Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> XT660R, Опыт общения
d169
сообщение 28.9.2012, 20:47
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл
Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005

Репутация:   3  


XT660R. Впечатления от мотоцикла

Недавно я купил непопулярный мотоцикл - XT660R. Для подыскивающих мотоцикл
«под себя» напишу о своих ощущениях от этой довольно редкой у нас модели и процессе выбора.
Мне давно хотелось что-то добавить к Джебелу или даже заменить его. Главная при-чина - нехватка скорости на трассе. На грунтовке все прекрасно, а по шоссе тошнишь по правому краю, а слева проносятся скоростные автомобили, Жигули шестой модели в их числе... Последние годы у меня 80% - 90% дороги проходит по трассе, остальное - грун-товка или лесная дорога. Поэтому надо что-то чуть веселее, но эндуристое, т.к. по М5 - Екатеринбург - Челябинск только на эндуро и ездить. В итоге я несколько раз менял мо-тоциклы, но все было не совсем то, что надо.
Рассмотрел пять моделей - XL650, DR650, KLR650, F650GS и XR650L. Изучал их со всех сторон дистанционно - нет знакомых с такими мотиками, а вобъявлениях Екатерин-бурга кроме DR650 от Михаила (SD250), да F650GS ничего не было.
Трансальп неплох, но семисотка вроде чересчур паркетна, а 12-летний XL650 стоит 200 т.р. Вроде многовато за довольно устаревшую модель.
КLR650 изучен в Штатах вдоль и поперек. Известны все недостатки и способы их устранения. Цены на запчасти вполне приемлемы и легко можно найти что угодно. У нас его чаще ругают, чем хвалят (как многие и в Штатах, несмотря на огромное количество поклонников там же).
F650GS все хвалят. Но в Екатеринбурге нет того, что надо. Пробеги великоваты, при моем бюджете приблизительно в двести тысяч придется брать с пробегом за 40 т. км.
DR650 - очень известная и уважаемая модель. Запчастей и тюнинга море. Для меня основной недостаток Сузуки - треск его мотора. Не нравится этот Suzuki sound. Когда не-понятно, что там гремит. А в остальном отличный мот. Чуть тюнинговать его и в дальняк.
Принимаю решение посмотреть все эти модели вживую, посидеть, прокатиться и взять то, что понравится.
Сначала прокатился на KLR650 1998 года. Мотик хороший. Сидеть приятно. Управ-ляется хорошо. Пробег меньше 10 000 км. И с виду похоже, что правда. Но пошоркан внешне, руль погнут, как и подножка. Что-то бы поновее. Думаю, взял бы года 2005 или более позднего, только не свежее 2007 г.в., т.к. там пошли конструктивные недостатки, быстрый износ цилиндра и, как следствие, жор масла. Следующий по очереди - F650GS, но географически он от меня дальше, чем внезапно вынырнувший в объявлениях XT660R 2005 года, инжекторный, с пробегом 7800 км. Мот у нас непопулярен, отчего цены на по-держаные невысоки при довольно высокой цене за новый. И внешне мне совершенно не нравился из-за задранных в небо выпускных коллекторов. Но посмотрел на него так ска-зать, живьем и этот XT660R мне неожиданно пришелся по вкусу, даже его задранные вверх трубы. Недостатки - вмятина на правом глушителе и поцарапано переднее крыло. (Впоследствии я узнал всю историю мотоцикла, откуда взялись царапины и вмятина и ус-тановил, что пробег реальный). Проехал по двору. Нормально. Только странные неболь-шие как бы перебои в работе мотора на малых оборотах. Управляется вроде нормально. Толком не понял, нравится он мне или нет, поэтому договорились через неделю провести тест-драйв на трассе. До тест-драйва прочитал об этом мотоцикле все, что нашел на рус-скоязычных форумах (все сообщения можно по пальцам пересчитать) и многое на англоя-зычных, в основном на форумах Advrider.com и форуме владельцев мотиков этой серии -
XT660.com.
Прокатился по Серовскому тракту километров двадцать. Отлично. Перебоев
в работе на трассе вроде не было заметно. Единственный недостаток - вибрации на руле. Для одностволки нормально. Скорость набирает легко, правда, из-за дождя, который шел во время тест-драйва, не разгонялся быстрее 155 км/ч, хотя запас по ручке газа еще был приличный.
Довольный, сказал, что беру мот. Продавец, молодой человек по имени Костя, вздохнул с явным облегчением.
