Бежит бензин с карбюратора, Почистил называется... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бежит бензин с карбюратора, Почистил называется... |
20.7.2013, 11:42
Сообщение
#51
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.7.2013, 11:13
Сообщение
#52
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
тряси!!!! Через 20 минут, у него был бы заниженый уровень, проставка в седле и хрен знает еще что - после такой помощи пасан седые муди еще долго бы упоминал в суе... ЗЫ: Во-во - шо бы потом мудями не трясти, уберечь нимб от поругания, а лысину от плевков - предпочитаю допуски, размеры, настройки и тд выполнять по КОНКРЕТНОМУ изделию, согласно технической документации на ЭТО изделие Обижаешь, насяльника Залез бы в свой картинговый ящик размером куб, подобрал бы иглу и клапан от кейхина или микуни. Нам их ставить не разрешали по техтребованиям, только Делл-Лорто. Выставил бы человеку всё красиво. Как-никак, за 20 лет тренерской работы железа набралось около тонны. И изображение упомянутых седых сабжей висело бы в гараже на видном месте, с памятной табличкой. А за мануал спасибище огромное, скачал, буду изучать долгими зимними вечерами. Денис, какая у тебя лысина? По юзерпику я вообще думал, тебе лет 15. (впрочем, если судить по юзерпику, то для оранжевого грузовика я вообще слишком общителен)))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.7.2013, 11:52
Сообщение
#53
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Обижаешь, насяльника Залез бы в свой картинговый ящик размером куб, подобрал бы иглу и клапан от кейхина или микуни. Нам их ставить не разрешали по техтребованиям, только Делл-Лорто. Выставил бы человеку всё красиво. Как-никак, за 20 лет тренерской работы железа набралось около тонны. И изображение упомянутых седых сабжей висело бы в гараже на видном месте, с памятной табличкой. А за мануал спасибище огромное, скачал, буду изучать долгими зимними вечерами. Денис, какая у тебя лысина? По юзерпику я вообще думал, тебе лет 15. (впрочем, если судить по юзерпику, то для оранжевого грузовика я вообще слишком общителен)))) Это... пока ни какая, но как говориться - береги лысину с молоду : У седел кстати тоже калибры есть, под калибр - своя игла -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.7.2013, 13:08
Сообщение
#54
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 23.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Тульская обл. Киреевский р/н, п. Приупский Мотоцикл: Хонда АХ-1 Репутация: 0 |
Мистика. Вчера проверил поплавок по мануалу - 18.5 мм Жиклеры продул. Разбирал на кухне - водой проверил держит ли запорная игла (пальцем поджал поплавок - держит без проблем, закрыл крышку - воду держит при покачиваниях). Приехал в гараж, повторил эксперимент с бензином - опять те же яйца... Причем сначала залип поплавок - бензин хлынул со всех отверстий, легки удар и течь прекратилась. В состоянии покоя ничего не бежит. Снял видео - это нормальное поведение карба? http://youtu.be/GvODpBWVvRA водой не проверяют. разные плотности жидкостей. да и вода налет оставляет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.7.2013, 13:31
Сообщение
#55
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
ммм - пользуйстесь фильтрами Акфафор
ну а если серьезно - про налет это глупость, а вот про плотность верно - разница в 30%, и уровень в карбе ессно будет иным, и плюс ацкий шейк карба - в общем ставь на мот и проверяй, замучил уже мозг выносить -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.7.2013, 13:37
Сообщение
#56
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.7.2013, 13:10
Сообщение
#57
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: 0 |
Слегка шкуркой нулевкой иглу запорную пошеркал - перестал течь наконец-то. Заинсталил на мот. ХХ в норме, по падению оборотов примерно качество отстроил.
Но возникла проблема - при сбросе оборотов стреляет довольно сильно в глушитель! В наличии имеется прямоток ГЖ 140, воздушник паролон - в норме, не забит. Что может быть? ГЖ вернуть на 138 как было? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.7.2013, 13:51
Сообщение
#58
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Проверяй воздухоотсечный клапан, может плохо прочистил там отверстия или мембрана сдохла, проверяй вакуумную трубу - она крошится и сыпеться, и проверяй наличие подсоса во фланцах карба
у тебя обедняеться смесь после сброса газа.... свечу на полностью октрытом дросселе проверь, может 142 -145 нужен будет и еще я надеюсь иглу ты уже заказал новую - понимаешь что шкурка это не выход она притопчеться и снова начнет ссать -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.7.2013, 14:13
Сообщение
#59
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Но возникла проблема - при сбросе оборотов стреляет довольно сильно в глушитель! В наличии имеется прямоток ГЖ 140, воздушник паролон - в норме, не забит. Что может быть? ГЖ вернуть на 138 как было? Свечу смотрел? Должна быть примерно такая: Если всё нормально что написал Денис. То, убавь топливо винтом качества. зы: Имхо, богатая очень у тебя смесь. у тебя обедняеться смесь после сброса газа... Не согласен эт, почему она бедная?) на оборот на сбросе догорает в коллекторе. у тебя обедняеться смесь после сброса газа.... Если так, то хлопки были бы в воздухан
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.7.2013, 15:56
Сообщение
#60
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: 0 |
Буду смтореть. Может ли быть причиной экологическая приблуда - карб старый и у него нет подсоединения дла приблуды этой (между карбом и двигателем)? Т.е. я ее просто болтом пока заглушил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.7.2013, 16:11
Сообщение
#61
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Буду смтореть. Может ли быть причиной экологическая приблуда - карб старый и у него нет подсоединения дла приблуды этой (между карбом и двигателем)? Т.е. я ее просто болтом пока заглушил. Нет. На цилиндре, я думаю у тебя стоят заглушки а?)) На карбюраторе так все глушат. Кусок шланга и болт на 8. У меня чуть по иному на карбюраторе заглушено... но смысл заглушки это не меняет. Вот пример: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.7.2013, 16:51
Сообщение
#62
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Танкист ты не внимателен, а написать очень хочется да????
