Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    3.7.2013, 9:47
                                
			
				 Сообщение
					#1226
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Alex_GM, тебе очень повезло с конкретным экземпляром. Так везёт далеко не всем... 
			против 450 000. Сейчас уже хорошо за 500.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.7.2013, 11:37
                                
			
				 Сообщение
					#1227
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация:    79   
        	 | 
            
			
			 Alex_GM, тебе очень повезло с конкретным экземпляром. Так везёт далеко не всем... Сейчас уже хорошо за 500. Главный, это не так. У меня двое знакомых ездят на этих машинах, одна - ровесница моей (январь 2012), вторая - июнь 2011. У одного пробег 32 000, у второго - 50 000. Результат - машина с меньшим пробегом - меняли сцепление при первом ТО (брак завода), машина с большим - вообще только регламентные работы. По моим подшипникам полуосей - это конструктивный просчет Нивы, подшипники стоят ДО сальников. При ПОЛНОМ ПОГРУЖЕНИИ ступицы в воду она туда затекает, однако болшьшая часть владельцев не так тяготеет к бродам, как я, и об этой проблеме не догадываются. У троих знакомых Гранта, Калина и Приора - ни у кого не было серьезных косяков, только мелочи, которые устранялись дилерами при очередных ТО. Причем Гранту гоняет торгпред, работа у него разъездная. "Сыпучесть" наших машин - миф из 90-х, подкрепляемый рассказами хозяев отдельных убитых экземпляров. У меня сосед по гаражу сношается с 2110, клянет наш автопром. И никак не поймет при этом, что "наш автопром" здесь ни при чем, просто машина куплена в Москве за 90 000, у машины уже дубликат ПТС (т.е. он то ли 6, то ли 7 хозяин), предыдущего звали незатейливым русским именем Рафик, пробег знает только она сама (по спидометру 145 000 - свежо предание), и выпуска она 1999 года. Глупо было ждать, что оно не будет сыпаться, не так ли? :-) Насчет цены - базовую комплектацию я брал за 444 000, сейчас она стоит 453 000. База+кондей - около 480. Что до легковых, до Ладам я за их цену конкурентов тоже не вижу. Все авто по цене Гранты или Приоры с Калиной объективно хуже их. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.7.2013, 13:18
                                
			
				 Сообщение
					#1228
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 Для асфальта - да, но не для грязи и снега. На глинистой лесовозке после дождя вискомуфта - не решение. Альтернатив ей я не вижу - остальное либо в грязи не едет совсем, либо слишком большое, либо слишком маленькое. Похож на нее Витара, но цена у Сузуки вдвое выше - миллион против 450 000. А вот как нащет уаз патриот? пикап типа 450-500 стоит новый... -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! © 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.7.2013, 14:18
                                
			
				 Сообщение
					#1229
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация:    79   
        	 | 
            
			
			 А вот как нащет уаз патриот? пикап типа 450-500 стоит новый... Патриот пикап мне очень нравится, особенно - дизельный. Но: а) за 450 что-то я их не видел, на сайте завода - от 558 000, с бензиновым мотором. В принципе, если его перевести на газ, то расход получается приемлемый. Максимальная комплектация с дизелем - 700 000. б) Очень большая машина. Мне все равно - я не езжу по городу в часы пик, если только вечером или в выходные, а вот жена много ездит по городу по делам - ей было бы неудобно парковаться в часы пик на этом танке. Если эти два "но" не смущают, и Вы готовы к тому, что УАЗка не динамичная и не очень скоростная машина - то выбор отличный. Заводская гарантия - 100 000 км или 3 года, а по истечению 3 лет любую машину все равно продавать, хоть УАЗ, хоть Тойоту. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.7.2013, 14:42
                                
			
				 Сообщение
					#1230
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 355 Регистрация: 8.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ---- Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 по истечению 3 лет любую машину все равно продавать, хоть УАЗ, хоть Тойоту. Вот из-за таких "продованов" и стали делать хлам,в тм числе тойота. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.7.2013, 14:51
                                
