![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XT660R. Впечатления от мотоцикла
Недавно я купил непопулярный мотоцикл - XT660R. Для подыскивающих мотоцикл «под себя» напишу о своих ощущениях от этой довольно редкой у нас модели и процессе выбора. Мне давно хотелось что-то добавить к Джебелу или даже заменить его. Главная при-чина - нехватка скорости на трассе. На грунтовке все прекрасно, а по шоссе тошнишь по правому краю, а слева проносятся скоростные автомобили, Жигули шестой модели в их числе... Последние годы у меня 80% - 90% дороги проходит по трассе, остальное - грун-товка или лесная дорога. Поэтому надо что-то чуть веселее, но эндуристое, т.к. по М5 - Екатеринбург - Челябинск только на эндуро и ездить. В итоге я несколько раз менял мо-тоциклы, но все было не совсем то, что надо. Рассмотрел пять моделей - XL650, DR650, KLR650, F650GS и XR650L. Изучал их со всех сторон дистанционно - нет знакомых с такими мотиками, а вобъявлениях Екатерин-бурга кроме DR650 от Михаила (SD250), да F650GS ничего не было. Трансальп неплох, но семисотка вроде чересчур паркетна, а 12-летний XL650 стоит 200 т.р. Вроде многовато за довольно устаревшую модель. КLR650 изучен в Штатах вдоль и поперек. Известны все недостатки и способы их устранения. Цены на запчасти вполне приемлемы и легко можно найти что угодно. У нас его чаще ругают, чем хвалят (как многие и в Штатах, несмотря на огромное количество поклонников там же). F650GS все хвалят. Но в Екатеринбурге нет того, что надо. Пробеги великоваты, при моем бюджете приблизительно в двести тысяч придется брать с пробегом за 40 т. км. DR650 - очень известная и уважаемая модель. Запчастей и тюнинга море. Для меня основной недостаток Сузуки - треск его мотора. Не нравится этот Suzuki sound. Когда не-понятно, что там гремит. А в остальном отличный мот. Чуть тюнинговать его и в дальняк. Принимаю решение посмотреть все эти модели вживую, посидеть, прокатиться и взять то, что понравится. Сначала прокатился на KLR650 1998 года. Мотик хороший. Сидеть приятно. Управ-ляется хорошо. Пробег меньше 10 000 км. И с виду похоже, что правда. Но пошоркан внешне, руль погнут, как и подножка. Что-то бы поновее. Думаю, взял бы года 2005 или более позднего, только не свежее 2007 г.в., т.к. там пошли конструктивные недостатки, быстрый износ цилиндра и, как следствие, жор масла. Следующий по очереди - F650GS, но географически он от меня дальше, чем внезапно вынырнувший в объявлениях XT660R 2005 года, инжекторный, с пробегом 7800 км. Мот у нас непопулярен, отчего цены на по-держаные невысоки при довольно высокой цене за новый. И внешне мне совершенно не нравился из-за задранных в небо выпускных коллекторов. Но посмотрел на него так ска-зать, живьем и этот XT660R мне неожиданно пришелся по вкусу, даже его задранные вверх трубы. Недостатки - вмятина на правом глушителе и поцарапано переднее крыло. (Впоследствии я узнал всю историю мотоцикла, откуда взялись царапины и вмятина и ус-тановил, что пробег реальный). Проехал по двору. Нормально. Только странные неболь-шие как бы перебои в работе мотора на малых оборотах. Управляется вроде нормально. Толком не понял, нравится он мне или нет, поэтому договорились через неделю провести тест-драйв на трассе. До тест-драйва прочитал об этом мотоцикле все, что нашел на рус-скоязычных форумах (все сообщения можно по пальцам пересчитать) и многое на англоя-зычных, в основном на форумах Advrider.com и форуме владельцев мотиков этой серии - XT660.com. Прокатился по Серовскому тракту километров двадцать. Отлично. Перебоев в работе на трассе вроде не было заметно. Единственный недостаток - вибрации на руле. Для одностволки нормально. Скорость набирает легко, правда, из-за дождя, который шел во время тест-драйва, не разгонялся быстрее 155 км/ч, хотя запас по ручке газа еще был приличный. Довольный, сказал, что беру мот. Продавец, молодой человек по имени Костя, вздохнул с явным облегчением. Через день переоформили мотик и я покатил своим ходом домой из ГАИ через пол-города. Ощущения от мота изменились. Ехать было настолько неприятно, что я подумал, как мог оказаться таким