Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    16.7.2013, 21:19
                                
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 16.2.2011 Вставить ник Цитата Из: ТОЛЬЯТТИ Мотоцикл: Suzuki DJEBEL200(96г)=>Kawasaki D-TRACKER(01г) Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Я разгонял свою двухсотку до 110 (по спидометру) и было немного запаса на кроссовой резине.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.7.2013, 22:28
                                
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 и? Впереди ехала другая машина и пришлось затормозить, не добравшись до максималки, но 111 (мгновенно) ЖПС показал. Я разгонял свою двухсотку до 110 (по спидометру) и было немного запаса на кроссовой резине. У двухсоток спидометр завышает. И не только у моей. Ещё как минимум в двух источниках попадалась такая инфа. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.7.2013, 22:34
                                
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 
				приборы завышают на всех ТС минимум на 5 к 100кмч.
				
				
				
                           
			-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.7.2013, 22:55
                                
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация:    163   
        	 | 
            
			
			 
				А) не надо мучать двухсотку. На стоковых звёздах 80-85-разумный безопасный бережный предел 
			Б) не надо играть с фурами. Совсем. лучшее правило мотоциклиста-держаться от них подальше. Щас найду свой постик с картинками и положу ссыль Вот: http://dalnoboi.livejournal.com/176847.html и вот http://dalnoboi.livejournal.com/177008.html -------------------- Телефон 8 910 252 84 84. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.7.2013, 23:07
                                
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 
				Прикольные картинки про фуры. Я с ними и не думаю играть. Я же сказал - побаиваюсь я их. И в большинстве случаев предпочтиаю просто пристроиться за фурой сзади. 
			
			А насчёт максималки - я так понял, что надо забить и не заморачиваться, так как: 1. она слишком сильно зависит от ветра и подъёмов 2. она для двигателя вредна. Короче, надо просто не нестись колбасой, и всё. 80-90 и хватит. А вообще я заметил, что с приобретением шлема Шой Хорнет я стал чаще разгонять мот до больших скоростей. В кроссовом Увексе с его огромным козырьком на соростях за 90 начинает сильно задирать голову. А в Хорнете - нет. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.7.2013, 18:56
                                
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 
				А влияет ли на максималку положение поплавков в карбе?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.7.2013, 19:51
                                
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 
				Ну, от положения поплавка зависит уровень топлива. 
			Низкий уровень: плохо или вобще не заводится на холодную, провал при открытии газа и др. прелести обеднения топлива, думаю и максималка меньше будет. Высокий уровень топлива: плохо или незаводится на горячую... и др. последствия высокого уровня, но может максималку хоть добавит Так-что, строго говоря, - нормальное положение поплавка=нормальный уровень топлива=оптимальная работа двигателя, в том числе и самая максимальная максималка. Это судя по логике. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах... 
			Лорд Байрон Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.7.2013, 22:49
                                
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 
				Хм... Вернуть чтоли назад как было... Высоковат у меня был уровень все эти годы. Но я об этом не знал, так как не мерял его. И максималка до мая сего года была одна и та же: 113 по ЖПСу (по спидометру ок. 123). Потом настала череда поломок, и оказалось, что уровень бенза в карбе у меня выше стыка половинок корпуса миллиметров на 8. В итоге я чуть подогнул язычок и увеличил высоту поплавков всего на миллиметр (но это в пределах допустимой по мануалу погрешности), уровень упал на 4мм, примерно с тех пор и снизилась максималка до ок.103-106 по ЖПСу. 
			
			П.С. Высота поплавков отличается друг от друга на 0,5мм. Было 12,5 и 13, стало 13 и 13,5мм. По мануалу 13+-1мм. П.П.С. Заводился прекорсно и на холодную, и на горячуу ДО. Сейчас тоже заводится нормально, но на холодную менее уверенно, надо подгазовать. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.7.2013, 3:26
                                
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 А насчёт максималки - я так понял, что надо забить и не заморачиваться, так как: 1. она слишком сильно зависит от ветра и подъёмов 2. она для двигателя вредна. Короче, надо просто не нестись колбасой, и всё. 80-90 и хватит. Наконец-то дошло! Молодец!!! Любители проверить максималку 200-ки, якобы чуть-чуть, потом создают темы типа "Почему оторвало тарелку клапана", "Почему пришео трындец колену" и пр . фильмы ужасов. 200-ка- это трактор, и этим она ценна и замечтательна. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.8.2013, 10:07
                                