			
				 Сообщение
					#1231
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация:    79   
        	 | 
            
			
			 Вот из-за таких "продованов" и стали делать хлам,в тм числе тойота. Вы любите старые вещи? Я - нет. Я не хочу покупать машину навечно, я не хочу ничего ремонтировать и ездить в затертом салоне. Посему 3-4 года - и пускай на ней ездят и крутят гайки другие люди. Это как костюм: через год-полтора интенсивной носки на нем дырок нет, но уже локти немного отвисли, уже нет того лоска, как у нового, где-то шов начинает расходиться. Может, Вам видится целесообразным его носить, пока он на Вас не развалится (подшивая расползающиеся швы, пришивая отлетевшие пуговицы) - дело хозяйское. Я предпочту купить новый. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.7.2013, 14:53
                                
			
				 Сообщение
					#1232
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Я предпочту купить новый. Ты наверное еще трясешься над каждой царапкой у машины, и не возишь на ней то, что может ее испачкать? Тойоты не сыплются после трех лет, и большего ухода, чем до этого, не просят. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.7.2013, 15:13
                                
			
				 Сообщение
					#1233
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 355 Регистрация: 8.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ---- Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Alex_GM  
			
			Не сравнивай хорошую машину( ни разу не ваз,газ и прочая ) и костюм фабрики "большевичка" , ведь отечественного производителя вы тут воспеваете. для обычного пользователя,который по 25-30к в год наезжает в лучшем случае, менять машину раз в три года - расточительство, а уж покупать каждый раз новую отечественную-я прям не знаю, до какой степени надо быть "патриотом" отечественного автопрома)))) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.7.2013, 15:52
                                
			
				 Сообщение
					#1234
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация:    79   
        	 | 
            
			
			 Ты наверное еще трясешься над каждой царапкой у машины, и не возишь на ней то, что может ее испачкать?  Тойоты не сыплются после трех лет, и большего ухода, чем до этого, не просят. Я их деру в хвост и гриву. Таскаю прицеп, вожу железки (подставыки, например, ездят исключительно в Ниве - и на покраску, и с малярки), строительные смеси, рублюсь в грязи по ступицы, не имею обыкновения сбрасывать газ перед неровностями полотна. Я не против Тойот - не сыпятся, и прекрасно. Василий, что машина, что костюм - просто вещи. И новые вещи лучше старых, не правда ли? Если я могу менять машину на новую раз в 3 года - ради чего я буду ездить на старой? ЗАЧЕМ? Это культ какой-то, что ли? Или клуб любителей ретро? Что до ВАЗа - хорошие машины за свои деньги. Возьмите ту же Ниву (обычную 21214М) - найдите мне машинку с ее проходимостью за 350 000 рублей, которые она стоит. Я не против иномарок и не за. Просто объективно наши авто давно уже вполне конкурентоспособны в своей ценовой нише. Самый навороченный Патриот-пикап стоит 700, а тот же L200, простите - от 850. Мне Патриот больше нравится субъективно (мне в нем приятнее), мне нравится, что это - Российская машина (сделанная в моей стране, руками таких же русских мужиков, как и я), кроме того, обмен с доплатой кондея УАЗа на шильдик Митцубиши мне не очень нравится. И не стоит так импульсивно реагировать. Здесь всего лишь тема по обсуждению определенных вещей, эти вещи бывают разные, и критерии их оценки бывают разные. И мы здесь делимся каждый своими критериями, мнениями и доводами. Читающий сам выберет из них те, которые ему наиболее близки. Разве нет? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.7.2013, 15:53
                                
			
				 Сообщение
					#1235
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 Патриот пикап мне очень нравится, особенно - дизельный. Но: а) за 450 что-то я их не видел, на сайте завода - от 558 000, с бензиновым мотором. В принципе, если его перевести на газ, то расход получается приемлемый. Максимальная комплектация с дизелем - 700 000. Вот в начале лета на прошлый год чтоли такая акция была.. в любом слуае, пойти в салон да сделают они скидку.. ну не с 700 тр конечно))) Ездить по городу все время на ней конечно бред) И ЧСВ не повысишь и никакого удобства) -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! © 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.7.2013, 16:03
                                
