![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я просто не рву камеры и покрышки
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я просто не рву камеры и покрышки очень полезная информация, но как этого достичь? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 8.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Djebel 200 2003 г.=> klx 250 1999 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Erick74, я на совковых камерах катаю, но пошел в обратном направлении - обточил сосок Дремелем, чтобы он влазил в стоковую дырку. Все довольны. И я, и камера, и обод. Сосок держит после обточки? Надо же знать сколько точить...) -------------------- :-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сосок держит после обточки? Надо же знать сколько точить...) Думаю, если найдёшь в селе камеру, то точить её нечем будет.. Я просверлил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 8.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Djebel 200 2003 г.=> klx 250 1999 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, если найдёшь в селе камеру, то точить её нечем будет.. Я просверлил. Я на сколько понимаю можно ножечком аккуратно поскрести)) там же резинка на соске, в полевых условиях такой выход толтко. -------------------- :-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С днем Рождения что ли
![]() -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С днем Рождения что ли ![]() Ох, спасибо! Нежданно, но тем более приятно!!! А отговорите меня на следующий сезон KLR 650 брать? Он, зараза на 40 кило тяжелее, но зато по трассе хорошо ходит... Джеб - просто идеален, на нём как на велосипеде сейчас, но на 100+км мотать начинает, второй номер не посадишь и хочется больше груза... ![]() Ладно, это о птичках было... Тут один из старших товарищей, прокатившись на моём моте, сказал, что "на высоких оборотах у меня в движке что-то стучит басовито, как будто коленвал" - в шлеме неслышно, вот думаю, субъективно это (товарищ на другом моте ездит и может просто неправильно воспринимать наш мот) или стоит заморочится - но мот прёт нормально, я ничего не замечаю. Да, у меня к концу сезона будет 40к пробега - к моту претензий нет, но стоит ли планировать перебор двига? На форуме два мнения - "по мануалу положено" и "работает - не лезь". Прямо-таки в ступор вводит... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
работает - не лезь Именно так. Как звуки начнутся незнакомые, можно будет посмотреть, что к чему. Проверь зазоры клапанов и износ цепи. Статьи есть на сайте.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На высоких оборотах басовито? Как-то странно. Скорее бы бренчало или звенело.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ - вот ещё глупый вопрос - как мазать подшипники колёс? С теми, что не под сальниками - понятно, а вот сальники, кажется, не порвав снять невозможно. Там какой специнструмент нужен или есть какая хитрость?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может и есть, но народ снимает, поддев отверткой. Я бы сломал точно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там какой специнструмент нужен или есть какая хитрость? Я рожковым ключом снимал хорошо. Размер ключа не помню. Рогом поддеваешь и подложи под ключ чёнибудь давиш. Смотри только накрой тряпкой. Они стартуют как ракета . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как мазать подшипники колёс? С теми, что не под сальниками - понятно, а вот сальники, кажется, не порвав снять невозможно. Там какой специнструмент нужен или есть какая хитрость? Это как повезёт. А вообще, вскрываешь отвёрткой тонкой с одной стороны и всё. Моешь, набиваешь смазкой, если сальник живой, вставляешь обратно, если нет, повреждён при вскрытии, то пожимаешь плечами и забиваешь (логично, что не выбив подшипник, нормально промыть его не получится) его обратно открытой стороной внутрь. У меня сзади стоят 2 изначально полузакрытых подшипника. Но, выбив старые подшипники, сам Бог велел поставить новые... Смазку рекомендую нашу МС1000 (ИМХО, лучшая вообще).И не забывай, что если дошло дело до подшипников, то сменить сальники на новые - святое дело. Т.к. от их целостности зависит, сколько проходят подшипники. Независимо от крутости последних. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может и есть, но народ снимает, поддев отверткой. Я бы сломал точно. Да, там действительно всё просто - я просто сальник неправильно пытался ксовырнуть с края, а с середины цепляшь - он легко снимается. И не забывай, что если дошло дело до подшипников, то сменить сальники на новые - святое дело. Т.к. от их целостности зависит, сколько проходят подшипники. Независимо от крутости последних. Я подшипники не менял - колодки новые ставил, ну а раз колесо снимать, то и смазки свежей добавил. МС1000 - это литиевая? Я Motul tech grease 300 использую (литол как-то не хотелось, а больше ничего в магазине приличного небыло). Кстати, разные типы колодок нормально уживаются? - спереди волокно поставил, а сзади пришлось керамику воткнуть - она вроде как для дорожных мотов, но, увы, в наличии только они были. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