У него СТАРЫЙ КАРБ без соски под экологию. ты заглушил конец который идет в карбюратор? Заглуши еще трубу которая идет от приблуды в корпус воздушного фильтра -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.7.2013, 16:54
Сообщение
#63
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
ты заглушил конец который идет в карбюратор? Заглуши еще трубу которая идет от приблуды в корпус воздушного фильтра Эт ты мне штоль? Танкист ты не внимателен, а написать очень хочется да???? У него СТАРЫЙ КАРБ без соски под экологию. . Может ли быть причиной экологическая приблуда - карб старый и у него нет подсоединения дла приблуды этой (между карбом и двигателем)? Т.е. я ее просто болтом пока заглушил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.7.2013, 17:16
Сообщение
#64
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Ром ну нет на карбе соски у него., чего там глушить ты ему предлагаешь с фото???
Сплрй1дрв тьфу как там тебя, ну и ник ты придумал, пальцы сломаешь. Накой хрен тебе сдалась экологическая приблуда вообще если она все равно не работает ни с фцр ни с VE88, ибо он старый - кастрируй ее полностью -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.7.2013, 17:27
Сообщение
#65
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: 0 |
Ром ну нет на карбе соски у него., чего там глушить ты ему предлагаешь с фото??? Сплрй1дрв тьфу как там тебя, ну и ник ты придумал, пальцы сломаешь. Накой хрен тебе сдалась экологическая приблуда вообще если она все равно не работает ни с фцр ни с VE88, ибо он старый - кастрируй ее полностью Спридли ник, еще с контрстрайка На фцре вколхожен сосок в патрубок между карбом и двиглом. Завтра удалю тогда под корень (думаю из текстолита 3мм заглушки сделать). Мембраны в бодром состоянии на ве88 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.7.2013, 22:20
Сообщение
#66
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Ром ну нет на карбе соски у него., чего там глушить ты ему предлагаешь с фото??? Я то, вообще как бы кинул фото для общего понимания вопроса... Завтра удалю тогда под корень (думаю из текстолита 3мм заглушки сделать). Во, ты извращенец" с тюнингованым карбюратором, эко приблуду использовать... Мембраны в бодром состоянии на ве88 Я, што вспомнил-то) если ты эту мембрану поставишь другой стороной, будит так стрелять и буробать што пипец... Будит даже дымить при открытии газа. у тебя обедняеться смесь после сброса газа.... Танкисты просто так не сдаются Обрати внимания в каком состоянии у твоего подопечного на фото винт качества там к бабке не ходи на кручено зубилом по полной колхозной программе. Spr1DLy,И где пластиковый дефлектор на главный жиклер? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2013, 1:38
Сообщение
#67
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 6.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 0 |
Я то, вообще как бы кинул фото для общего понимания вопроса... Во, ты извращенец" с тюнингованым карбюратором, эко приблуду использовать... Я, што вспомнил-то) если ты эту мембрану поставишь другой стороной, будит так стрелять и буробать што пипец... Будит даже дымить при открытии газа. Танкисты просто так не сдаются Обрати внимания в каком состоянии у твоего подопечного на фото винт качества там к бабке не ходи на кручено зубилом по полной колхозной программе. Spr1DLy,И где пластиковый дефлектор на главный жиклер? Да это мои фотки, а не Спридли, эта пластмаска есть, просто на фото не попала. Винт пришлось курочить, т.к. он был частично надломлен и ни в какую не крутился, пришлось делать пропил и крутить, предварительно замочив на ночь в ВД40. Кстати, он очень "удачно" расположен, как крутить на заведенном моте не понятно... карбюратор что ли крутить под углом? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2013, 2:06
Сообщение
#68
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
да
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2013, 20:51
Сообщение
#69
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: 0 |
Виной всему оказалась экологическая приблуда туды ее в качель. Сегодня была под корень кастрирована (все как положено) - выстрелы прекратились.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2013, 20:57
Сообщение
#70
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
она погоняла воздух в выпускной коллектор на сбросе газа....
ну давай фото что ли - пепелаца и тебя, поздрпавлять будем -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.7.2013, 6:46
Сообщение
#71
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: 0 |
ну давай фото что ли - пепелаца и тебя, поздрпавлять будем Парни, это БОМБА, я даже не представлял, что он так должен ехать (мот). Это же просто небо и земля, по сравнению с моим плоскодросселем не настроенным. Правда по расходу пока не ясно, на контрольном участке бенза сожрал примерно столько же. Скора будет объява о продаже ФЦР для страждущих тюнинга Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.7.2013, 7:46
Сообщение
#72
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
О! Красавчеги
А я тебе говорил, не морочь мозг!!!!! ЗЫ: Счас спрошу товарища, он тоже хотел присесть на эту карбовую авантюрю.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.6.2020, 22:18
Сообщение
#73
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 20.2.2018 Вставить ник Цитата Из: г. Ржев Мотоцикл: Suzuki DR-200 -> Yamaha TDM-850-2 -> Honda XR-250 Baja Репутация: 6 |
Продолжая тему выливающегося топлива. VE88, XR250. Как подсказывали мудрые люди, износилась запорная игла. Чистка не помогла. Пока жду ремкомплект, зачесались руки, а на полке пылился карб PD30JK1DK17F04. Расковырял. Поставил поплавок и запорную иглу от него. Течь перестало. На динамике не сказалось ни на шоссе, ни при попытках стунтить. Решение временное, но имеет место быть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 14:10 |