Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
26.7.2013, 5:09
Сообщение
#2551
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 10.2.2013 Вставить ник Цитата Из: уссурийск Мотоцикл: honda xl250 digri Авто honda partner ))) suzuki djebel xc 250 Репутация: 0
|
Доброго дня . Ребят подскажите маркировку масленого фильтра , пишу с телефона (мануал дома) надо заказать ... пожалуйста
-------------------- ///
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.7.2013, 5:43
Сообщение
#2552
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
Кстати, скажите, чтобы его отключить, надо просто замкнуть 2 провода? Замкнуть, но вроде бы на Джебелях, хоть 200, хоть 250 надо диод вставить в соединение. Потому что в датчике подножки есть диод.Берешь любой, средних размеров, и впаиваешь.Если что-то не так- переворачиваешь, все.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.7.2013, 6:22
Сообщение
#2553
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35013 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Ребят подскажите маркировку масленого фильтра Родной 16510-38240 HiFlo HF136 Champion X319 Vesrah SF-3006 Mann MH69 MAHLE OX 408 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.7.2013, 8:22
Сообщение
#2554
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 10.2.2013 Вставить ник Цитата Из: уссурийск Мотоцикл: honda xl250 digri Авто honda partner ))) suzuki djebel xc 250 Репутация: 0
|
спасибо огромное !
Вот подвернулись фильтра хифло по 180 р , надо брать ))) -------------------- ///
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.7.2013, 17:34
Сообщение
#2555
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: 3
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.7.2013, 17:38
Сообщение
#2556
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101
|
rzd2030
про датчик подноги? мешает хомут,если откидывать его,то по феншую уж. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.7.2013, 9:04
Сообщение
#2557
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
Нужны болты M8x75, с круглой головкой под внутренний шестигранник (ставлю проставки на серова).
Не подскажете где подобное можно купить? В авто вроде не применяются... Из магазинов крепежа хозтоваров не хочу - твердость не та. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.7.2013, 18:07
Сообщение
#2558
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: 3
|
про датчик подноги? Не мешает я его из электрода сделал под винты крепления корпуса кнопки и через кнопку. Но нужна определенная ловкость рук Вот и захондрил мой Самурай. На малой скорости например на 2, резко газа добавляешь и провалы начинаются, если не убавлять газ то он разгониться. После первого раза, я воздухан снял. Снаружи он был как новый, а изнутри поролон расплавился воронкой радиусом 1 см. Купил новый пропитал, поставил, не исправилось. Наверно это жеклёр х.х. забился. Если не чистить пока, последствий для двигла и карба не будет? До сезона дождей доехать уже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.7.2013, 18:21
Сообщение
#2559
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Нужны болты M8x75, с круглой головкой под внутренний шестигранник (ставлю проставки на серова). Не подскажете где подобное можно купить? В авто вроде не применяются... Из магазинов крепежа хозтоваров не хочу - твердость не та. Ты што командир)) в леруа на красносельской (где съезд на трёху) там есть твои болты. Просто нужно брать из нержавейки. Или у тебя рядом (вчера кстати заезжал) волгоградский рынок ,но не сам рынок, а противоположная сторона. Дом не помню) там есть митизы. Только я если чо, ) из нержавейки там не рассматривал. Брал оцинкованные м8х100 мебельная шляпка. Вот брал ещё в апреле в мурлен) там же есть из нержавейки.
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.7.2013, 18:29
Сообщение
#2560
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35013 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Я присоединяюсь с вопросом. Где взять хорошие болты? Эти все строймаговские мне тоже не нравятся. Нержавейку тут умники раскритиковали (типа гальванопара или че, я не понял).