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				по максималке было как у всех. 
			летом начал играть со звёздами. сток 15-45 / 3 / цепь 112 / скорость 100-115. крейсер держал 90. передачи короткие. поставил 14-39/ 2.8 / 110 / натяжитель 5+. /вторая стала подлиннее, динамика лучше (я и так не жаловался), а вот даже до ста стало разгоняться нереально. хз почему, планировал обратное. изменил на 15-39 / 2.6 / 110 / натяг 0+ / передачи растянулись, первая стала шустрая как на слоне, максималка стала 110, как на 15-45 была.... ничего не понимаю. но пофиг, ибо при этом динамика не пропала, а открытая дырка стала невостребованной. а вибрации это вообще понятие относительное и загадочное. особенно для девушки. так что ездит, и хорошо. -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.8.2013, 1:28
                                
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Чудо японской мысли! Джебел 200! Само постоянство. ..короче ничего не понимаю. 
			на соотношении звезд 15-39 не ехал толком больше 90. при этом крейсер - те-же 90... поставил 15-45 снова. и что? ничего не изменилось в динамике, только первая снова неприлично короткая, зато на 4й до 100 легко, а максималка снова за 110. вывод - умные японцы. банзай!! -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.8.2013, 17:28
                                
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 3.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Максималка 115, без надрыва 100, комфортно - 90, звезды не менял, 15-45, не вижу смысла, вряд-ди я придумаю лучше создателя 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.8.2013, 16:42
                                
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 26.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda PCX 2011 (глубокий тюнинг), Suzuki Djebel 250XC 2007 (сток) Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 по максималке было как у всех. летом начал играть со звёздами. сток 15-45 / 3 / цепь 112 / скорость 100-115. крейсер держал 90. передачи короткие. поставил 14-39/ 2.8 / 110 / натяжитель 5+. /вторая стала подлиннее, динамика лучше (я и так не жаловался), а вот даже до ста стало разгоняться нереально. хз почему, планировал обратное. изменил на 15-39 / 2.6 / 110 / натяг 0+ / передачи растянулись, первая стала шустрая как на слоне, максималка стала 110, как на 15-45 была.... ничего не понимаю. но пофиг, ибо при этом динамика не пропала, а открытая дырка стала невостребованной. Ещё большие эксперименты я проводил со своим скутером. Заменил ЦПГ с 125 до 170, установил карбюратор с большей пропускной способностью воздуха, поставил более производительный инжектор. Но максималка осталась прежней, хотя стала достигаться при повернутой на 3/4 ручки газа. Дальше крутишь - эффекта нет. Кто-нибудь может пояснить про невостребованную дырку? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.8.2013, 16:56
                                
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2065 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 Ещё большие эксперименты я проводил со своим скутером. Заменил ЦПГ с 125 до 170, установил карбюратор с большей пропускной способностью воздуха, поставил более производительный инжектор. Но максималка осталась прежней, хотя стала достигаться при повернутой на 3/4 ручки газа. Дальше крутишь - эффекта нет. Кто-нибудь может пояснить про невостребованную дырку? Yamaha Jog, 6,8л.с. до 55 разгонял на 1/3 ручки газа, а на повернутой до упора до 58. Так и не понял, продал нафиг. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! 
			ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.8.2013, 17:16
                                
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Сопротивление воздуха никто не отменял. Для достижения большей скорости мощность двигателя надо увеличивать нелинейно. Т.е. не на 20-30%, а в разы. Образно говоря, конечно.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.8.2013, 18:19
                                
