Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XT660R, Опыт общения
Timm
сообщение 1.8.2013, 5:51
Сообщение #151


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 19.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы



Репутация:   4  


мотор, подобный нашему стоит на спорт квадре YFM700 раптор. На него море как запчастей, так и тюнинга на ебее.
Так вот на нем стоят патрубки выпускные, проходящие сбоку, как на нормальных эндурах, на глаз может и к нам подойти.
Но вот как проверить?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 1.8.2013, 13:13
Сообщение #152


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400



Репутация:   3  


Цитата(Timm @ 1.8.2013, 2:51) *
Так вот на нем стоят патрубки выпускные, проходящие сбоку, как на нормальных эндурах, на глаз может и к нам подойти.Но вот как проверить?

Купить и разобрать квадр! biggrin.gif
А можно бушную взять на форуме квадрациклистов? Или попросить товарища снять и примерить. Это, конечно, печально все. А что делать?
Если есть чертежи, можно было бы отрисовать их в Inventore, например, и попробовать совместить.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Beggarbiker
сообщение 1.8.2013, 19:07
Сообщение #153


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Озеры
Мотоцикл: YamahaXT660R, Suzuki DRZ400S



Репутация:   2  


Народ, кто разбирал рулевую колонку с целью проверки смазки подшипников?
Не возьму в толк, как потом затягивать гайки, регулирующие утяжку подшипников. По мануалу динамометром нужно, причем в два захода с разными моментами на каждый. А где такой динамометр взять, это же не обыкновенная гайка под головкуfacepalm.gif
П.С. Доп сигнал звуковой вещь! Высокий родной и низкий от Ланоса "Seger" на выходе дают очень красивое созвучие. И мощное. Трогающийся от обочины грузовик, игнорирующий меня, после сигнала опасливо вжался обратно в обочину - красота!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
RotaxNSK
сообщение 2.8.2013, 6:33
Сообщение #154


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 31.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha XT660R



Репутация:   0  


Всем привет, рад вступить в ряды владельцев Yamaha XT 660R, замечательный мотоцикл, как и было уже сказано в этой теме, подошли по темпераменту smile.gif Но обращаюсь я к вам по другому поводу. Подскажите возможно кто то с этим уже сталкивался.

"Для справки" - первый хозяин много не ездил, пробег 9600, но и обслуживать его не горел желанием, как говорится не водитель, а наезник (это я уже понял после покупки), сторговал 10т. из за бежавшего правого пера, отломанной подножки-упора мотоцикла и так по мелочи. В итоге взял я его за 190 т.р., из тюнинга - защита картера, высокое ветровое стекло, стальной туристический багажник.

После покупки мота было полное ТО с заменой всех жидкостей и фильтров , свечи. Первые 2 недели лил 95, но затем перешёл на 92 (заправляюсь только на надёжных проверенных АЗС), сразу скажу что мотор работал ровно и стабильно, даже когда я его смотрел ( в воздушном фильтре тогда можно было картошку садить). Иногда были случаи когда на холостых глох даже на скорости (при выжетом сцеплении), но я особо не предавал этому значение так как такое могло произойти раз в день не чаще. Езжу на нём везде и в любую погоду, ночью на стоянке стоит не накрытый. Примерно через месяц участились случаи когда он глох на холостых, и однажды утром когда я его прогревал на стоянке ( 7-10 минут) он заглох. Я спокойно завёл его ещё раз и покатил на работу, и тут началось, он начал глохнуть через каждые 100 метров если я отпускал газ до холостых оборотов.


Покатавшись так день я срочно нашёл хорошего мастера, рассказал ему историю мотоцикла и предположил что пришло время почистить инжектор и слить на всякий случай весь бензин ( вдруг залил что то не то). Мастер послушал посмотрел, и сказал что у него были подобные случаи когда причина была в топливном насосе. В итоге вечером забрал мот (залили 95), всё работало как часики, прокатил 50 км и поставил на стоянку, утром завожу, он греется минут 5-10 и опять глохнет, всё по новой.

Что это может быть неужели это и в правду топливный насос, если да то можно его починить или только новый, есть ли какие дубликаты или только оригинал и сколько что стоит примерно?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
d169
сообщение 2.8.2013, 9:56
Сообщение #155


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл
Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005



Репутация:   3  


Цитата(RotaxNSK @ 2.8.2013, 8:33) *
Всем привет, рад вступить в ряды владельцев Yamaha XT 660R, замечательный мотоцикл, как и было уже сказано в этой теме, подошли по темпераменту smile.gif Но обращаюсь я к вам по другому поводу. Подскажите возможно кто то с этим уже сталкивался.

