Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    20.4.2013, 7:40
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 165 Регистрация: 20.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Волгоградская обл г. Фролово Мотоцикл: dr350 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				здравствуйте. На моем dr350 1993 г.в. двиг 404 ,вывезен из америки , коленвал выбил наружу балансирный вал , т.е. от мотора осталась только поршневая и прочие потроха.  На аукционе нашел это- 
			
			Goose 350 двигатель NK42A-1027 Код товара (Код товара): KJ4560 Номер шасси (кузова нет): NK42A-1027 (Куб.): 400cc Лет: 9 лет Цена: \ 47040 : В наличии K406-102779. ![]() подойдет или нет ??? у меня кик стартер, а на том электро. и ,что с блоком управления зажиганием ? На форуме не нашел ответов по этой теме. Подскажите пожалуйста. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.4.2013, 8:38
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.4.2013, 14:37
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 165 Регистрация: 20.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Волгоградская обл г. Фролово Мотоцикл: dr350 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Спасибо за помощь! Буду узнавать как приобрести с аукциона без посредничества Владивостокских барыг. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.4.2013, 15:15
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 42 Регистрация: 7.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: rmx Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				aleksey34, с Японии без посредников врядли получится.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.4.2013, 11:10
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 165 Регистрация: 20.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Волгоградская обл г. Фролово Мотоцикл: dr350 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Здравствуйте, помогите с выбором . из Владивостока прислали три варианта , цена 27000-29000 руб. по приходу во владивосток -  http://ilovemotor.jp/shop/g/gKE8392/        http://ilovemotor.jp/shop/g/gKE8392/      http://ilovemotor.jp/img/goods/1/KJ4560.jpg     ...у которого указан самый маленький пробег и самая высокая компрессия- самый неприглядный внешний вид и самая низкая цена. подскажите ,кто знает, чему верить -глазам или тому что написано ? 
			
			...без посредников не получилось Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.5.2013, 21:28
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 42 Регистрация: 7.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: rmx Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Пришел мне на днях мотор. Он все-таки немного отличается. Чуть шире слева из-за генератора и карб упирается в стартер со стандартной резинкой. С резинкой от гуса упирается в раму - придется проставку делать) Ну и аккум большего размера нужен - соответственно другое крепление. Это все, наверное, только для dr без стартера.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.5.2013, 6:23
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 165 Регистрация: 20.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Волгоградская обл г. Фролово Мотоцикл: dr350 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				а про передаточные числа известно что-нибудь?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.5.2013, 10:23
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 42 Регистрация: 7.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: rmx Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 а про передаточные числа известно что-нибудь? В сети не находил. Как заведу - посмотрим) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.5.2013, 18:26
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 42 Регистрация: 7.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: rmx Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Кто-нибудь может посмотреть куда идет шланг. На картинке отметил место. Только выходит он с другой стороны рамы (с правой). Пытался найти фотографии - шланг видно, а куда одевается - нет.
				
				
				 
			
			
	Прикрепленные изображения
	 
  
	Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.5.2013, 18:59
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация:    21   
        	 | 
            
			
			 
				Этот шланг идет с клапанной крышки в раму. Вентиляция картерных газов.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.5.2013, 19:32
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 42 Регистрация: 7.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: rmx Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Этот шланг идет с клапанной крышки в раму. Вентиляция картерных газов. Спасибо! На гусо-моторе все заглушено. Поэтому не мог найти) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.5.2013, 19:08
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 42 Регистрация: 7.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: rmx Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Собрал все, дым пустил. Когда мот нагревается, из этой трубки в раме начинает брызгать маслом. Её ведь можно просто заглушить?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.6.2013, 13:28
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:    33   
        	 | 
            