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 26.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda PCX 2011 (глубокий тюнинг), Suzuki Djebel 250XC 2007 (сток) Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Так и не понял, продал нафиг. Хорошо тебе, решил проблему. У меня так не получится, за пивом не на чем будет ездить. Единственное, что я еще не менял, так это головку блока цилиндра. Возможно с увеличением диаметра клапанов и камеры сгорания проблема разрешится. Решил идти до конца. Хотя начиналось всё так безобидно - просто поменял грузики в вариаторе и поставил глушитель mugen скорее для красоты и для звука. И тут понеслось. После всех опытов и котлеты потраченного бабла сделал для себя вывод: инженерам на заводе-производителе платят не зря, все очень точно просчитано. Любые изменения одного элемента ведут к дисбалансу в работе всего механизма. И если уж начал тюнинговать одну деталь, то готовься и к замене всех остальных, поскольку все взаимосвязано. Кароче каждый должен заниматься своим делом и пытаться сделать мот лучше, чем на заводе не стоит пытаться. Так что на джебеле идею тюнинга я даже не рассматриваю. Разве что металлические хреновины для опоры боковых кофров и защиту картера прикрутить. Можете даже подсказать где такие штуковины можно достать! Для достижения большей скорости мощность двигателя надо увеличивать нелинейно. Т.е. не на 20-30%, а в разы. Согласен, уже изучал эту тему. Но у меня после всего тюнинга скорость не увеличилась даже на 1 км. Полагаю, что прироста мощности достаточно было, чтобы хоть чуть чуть быстрее толкать мот вперед. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.8.2013, 20:54
                                
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация:    163   
        	 | 
            
			
			 
				Так-то в скутерах ограничитель стоит в вариаторе. Ну и электронный. На Хонде дио вынималь ограничительную шайбу и отключали провоок спидометра. Пошла 80.
				
				
				
                           
			-------------------- Телефон 8 910 252 84 84. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.8.2013, 15:46
                                
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 26.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda PCX 2011 (глубокий тюнинг), Suzuki Djebel 250XC 2007 (сток) Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Так-то в скутерах ограничитель стоит в вариаторе. Ну и электронный. На Хонде дио вынималь ограничительную шайбу и отключали провоок спидометра. Пошла 80. Ограничителя в вариаторе на моей модели не было. Вариатор, глушитель, впускной патрубок от карбюратора к двигателю, коммутатор, пружину сцепления тоже заменил. Ограничение по оборотам снимать не стал дабы не насиловать двигатель. Плоды принесли только замена вариатора - скорость увеличилась на 15-20 км + пропали провалы при разгоне. Замена ЦПГ увеличила тягу. Рассчитывал на большее после таких вложений. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.11.2013, 15:27
                                
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 70 Регистрация: 26.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: GSX1300R, Djebel 200. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Сегодня первый раз выкатил своего джебеля на трассу, со стоковым звездами и прочищенным карбом выжал 125 км/ч по спидометру, ехать на такой скорости напряжно))) мот весь калбасится, вибрирует, в зеркала ничего не разглядеть... Крейсер 85 км/ч, с такой скоростью комфортно ехать.
				
				
				
                           
			-------------------- GSX1300R, Djebel 200. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.11.2013, 22:21
                                
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 3.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Под горку штоль?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.11.2013, 7:16
                                
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 70 Регистрация: 26.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: GSX1300R, Djebel 200. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				По ровной прямой ехал.
				
				
				
                           
			-------------------- GSX1300R, Djebel 200. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.11.2013, 7:59
                                
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Всем привет. У меня 117, с ветровичком ,на дорожной резине. На кроссовой не проверял.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.11.2013, 9:48
                                
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				В связи с тем, что штатный спидометр легко может врать в плюс до 25%, все измерения делайте по GPS. 
			Я вот точно знаю, что мой мот не в состоянии двигаться быстрее 125 км/ч. Разве что под горку или сильный ветер в спину. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.11.2013, 17:54
                                
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 18.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москвобад-Ново-Егорье Мотоцикл: вынужденно пешеход. Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Хоть и предали уже показания по спидометру анафеме, но у меня сложилось ощущение, что 110-это по ровной дороге далеко не предел, но нафига надо если вибрации идут уже где-то с 75-80, и расколбас тоже. Ехать неприятно. 
			Правильно отмечено, что трактор не для гонок, а для неспешных вальяхных покатушек за пузырём или пивом -------------------- Перекуём орало на шептало! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.12.2013, 20:28
                                
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 6.8.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 200 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				У меня больше 95 по ЖПС не разгоняется.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:19 |