"Для справки" - первый хозяин много не ездил, пробег 9600, но и обслуживать его не горел желанием, как говорится не водитель, а наезник (это я уже понял после покупки), сторговал 10т. из за бежавшего правого пера, отломанной подножки-упора мотоцикла и так по мелочи.

После покупки мота было полное ТО с заменой всех жидкостей и фильтров , свечи. Первые 2 недели лил 95, но затем перешёл на 92 (заправляюсь только на надёжных проверенных АЗС), сразу скажу что мотор работал ровно и стабильно, даже когда я его смотрел ( в воздушном фильтре тогда можно было картошку садить). Иногда были случаи когда на холостых глох даже на скорости (при выжетом сцеплении), но я особо не предавал этому значение так как такое могло произойти раз в день не чаще. Езжу на нём везде и в любую погоду, ночью на стоянке стоит не накрытый. Примерно через месяц участились случаи когда он глох на холостых, и однажды утром когда я его прогревал на стоянке ( 7-10 минут) он заглох. Я спокойно завёл его ещё раз и покатил на работу, и тут началось, он начал глохнуть через каждые 100 метров если я отпускал газ до холостых оборотов.


Покатавшись так день я срочно нашёл хорошего мастера, рассказал ему историю мотоцикла и предположил что пришло время почистить инжектор и слить на всякий случай весь бензин ( вдруг залил что то не то). Мастер послушал посмотрел, и сказал что у него были подобные случаи когда причина была в топливном насосе. В итоге вечером забрал мот (залили 95), всё работало как часики, прокатил 50 км и поставил на стоянку, утром завожу, он греется минут 5-10 и опять глохнет, всё по новой.

Что это может быть неужели это и в правду топливный насос, если да то можно его починить или только новый, есть ли какие дубликаты или только оригинал и сколько что стоит примерно?

А как тебе такая идея - влезть в режим диагностики и оттуда увеличить обороты холостого хода - сделать их 1550. Такая точно проблема рассматривалась на xt660.com. Решилась именно оборотами. http://www.xt660.com/showthread.php?t=2092...=engine+stalled - вот ссылка, откуда я это взял
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
RotaxNSK
сообщение 2.8.2013, 11:10
Сообщение #156


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 31.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha XT660R



Репутация:   0  


Спасибо за совет, наверно так и сделаю, не знаю как у других, но у меня они реально низко выставленны, на жоре топлива это не должно сильно отразится.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
XTR
сообщение 3.8.2013, 19:37
Сообщение #157


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 31.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ДВ
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(RotaxNSK @ 2.8.2013, 8:10) *
Спасибо за совет, наверно так и сделаю, не знаю как у других, но у меня они реально низко выставленны, на жоре топлива это не должно сильно отразитсяотразится.

Зачем ты лил туда 92й? Там же наклейка на баке зеленая, о том что надо лить высокооактановый бензин...

Beggarbiker
Цитата
Не возьму в толк, как потом затягивать гайки, регулирующие утяжку подшипников. По мануалу динамометром нужно, причем в два захода с разными моментами на каждый. А где такой динамометр взять, это же не обыкновенная гайка под головку
П.С. Доп сигнал звуковой вещь! Высокий родной и низкий от Ланоса "Seger" на выходе дают очень красивое созвучие. И мощное. Трогающийся от обочины грузовик, игнорирующий меня, после сигнала опасливо вжался обратно в обочину - красота!

Может попобовать сделать в этом ключе 4х гранную дыку для динамометра, у токаря? Или надеть на конец расплющенную трубу, загнуть ее вверх буквой Г и другой конец расплющить под 4 грани, не ?
Расскажи пожалуйста подробнее про сигнал, как туда поставить реле и от чего лучше? А то есть маленькие мощные динамики от тойоты, но как правильно подключить что-бы ничего не накрылось, не знаю...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
RotaxNSK
сообщение 5.8.2013, 5:38
Сообщение #158


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 31.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha XT660R



Репутация:   0  


Цитата(XTR @ 3.8.2013, 22:37) *
Зачем ты лил туда 92й? Там же наклейка на баке зеленая, о том что надо лить высокооактановый бензин...


Хороший вопрос, брал уже без наклейки, ошибку свою осознал и исправился smile.gif. Обороты на холостыйх поднял совсем чуть чуть, по ощущениям как будто и ничего не менял, глохнуть перестал , вообще.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
XTR
сообщение 5.8.2013, 6:46
Сообщение #159


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 31.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ДВ
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(RotaxNSK @ 5.8.2013, 2:38) *
Хороший вопрос, брал уже без наклейки, ошибку свою осознал и исправился smile.gif. Обороты на холостыйх поднял совсем чуть чуть, по ощущениям как будто и ничего не менял, глохнуть перестал , вообще.

