Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
serg
сообщение 3.7.2013, 9:47
Сообщение #1226


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53770
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Alex_GM, тебе очень повезло с конкретным экземпляром. Так везёт далеко не всем...
Цитата(Alex_GM @ 3.7.2013, 10:43) *
против 450 000.
Сейчас уже хорошо за 500.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 3.7.2013, 11:37
Сообщение #1227


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(serg @ 3.7.2013, 10:47) *
Alex_GM, тебе очень повезло с конкретным экземпляром. Так везёт далеко не всем...
Сейчас уже хорошо за 500.

Главный, это не так. У меня двое знакомых ездят на этих машинах, одна - ровесница моей (январь 2012), вторая - июнь 2011. У одного пробег 32 000, у второго - 50 000. Результат - машина с меньшим пробегом - меняли сцепление при первом ТО (брак завода), машина с большим - вообще только регламентные работы. По моим подшипникам полуосей - это конструктивный просчет Нивы, подшипники стоят ДО сальников. При ПОЛНОМ ПОГРУЖЕНИИ ступицы в воду она туда затекает, однако болшьшая часть владельцев не так тяготеет к бродам, как я, и об этой проблеме не догадываются.
У троих знакомых Гранта, Калина и Приора - ни у кого не было серьезных косяков, только мелочи, которые устранялись дилерами при очередных ТО. Причем Гранту гоняет торгпред, работа у него разъездная.
"Сыпучесть" наших машин - миф из 90-х, подкрепляемый рассказами хозяев отдельных убитых экземпляров. У меня сосед по гаражу сношается с 2110, клянет наш автопром. И никак не поймет при этом, что "наш автопром" здесь ни при чем, просто машина куплена в Москве за 90 000, у машины уже дубликат ПТС (т.е. он то ли 6, то ли 7 хозяин), предыдущего звали незатейливым русским именем Рафик, пробег знает только она сама (по спидометру 145 000 - свежо предание), и выпуска она 1999 года. Глупо было ждать, что оно не будет сыпаться, не так ли? :-)
Насчет цены - базовую комплектацию я брал за 444 000, сейчас она стоит 453 000. База+кондей - около 480.
Что до легковых, до Ладам я за их цену конкурентов тоже не вижу. Все авто по цене Гранты или Приоры с Калиной объективно хуже их.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wildpingv
сообщение 3.7.2013, 13:18
Сообщение #1228


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 755
Регистрация: 8.9.2011
Вставить ник Цитата Из: МСК
Мотоцикл: KTM EXC 250
F800GS

Репутация:   7  


Цитата(Alex_GM @ 3.7.2013, 10:43) *
Для асфальта - да, но не для грязи и снега. На глинистой лесовозке после дождя вискомуфта - не решение.
Альтернатив ей я не вижу - остальное либо в грязи не едет совсем, либо слишком большое, либо слишком маленькое. Похож на нее Витара, но цена у Сузуки вдвое выше - миллион против 450 000.


А вот как нащет уаз патриот? пикап типа 450-500 стоит новый...



--------------------
Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 3.7.2013, 14:18
Сообщение #1229


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(wildpingv @ 3.7.2013, 14:18) *
А вот как нащет уаз патриот? пикап типа 450-500 стоит новый...

Патриот пикап мне очень нравится, особенно - дизельный. Но:
а) за 450 что-то я их не видел, на сайте завода - от 558 000, с бензиновым мотором. В принципе, если его перевести на газ, то расход получается приемлемый. Максимальная комплектация с дизелем - 700 000.
б) Очень большая машина. Мне все равно - я не езжу по городу в часы пик, если только вечером или в выходные, а вот жена много ездит по городу по делам - ей было бы неудобно парковаться в часы пик на этом танке.
Если эти два "но" не смущают, и Вы готовы к тому, что УАЗка не динамичная и не очень скоростная машина - то выбор отличный. Заводская гарантия - 100 000 км или 3 года, а по истечению 3 лет любую машину все равно продавать, хоть УАЗ, хоть Тойоту.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vasily
сообщение 3.7.2013, 14:42
Сообщение #1230


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 355
Регистрация: 8.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ----

Репутация:   6  


Цитата(Alex_GM @ 3.7.2013, 15:18) *
по истечению 3 лет любую машину все равно продавать, хоть УАЗ, хоть Тойоту.