идиотом и взять это черт знает что. Вспомнилась одна ветка на Advrider.com, где люди описывали мотики, о приобретении которых пожалели в первый же день. Неужели я так же влип? Дело в том, что при езде на XT660R необходимо, чтобы обороты двигателя были примерно одинаковыми на любой передаче. Поднимешь повыше - резко усиливается вибрация руля, опустишь пониже - из-за переобедненной смеси не хватает момента, появляется как бы стук. В городе из-за этого не ехал, а мучился. Поста-вил мот в гараж и пошел рыться в Интернете. Много чего нарыл. Через несколько дней настала суббота, пора ехать понырять на озеро Акакуль, до ко-торого от моего дома 200 километров, заодно и мот проверить как следует. Заполнил бак и вперед. Ехал по трассе со скоростью 95 – 110 км/час. На этой скорости мотик катится безо всякого напряжения, легко и свободно, как на холостых оборотах. На обгонах резко уско-рялся до 135 км/час. Хотелось проверить расход топлива. Основная часть дороги – по трассе, потом через город Кыштым минут двадцать со скоростью 20 – 40 км/час, еще с де-сяток километров асфальта и пара - тройка километров грунтовки. Мотик показал себя очень хорошо, даже отлично. Перебоев на трассе не чувствовалось совсем, они проявля-ются только на пониженных оборотах, да и то в общем на моем моте почти незаметны. На форуме XT660.com я прочитал, откуда они берутся и как их устранить. Причина - черес-чур обедненная смесь. Устраняется воздействием на кнопки приборки в режиме наладки с целью увеличить значение коэффициента СО методом последовательного приближения. А если эффекта не хватит, есть еще средство - нужно купить одну примочку, которая за-нижает показания датчика температуры воздуха и в результате от компьютера поступает команда подавать чуть больше топлива, что обогащает смесь. У каждого конкретного мо-тоцикла эти перебои разнятся по величине. По-английски это называется fuel surging, что переводится не как «перебои», а иначе. Но точно и красиво я перевести не смог, хотя смысл ясен. В общем, лампочка, которая показывает включение резерва, загорелась уже на обратном пути, через 242 километра пробега. Залил 10 литров. Итого расход топлива приблизительно 4,13 л на 100 километров в нормальном режиме. Неплохо. Значит на пол-ном баке можно проехать в таком же режиме приблизительно 360 км. Дальше решил про-верить, чем этот мот вообще дышит. Проверил на разных скоростях. Чуть отвлекаясь от подробного изложения, расскажу о вибрации руля. На ощупь в местах крепления руля он не вибрирует, амплитуда колебаний растет к концам рукояток. Она практически не ощу-щается до приблизительно 90 км/час, потом слегка возрастает до110 км/час, но остается вполне приемлемой, потом растет быстрее и к 126 км/час становится очень неприятной, при 128 км/час вибрация полностью исчезает. То есть совсем, как и не было. При 136 км/час появляется снова и растет до максималки, которая наступает ближе к 180 км/час (или к 170, точно не уловил) ибо сдувает - на моте защиты от ветра практически никакой. Характер вибрации говорит о том, что имеет место резонанс самого руля. Похоже, увели-чение его жесткости должно дать эффект. На моем руле установлена ямаховская защита рук, что вроде должно немного увеличивать жесткость. На форумах я вычитал, что неко-торые убирали вибрацию жестким рулем, некоторые - вибранаторами (выпускает такие грузики одноименная контора). А я решил проверить просто установкой более тяжелых грузиков. Заменил свои на свинцовые чуть большего диаметра. В результате в целом виб-рация несколько уменьшилась, став вполне приемлемой даже для дальних поездок, хотя на оборотах 128 – 135 км/час, где прежде ничего не ощущалось, даже появилась, хотя и совсем небольшая. На трассе Екатеринбург - Челябинск, где когда-то на Фазере я не мог ехать быстрее 100 км/час из-за пробоев вилки, а тут 100 километров ехал сначала со скоростью 90 - 110 км/час, потом 130 км/час, ускоряясь на обгонах до 160 км/час, а закончил пробег на 160 км/час. Ехал так, наклонившись от ветра минут двадцать. Доехал до гаража ошалевшим от удовольствия. Отношение к моту резко изменилось. Подумал, каким