МС1000 - это литиевая? http://smazka.ru/production/mc-1000/Свойства восстановления мне неясны, но как обычная смазка, заменяющая ЛИТОЛ, ШРУС и кое-что ещё, канает в полный рост. У меня товарищ ею на сервисе мажет всё. Пока, за несколько лет, не было претензий. Он её считает лучшей среди всего аналогичного, не важно, чьего производства. У меня последние 20 тыс км она крутится в задних подшипниках. Кстати, разные типы колодок нормально уживаются? - Какая разница? Это же разные тормоза. В одном ставить разные нежелательно. Хотя, чисто чтоб доехать, такое бывало...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://smazka.ru/production/mc-1000/ Свойства восстановления мне неясны, но как обычная смазка, заменяющая ЛИТОЛ, ШРУС и кое-что ещё, канает в полный рост. У меня товарищ ею на сервисе мажет всё. Пока, за несколько лет, не было претензий. Он её считает лучшей среди всего аналогичного, не важно, чьего производства. У меня последние 20 тыс км она крутится в задних подшипниках. Спасибо! Надо поискать такую, благо - недорого! Заинетесовался данным типом смазки - впервые про них услышал, нашёл в интернетах небольшую статью-сравнение, может, кому пригодится: http://roller.ru/content/speed/article-983.html . По итогам смазка даже лучше, чем с дисульфидом молибдена. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот ещё вопрос - у меня на переднем колесе шина как-то странно садится. в одном месте её сантиметра на 2 вбок уводит. Перебортовывать пробовал - не помогает.
На этой шине я проехал километров 800 и всё с ней нормально. Да, слегонца мотает руль на небольшой(<5км/ч) скорости, но в остальном проблем не замечено. Обод нормальный - восьмёрок нет (ну или не больше 1мм), есть вероятность порванного корда, но нигде ничего не торчало, когда перебортовывал. Сейчас собираюсь в поход в безлюдье на 8 дней и думаю - стоит ли менять покрышку, благо в магазин привезли передний трекмастер за 2100. С одной стороны вроде довольно много на ней проехал и проблем небыло, а с другой - хрен я потом найду покрышку на 21 дюйм по деревням. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куда собрались?
![]() -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куда собрались? ![]() Начинаем с Катав-Ивановска. Далее вокруг Южно-Уральского заповедника, на Лемезу, Искушту , Ассы и Инзер(Башкирские Альпы). Затем захватим Башкирскую тайгу с вековыми кедрами, Тукан, Верхний Авзян, инаправимся в сторону Каповой пещеры. В район Старосубхангулово, вдоль по Белой, через Башкирский заповедник на Иргизлы. Обогнув заповедник выйдем на степные просторы Сибая и направимся в сторону Аркаима, это Кизильикое и Измайловский. От Аркаима пойдём на север на Верхнеуральское ВДХР. От него на Абзаково, Белорецк Отнурок, где насладимся чудными видами самого высокого Уральского хребта и самой высокой горы Ямантау. Далее к колесу времени, т.е. через Тирлянский выйдем на Махмутово и вдоль Белой и предгорья хребта Уралтау на Рысаево. От туда заедем на озеро Белое (если не будет дождя и мы сможем к нему поднятся гружёными). Далее на Вознесенку где сможем замолить свои грехи в старином храме ну а от туда на Чебаркуль через Аушкуль и затерянное озеро уже направимся домой в Челябинск. ка-то так: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот ещё вопрос - у меня на переднем колесе шина как-то странно садится. в одном месте её сантиметра на 2 вбок уводит. Перебортовывать пробовал - не помогает. Помажь мыльным раствором (или прысни силиконовой смазкой) это место на спущенном колесе и потом на шиномонтаже попроси дунуть атмосфер 5-7. Всё на место прыгнет, как там и было.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не плохо... по асфальту поедете? 250 кубовики?
-------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помажь мыльным раствором (или прысни силиконовой смазкой) это место на спущенном колесе и потом на шиномонтаже попроси дунуть атмосфер 5-7. Всё на место прыгнет, как там и было. До 6 атмосфер не качал - страшно ![]() Не плохо... по асфальту поедете? 250 кубовики? А чего асфальта бояться? - 90-100 по нему нормально идти. Там больше всё-таки грейдера. Хотя и асфальта дофига. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До 6 атмосфер не качал - страшно не бойся,больше держит. мыльным не трэба,иногда вредно и неудобно,при силиконе стреляет около 4атм.. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тракмастер тоже не хотел садиться ровно на перед. Лежал на складе под другими шинами и замялся немного видимо. Силикон (смазал ваще весь край покрыхи бортируется легче и встает ровнее) + автомобильный насос 3-4 атм и все ровненько встало.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не обильно с баллона поливать,а губкой смоченной жижей.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 23:29 |