			
				 Сообщение
					#1236
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация:    79   
        	 | 
            
			
			 Вот в начале лета на прошлый год чтоли такая акция была.. в любом слуае, пойти в салон да сделают они скидку.. ну не с 700 тр конечно))) Ездить по городу все время на ней конечно бред) И ЧСВ не повысишь и никакого удобства) У нас на дизеля очередь, скидку точно не сделают. По городу ездить - только если задача стоит легковушки распугивать. У него и так крыша Витары чуть выше уровня нижней кромки бокового стекла, когда на светофоре рядом стоишь, а ведь его можно еще и лифтануть :-) У меня жене очень он нравится :-) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.7.2013, 16:03
                                
			
				 Сообщение
					#1237
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				У меня по Шевроле Нивам другая статистика по знакомым и просто по отзывам. Промолчу. И про Патриот - тоже. 
			Логично, что купив Джимника шестилетнего с пробегом 80 тыс км не считаю, что взял хлам. Техника живая и разваливаться не собирается. Да, есть что подделать, но это недорого и несложно. Да, я бы с удовольствием купил нового Джимника, но цена вдвое больше останавливает. На Шевроле Нива я ездил. Честно говоря, с Джимника не пересяду никогда. Разница ОЧЕНЬ большая. Даже в ощущениях от езды, про остальное пока молчу. Что салон разный, я в курсе. Смысл в ощущении от машины. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.7.2013, 16:05
                                
			
				 Сообщение
					#1238
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Ценовая конкурентноспособность у русских машин - только по причине высоченных путинских пошлин на иномарки. Мне нравятся УАЗ-ы старого дизайна - особенно "буханки" и "головастики". Русскую машину никогда не куплю - отпугивает то место, откуда растут руки, которыми они делаются. Даже иномарку постараюсь брать не нашей сборки. Исключение - ту же буханку вместо квадра может быть, и то больше в теории.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.7.2013, 16:39
                                
			
				 Сообщение
					#1239
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация:    79   
        	 | 
            
			
			 У меня по Шевроле Нивам другая статистика по знакомым и просто по отзывам. Промолчу. И про Патриот - тоже. Логично, что купив Джимника шестилетнего с пробегом 80 тыс км не считаю, что взял хлам. Техника живая и разваливаться не собирается. Да, есть что подделать, но это недорого и несложно. Да, я бы с удовольствием купил нового Джимника, но цена вдвое больше останавливает. На Шевроле Нива я ездил. Честно говоря, с Джимника не пересяду никогда. Разница ОЧЕНЬ большая. Даже в ощущениях от езды, про остальное пока молчу. Что салон разный, я в курсе. Смысл в ощущении от машины. На вкус, на цвет. Я наоборот, не куплю Джимни - он маленький слишком для моих целей. Да и цена высоковата, с моей точки зрения. А не новую не куплю вообще, если только жизнь заставит. Новая вещь есть новая вещь. У меня было много старых и наших, и импортных, и, купив первую в своей жизни новую машину в салоне, я старую больше не хочу - никакую. По мне, лучше новый, на гарантии, украинский Богдан, чем 10-летняя тойота. Сколько людей, столько и мнений. Ценовая конкурентноспособность у русских машин - только по причине высоченных путинских пошлин на иномарки. Это ценное утверждение, конечно. Только для нас с Вами это - объективная реальности, из которой надо исходить. Разве нет? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.7.2013, 18:17
                                