было бы для него са-мое короткое определение. На ум сразу пришло слово «чумовой». Действительно чумо-вой, веселый и дерзкий мотоцикл. Чем-то напоминает веселого вырвавшегося на прогулку годовалого щенка. Пусть и тяга у него далеко не такая, как, допустим, у Бандита 1200. Тот прет, как африканский буйвол. Но нет в нем такого веселья, тяжелый и серьезный мот. После этих покатушек я еще обкатывался километров 600 и похоже, прочувствовал свой мотоцикл. Приноровился к езде на малой скорости с практически постоянными оборотами коленвала. В итоге перебои на малых оборотах устранять не стал, лень и не мешают. При-чина ясна и не вызывает опасений. Что касается расхода масла, пока не заметил, хотя прежний хозяин говорит, доливал иногда. И стало мне ясно, почему несколько лет я не мог подобрать мотоцикл для души. Дело не только в твоих задачах. Главное, похоже – сходство темпераментов. У мотика он должен быть такой же, как у мотоциклиста. У XT660R темперамент вроде моего - холерический. Поэтому и кайф. Пока так. А дальше посмотрим. Конечно, проходимость этого мотика далека от Джебеловской. На нем можно ехать там, где он едет. Мотоцикл для сухих дорог или сухого бездорожья. Вес чувствуется, на поворотах заносит куда больше Джебела. На себе особенно не потаскаешь 172 кг. сухого веса. Как-то на DR250 я улетел под откос. Забраться на дорогу смог только после того, как снял весь груз. Пришлось тащить мот волоком. На песке колеса не ехали. XT660R оттуда без лебедки я бы не выволок. На дороге он стоит, как влитой, но все же не так, как на-стоящий дорожник. Тормозов вроде хватает, но не лишне и добавить вперед. Этот мото-цикл пригоден для поездок в радиусе 200 – 300 км. от дома, когда можно прохватить по шоссе, не думая об усталости. Или для дальняка, чтобы ехать со скоростью 90 км/час. Мотоциклы этой серии, XT660R и XT660Z Tenere отличаются объемом бака (15 и 22) л соответственно), ходом подвески (225 и 210) углом наклона вилки, весом (172 и 183) кг, клиренсом (210 и 245), немного - высотой седла и немного - размерами. На XT660Z Tenere два передних тормозных диска. Оба мотоцикла за бугром используют для дальних поездок, в том числе и вокруг света. Многим XT660R не нравится, но кому нра-вится, нравится очень. Я в их числе. Не советую брать этот мот по каким бы то ни было описаниям. Он очень своеобразен. Надо непременно покататься. Да и то, как в моем слу-чае, мнение складывается не сразу. На мотоциклах XT660R и XT660Z Tenere стоит одинаковый, считающийся очень на-дежным двигатель Минарелли. Двигатель производится в Болонье, мот в целом - во Фран-ции. Двигатели Минарелли стоят на: Yamaha: Booster 50, X-Max 250, XT660; Malaguti: Phantom 50, Password 250; Aprilia: Pegaso 660 и других, в том числе на квадроцикле Yamaha Raptor 700. Распредвал на подшипниках качения, как и коленвал. Зазоры по кулакам регу-лируютси винтами. Запчасти в Японии покупать невозможно из-за заоблачных цен. На Ebay полно б/ушных и новых узлов и деталей по приемлемым ценам. Основной источник тюнинга и запчастей – магазины Великобритании и Германии. В Штаты этот мот не по-ставляли, в перечне мотоциклов Американских сайтов он не внесен. Хотя американцы со-бирали по своей стране подписи Ямахе с просьбой организовать поставку мотов XT660 в свою страну. Так и получилось, что собирался выбирать из 5 моделей, остановился на второй. Воз-можно, XR650L оказалась бы мне также по вкусу, как и другие мотики, судя по отзывам недостатков у него я не нашел (те, что нашел, меня устраивают). Даже скорее всего так бы и было. Пока плохие мотоциклы мне вообще не попадались. Всем привет. Много букв потому, что по этому мотоциклу у нас очень мало инфор-мации. Кому-то будет полезна, а наш форум постепенно превращается в общеэндуристый, что очень хорошо. А Джебел сейчас я продаю, хотя и без спешки. Не продам, не расстро-юсь, ему место всегда найдется. Отличный мотоцикл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Озеры Мотоцикл: YamahaXT660R, Suzuki DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глушаки стреляют дай боже, на видео видел, как в темноте пламя оттуда изрыгается.