А перо еще не разбирал? После добавки холостых оборотов нормльно ловится нейтраль, громкий звук "ТЫК" не появился при включении передачи?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Beggarbiker
сообщение 5.8.2013, 19:03
Сообщение #160


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Озеры
Мотоцикл: YamahaXT660R, Suzuki DRZ400S



Репутация:   2  


Цитата
Может попобовать сделать в этом ключе 4х гранную дыку для динамометра, у токаря? Или надеть на конец расплющенную трубу, загнуть ее вверх буквой Г и другой конец расплющить под 4 грани, не ?
Расскажи пожалуйста подробнее про сигнал, как туда поставить реле и от чего лучше? А то есть маленькие мощные динамики от тойоты, но как правильно подключить что-бы ничего не накрылось, не знаю...

Если сделать дырку в ключе то изменится приложение силы, и момент затяжки будет врать. В оригинале динамометр передает момент на центр гайки через торцевую головку, тут же получится что мы удлиняем динамометр с помощью некоего ключа, который выступает в образе рычага. Т.е. действуем уже не напрямую на гайку, а через этот рычаг.
Реле для сигнала купил самое обыкновенное 4-х контактное. Подойдет хоть от Жигулей. Вот схема, чтоб тебе не искать:

на 85 цепляешь провод "+" со штатного сигнала, 86 на массу, на 30 кидаешь "+" с АКБ через покупную колодку с предохранителем 10А (можешь + еще откуда-нибудь взять, варианты есть), ну и "+" с 87 отправляешь на новые сигналы.
Реле подвесил на хомуте прямо под баком, где клемы бензонасоса.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
d169
сообщение 5.8.2013, 20:23
Сообщение #161


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл
Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005



Репутация:   3  


Цитата(Beggarbiker @ 1.8.2013, 21:07) *
Народ, кто разбирал рулевую колонку с целью проверки смазки подшипников?
Не возьму в толк, как потом затягивать гайки, регулирующие утяжку подшипников. По мануалу динамометром нужно, причем в два захода с разными моментами на каждый. А где такой динамометр взять, это же не обыкновенная гайка под головкуfacepalm.gif

А вот интересно, что делать, (вопрос теоретический) если при затяжке мануалу подшипник немного заедает?. Наверное, лучше ослабить затяжку, чем затягивать по мануалу? Что-то там мудрено с этой затяжкой. Конструктору неудобно было писать, чтобы затягивали без люфта, вот и написали насчет момента, а? Неужели в сервисах тянут на определенный момент, ведь неудобно...
Я тут позавчера сальники вилки менял, купил Ariete 43*55*9,5/10,5. С первым пером пару часов помучился, пока приспособился придерживать поршень ручкой от швабры при откручивании нижнего болта стакана пера. Второе перо разобрал минут за 15. Все же подумываю сделать приспособу из конуса с накаткой для увеличения трения, приваренного к арматурине с ручкой. Или приспособлю к конусу ручки от швабры наждачную бумагу. А то из-за масла трение маловато. При сборке вообще нет проблем, когда масла нет.
А вот отчего перья потекли при пробеге 12000 км - вопрос. Может оттого, что много ездил по трассе под дождем и по лужам после? Тогда вроде надо какие-то гофры приспосабливать. От Джебела наверное подойдут - диаметры одинаковые.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
RotaxNSK
сообщение 6.8.2013, 9:58
Сообщение #162


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 31.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha XT660R



Репутация:   0  


Цитата(XTR @ 5.8.2013, 9:46) *
А перо еще не разбирал? После добавки холостых оборотов нормльно ловится нейтраль, громкий звук "ТЫК" не появился при включении передачи?


Перо мне сделали на станции, я в этом делитант, только азы познаю. На счёт громкого звука "ТЫК" вообще не могу взять в толк, иногда первая громко включается иногда тихо, и так было до изменения холостых оборотов, самый громкий "ТЫК" после долгого простоя ночью или на работе.