Через день переоформили мотик и я покатил своим ходом домой из ГАИ через пол-города. Ощущения от мота изменились. Ехать было настолько неприятно, что я подумал, как мог оказаться таким идиотом и взять это черт знает что. Вспомнилась одна ветка на Advrider.com, где люди описывали мотики, о приобретении которых пожалели в первый же день. Неужели я так же влип? Дело в том, что при езде на XT660R необходимо, чтобы обороты двигателя были примерно одинаковыми на любой передаче. Поднимешь повыше - резко усиливается вибрация руля, опустишь пониже - из-за переобедненной смеси не хватает момента, появляется как бы стук. В городе из-за этого не ехал, а мучился. Поста-вил мот в гараж и пошел рыться в Интернете. Много чего нарыл.
Через несколько дней настала суббота, пора ехать понырять на озеро Акакуль, до ко-торого от моего дома 200 километров, заодно и мот проверить как следует. Заполнил бак и вперед. Ехал по трассе со скоростью 95 – 110 км/час. На этой скорости мотик катится безо всякого напряжения, легко и свободно, как на холостых оборотах. На обгонах резко уско-рялся до 135 км/час. Хотелось проверить расход топлива. Основная часть дороги – по трассе, потом через город Кыштым минут двадцать со скоростью 20 – 40 км/час, еще с де-сяток километров асфальта и пара - тройка километров грунтовки. Мотик показал себя очень хорошо, даже отлично. Перебоев на трассе не чувствовалось совсем, они проявля-ются только на пониженных оборотах, да и то в общем на моем моте почти незаметны. На форуме XT660.com я прочитал, откуда они берутся и как их устранить. Причина - черес-чур обедненная смесь. Устраняется воздействием на кнопки приборки в режиме наладки с целью увеличить значение коэффициента СО методом последовательного приближения. А если эффекта не хватит, есть еще средство - нужно купить одну примочку, которая за-нижает показания датчика температуры воздуха и в результате от компьютера поступает команда подавать чуть больше топлива, что обогащает смесь. У каждого конкретного мо-тоцикла эти перебои разнятся по величине. По-английски это называется fuel surging, что переводится не как «перебои», а иначе. Но точно и красиво я перевести не смог, хотя смысл ясен. В общем, лампочка, которая показывает включение резерва, загорелась уже на обратном пути, через 242 километра пробега. Залил 10 литров. Итого расход топлива приблизительно 4,13 л на 100 километров в нормальном режиме. Неплохо. Значит на пол-ном баке можно проехать в таком же режиме приблизительно 360 км. Дальше решил про-верить, чем этот мот вообще дышит. Проверил на разных скоростях. Чуть отвлекаясь от подробного изложения, расскажу о вибрации руля. На ощупь в местах крепления руля он не вибрирует, амплитуда колебаний растет к концам рукояток. Она практически не ощу-щается до приблизительно 90 км/час, потом слегка возрастает до110 км/час, но остается вполне приемлемой, потом растет быстрее и к 126 км/час становится очень неприятной, при 128 км/час вибрация полностью исчезает. То есть совсем, как и не было. При 136 км/час появляется снова и растет до максималки, которая наступает ближе к 180 км/час (или к 170, точно не уловил) ибо сдувает - на моте защиты от ветра практически никакой. Характер вибрации говорит о том, что имеет место резонанс самого руля. Похоже, увели-чение его жесткости должно дать эффект. На моем руле установлена ямаховская защита рук, что вроде должно немного увеличивать жесткость. На форумах я вычитал, что неко-торые убирали вибрацию жестким рулем, некоторые - вибранаторами (выпускает такие
грузики одноименная контора). А я решил проверить просто установкой более тяжелых грузиков. Заменил свои на свинцовые чуть большего диаметра. В результате в целом виб-рация несколько уменьшилась, став вполне приемлемой даже для дальних поездок, хотя на оборотах 128 – 135 км/час, где прежде ничего не ощущалось, даже появилась, хотя и совсем небольшая.
На трассе Екатеринбург - Челябинск, где когда-то на Фазере я не мог ехать быстрее 100 км/час из-за пробоев вилки, а тут 100 километров ехал сначала со скоростью 90 - 110 км/час, потом 130 км/час, ускоряясь на обгонах до 160 км/час, а закончил пробег на 160 км/час. Ехал так, наклонившись от ветра минут двадцать. Доехал до гаража ошалевшим от