Цитата А есть владельцы xtшек из мск или области, хочу сравнить звук двигла, параноить начал, что звучит не так. Ну и можно катнуться по бездору куда-нибудь. Я из области, г Озеры. Можно было бы сравнить. Движок у нас выдает целый букет разных звуков. Первый мот, когда смотрел, думал двигу кранты, но после третьего понял - все они такие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 17.6.2013 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xt660r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глушаки стреляют дай боже, на видео видел, как в темноте пламя оттуда изрыгается. Я из области, г Озеры. Можно было бы сравнить. Движок у нас выдает целый букет разных звуков. Первый мот, когда смотрел, думал двигу кранты, но после третьего понял - все они такие. Да надо, можно организовать маленькую вне дорожную покатушку, ну или выбраться на какое-нибудь мероприятие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 17.6.2013 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xt660r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня проезжал через пару поваленных деревьев, раньше как-то на этом моте не встречались, защита штатная ямаховская http://www.bscenter.si/media/SlikeIT/xt660...-skid-plate.jpg унылое говно. вырвало переднее крепление, пошли две продольные трещины слева и справа от него, вся погнулась понизу. Снял молотком поправил, пока усилю переднюю точку крепления стальными пластинами на болтах, а в итоге перенесу выпуск из под брюха на бок и поставлю нормальную защиту увеличив клиренс. Да, я не переползал их, а проезжал их, но на небольшой скорости, удары вроде были небольшие совсем. На фривинде при схожих ударах ничего не происходило, но там подобный щиток лежит на нижних трубах рамы, тут их нет и под пластинкой пустота(ну не считая выпуска и трубки, то ли масла, то ли антифриза).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята такой вопрос.
Постоянно при длительном простое когда завожу мот высвечивается на панели предупреждение что мот перегрет, потом эта лампочка начинает моргать и на экране загорается ошибка Er_3 . (от этого спидометр начинает глючить) я прокачусь пару метров заглушу движок выключив зажигание, вновь завожу ошибка исчезает. я почитал на форумах на многих ямахах так, что высвечивается ошибка на дисплее. Что это могло бы быть? Мне предлагали сделать сброс настроек инжектора, но я не знаю как они делаются. вроде как на панели убираются. И еще нужен сирвис мануал для ХТ660Х. на почту tissen.maksim@gmail.com Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Жел-Дор Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне предлагали сделать сброс настроек инжектора, но я не знаю как они делаются. вроде как на панели убираются. И еще нужен сирвис мануал для ХТ660Х. на почту tissen.maksim@gmail.com Скинул в почту Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята такой вопрос. Постоянно при длительном простое когда завожу мот высвечивается на панели предупреждение что мот перегрет, потом эта лампочка начинает моргать и на экране загорается ошибка Er_3 . (от этого спидометр начинает глючить) я прокачусь пару метров заглушу движок выключив зажигание, вновь завожу ошибка исчезает. я почитал на форумах на многих ямахах так, что высвечивается ошибка на дисплее. Что это могло бы быть? Мне предлагали сделать сброс настроек инжектора, но я не знаю как они делаются. вроде как на панели убираются. И еще нужен сирвис мануал для ХТ660Х. на почту tissen.maksim@gmail.com ПОслал сообщение о кодах ошибок и как влезать в режим диагностики. Проверь контакты электронного блока управления (ECU) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Озеры Мотоцикл: YamahaXT660R, Suzuki DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, цепь только у меня шелестит на ходу отчетливо? Смазана, провис в переделах нормы. На чопперах ее не слышно совсем было.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, цепь только у меня шелестит на ходу отчетливо? Смазана, провис в переделах нормы. На чопперах ее не слышно совсем было. По-моему шум цепи на зависит от типа мотоцикла. Не из опыта, просто вроде логично. Я сделал себе что-то вроде скоттойлера и забыл про смазку и шум (несмазанная цепь погромыхивает, но не шелестит). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите кто может.