Вот из-за таких "продованов" и стали делать хлам,в тм числе тойота.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 3.7.2013, 14:51
Сообщение #1231


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Vasily @ 3.7.2013, 15:42) *
Вот из-за таких "продованов" и стали делать хлам,в тм числе тойота.

Вы любите старые вещи? Я - нет. Я не хочу покупать машину навечно, я не хочу ничего ремонтировать и ездить в затертом салоне. Посему 3-4 года - и пускай на ней ездят и крутят гайки другие люди. Это как костюм: через год-полтора интенсивной носки на нем дырок нет, но уже локти немного отвисли, уже нет того лоска, как у нового, где-то шов начинает расходиться. Может, Вам видится целесообразным его носить, пока он на Вас не развалится (подшивая расползающиеся швы, пришивая отлетевшие пуговицы) - дело хозяйское. Я предпочту купить новый.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.7.2013, 14:53
Сообщение #1232


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23297
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Alex_GM @ 3.7.2013, 17:51) *
Я предпочту купить новый.


Ты наверное еще трясешься над каждой царапкой у машины, и не возишь на ней то, что может ее испачкать? smile.gif

Тойоты не сыплются после трех лет, и большего ухода, чем до этого, не просят.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vasily
сообщение 3.7.2013, 15:13
Сообщение #1233


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 355
Регистрация: 8.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ----

Репутация:   6  


Alex_GM
Не сравнивай хорошую машину( ни разу не ваз,газ и прочая ) и костюм фабрики "большевичка" , ведь отечественного производителя вы тут воспеваете. для обычного пользователя,который по 25-30к в год наезжает в лучшем случае, менять машину раз в три года - расточительство, а уж покупать каждый раз новую отечественную-я прям не знаю, до какой степени надо быть "патриотом" отечественного автопрома))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 3.7.2013, 15:52
Сообщение #1234


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Huandi @ 3.7.2013, 15:53) *
Ты наверное еще трясешься над каждой царапкой у машины, и не возишь на ней то, что может ее испачкать? smile.gif
Тойоты не сыплются после трех лет, и большего ухода, чем до этого, не просят.

Я их деру в хвост и гриву. Таскаю прицеп, вожу железки (подставыки, например, ездят исключительно в Ниве - и на покраску, и с малярки), строительные смеси, рублюсь в грязи по ступицы, не имею обыкновения сбрасывать газ перед неровностями полотна. Я не против Тойот - не сыпятся, и прекрасно.

Василий, что машина, что костюм - просто вещи. И новые вещи лучше старых, не правда ли? Если я могу менять машину на новую раз в 3 года - ради чего я буду ездить на старой? ЗАЧЕМ? Это культ какой-то, что ли? Или клуб любителей ретро?
Что до ВАЗа - хорошие машины за свои деньги. Возьмите ту же Ниву (обычную 21214М) - найдите мне машинку с ее проходимостью за 350 000 рублей, которые она стоит. Я не против иномарок и не за. Просто объективно наши авто давно уже вполне конкурентоспособны в своей ценовой нише. Самый навороченный Патриот-пикап стоит 700, а тот же L200, простите - от 850. Мне Патриот больше нравится субъективно (мне в нем приятнее), мне нравится, что это - Российская машина (сделанная в моей стране, руками таких же русских мужиков, как и я), кроме того, обмен с доплатой кондея УАЗа на шильдик Митцубиши мне не очень нравится.
И не стоит так импульсивно реагировать. Здесь всего лишь тема по обсуждению определенных вещей, эти вещи бывают разные, и критерии их оценки бывают разные. И мы здесь делимся каждый своими критериями, мнениями и доводами. Читающий сам выберет из них те, которые ему наиболее близки. Разве нет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wildpingv
сообщение 3.7.2013, 15:53
Сообщение #1235


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 755
Регистрация: 8.9.2011
Вставить ник Цитата Из: МСК
Мотоцикл: KTM EXC 250
F800GS

Репутация:   7  


Цитата(Alex_GM @ 3.7.2013, 15:18) *
Патриот пикап мне очень нравится, особенно - дизельный. Но:
а) за 450 что-то я их не видел, на сайте завода - от 558 000, с бензиновым мотором. В принципе, если его перевести на газ, то расход получается приемлемый. Максимальная комплектация с дизелем - 700 000.