удовольствия. Отношение к моту резко изменилось. Подумал, каким было бы для него са-мое короткое определение. На ум сразу пришло слово «чумовой». Действительно чумо-вой, веселый и дерзкий мотоцикл. Чем-то напоминает веселого вырвавшегося на прогулку годовалого щенка. Пусть и тяга у него далеко не такая, как, допустим, у Бандита 1200. Тот прет, как африканский буйвол. Но нет в нем такого веселья, тяжелый и серьезный мот. После этих покатушек я еще обкатывался километров 600 и похоже, прочувствовал свой мотоцикл. Приноровился к езде на малой скорости с практически постоянными оборотами коленвала. В итоге перебои на малых оборотах устранять не стал, лень и не мешают. При-чина ясна и не вызывает опасений. Что касается расхода масла, пока не заметил, хотя прежний хозяин говорит, доливал иногда. И стало мне ясно, почему несколько лет я не мог подобрать мотоцикл для души. Дело не только в твоих задачах. Главное, похоже – сходство темпераментов. У мотика он должен быть такой же, как у мотоциклиста. У XT660R темперамент вроде моего - холерический. Поэтому и кайф. Пока так. А дальше посмотрим.
Конечно, проходимость этого мотика далека от Джебеловской. На нем можно ехать там, где он едет. Мотоцикл для сухих дорог или сухого бездорожья. Вес чувствуется, на поворотах заносит куда больше Джебела. На себе особенно не потаскаешь 172 кг. сухого веса. Как-то на DR250 я улетел под откос. Забраться на дорогу смог только после того, как снял весь груз. Пришлось тащить мот волоком. На песке колеса не ехали. XT660R оттуда без лебедки я бы не выволок. На дороге он стоит, как влитой, но все же не так, как на-стоящий дорожник. Тормозов вроде хватает, но не лишне и добавить вперед. Этот мото-цикл пригоден для поездок в радиусе 200 – 300 км. от дома, когда можно прохватить по шоссе, не думая об усталости. Или для дальняка, чтобы ехать со скоростью 90 км/час.
Мотоциклы этой серии, XT660R и XT660Z Tenere отличаются объемом бака (15 и 22) л соответственно), ходом подвески (225 и 210) углом наклона вилки, весом (172 и 183) кг, клиренсом (210 и 245), немного - высотой седла и немного - размерами. На XT660Z Tenere два передних тормозных диска. Оба мотоцикла за бугром используют для дальних поездок, в том числе и вокруг света. Многим XT660R не нравится, но кому нра-вится, нравится очень. Я в их числе. Не советую брать этот мот по каким бы то ни было описаниям. Он очень своеобразен. Надо непременно покататься. Да и то, как в моем слу-чае, мнение складывается не сразу.
На мотоциклах XT660R и XT660Z Tenere стоит одинаковый, считающийся очень на-дежным двигатель Минарелли. Двигатель производится в Болонье, мот в целом - во Фран-ции. Двигатели Минарелли стоят на: Yamaha: Booster 50, X-Max 250, XT660; Malaguti: Phantom 50, Password 250; Aprilia: Pegaso 660 и других, в том числе на квадроцикле Yamaha Raptor 700. Распредвал на подшипниках качения, как и коленвал. Зазоры по кулакам регу-лируютси винтами. Запчасти в Японии покупать невозможно из-за заоблачных цен. На Ebay полно б/ушных и новых узлов и деталей по приемлемым ценам. Основной источник тюнинга и запчастей – магазины Великобритании и Германии. В Штаты этот мот не по-ставляли, в перечне мотоциклов Американских сайтов он не внесен. Хотя американцы со-бирали по своей стране подписи Ямахе с просьбой организовать поставку мотов XT660 в свою страну.
Так и получилось, что собирался выбирать из 5 моделей, остановился на второй. Воз-можно, XR650L оказалась бы мне также по вкусу, как и другие мотики, судя по отзывам недостатков у него я не нашел (те, что нашел, меня устраивают). Даже скорее всего так бы и было. Пока плохие мотоциклы мне вообще не попадались.
Всем привет. Много букв потому, что по этому мотоциклу у нас очень мало инфор-мации. Кому-то будет полезна, а наш форум постепенно превращается в общеэндуристый, что очень хорошо. А Джебел сейчас я продаю, хотя и без спешки. Не продам, не расстро-юсь, ему место всегда найдется. Отличный мотоцикл.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
22 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов (175 - 199)
Beggarbiker
сообщение 9.8.2013, 16:13
Сообщение #176