			
				 Сообщение
					#1240
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 У меня было много старых и наших, и импортных, и, купив первую в своей жизни новую машину в салоне, я старую больше не хочу - никакую. С этим согласен. Только, поездив на наших машинах, в т.ч. на новых (не своих, но ощущение поймал), никогда в жизни нашу не куплю. В смысле, разработанную у нас. Штучно мы умеем делать шедевры, на конвейре... Увы...Поэтому, когда будет возможность, это будет новая импортная. Конечно, если к тому времени они не станут совсем одноразовыми. Тогда заведу лошадь и буду ездить на ней. Джимни - он маленький слишком для моих целей Про это я и говорил по разнице в салонах. Я маленькую машину покупал осознанно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.7.2013, 18:45
                                
			
				 Сообщение
					#1241
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 У меня было много старых и наших, и импортных, и, купив первую в своей жизни новую машину в салоне, я старую больше не хочу - никакую. По мне, лучше новый, на гарантии, украинский Богдан, чем 10-летняя тойота. У меня первая машина была новая из салона нексия. А затем - 10-летняя праворукая тойота. И она превосходила нексию во всем настолько, что у меня до сих две праворульки (уже другие конечно). Хотя, в этом году уже смотрел на новую Вензу. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.7.2013, 18:57
                                
			
				 Сообщение
					#1242
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 
				вставлю за сарай-мондео после 2007г. ,за 130ткм по ходовке поменял два наконечника рулевых,и то когда в Ебург с прицепом летел на Сарану по безплитью.  
			щаз правда ублюдочные движки начали ставить. прокатился на экобуст 240л.с.,он на 150 не тянет перед вольвовским 220ст. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.7.2013, 20:15
                                
			
				 Сообщение
					#1243
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 345 Регистрация: 27.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Suzuki RF400, Suzuki Djebel250 GPS, Suzuki AN650 Skywave Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 
				...мда...насколько все таки географическое положение, даже в одной стране...плюс маркетинг...влияют на менталитет среднестатистического человека... 
			Я к тому, что население Приморья выросшее на японках собранных в стране восходящего солнца...никогда не пересядет на тазиков и прочие авто всех марок и производителей собранных не в Японии... ...к хорошему привыкаешь быстро... -------------------- ...засаживаю...разумное, доброе, вечное...по самое не хочу и через не могу... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.7.2013, 20:36
                                
			
				 Сообщение
					#1244
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 
				ненавижу праворуких в средней полосе России на загруженной трассе(особо на юге в отпуске кавказском),катайте в япии. 
			-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.7.2013, 20:38
                                
			
				 Сообщение
					#1245
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 ненавижу праворуких в средней полосе России на загруженной трассе Совсем дурной? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.7.2013, 20:43
                                
			
				 Сообщение
					#1246
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 
				совсем злой,особо когда кусок железа в закрытом повороте летит в в тебя,и твою семью в машине. 
			расстояние до первой точки отпуска заставляет размышлять о правильном руле. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.7.2013, 20:49
                                
			
				 Сообщение
					#1247
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 совсем злой,особо когда кусок железа в закрытом повороте летит в в тебя,и твою семью в машине. Не знаешь тему - а ненавидишь людей ни за что. В поворотах на праворульках обзор при обгоне как раз лучше, чем на левом руле (в левых почти одинаково, в правых значительно лучше). Если тебе кто-то вылетает в лоб - причина совсем не в руле, а в том, кто за ним. расстояние до первой точки отпуска заставляет размышлять о правильном руле. Размышляй о здоровых нервах и адекватной оценке ситуаций. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.7.2013, 20:52
                                
			
				 Сообщение
					#1248
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 
				прокатись с мое каждый год. 
			Удачи! -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.7.2013, 20:55
                                
			
				 Сообщение
					#1249
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 прокатись с мое каждый год. Я на юг не каждый год, но раз пять-семь (уже не помню) ездил за рулем. И дело не в этом, а в том, что у тебя просто ложные умозаключения - связь правого руля и обгона в закрытом повороте с вылетом в лоб встречной. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.7.2013, 21:00
                                
			
				 Сообщение
					#1250
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 
				Huandi  
			друже,мне в одну сторону 5 тыр,с конца 90-х езжу к родителям. думаешь у меня ради поговорить? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 8:00 |