Вот в начале лета на прошлый год чтоли такая акция была.. в любом слуае, пойти в салон да сделают они скидку.. ну не с 700 тр конечно)))

Ездить по городу все время на ней конечно бред)

И ЧСВ не повысишь и никакого удобства)



--------------------
Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 3.7.2013, 16:03
Сообщение #1236


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(wildpingv @ 3.7.2013, 16:53) *
Вот в начале лета на прошлый год чтоли такая акция была.. в любом слуае, пойти в салон да сделают они скидку.. ну не с 700 тр конечно)))
Ездить по городу все время на ней конечно бред)
И ЧСВ не повысишь и никакого удобства)

У нас на дизеля очередь, скидку точно не сделают. По городу ездить - только если задача стоит легковушки распугивать. У него и так крыша Витары чуть выше уровня нижней кромки бокового стекла, когда на светофоре рядом стоишь, а ведь его можно еще и лифтануть :-)
У меня жене очень он нравится :-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.7.2013, 16:03
Сообщение #1237


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53770
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У меня по Шевроле Нивам другая статистика по знакомым и просто по отзывам. Промолчу. И про Патриот - тоже.
Логично, что купив Джимника шестилетнего с пробегом 80 тыс км не считаю, что взял хлам. Техника живая и разваливаться не собирается. Да, есть что подделать, но это недорого и несложно.
Да, я бы с удовольствием купил нового Джимника, но цена вдвое больше останавливает.
На Шевроле Нива я ездил. Честно говоря, с Джимника не пересяду никогда. Разница ОЧЕНЬ большая. Даже в ощущениях от езды, про остальное пока молчу. Что салон разный, я в курсе. Смысл в ощущении от машины.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.7.2013, 16:05
Сообщение #1238


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23297
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Ценовая конкурентноспособность у русских машин - только по причине высоченных путинских пошлин на иномарки. Мне нравятся УАЗ-ы старого дизайна - особенно "буханки" и "головастики". Русскую машину никогда не куплю - отпугивает то место, откуда растут руки, которыми они делаются. Даже иномарку постараюсь брать не нашей сборки. Исключение - ту же буханку вместо квадра может быть, и то больше в теории.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 3.7.2013, 16:39
Сообщение #1239


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(serg @ 3.7.2013, 17:03) *
У меня по Шевроле Нивам другая статистика по знакомым и просто по отзывам. Промолчу. И про Патриот - тоже.
Логично, что купив Джимника шестилетнего с пробегом 80 тыс км не считаю, что взял хлам. Техника живая и разваливаться не собирается. Да, есть что подделать, но это недорого и несложно.
Да, я бы с удовольствием купил нового Джимника, но цена вдвое больше останавливает.
На Шевроле Нива я ездил. Честно говоря, с Джимника не пересяду никогда. Разница ОЧЕНЬ большая. Даже в ощущениях от езды, про остальное пока молчу. Что салон разный, я в курсе. Смысл в ощущении от машины.

На вкус, на цвет. Я наоборот, не куплю Джимни - он маленький слишком для моих целей. Да и цена высоковата, с моей точки зрения. А не новую не куплю вообще, если только жизнь заставит. Новая вещь есть новая вещь. У меня было много старых и наших, и импортных, и, купив первую в своей жизни новую машину в салоне, я старую больше не хочу - никакую. По мне, лучше новый, на гарантии, украинский Богдан, чем 10-летняя тойота. Сколько людей, столько и мнений.

Цитата(Huandi @ 3.7.2013, 17:05) *
Ценовая конкурентноспособность у русских машин - только по причине высоченных путинских пошлин на иномарки.