Сегодня мыл мот после мойки не работает не бензонасос не икры нету. Ребята протестили сказали что это датчик холла. может кто подскажет на мегазипе где его заказать ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 19.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый вечер присутствующим...Имею в наличии хт660х и так как после приобретения мото весь его протянул-промазал, имею желание отрегулировать и клапана, дабы быть уверенным в полном его здравии перед использованием. Регулировка при помощи шайб или по старинке, без оных? Счастью своему не верю, их всего 4-ре, на имеющихся у меня двух кавах их 16...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите кто может. Сегодня мыл мот после мойки не работает не бензонасос не икры нету. Ребята протестили сказали что это датчик холла. может кто подскажет на мегазипе где его заказать ? А код ошибки горит? Странное совпадение - мойка и выход из строя датчика. Может просто контакты?... Добрый вечер присутствующим...Имею в наличии хт660х и так как после приобретения мото весь его протянул-промазал, имею желание отрегулировать и клапана, дабы быть уверенным в полном его здравии перед использованием. Регулировка при помощи шайб или по старинке, без оных? Счастью своему не верю, их всего 4-ре, на имеющихся у меня двух кавах их 16... Без оных. Мануала нет? Там усе сказано. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 19.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А код ошибки горит? Странное совпадение - мойка и выход из строя датчика. Может просто контакты?... Без оных. Мануала нет? Там усе сказано. мануала нет...еще...пока....И все же,каковы зазоры клапанов? Извиняюсь, не в ту степь.. мануала нет...еще...пока....И все же,каковы зазоры клапанов? сегодня был демонтирован бак и произведена ревизия бензонасоса..как выяснилось, не напрасно, фильтр забит напрочь, в самом насосе и вокруг имелись как металлические ворсинки, так и матерчатые..как минимум, в Брянске живущим-топливо у нас ни о чём...так же, при демонтаже вилки были смазаны подшипники, смазки почти не имелось и в них... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мануала нет...еще...пока....И все же,каковы зазоры клапанов? Извиняюсь, не в ту степь.. мануала нет...еще...пока....И все же,каковы зазоры клапанов? сегодня был демонтирован бак и произведена ревизия бензонасоса..как выяснилось, не напрасно, фильтр забит напрочь, в самом насосе и вокруг имелись как металлические ворсинки, так и матерчатые..как минимум, в Брянске живущим-топливо у нас ни о чём...так же, при демонтаже вилки были смазаны подшипники, смазки почти не имелось и в них... Зазоры по мануалу проверяются каждые двадцать тыс. км. Впуск - 0,09 - 0,13, Выпуск - 0,16 - 0,20 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 19.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зазоры по мануалу проверяются каждые двадцать тыс. км. Впуск - 0,09 - 0,13, Выпуск - 0,16 - 0,20 успешно отрегулировал, спасибо большое!Приживить переносной тахометр так и не смог, занижает обороты , ибо расчитан на 4 горшочка..А аппарат мне достался изряднео колхлжен....панели нет...покрашен был отвратно, имелись трещены...теперь-девственнен!и даже цепь смазана была...солидолом.. успешно отрегулировал, спасибо большое!Приживить переносной тахометр так и не смог, занижает обороты , ибо расчитан на 4 горшочка..А аппарат мне достался изряднео колхлжен....панели нет...покрашен был отвратно, имелись трещены...теперь-девственнен!и даже цепь смазана была...солидолом.. Касаемо хлопков, они есть и у меня, но стрельба на сбросе лишь из правого глушителя.смесь явно беднит,вот как это исправить без панели. Пригонял его своим ходом, без перекуров и остановок, на одном дыханиии.Ехал с 1-го часа до 5-ти часов...ночи и утра соответственно...проехал без малого 400 км. Я не уверен, что на своей каве проделал бы этот путь, ибо дорога местами, как после войны и встроенные в раму гироскопы непременно бы реагировали на неровности. После приобретения хт принято решение о продаже кавы. Аппарат бездок.Да и не видел я в Брянской области такие с документами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
