Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> CR250, ракета
VIT
сообщение 6.9.2013, 15:03
Сообщение #76


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Юра_эндуро @ 6.9.2013, 13:52) *
Более высокий центр тяжести чем у джебеля 200ки.

немного наоборот 2т имеет более низкий цэнтр тяжести wink.gif

Цитата(Юра_эндуро @ 6.9.2013, 13:52) *
Мотор немного громковат, но с этим ничего не поделаешь

значит не порядок с ним
мой работает совсем тихо
Цитата(Юра_эндуро @ 6.9.2013, 13:52) *
Обнаружился странный эффект, там где джебель буксует цеэрка цепляется когтями в грунт и едет без пролем, может это связано с меньшим весом.

то же немножко не так -- связано с развесовкой мота на 4т перед гараздо тяжелее




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 6.9.2013, 15:23
Сообщение #77


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(VIT @ 6.9.2013, 14:03) *
немного наоборот 2т имеет более низкий цэнтр тяжести wink.gif


Тут мотор расположен намного выше, да и посадка выше чем на джебеле 200ке, поэтому такой эффект, может с кроссовыми 4т, у которых клиренс такой же как у цеэрки центр тяжести выше, но с 200кой наоборот. Например у икксера центр тяжести выше, это да.

Цитата(VIT @ 6.9.2013, 14:03) *
значит не порядок с ним
мой работает совсем тихо


Так выхлоп то кроссовый, на холостых работает приемлимо, дырку даёшь тогда, ясное дело, звук громкий.

Цитата(VIT @ 6.9.2013, 14:03) *
то же немножко не так -- связано с развесовкой мота на 4т перед гараздо тяжелее


Ну тут про развесовку пока сложно понять только лишь раз катнувшись, тем не менее держак на горках лучше чем на джебеле, по песку едет как по асфальту на дорожной.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 7.9.2013, 13:38
Сообщение #78


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Сегодня у мотоцикла получилось исполнить бэкфлип в воздухе, прям как на видео. Стал переказливать, открыл духовку побольше т.к. вниз падать какбэ не хотелось, а он из под меня как выскочит и в воздухе развернулся на 360 и упал в акурат на два колеса. Смешно так выглядит. Улетел вверх метра на два, как из пушки.

P.S. Блин, надо копить на гопро, такие моменты упускаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 7.9.2013, 13:50
Сообщение #79


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Юра_эндуро @ 7.9.2013, 14:38) *
Стал переказливать, открыл духовку побольше т.к. вниз падать какбэ не хотелось, а он из под меня как выскочит и в воздухе развернулся на 360 и упал в акурат на два колеса.

О.О что за секретная техника такая? Насколько я знаю если переказливаешь (слово то какое biggrin.gif ) то надо жмакнуть задний тормоз или сбросить газ, поджать сцепу. Мне кажется если открыть ещё газу, то как раз и произойдет то что произошло biggrin.gif

На самом деле да, цр крайне прыгуч, ну от него это и ожидаемо) Я так перепрыгивал маленькую траншейку в битце и открыл газ как до этого на црме, успел закрыть biggrin.gif потом стал с гашеткой намного аккуратней)
Цитата(Юра_эндуро @ 7.9.2013, 14:38) *
P.S. Блин, надо копить на гопро, такие моменты упускаю.

Это да, в обязательном порядке. Форум должен знать своих героев biggrin.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 7.9.2013, 14:12
Сообщение #80


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(newone @ 7.9.2013, 12:50) *
сбросить газ


Я ж говорю, падать назад не хотелось, далековато вниз кувыркаться пришлось бы, склон почти вертикальный, скорость упала, ну вот я газу и накрутил. Впрочем я догадывался что перекозлит, но не настолько же smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 7.9.2013, 17:12
Сообщение #81


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Есть прикольные видео на ютюпе, как разворачиваться в ограниченном пространстве и на склонах. Я думаю такое надо отрабатывать, а то действительно падения для мотоциклов с крутых отвесов не особо полезны) ЦРка позволяет выполнить разворот в любой плоскости, главное чтоб инерция была biggrin.gif Примерно как поворот на пятачке, когда ногу ставят и вокруг себя мот крутят. Искал сейчас видео, чот не нашел ничего путного.