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Озеры
Мотоцикл: YamahaXT660R, Suzuki DRZ400S

Репутация:   2  


Цитата(d169 @ 8.8.2013, 15:48) *
Я посмотрел в Интернете рекомендуемый для разборки ключ (90890-01403), так там к обыкновенному ключу для шлицевых гаек прикреплен квадрат http://www.r1-forum.com/forums/showthread.php?t=309338 . Главное, что момент закручивания в мануале задан с учетом смещения оси вращения квадрата.

От как! Значит можно ключ такой поискать, а иначе и лезть туда нафиг. Мыло мое beggarbiker@list.ru буду признателен за мануал, такого у меня нет.
Жесткая у нас однако вилка, вчера прокатился на Бахе - вообще не передаются на руль даже ядреные неровности дороги. Будто летишь над дорогой. У нас же потряхивает.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
d169
сообщение 9.8.2013, 18:34
Сообщение #177


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл
Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005

Репутация:   3  


Цитата(Beggarbiker @ 9.8.2013, 18:13) *
От как! Значит можно ключ такой поискать, а иначе и лезть туда нафиг. Мыло мое beggarbiker@list.ru буду признателен за мануал, такого у меня нет.
Жесткая у нас однако вилка, вчера прокатился на Бахе - вообще не передаются на руль даже ядреные неровности дороги. Будто летишь над дорогой. У нас же потряхивает.

Мануал послал. При затяжки гаек подшипников рулевой колонки, похоже, не на всех мотоциклах указывают моменты затяжки. По сути сначала большим моментом выбирается люфт, потом гайка ослабляется и затягивается небольшим моментом. В Ютубе есть видео со сборкой колонки, так там человек сначала затягивает гайку вручную, потом доворачивает ее на 1/8 оборота. чтобы выбрать люфты, потом ослабляет и опять пальцами затягивает, проверяя отсутствие люфта и легкость поворота руля. Потом устанавливает контровочную шайбу, затягивает контргайку и отгибает усики шайбы. https://www.youtube.com/watch?v=CQHu3t-0QEA

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beggarbiker
сообщение 9.8.2013, 19:30
Сообщение #178


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Озеры
Мотоцикл: YamahaXT660R, Suzuki DRZ400S

Репутация:   2  


Спасибо, но не пришло ниче. Видать мэил.ру стал сотрудничать с почтой России)

Кстати, в моем родном наборе инструментов есть ключ для шлицевой гайки. А таких гаек у нас вроде больше нигде нет. Надо глянуть, если в нем отверстие под динамометр...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XTR
сообщение 10.8.2013, 7:26
Сообщение #179


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 31.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ДВ
Мотоцикл:

Репутация:   0  



Уважаемые, на наш моц существует два мануала что-ли? mega_shok.gif У меня есть мануал пользователя 16.9мегабайт файл. А вы какой отправляете? Есть еще какой-то мануал для механиков что-ли?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
d169
сообщение 10.8.2013, 8:32
Сообщение #180


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл
Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005

Репутация:   3  


Цитата(XTR @ 10.8.2013, 9:26) *
Уважаемые, на наш моц существует два мануала что-ли? mega_shok.gif У меня есть мануал пользователя 16.9мегабайт файл. А вы какой отправляете? Есть еще какой-то мануал для механиков что-ли?