Кто-нибудь юзал инет-магазины на эту тему? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.7.2013, 18:35
Сообщение
#2561
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Нержавейку тут умники раскритиковали (типа гальванопара или че, я не понял). Тююю))) Купил я у одного хорошо известного чела) болты для проставок из нержавейки, он заказывал из-за бугра. Ну суть в том) что те-же болты, я лично видел, и даже купил(цука дорогие) в Москве. Вообще, Денис в курсе этой темы...)) так как он много болтов ставил из нержавейки. ЗЫ: Зуб даю что болты один в один! После отпуска сделаю фотку, болтов из пиндостана и "Российского производства" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.7.2013, 19:37
Сообщение
#2562
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
Ты што командир)) в леруа на красносельской (где съезд на трёху) там есть твои болты. Просто нужно брать из нержавейки. Или у тебя рядом (вчера кстати заезжал) волгоградский рынок ,но не сам рынок, а противоположная сторона. Дом не помню) там есть митизы. Только я если чо, ) из нержавейки там не рассматривал. Брал оцинкованные м8х100 мебельная шляпка. Вот брал ещё в апреле в мурлен) там же есть из нержавейки. А ты уверен что они из правильной нержавейки? "Течь" не будут? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.7.2013, 19:44
Сообщение
#2563
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
А ты уверен что они из правильной нержавейки? "Течь" не будут? В наше время не в чем уверенным на 100% быть нельзя Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.7.2013, 20:13
Сообщение
#2564
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
Обычные болты я беру от авто, проблем не было никогда. А с головой под внутренний 6-гранник от авто вряд ли найдутся... потому и озадачился.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.7.2013, 21:40
Сообщение
#2565
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: 40
|
Почему вряд ли? Недавно была на авторынке, покупала М8х?? (забыла), там были болты и под обычный, и под внутренний шестигранник.
-------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.8.2013, 7:42
Сообщение
#2566
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: 3
|
Мне тут сказали что заводить с включенной передачей вредно. А я так почти всегда делаю, т.к. глушу не ловя нейтраль. Правда это? Не могу найти логику.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.8.2013, 8:49
Сообщение
#2567
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Не могу найти логику. Лишняя нагрузка на обгонку при включенной передачи, на стартер тоже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.8.2013, 9:14
Сообщение
#2568
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35013 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Ну когда мот холодный, то густое масло между разжатых дисков сцепления все равно создает трение. На нейтрали задача стартера сводится к прокрутке одного вала с замкнутым сцеплением - это гораздо легче, чем провернуть густое масло между дюжиной дисков.
На горячем пофиг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.8.2013, 12:42
Сообщение
#2569
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: 3
|
На горячем пофиг. Ну тогда окей. Я на холодную люблю с кика заводить. Не знаю почему Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.8.2013, 12:58
Сообщение
#2570
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101
|
Я на холодную люблю с кика заводить нужно себя приучить к этому,ленюсь. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.8.2013, 16:32
Сообщение
#2571
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 20.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC, 1997 г. Репутация: 0
|
У меня проблема: в замке блокировки рулевой колонки обломался ключ =( как личинку вынуть? Нужно ли разбирать рулевую полностью? Как вообще в таких случаях поступают?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.8.2013, 16:35
Сообщение
#2572
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101
|
засунул и пробовал чуть провернуть руль?
надеюсь второй ключ для дубликата есть. высверливай личину,и купи блокиратор торм.диска,цепь или еще чего. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.8.2013, 16:40
Сообщение
#2573
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 20.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC, 1997 г. Репутация: 0
|
chestar700 обломал не я, мне такой достался =( просто как раз запарило постоянно цепь накидывать или на торм. диск цеплять блокиратор (все это есть в наличие, попеременно использую). С замком проще и быстрее, поэтому хочу восстановить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.8.2013, 16:53
Сообщение
#2574
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101
|
есть спец.службы,типа *взломаем сейфы*.
достаточно доков на мот,стоит не кошерно,но идеально сработают,поищи по объявам в желтой прессе. вообще ущербный узел,я бы сам высверлил,и забыл про него. теперь мой вопрос,не открывается ни одна секта,чего обновить,включить-выключить? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.8.2013, 16:54
Сообщение
#2575
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 20.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC, 1997 г. Репутация: 0
|
За деньги то знаю где сделать, я думал можно как-то своими силами обойтись. =)
Еще один вопрос есть по работе заднего аммортизатора: на моем джебе уж очень мягкий ход, сравнивал с другими, у них гораздо жестче. Пробовал регулировать, поджимал до минимально допустимого значений, результата нет. Все кто садился подтверждали, что очень мягко. Вроде не течет, визуально косяков нет. В чем причина подскажите? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025, 22:19 |