Не долго я радовался стабилно работающему двигателю на холостых, сейчас даже с выкручеными выше нужного холостыми оборотами мотор работает не ровно, с провалами, иногда даже глохнет. Там же наверняка есть топливный фильтр который можно почистить.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
sportii
сообщение 6.8.2013, 10:18
Сообщение #163


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 19.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Брянск
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Всем добрый день..так же проблемма с подипниками вилки...затягиваешь, что бы не имелось люфта-руль закусывает, отпускаешь-дребезжит вилка на кочках. Видимо скончались подшипники. Соответственно вопрос, какие подшипники стоят в наших мото в рулевой колонке? Посмотреть обозначение не трудно и самому разобрав, но имею подозрения, что там стоят уже не родные подшипники.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
d169
сообщение 6.8.2013, 12:30
Сообщение #164


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл
Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005



Репутация:   3  


Цитата(sportii @ 6.8.2013, 12:18) *
Всем добрый день..так же проблемма с подипниками вилки...затягиваешь, что бы не имелось люфта-руль закусывает, отпускаешь-дребезжит вилка на кочках. Видимо скончались подшипники. Соответственно вопрос, какие подшипники стоят в наших мото в рулевой колонке? Посмотреть обозначение не трудно и самому разобрав, но имею подозрения, что там стоят уже не родные подшипники.

C большой степенью вероятности (взял из форума xt600) подшипники верхний - 32005 ( 47х25х15), нижний - 32006 ( 55х30х17). Нижний подшипник по Мегазипу мотоцикла XT660 указан другой, но в Гугле есть аналог этого другого, этот самый аналог стоял на XT600, его я и указал. То есть подшипники XT660 те же, что и на XT600 и на куче других Ямовских мотоциклов.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Beggarbiker
сообщение 6.8.2013, 15:43
Сообщение #165


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Озеры
Мотоцикл: YamahaXT660R, Suzuki DRZ400S



Репутация:   2  


Кто-нибудь может указать источник в котором четко прописано какой бенз потребляет наш мот? В мануале написано высококачественный бензин, ни слова про октановое число. Традиционно эндуро потребляет 92, чтобы где-нибудь в Монголии не рыскать в поисках 95-го.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
RotaxNSK
сообщение 6.8.2013, 17:03
Сообщение #166


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 31.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha XT660R



Репутация:   0  


Сегодня делал диагностику, вылезла 33 ошибка, сказали что возможно катушка зажигания, так же посмотрели что уровень СО выставлен на 9, по мануалу не смог найти сколько должен быть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
d169
сообщение 6.8.2013, 17:30
Сообщение #167


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл
Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005



Репутация:   3  


Цитата(Beggarbiker @ 6.8.2013, 17:43) *
Кто-нибудь может указать источник в котором четко прописано какой бенз потребляет наш мот? В мануале написано высококачественный бензин, ни слова про октановое число. Традиционно эндуро потребляет 92, чтобы где-нибудь в Монголии не рыскать в поисках 95-го.

Мануал пользователя 3-11 в самом низу написано "бензин с октановым числом 95 или выше". Но не спешите выливать из бака 92 бензин т.к. у Джебела, скажем на стр. 1-4 мануала указано, что октановое число должно быть 95 или выше. У Джебела степень сжатия выше, чем у XT (10,4:1 против 10:1) то есть преждевременное воспламенение еще более вероятно. Но джебелисты льют 92 и ничего не боятся. Думаю, правильно делают. Критерий истины - практика.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Beggarbiker
сообщение 6.8.2013, 18:11
Сообщение #168


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Озеры
Мотоцикл: YamahaXT660R, Suzuki DRZ400S



Репутация:   2  


А это какой мануал? В моем 3-11 не про бензин страница.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
d169
сообщение 6.8.2013, 18:18
Сообщение #169


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл
Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005



Репутация:   3  


Цитата(Beggarbiker @ 6.8.2013, 20:11) *
А это какой мануал? В моем 3-11 не про бензин страница.

Мануал пользователя 2,9Мб
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
XTR
сообщение 6.8.2013, 18:46
Сообщение #170


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 31.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ДВ
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Beggarbiker

Там написанно, premium unlead gasoline !only! А это вроде 95й.

Цитата
Кто-нибудь может указать источник в котором четко прописано какой бенз потребляет наш мот? В мануале написано высококачественный бензин, ни слова про октановое число. Традиционно эндуро потребляет 92, чтобы где-нибудь в Монголии не рыскать в поисках 95-го.

Собрался на дальняк?

Цитата
Если сделать дырку в ключе то изменится приложение силы, и момент затяжки будет врать. В оригинале динамометр передает момент на центр гайки через торцевую головку, тут же получится что мы удлиняем динамометр с помощью некоего ключа, который выступает в образе рычага. Т.е. действуем уже не напрямую на гайку, а через этот рычаг.