Есть сервис мануал - Руководство по обслуживанию и ремонту и есть мануал пользователя или если переводить буквально, владельца (Service manual 16,9Мб и Owners Manual 2,9Мб). Сервис мануал - для механиков-ремонтников, мануал владельца - как каталься, бензин заливать, масло, менять расходники и т.п. Мануал владельца передается ему при приобретении мотоцикла, Сервис-мануал приобретается отдельно желающими.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RotaxNSK
сообщение 12.8.2013, 10:05
Сообщение #181


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 31.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha XT660R

Репутация:   0  


перелазил сервисный мануал, вроде даже нашёл нужный раздел, но не смог найти какой значение "СО" нужно выставлять, и как эта цифра влияет на работу мота.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
d169
сообщение 12.8.2013, 20:05
Сообщение #182


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл
Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005

Репутация:   3  


Цитата(RotaxNSK @ 12.8.2013, 12:05) *
перелазил сервисный мануал, вроде даже нашёл нужный раздел, но не смог найти какой значение "СО" нужно выставлять, и как эта цифра влияет на работу мота.

Читал на xt660.com, что у СО нет конкретных, "правильных" значений. Меняя его значение, можно немного обогатить смесь. Пишут, что менять единиц на пятнадцать и смотреть, что будет. Вроде ничего не случится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slashka
сообщение 13.8.2013, 8:59
Сообщение #183


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 17.6.2013
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xt660r

Репутация:   0  


Один уже бывший владелец xtx делал себе выпуск на бок тут http://u-power.ru/ , вместе с банкой, выходило чет вроде 12к за все. Я думаю любая подобная компания может сделать выпускной колектор нужной формы, а банку можно взять от любой 600ки

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beggarbiker
сообщение 14.8.2013, 1:39
Сообщение #184


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Озеры
Мотоцикл: YamahaXT660R, Suzuki DRZ400S

Репутация:   2  


Банки набок здорово, жаль между пихлом и препятствиями уже не будет ничего кроме тонкой защиты. Так хоть выпускные трубы сначала на себя удар берут.
Кто-нибудь домкратил наш мот? Хочу переобуть его сегодня в Мецеллер Кару, и впервые у меня мот с разомкнутой рамой. Под защиту и трубы коллектора домкратить стремно, не чикуха по весу. На бок класть мысли приходят.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
d169
сообщение 14.8.2013, 5:48
Сообщение #185


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл
Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005

Репутация:   3  


Цитата(Beggarbiker @ 14.8.2013, 3:39) *
Банки набок здорово, жаль между пихлом и препятствиями уже не будет ничего кроме тонкой защиты. Так хоть выпускные трубы сначала на себя удар берут.
Кто-нибудь домкратил наш мот? Хочу переобуть его сегодня в Мецеллер Кару, и впервые у меня мот с разомкнутой рамой. Под защиту и трубы коллектора домкратить стремно, не чикуха по весу. На бок класть мысли приходят.

Без проблем с гарантией, менял колеса, сальники вилки, часто ставлю на подставку, а не на боковую подножку

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XTR
сообщение 14.8.2013, 7:06
Сообщение #186


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 31.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ДВ
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Beggarbiker @ 13.8.2013, 22:39) *
Банки набок здорово, жаль между пихлом и препятствиями уже не будет ничего кроме тонкой защиты. Так хоть выпускные трубы сначала на себя удар берут.
Кто-нибудь домкратил наш мот? Хочу переобуть его сегодня в Мецеллер Кару, и впервые у меня мот с разомкнутой рамой. Под защиту и трубы коллектора домкратить стремно, не чикуха по весу. На бок класть мысли приходят.