			
			 Пришел мне на днях мотор. Он все-таки немного отличается. Чуть шире слева из-за генератора и карб упирается в стартер со стандартной резинкой. С резинкой от гуса упирается в раму - придется проставку делать) Ну и аккум большего размера нужен - соответственно другое крепление. Это все, наверное, только для dr без стартера. фото мотора K-406 электростартерный (GOSSE350) и J-418 кик-онли. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.7.2013, 21:10
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 165 Регистрация: 20.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Волгоградская обл г. Фролово Мотоцикл: dr350 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Здравствуйте. Подскажите , где на карбюраторе указана модель? Я на своем кроме 14DO 2 ;  T2X1 и MIKUNI KORP ничего не разглядел. Двигатель еще не пришел, а на старом стояла поршневая увеличенного объема, со слов старого хозяина. Расход у него был под 10 литров и мощность соответствующая расходу , стоит масляный радиатор. Не знаю подойдет-ли этот карб на двигатель от гуса ?. Поршневую менять не хочу, слишком большой расход топлива и видимо ресурс снижается. И подскажите , кто ставил двиг. от гуса - что с передаточными числами кпп , надо-ли менять шестерни?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.7.2013, 9:57
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 42 Регистрация: 7.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: rmx Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Здравствуйте. Подскажите , где на карбюраторе указана модель? Я на своем кроме 14DO 2 ;  T2X1 и MIKUNI KORP ничего не разглядел. Двигатель еще не пришел, а на старом стояла поршневая увеличенного объема, со слов старого хозяина. Расход у него был под 10 литров и мощность соответствующая расходу , стоит масляный радиатор. Не знаю подойдет-ли этот карб на двигатель от гуса ?. Поршневую менять не хочу, слишком большой расход топлива и видимо ресурс снижается. И подскажите , кто ставил двиг. от гуса - что с передаточными числами кпп , надо-ли менять шестерни? Передаточные числа норм. Я дискомфорта не испытываю ни на дороге, ни в лесу. Из доработок - нужна другая резинка на выход из карба (или допиливать существующую) и нужно просверлить отверстие в клапанной крышке. Насчет карба хз. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.7.2013, 19:54
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 165 Регистрация: 20.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Волгоградская обл г. Фролово Мотоцикл: dr350 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Спасибо. Про карбюратор нашел на форуме, крышку от убитого поставлю. Двигатель пришел, но я его не видел, - в командировке.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.7.2013, 9:45
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 165 Регистрация: 20.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Волгоградская обл г. Фролово Мотоцикл: dr350 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				забрал мотор  - эл. стартер снят, при установке кика со своего выяснилось, что вторичный вал короче- отсутствует часть на которую устанавливается шестерня, которая передает вращение от червяка на сцепление, и на корзине вместо шестерни просто втулка. Пришлось разбирать и ставить вал и корзину от своего др350. И еще одна неприятность- когда снял клапанную крышку- не обнаружил автоматического  декомпрессора , даже его следов , и была отогнута стопорная пластина звездочки грм. ? Внешне поршневая выглядит хорошо, на юбке поршня нагара нет вообще , только над верхним кольцом немного и сверху , удалил тряпочкой. Ротор генератора прикручен к шестерне  3-мя болтами, а отверстий 6. ???. Болты крышки масляного фильтра были аккуратно застопорены проволочкой. Вообще видно что мотор давно не работал, во многих местах краска отстала и под ней белый окисел . И замерил поршень - тот что на убитом моторе стоял больше в диаметре  на сантиметр , того что на350сс. соответственно и гильза большего диаметра запрессована.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.8.2013, 23:24
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.4.2013 Вставить ник Цитата Из: г.МОСКВА Мотоцикл: DR 350/самоделка и DR350S Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Привет всем.у меня китайчик форсаж мс 300.помер (почти )мотор.я заказал себе от гуса  350,406 мотор. как придет я начну переделку и буду все подробно отписывать с фотками кому интересно или кто что нибудь слышал по этой теме буду рад любой инфе!мотор придет примерно в конце августа.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.8.2013, 13:42
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:    33   
        	 | 
            
			
			 
				первый раз слышу про китайский мопед. всё это время считал что ты будеш J-418 на K-406 менять
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.8.2013, 23:27
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.4.2013 Вставить ник Цитата Из: г.МОСКВА Мотоцикл: DR 350/самоделка и DR350S Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				сначала хотел на J 418 потом передумал.думаю должно получиться.Серж а случайно у тебя карба нет от Goose 350? 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.8.2013, 1:28
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:    33   
        	 | 
            
			
			 
				карба нет к сожалению
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.9.2013, 10:07
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.4.2013 Вставить ник Цитата Из: г.МОСКВА Мотоцикл: DR 350/самоделка и DR350S Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Доброго времени суток .парни подскажите  где достать книгу для сузуки гусь 350 .короче  мне нужна схема подключения масленого  радиатора и электро схема .я купил двиг К 406 от гуся и хочу его вставить в свой мот..если у кого есть книга можно фотки я буду очень вам благодарен!!! 
			
			может кто подскажет где мануал достать на suzuki goose 350? aleksei 34 подскажи как масленый радиатор подключить если знаешь.у тебя вроде ДР 350. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.9.2013, 20:33
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 165 Регистрация: 20.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Волгоградская обл г. Фролово Мотоцикл: dr350 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				с левой стороны , по ходу, трубка опускающаяся с рамы на ней тройник - трубка к головке, после тройника радиатор из радиатора  уходит под двигатель,  если не ошибаюсь в район рычага кпп. Завтра сфотографирую.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.9.2013, 21:12
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.4.2013 Вставить ник Цитата Из: г.МОСКВА Мотоцикл: DR 350/самоделка и DR350S Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				доброго времени суток всем.Алексей я сфоткал свой движок и стрелками указаны отверстия где раньше что то подключалось масленные магистрали.у меня мот совсем не сузуки и мне нужно подключить масленый радиатор так чтобы двигло не загубить.там получается ТРИ выхода или входа для масла как правильно все зделать.парни если кто знает подскажите! 
			
			и что мне делать с третьим отверстием не знаю может заглушить его? 
	Прикрепленные изображения
	 
    
	Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.9.2013, 6:46
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 165 Регистрация: 20.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Волгоградская обл г. Фролово Мотоцикл: dr350 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../234244#g234251 . глушить ничего нельзя !!! № 1 - место разрыва магистрали для установки радиатора ; №2 - снизу к раме , для забора масла ; №3 сверху слева на раму , думаю что это обратка т.е. сброс отработавшего масла обратн в ;  №4 к головке блока. 
			
			На картинке все понятно, что - куда . На данном моторе "сухой картер" - забор и слив масла - в раму , или другая емкость , как у "гуса" масло-бак под мотором. объем не скажу, думаю в районе 1.5-2 литра. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:51 |