением фары была наверху. левыми контактами будут считаться те, которые находятся слева. ВЫКЛ условно будем считать положение клавиши, когда утоплена часть с изображением фарки. положение ВКЛ - когда утоплена сторона клавиши, где индикатор-лампочка. поехали?) клавиша ВКЛ (утоплена индикация лампочки): звонятся обе продольные пары (верхняя/нижняя левые и верхняя/нижняя правые). больше никак. теперь по поводу лампочки-индикатора (лампочка в клавише переключателя тускло загорается при ощупывании от батарейки мультитестера). плюсовой щуп на нижнем левом, минусовой на правом верхнем или правом нижнем - загорается индикация. та же фигня, если плюсовой щуп на верхнем левом контакте. плюсовой щуп на правом нижнем, минусовой на верхнем левом или нижнем левом - ничего. так же - если плюсовой щуп на правом верхнем. меняем щупы: минусовой щуп на нижнем левом, плюсовой на правом верхнем или правом нижнем - ничего. минусовой щуп на нижнем правом, плюсовой на левом верхнем или нижнем левом - загорается индикация. минусовой щуп на верхнем левом, плюсовой на правом верхнем или правом нижнем - ничего. минусовой щуп на верхнем правом, плюсовой - верхний левый или нижний левый - загорается индикация)) клавиша в положении ВЫКЛ, то есть утоплена часть с пиктограммой фарки - ничего не звонится вообще и никак. по индикатору: плюсовой щуп слева внизу, минусовой - справа внизу, загорается индикация. плюсовой щуп в три оставшиеся варианты с любыми комбинациями минусового - ничего. господа, куда подсоединяемся? напомню исходную задачу: надо управлять переключателем с помощью плюсового провода фары (в стоке он уже разорван и имеет готовые клеммы) и какого-то провода заднего фонаря (там есть один, который напрочь вырубает обе нити, вроде бы чёрный с белой полоской), при этом должна работать индикация в клавише. в одном положении весь свет работает, в другом - не работает фара и задний фонарь. если такому переключателю нужно дополнительное питалово для своей лампочки, то откуда его берём и куда цепляем? два дня потрачено ( ![]() вот вам даже схема: Ааа, ты хочешь притянуть новое питание на весь свет, поскольку добавляешь новую фару? Я бы не стал, взял бы ей питалово от родной, ничо не сгорит. Минус можно с рамы. Так можно до маразма дойти и весь моцик заново от аккума перепитать. )) аккуму зато уютней будет с такими косичками ))))) не на весь, а только на вторую доп.фару (один режим). но если подскажете, как запитать её от стоковой проводки, буду рад и не буду тянуть плюс от аккумулятора и ставить предохранитель. на эту лампу тоже хочу ставить переключатель (тумблер), но с ним я сам смог разобраться - там наклеечка "-/acc/+")) останется только добыть плюс/минус. На передке у нас проще - там плюс круглой клеммой отдельно сделан, его разрываешь и на кнопку. Клеммочки можно подобрать, ну или как то вставить провода и примотать. А вот сзади в одной клемме и плюс и минус. Рвать-то только один надо (плюс), поэтому надо немного хирургии. А ты только задний габарит отключаешь, или тормоз, подсветку тоже? клеммы давно уже куплены, ожидают советов специалистов, которые смогут расписать подробно что-куда-откуда-как. про клемму сзади подробнее, пожалуйста)) я там нашёл провод, который обрубает обе нити лампы, судя по цвету - минус. как его притулить к переключателю? я уже готов даже к хирургии. обрубать хотел обе нити, так как подумал что можно было бы управиться одним проводом. если будет вариант, при котором будет обрубаться только габарит и это дико ускорит мне процесс внедрения кнопки, то ок, я соглашусь)) подсветку? ненавижу хвост этот дурацкий( -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:37 |