Домкрачу постоянно,под трубы и защиту, ничего не заминается, просто кусок доски сороковки подкладываю между домкратом и и защитой... Вообще это место крепче чем кажется wink.gif Я кстати мецеллер каро найти не смог, что-бы было и переднее и заднее в наличии и купил таки митас 09 с идентичным рисунком, но более жетским задним колесом (желтая полоса) Езжу, весьма неплохо вроде бы.
Хотя был один эпизод, когда я тормозил на асфальте в дождь, задним тормозом и произзошел занос и скольжение, практически без сцепления с асфальтом вообще. До сих пор жалею, что не посмотрел покрытие, из за резины или что там было, может кто-то пролил соляру или отработка с грузовика накапала. Теперь побаиваюсь в дождь быстро ехать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 14.8.2013, 9:52
Сообщение #187


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(Beggarbiker @ 13.8.2013, 22:39) *
Кто-нибудь домкратил наш мот? Хочу переобуть его сегодня в Мецеллер Кару, и впервые у меня мот с разомкнутой рамой. Под защиту и трубы коллектора домкратить стремно, не чикуха по весу. На бок класть мысли приходят.


Почему боишься на бок положить? Ничего моту не будет. Если карберный, не забыть краник закрыть, инжекторный и так можно. Я Версус на бок ложил, чтобы резину поменять, а он поболе вашей XT-хи весит. Аккуратно кладешь на торец руля. Сначала только сорвать гайки осей. Потом их руками откручиваешь. Колеса как на ладони. Заодно можно посмотреть, чем он будет касаться асфальта в случае падения.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nester
сообщение 14.8.2013, 17:00
Сообщение #188


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 14.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Привет, ребята! Стал неделю назад обладателем XT660R.

Есть проблемы, ищу решения:
1. Надо дуги, не могу определиться с оптимальным образцом который заказывать. Хотелось бы сохранить и пластик и мотор. Ибо буду загонять его в самые адские говна рано или позно.
2. Хочу сделать защиту труб и картера сам сделав предварительно макет из картона потом порежу плазмой и сварю нержавейку на фирме. Останется только прикрутить к раме. Может уже кто то трахался в этом направлении или имеет выкройку?
3. Стекло: впервые в жизни я увидел что у официалов стекло дешевле чем если тянуть с бея. Может кто видел гуманный ценник на высокое стекло?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
d169
сообщение 14.8.2013, 20:13
Сообщение #189


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл
Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005

Репутация:   3  


Цитата(nester @ 14.8.2013, 19:00) *
Привет, ребята! Стал неделю назад обладателем XT660R.

Есть проблемы, ищу решения:
1. Надо дуги, не могу определиться с оптимальным образцом который заказывать. Хотелось бы сохранить и пластик и мотор. Ибо буду загонять его в самые адские говна рано или позно.
2. Хочу сделать защиту труб и картера сам сделав предварительно макет из картона потом порежу плазмой и сварю нержавейку на фирме. Останется только прикрутить к раме. Может уже кто то трахался в этом направлении или имеет выкройку?
3. Стекло: впервые в жизни я увидел что у официалов стекло дешевле чем если тянуть с бея. Может кто видел гуманный ценник на высокое стекло?


Поздравляю с приобретением отличного мотоцикла (одновременно, по мнению некоторых эндуристов - одного из самых хреновых, хе хе). Мне сделали в Екатеринбурге дуги неплохо, по-моему лучше любых фирменных. Делали по месту с мотиком. Фото есть, но снимал не для дуг, просто на память о покатушках. Там неплохо решена задачка с креплением третей точки дуг. Имею в виду "заднюю" точку крепления к раме. Что-то типа хомута. По стеклу, так я его всю зиму искал, потом нашел на распродаже в одном московском магазине. Случайность. Дешевых нет. Разве что самому сделать из оргстекла. А по защите картера вариантов много. Самая плохая - родная Ямаховская. Ее даже по-моему перестали выпускать. Трескается от ударов. Если с дугами неясно, сфотографирую подробнее.