Так а может хотя-бы приблизительно, с учетом этой погрешности затянуть? Всяко лучше чем на глаз...



Кстати о подшипниках, на наших мотоциклах надо что-нибудь шприцевать?


d169

Цитата
А вот отчего перья потекли при пробеге 12000 км - вопрос. Может оттого, что много ездил по трассе под дождем и по лужам после? Тогда вроде надо какие-то гофры приспосабливать. От Джебела наверное подойдут - диаметры одинаковые.

А масло в вилке в каком состоянии было? У меня чернючая, непрозрачная сажа с запахом сырости и гари. (14600км)


Цитата(RotaxNSK @ 6.8.2013, 14:03) *
Сегодня делал диагностику, вылезла 33 ошибка, сказали что возможно катушка зажигания, так же посмотрели что уровень СО выставлен на 9, по мануалу не смог найти сколько должен быть.

В мануале была таблица, с описанием неисправностей и возможных решений, а так же список описания ошибок, попробуй посмотреть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
d169
сообщение 6.8.2013, 18:52
Сообщение #171


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл
Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005



Репутация:   3  


[quote name='XTR' date='6.8.2013, 20:46' post='253395']




Beggarbiker
А масло в вилке в каком состоянии было? У меня чернючая, непрозрачная сажа с запахом сырости и гари. (14600км)

Масло уже темное, но еще почти прозрачное. Давайте емели вышлю Owners manual
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
sportii
сообщение 6.8.2013, 20:05
Сообщение #172


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 19.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Брянск
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(d169 @ 6.8.2013, 9:30) *
C большой степенью вероятности (взял из форума xt600) подшипники верхний - 32005 ( 47х25х15), нижний - 32006 ( 55х30х17). Нижний подшипник по Мегазипу мотоцикла XT660 указан другой, но в Гугле есть аналог этого другого, этот самый аналог стоял на XT600, его я и указал. То есть подшипники XT660 те же, что и на XT600 и на куче других Ямовских мотоциклов.

Большое спасибо, буду пробовать, по результатам отпишусь!

Свеча оказалась в белёсом налёте, что говорит о бедной смеси....как плохо без приборки...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
RotaxNSK
сообщение 7.8.2013, 6:19
Сообщение #173


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 31.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha XT660R



Репутация:   0  


Кто знает какие могут быть последствия если мотоцикл после падения не заглушили сразу и он секунд 10 работал пока сам не заглох (сухой картер, при диагностике выдаёт 30 ошибку), когда это произошло не придал этому значение, щас понимаю что вся история началась именно с этого момента
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
d169
сообщение 7.8.2013, 6:36
Сообщение #174


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл
Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005



Репутация:   3  


Цитата(RotaxNSK @ 7.8.2013, 8:19) *
Кто знает какие могут быть последствия если мотоцикл после подения не заглушили сразу и он секунд 10 работал пока сам не заглох (сухой картер, при диагностике выдаёт 30 ошибку)

По-моему он показывает, что ты ронял мот. В систему пришел сигнал от реле наклона. И он тебе его показал. Идиотский по-моему сигнал. Такие же реле наклона стоят на Ямаховских скутерах. И их вроде никак не отключить и не зашунтировать Что касается проблем после падения то 99,99% ему ничего не будет. Даже движку с мокрым картером ничего не будет (из собственного опыта многочисленных падений на разных мотоциклах).
Открой ссылку http://www.xt660.com/showthread.php?t=53&highlight=error Это страница форума нашего мота. Там перечень ошибок. И оттуда я взял, что 30 ошибка - сигнал от реле наклона. Вообще-то странно, я думал, реле наклона отключает двигатель раньше, чем через 10 секунд.
А для кучи - вот страница мануала, где написано о 95 бензине
Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
d169
сообщение 8.8.2013, 18:48
Сообщение #175


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл
Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005



Репутация:   3  


Цитата(Beggarbiker @ 5.8.2013, 21:03) *
Если сделать дырку в ключе то изменится приложение силы, и момент затяжки будет врать. В оригинале динамометр передает момент на центр гайки через торцевую головку, тут же получится что мы удлиняем динамометр с помощью некоего ключа, который выступает в образе рычага. Т.е. действуем уже не напрямую на гайку, а через этот рычаг.


Я посмотрел в Интернете рекомендуемый для разборки ключ (90890-01403), так там к обыкновенному ключу для шлицевых гаек прикреплен квадрат http://www.r1-forum.com/forums/showthread.php?t=309338 . Главное, что момент закручивания в мануале задан с учетом смещения оси вращения квадрата.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.6.2024, 12:23