Это ценное утверждение, конечно. Только для нас с Вами это - объективная реальности, из которой надо исходить. Разве нет?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.7.2013, 18:17
Сообщение #1240


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53770
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Alex_GM @ 3.7.2013, 17:39) *
У меня было много старых и наших, и импортных, и, купив первую в своей жизни новую машину в салоне, я старую больше не хочу - никакую.
С этим согласен. Только, поездив на наших машинах, в т.ч. на новых (не своих, но ощущение поймал), никогда в жизни нашу не куплю. В смысле, разработанную у нас. Штучно мы умеем делать шедевры, на конвейре... Увы...
Поэтому, когда будет возможность, это будет новая импортная. Конечно, если к тому времени они не станут совсем одноразовыми. Тогда заведу лошадь и буду ездить на ней.
Цитата(Alex_GM @ 3.7.2013, 17:39) *
Джимни - он маленький слишком для моих целей
Про это я и говорил по разнице в салонах. Я маленькую машину покупал осознанно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.7.2013, 18:45
Сообщение #1241


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23297
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Alex_GM @ 3.7.2013, 19:39) *
У меня было много старых и наших, и импортных, и, купив первую в своей жизни новую машину в салоне, я старую больше не хочу - никакую. По мне, лучше новый, на гарантии, украинский Богдан, чем 10-летняя тойота.


У меня первая машина была новая из салона нексия. А затем - 10-летняя праворукая тойота. И она превосходила нексию во всем настолько, что у меня до сих две праворульки (уже другие конечно). Хотя, в этом году уже смотрел на новую Вензу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 3.7.2013, 18:57
Сообщение #1242


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


вставлю за сарай-мондео после 2007г. ,за 130ткм по ходовке поменял два наконечника рулевых,и то когда в Ебург с прицепом летел на Сарану по безплитью.
щаз правда ублюдочные движки начали ставить.
прокатился на экобуст 240л.с.,он на 150 не тянет перед вольвовским 220ст.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Val777
сообщение 3.7.2013, 20:15
Сообщение #1243


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 345
Регистрация: 27.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Уссурийск
Мотоцикл: Suzuki RF400, Suzuki Djebel250 GPS, Suzuki AN650 Skywave

Репутация:   8  


...мда...насколько все таки географическое положение, даже в одной стране...плюс маркетинг...влияют на менталитет среднестатистического человека...
Я к тому, что население Приморья выросшее на японках собранных в стране восходящего солнца...никогда не пересядет на тазиков и прочие авто всех марок и производителей собранных не в Японии...
...к хорошему привыкаешь быстро...



--------------------
...засаживаю...разумное, доброе, вечное...по самое не хочу и через не могу...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 3.7.2013, 20:36
Сообщение #1244


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


ненавижу праворуких в средней полосе России на загруженной трассе(особо на юге в отпуске кавказском),катайте в япии.




--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.7.2013, 20:38
Сообщение #1245


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23297
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(chestar700 @ 3.7.2013, 23:36) *
ненавижу праворуких в средней полосе России на загруженной трассе


Совсем дурной?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 3.7.2013, 20:43
Сообщение #1246


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


совсем злой,особо когда кусок железа в закрытом повороте летит в в тебя,и твою семью в машине.
расстояние до первой точки отпуска заставляет размышлять о правильном руле.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.7.2013, 20:49
Сообщение #1247


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23297
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(chestar700 @ 3.7.2013, 23:43) *
совсем злой,особо когда кусок железа в закрытом повороте летит в в тебя,и твою семью в машине.


Не знаешь тему - а ненавидишь людей ни за что. В поворотах на праворульках обзор при обгоне как раз лучше, чем на левом руле (в левых почти одинаково, в правых значительно лучше). Если тебе кто-то вылетает в лоб - причина совсем не в руле, а в том, кто за ним.

Цитата(chestar700 @ 3.7.2013, 23:43) *
расстояние до первой точки отпуска заставляет размышлять о правильном руле.


Размышляй о здоровых нервах и адекватной оценке ситуаций.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 3.7.2013, 20:52
Сообщение #1248


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


прокатись с мое каждый год.
Удачи!



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.7.2013, 20:55
Сообщение #1249


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23297
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(chestar700 @ 3.7.2013, 23:52) *
прокатись с мое каждый год.

Я на юг не каждый год, но раз пять-семь (уже не помню) ездил за рулем. И дело не в этом, а в том, что у тебя просто ложные умозаключения - связь правого руля и обгона в закрытом повороте с вылетом в лоб встречной.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 3.7.2013, 21:00
Сообщение #1250


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Huandi
друже,мне в одну сторону 5 тыр,с конца 90-х езжу к родителям.
думаешь у меня ради поговорить?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
25 чел. читают эту тему (гостей: 25, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 14:33
Яндекс.Метрика