Прикрепленное изображение
[quote name='d169' post='254595' date='14.8.2013, 21:39']


[quote name='d169' date='14.8.2013, 22:12' post='254595']

Прикрепленное изображение

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slashka
сообщение 14.8.2013, 23:34
Сообщение #190


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 17.6.2013
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xt660r

Репутация:   0  


по дугам советую делать по месту и примерять по посадке. Из готовых с защитой боковин и радиатора (а у меня при падениях страдал именно он) нашел только изделие FEHLING http://www.ebay.com/itm/Engine-Crash-Bars-...ef5&vxp=mtr , хрень редкосткая, сварные швы не качественные, но самое главное другое. Их проектировали видимо не сажая никого на мот толком. даже отпилив торчащие штыри я не могу не обнимая дуги придвинуться плотно к баку, а во мне не сверх большие 1.83 гдет. И еще с руками вроде все ок у нас, но ставили их вдвоем суммарно часов 10-12 в первый раз в два захода с пивком, что бы встали нормально. Там инструкция почти без картинок, строчек 10, а в пакетике куча деталек россыпью. Штатный недомануал на немецком, пришлось по электронке просить на английском.
Штатный туринговый ветровик от ямахи при моем росте создает противные шумные завихрения воздуха в район шлема, но сдувает меньше конечно, можно даже 160 с хреном держать не напрягаясь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XTR
сообщение 15.8.2013, 7:36
Сообщение #191


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 31.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ДВ
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(nester @ 14.8.2013, 14:00) *
Привет, ребята! Стал неделю назад обладателем XT660R.

Есть проблемы, ищу решения:
1. Надо дуги, не могу определиться с оптимальным образцом который заказывать. Хотелось бы сохранить и пластик и мотор. Ибо буду загонять его в самые адские говна рано или позно.
2. Хочу сделать защиту труб и картера сам сделав предварительно макет из картона потом порежу плазмой и сварю нержавейку на фирме. Останется только прикрутить к раме. Может уже кто то трахался в этом направлении или имеет выкройку?
3. Стекло: впервые в жизни я увидел что у официалов стекло дешевле чем если тянуть с бея. Может кто видел гуманный ценник на высокое стекло?

Да тяжелый он для говен, это не хт600е, которое 140 кг. весило... На нем можно ездить везде, где можно идти ходом, но там где начинаются конкретные неровности, можно зацепить защитой и уже ходом не помогает. Вот например еду я просто в отсутсвии дороги, мох, кусты голубики, стволы деревьев скрытые с травой, их я перескакиваю, но только сходу, но стоит остановится и уперется передним колесом в такой ствол - мотоцикл зарывается, а воротить его по такой мари, ну никак, только в двоем. Или там же передним колесом попадаю в неглубокую лужицу, а заднее на болотно-лесной подстилке и все, нитуда ни сюда, только в двоем в раскачку...Низкий он к тому же.
На нем хорошо по ровному грунту гонять, по лужам глубоким можно, но лезть в грязь и сильные неровности из-за веса и низкого клиренса не стоит. Хочется экстрима, купи вторым 125ку и прыгай через поваленные метровые стволы деревьев и рассекай болота попалам crazy.gif
Кстати кофр у тебя офигенный! Я так понимаю он крепится не снимая родные задние ручки? (о как они нужны, что-бы его вытаскивать!) Можно сфотать крепление покрупнее?
Что касается дуг, там два болта на раме, я думаю к ним достатоно сделать "С" образную дугу, подлинее, что-бы торчала и на нее падал моц и этого вполне хватит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slashka
сообщение 15.8.2013, 9:11
Сообщение #192


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 17.6.2013
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xt660r

Репутация:   0  


фехлинговские дуги довольно удачно крепятся через 3 штатных проушины двигателя и раму, в комплекте более длинные шпильки, проставки и т.п. 3ья точка - верхняя проушина двигателя. Я в конце июля встретились слишком близко с тайота камри вмял крыло и вырвал бампер ими, ну и ногой, лопнуло верхнее крепление (ну хреновые сварные швы у фехлинга местами), дуга чуть погнулась. Заварил крепление, кувалдой выправил дугу, сейчас стоят на месте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nester
сообщение 15.8.2013, 9:16
Сообщение #193


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 14.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(d169 @ 14.8.2013, 17:13) *
Поздравляю с приобретением отличного мотоцикла (одновременно, по мнению некоторых эндуристов - одного из самых хреновых, хе хе). Мне сделали в Екатеринбурге дуги неплохо, по-моему лучше любых фирменных. Делали по месту с мотиком. Фото есть, но снимал не для дуг, просто на память о покатушках. Там неплохо решена задачка с креплением третей точки дуг. Имею в виду "заднюю" точку крепления к раме. Что-то типа хомута. По стеклу, так я его всю зиму искал, потом нашел на распродаже в одном московском магазине. Случайность. Дешевых нет. Разве что самому сделать из оргстекла. А по защите картера вариантов много. Самая плохая - родная Ямаховская. Ее даже по-моему перестали выпускать. Трескается от ударов. Если с дугами неясно, сфотографирую подробнее.