успешно отрегулировал, спасибо большое!Приживить переносной тахометр так и не смог, занижает обороты , ибо расчитан на 4 горшочка..А аппарат мне достался изряднео колхлжен....панели нет...покрашен был отвратно, имелись трещены...теперь-девственнен!и даже цепь смазана была...солидолом.. Касаемо хлопков, они есть и у меня, но стрельба на сбросе лишь из правого глушителя.смесь явно беднит,вот как это исправить без панели. Пригонял его своим ходом, без перекуров и остановок, на одном дыханиии.Ехал с 1-го часа до 5-ти часов...ночи и утра соответственно...проехал без малого 400 км. Я не уверен, что на своей каве проделал бы этот путь, ибо дорога местами, как после войны и встроенные в раму гироскопы непременно бы реагировали на неровности. После приобретения хт принято решение о продаже кавы. Аппарат бездок.Да и не видел я в Брянской области такие с документами. Посмотри сообщение 34 в этой ветке. Там про O2 controller. Продается на Ибее. Стоит тысячи три, там же на ибее краткое описание, они разные для мотов разных лет выпуска, всего 2 вида. Насколько избавишься от хлопков, не знаю, проще забей на это дело. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 19.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотри сообщение 34 в этой ветке. Там про O2 controller. Продается на Ибее. Стоит тысячи три, там же на ибее краткое описание, они разные для мотов разных лет выпуска, всего 2 вида. Насколько избавишься от хлопков, не знаю, проще забей на это дело. Добрый вечер, спасибо..Ххлопки меня не нервируют...на скоростях близких к максимальным,соответственно и оборотам, раздаются постукивания поршня...смесь обеднена и комфорта поршневой это не добовляет. Сниму панель у друга и поставлю на свой, почту про чудо комбинацию кнопок и будет мне счастье. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Озеры Мотоцикл: YamahaXT660R, Suzuki DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и мне лезть в бензонасос. Думал, что это бензином пованивает в последнее время. Вчера выяснил почему. Весь низ бака в бензине, льет через люк бензонасоса повсему. Может совпадение, но перед появлением запашка, залил бенза больше обычного - до середины стакана в горловине. Обычно лью до него только. А может болты подраскрутились от вибрации?
Сигнал никто не менял на более мощный? Что ни день, так таз какой-нибудь подрежет в наглую, будто меня нет вовсе. Родной сигнал неубедителен, даже не оборачиваются наглецы! Менять буду обязательно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 19.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и мне лезть в бензонасос. Думал, что это бензином пованивает в последнее время. Вчера выяснил почему. Весь низ бака в бензине, льет через люк бензонасоса повсему. Может совпадение, но перед появлением запашка, залил бенза больше обычного - до середины стакана в горловине. Обычно лью до него только. А может болты подраскрутились от вибрации? Сигнал никто не менял на более мощный? Что ни день, так таз какой-нибудь подрежет в наглую, будто меня нет вовсе. Родной сигнал неубедителен, даже не оборачиваются наглецы! Менять буду обязательно. Вряд ли могли отртиться 6 болтиов...хотя, мало ли...снимаи бак и смотри, там все просто. Добрый вечер, спасибо..Ххлопки меня не нервируют...на скоростях близких к максимальным,соответственно и оборотам, раздаются постукивания поршня...смесь обеднена и комфорта поршневой это не добовляет. Сниму панель у друга и поставлю на свой, почту про чудо комбинацию кнопок и будет мне счастье. Пропала совсем искра,что может быть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 19.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вряд ли могли отртиться 6 болтиов...хотя, мало ли...снимаи бак и смотри, там все просто. Пропала совсем искра,что может быть? Скажите пожалуйста, в имеющейся у нас катушке зажигания(модуле) имеется коммутатор или он стоит отдельным блоком? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Озеры Мотоцикл: YamahaXT660R, Suzuki DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снял бак. Протянул болты лючка бензонасоса по мануалу, вроде течь перестало. Занялся пока установкой сигнализации и дополнительного звукогого сигнала (взял нисзкочастотный с Ланоса). Наш сигнал уж очень выский по частоте, должно получиться машинное созвучие.