Ты в общем давай гопро ищи и тренируйся) И видео выкладывай)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 9.9.2013, 14:03
Сообщение #82


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Так я его для падений и брал. Что касается различных техник, то конечно нужно всё практиковать, это вопрос времени.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 12.9.2013, 14:17
Сообщение #83


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Спустя 4 бака могу сказть, что на цеэрке ездить в лайте просто нельзя. Ну настолько провоцирующего мота я не видел. Мокрый песок держит лучше чем асфальт, я наконец дождался дождика и раскрыл потенциал этой машины.

Похоже мотор дышит легко когда ему открываешь полную духовку, а до этого он работает тяжеловато, задыхается.(образно)

После сел на джебеля - дамский велосипед, спокойный, мягкий, нежный. Цеэр хорошо так руки выдёргивает, надо привыкать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 12.9.2013, 16:42
Сообщение #84


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Юра_эндуро @ 12.9.2013, 14:17) *
После сел на джебеля

я вчера на тренировке пробил колесо и что бы не пропускать день взял у кореша КТМ250 4т biggrin.gif так я на нём ногами отталкивался и подпрыгивал на прямых что бы он разгонялся lol.gif lol.gif lol.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 12.9.2013, 17:00
Сообщение #85


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(VIT @ 12.9.2013, 15:42) *
взял у кореша КТМ250 4т


Ага, так и хочется педали к нему приделать, чтоб лучше разгонялся. biggrin.gif

Не собираешься?

http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?t=27846

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 12.9.2013, 18:10
Сообщение #86


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


поеду скорее всего так как трасса понравилась wink.gif
я там был весной на чемпионате мира МХ3 wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 14.9.2013, 11:25
Сообщение #87


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Юра_эндуро @ 12.9.2013, 11:17) *
После сел на джебеля - дамский велосипед, спокойный, мягкий, нежный. Цеэр хорошо так руки выдёргивает, надо привыкать.

Кстати не только по сравненю с CRкой. wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 14.9.2013, 12:35
Сообщение #88


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Но! Но! У мотоцикла Suzuki Djebel 250 нет велосипедных педалек!!!!!!!!! НЕ-ТУ!!!!!!
diablo.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.9.2013, 12:59
Сообщение #89


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


К слову, упоминается Дж-200. Который и по сравнению с 250-м ни разу не ракета.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 14.9.2013, 13:38
Сообщение #90


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(serg @ 14.9.2013, 9:59) *
К слову, упоминается Дж-200. Который и по сравнению с 250-м ни разу не ракета.

Ну и ладно. Все рано полезно. Чтоб булки не расслабляли biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.9.2013, 13:44
Сообщение #91


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Юра_эндуро @ 7.9.2013, 15:12) *
Я ж говорю, падать назад не хотелось, далековато вниз кувыркаться пришлось бы, склон почти вертикальный, скорость упала, ну вот я газу и накрутил. Впрочем я догадывался что перекозлит, но не настолько же smile.gif



Оычно в таком случае, мот разворачивают поперек склона и кладут. у него цепляемость хорошая, если не зацепился бы, сполз по тихоньку



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 14.9.2013, 14:35
Сообщение #92


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(i-denis @ 14.9.2013, 12:44) *
Оычно в таком случае, мот разворачивают поперек склона и кладут. у него цепляемость хорошая, если не зацепился бы, сполз по тихоньку


biggrin.gif Дело в том что всё происходит в считанные милисекунды. Есть два варианта хода событий:
- Приоткрыть ручку газа.
- Попытаться сбросить газ.
Ничего другого в этот момент сделать не успеваешь.

И вобще, за компом умничать и я могу, давай на деле покажи. smile.gif

Цитата(Zybex @ 14.9.2013, 12:38) *
Все рано полезно.


Что вы все прикопались к джебелю, не нравится не ездийте. Так ощущение что вас заставляют на нём ездить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.9.2013, 14:39
Сообщение #93


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


то что ты не заедешь, ты уже раньше понимаешь. просто не надо дотягивать до самого конца, когда за милисекунды мот из тебя выскочит



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 14.9.2013, 14:57
Сообщение #94


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Ха, так тут фишка в том что едешь на собственном пределе, иначе не интересно. Заедешь или нет разница буквально в мелочах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 27.9.2013, 22:43
Сообщение #95


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр

Репутация:   6  


Поздравляю! Пусть 4т тошнят и от момента убиваются, им не понять что такое дракон под задницей, пусть на слонах ездят rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 30.9.2013, 13:36
Сообщение #96


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Спасибо, 4Т кросс тоже хорошо едет, но у него есть свои нюансы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 16:35
Яндекс.Метрика