такие дуги не мешают зажимать бак ногами? мне кажется это лучшая конструкция из того что я видел


Кофр снимается без ручек, это givi monokey


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
d169
сообщение 15.8.2013, 14:55
Сообщение #194


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл
Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005

Репутация:   3  


[quote name='nester' date='15.8.2013, 11:16' post='254662']
такие дуги не мешают зажимать бак ногами? мне кажется это лучшая конструкция из того что я видел
Не мешают. Там дуги близко к моту. При езде их не замечаешь и не чувствуешь.




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beggarbiker
сообщение 16.8.2013, 9:14
Сообщение #195


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Озеры
Мотоцикл: YamahaXT660R, Suzuki DRZ400S

Репутация:   2  


А мне повезло, дуги, задние рамки, высокое стекло все было, кофр гиви ток маловат 35 л. Хорошо выложили фотки с большим на 45, все сомневался будет ли смотреться этот ящик на нашем небольшом моте. Дуги, кстати мешают прижать колени к баку, подозреваю что это чертовки неудобно, но зато пластик наколенниками не царапается. Прежний хозяин был длинноногий и начал шкурить его над дугами.
XTR, ты опять Мишлен поставил? Я я напротив его не нашел и поставил Мецеллер Кару назад и Кару2 вперед. Уже почти купил Континенталь твиндуро, да не успел. Да и не жадею, резина супер, вчера по дороге на Смердячье озеро 200км под непрекращающимся дождем обкатывал, один раз только зад поносило - к торможению двиглом добавил много заднего тормоза.
После дорожной резины на асфальте словно половину лошадей стырили, ни отжечь, ни зажечь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nester
сообщение 18.8.2013, 11:34
Сообщение #196


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 14.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл:

Репутация:   0  


А на xtr сзади ставится резина шире? Пробовал кто то?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timm
сообщение 19.8.2013, 8:36
Сообщение #197


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 19.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы

Репутация:   4  


я ставил 150/70, но асфальтовую, бридж батлвинг кажися называется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nester
сообщение 27.8.2013, 10:40
Сообщение #198


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 14.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл:

Репутация:   0  


а какие и как грузики руля надо ставить если стоит защита рук?
Нашел стекло высокое в Польше. Обходится в Киеве 76$. Неоригинал но и не дорого. Могу поделиться ссылью если интересно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RotaxNSK
сообщение 28.8.2013, 17:40
Сообщение #199


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 31.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha XT660R

Репутация:   0  


Разрешилась проблема с глохнущим мотоциклом и провалами на холостых, выкатал два бака 98 бензина, мот стал работать как часики, скрутил холостые обороты обратно вниз, двигатель работает ровно, ну и конечно ехать стал совершенно по-другому. Теперь заправляюсь только на одной заправке и только 98. Два месяца уже на моте езжу и не нарадуюсь, насколько он удобный и универсальный. На счёт дремучей грязи согласен не очень подходит, да и резину я поставил с протектором 80 на 20 , но как он себя прекрасно чувствует в городе. 90% всего километража у меня это город, 40% это кошмарные пробки, в которых я вообще не стою, где поменял междурядье, где залез на 40 сантиметровый паребрик, что бы объехать какого-нибудь обиженного, который просто не может не перекрыть тебе дорогу. И в тоже время мощи хватает что бы в миг набрать 90-100, а больше мне и не надо, я даже рад что он сдувается после 120, контролировать дорожную обстановку очень сложно дальше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timm
сообщение 30.8.2013, 6:36
Сообщение #200


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 19.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы

Репутация:   4  


ну про поребик в 40 см - это ты слегка загнул smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 19:13
Яндекс.Метрика