Все установил, сигналы запитал через реле, т.к. через родной сигнал проходит ток всего 3 А, а тут дополнительная нагрузка. Собрался ставить бак, а он скотина снова потек. Видимо дело в прокладке, она совсем не уплотняет сопрягаемые поверхности - толщина прокладки равна толщине зазора. Намазал ее герметиком с двух сторон, завтра узнаю, есть ли результат. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://nans.1gb.ru/motomanual/Yamaha/Yamah...60%20Manual.pdf
Вот ссылка в Инете на сервис-мануал, у кого нет. Открывается, файл pdf 16,9Мб потом можно сохранить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 31.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ДВ Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снял бак. Протянул болты лючка бензонасоса по мануалу, вроде течь перестало. Занялся пока установкой сигнализации и дополнительного звукогого сигнала (взял нисзкочастотный с Ланоса). Наш сигнал уж очень выский по частоте, должно получиться машинное созвучие. Все установил, сигналы запитал через реле, т.к. через родной сигнал проходит ток всего 3 А, а тут дополнительная нагрузка. Собрался ставить бак, а он скотина снова потек. Видимо дело в прокладке, она совсем не уплотняет сопрягаемые поверхности - толщина прокладки равна толщине зазора. Намазал ее герметиком с двух сторон, завтра узнаю, есть ли результат. А фильтр не проверял? Чистый? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Озеры Мотоцикл: YamahaXT660R, Suzuki DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не стал разбирать насос, времени мало было, нервы еще от этой течи - побоялся в нем что-нибудь сломать.
Течь к слову перестало) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большое спасибо за тему! Первая нормальная ветка по этому моту! Топикстартеру отдельное спасибо - очень хороший обзор!
Есть вопрос. Кто-нибудь видел в инете комплекты для переделки XT660R во внедорожный вариант - патрубки с банкой, защита картера и пр.? И еще! Вот эта хреновина, которая пол-крыла, что сразу над передним колесов сзади, не забивается грязью? Можно обыное крыло поставить, или так обдув радиатора уменьшится? Если кому интересно, нашел страничку, где из XT 660 R сделали мотоцикл для ралли-рейдов http://www.off-the-road.de/en/Bikes-made-b...660-Rally-Raid/ Понавертели они там столько, что от заводского мота почти ничего не осталось. Но раму они хотя бы не трогали ![]() Зато у них тюнинг есть, правда что-то дорогущий! Правильные патрубки у них почти 500 евро стоят!!! А если ещи и банку менять, то сумма получается невыговариваемая! http://www.off-the-road.de/en/XT-660/Exhau...tem-XT-660.html Плюс защита картера у них 160 евро. http://www.off-the-road.de/en/XT-660/Prote...XT-660-R-X.html Плюс пересылка... Надо поискать, может кто делат дешевле? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 19.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не стал разбирать насос, времени мало было, нервы еще от этой течи - побоялся в нем что-нибудь сломать. Течь к слову перестало) Там нечего ломать, главное фишки с проводами отсоединить...но есть один ньюанс, который не позволит завестись двигателю, при неправильной сборке... Большое спасибо за тему! Первая нормальная ветка по этому моту! Топикстартеру отдельное спасибо - очень хороший обзор! Есть вопрос. Кто-нибудь видел в инете комплекты для переделки XT660R во внедорожный вариант - патрубки с банкой, защита картера и пр.? И еще! Вот эта хреновина, которая пол-крыла, что сразу над передним колесов сзади, не забивается грязью? Можно обыное крыло поставить, или так обдув радиатора уменьшится? Если кому интересно, нашел страничку, где из XT 660 R сделали мотоцикл для ралли-рейдов http://www.off-the-road.de/en/Bikes-made-b...660-Rally-Raid/ Понавертели они там столько, что от заводского мота почти ничего не осталось. Но раму они хотя бы не трогали ![]() Зато у них тюнинг есть, правда что-то дорогущий! Правильные патрубки у них почти 500 евро стоят!!! А если ещи и банку менять, то сумма получается невыговариваемая! http://www.off-the-road.de/en/XT-660/Exhau...tem-XT-660.html Плюс защита картера у них 160 евро. http://www.off-the-road.de/en/XT-660/Prote...XT-660-R-X.html Плюс пересылка... Защиту своял себе сам из аллюминиевой фляги, смотрится шикарно..Так же, переделал хвост мота, смотрится более приятно...... Надо поискать, может кто делат дешевле? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 4:11 |