![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А че Денис то - кому то по приколу мучаться неведением и жить с незаводящимся мотом? Имхо нет. Цель максимально быстро решить проблему.
Я лишь обратил внимание на методологию в данном обсуждении, которая имхо не способствует этому решению -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а расскажите про дополнительный воздушный фильтр под №9 на танкистовой картинке. плииииз.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неплохая статейка. Не досканальная, но колхозникам сойдет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не завидуй. Грешно это...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тэкс, продолжим флудить, до пятой страницы уже не далеко
![]() В общем, толкнуть не получилось сегодня. (Решил на ночь влить оставшиеся 1.5л и больше не крутить, чтобы подольше постояло чистое масло внутри). Масла было на два залива, т.е. один раз сливал только. Завтра докуплю еще литров 8. Крутил 3 раза, секунд по 10-20 с вывернутой свечей и без бенза, потом не удержался (далее инфа идет специально для Дениса =)), ввернул свечку и поставил бак (карб стоял на моте) - два раза крутил, тоже секунд по 10-20 - мот не схватил, как и раньше. Дело не в карбе. Скорее всего ![]() Далее слил с картера такую же какаву, что и была раньше, но в значительно меньших количествах. С рамы слилось практически чистое масло. Потом залил оставшиеся 1.5 литра и решил перед ночью не крутить их, как и писал выше. Такие дела пока ![]() Да, кстати, мопед ставили на козла и из глушителя вытекло немного воды. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты штоль, на позитиве движуху устроил? ![]() Я думаю ты очень удивишься сейчас, но это не я! Нереальное совпадение! Все в точности как у меня ![]() ![]() Не, в двигатель и не собирался лезть, во-первых желания нет, а во-вторых - прокладок)) Маленькую мембрану это имеешь в виду воздухо-запорный клапан? Снимал, ничего криминального вроде не обнаружил. Я все сделал как написано в статье, прям по пунктам делал. Вообще отстаньте от моего карбюратора, а то он скоро, чувствую, переворачиваться начнет на моте ![]() У меня получается в декомпрессоре дело, если электрику конечно исключить. Завтра буду толкать. Пипец, сейчас поподробнее почитал, у него еще и мот 96го года и без кика! Это что то с чем то ![]() Почитал еще поподробнее, стаж управления мотоциклом - 2 месяца. Глянул свою тему в неофитах - 2 месяца назад открыта. Нет, я не верю, такого не может быть! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(далее инфа идет специально для Дениса =)), ввернул свечку и поставил бак (карб стоял на моте) - два раза крутил, тоже секунд по 10-20 - мот не схватил, как и раньше. Дело не в карбе. Скорее всего ![]() . а ты подождал что бы поплавковая камера наполнилась??? Я думаю ты очень удивишься сейчас.... Завтра буду толкать. действительно удивлюсь. см сообщение 31 от 3 сентября... неужели завтра чудо случиться??? а то скоро в шапке сообщения можно будет писать - шли годы..... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю ты очень удивишься сейчас, но это не я! Нереальное совпадение! Все в точности как у меня ![]() ![]() Не, в двигатель и не собирался лезть, во-первых желания нет, а во-вторых - прокладок)) Маленькую мембрану это имеешь в виду воздухо-запорный клапан? Снимал, ничего криминального вроде не обнаружил. Я все сделал как написано в статье, прям по пунктам делал. Вообще отстаньте от моего карбюратора, а то он скоро, чувствую, переворачиваться начнет на моте ![]() У меня получается в декомпрессоре дело, если электрику конечно исключить. Завтра буду толкать. Пипец, сейчас поподробнее почитал, у него еще и мот 96го года и без кика! Это что то с чем то ![]() Почитал еще поподробнее, стаж управления мотоциклом - 2 месяца. Глянул свою тему в неофитах - 2 месяца назад открыта. Нет, я не верю, такого не может быть! ![]() Всем привет.Проблема один в один.Нужна помощь.Ехал по лесу подскользнулся в небольшой луже, повалился на правый бок.Поднял быстро и сразу, вода вроде никуда попасть не успела,проверил воздухан он сухой.Стал заводить не заводится.Аккум стал садиться, пробовал с толкача бесполезно .Хорошо рядом с дорогой был уехал на соболе домой.Теперь по существу:аккумулятор зарядил, искра есть,бензин в карб идет,на щупе масла воды нет, пробовал крутить не заводит,пробовали толкать не заводится.Снял выпускные трубы там малость воды затекло, но не смертельно.Сняли карб, промыли прочистили, не заводится,причем за все время заводки он не чихнул даже не разу,а крутили и от машины и так очень долго, как отрезало.Свечу новую пробовал ставить, безрезультатно ,искра нормальная, бензин есть,под конец в цилиндр из шприца прыснули бензина, безрезультатно,крутит в холостую, даже не в вспихивает.До разбора карба свеча мокрая вроде была,после разбора суховатая стала но бензином пахнет.Чего не хватает не пойму,лужа то безобидная по эндуро меркам была.Куда еще смотреть???Компресия сразу пропасть не могла?Зажигание сбиться наверно тоже не может так сразу там же цепь.Человек грамотный его смотрел ,с движком сказал все нормально, но что за глюк понять не можем. Эмульсию вчера обнаружил в картере на щупе все чисто Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не ну я выпивал в чера но не да такой блин степени...
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тему я прочитал.щас хочу масло слить, какое для промывки залить?мотюль наверно не стоит?с фильтром как быть он щас его прогнать не сможет по системе наверно или сможет от стартера?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это триллер......
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно была тема, где какао сливалось с мотора даже после 5-й промывки. Так что тренеруйтесь пока с этим. А то заводить им все надо сразу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ты подождал что бы поплавковая камера наполнилась??? дэн, это стёб?) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
lexa383
Не знаю, на каком автомобиле ты поскользнулся (в профиле не указано), но если бы на Джебеле, то ты вначале бы "залил" падением на правый бок, а потом "прысканьем из шприца" Ща открути газ до отказа и покрути стартером секунд 40. Если не поможет, "прыскай" в цилиндр не бензин а масло моторное (5 мл), и повторяй кручение... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тему я прочитал.щас хочу масло слить, какое для промывки залить?мотюль наверно не стоит?с фильтром как быть он щас его прогнать не сможет по системе наверно или сможет от стартера? Я лил промывочное лукойл, 250р. 4л. Литров 8 точно понадобится, может и больше. Фильтр, я думаю, на несколько черновых промывок можно оставить и старый, только после каждого захода снимай его и выливай эмульсию оттуда, где он установлен. Вот тут человек вообще отработку начал лить, когда все что было закончилось: http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...%EA%E0%EA%E0%EE Цитата Если декомпрессор то от долгова кручения стартером он тоже наверно отлипнул бы уже Перечитал уже кучу тем, вроде бы все пишут, что только толкач помогает. Вот например с форума andy-xlr цитата: Цитата Andy_maniac аккумы и концы от авто не помогали. только жесткий буксир ![]() Правда все это было исключительно после "магического" падения на правую сторону. После больше не повторялось. Теперь в говнах стараюсь падать только налево а то первый раз его пришлось эвакуировать из леса. Километр до дороги пёхом, по дебрям и потом еще автобусом до дому ![]() Цитата У меня вопрос щас возник как у тебя. может ли эмульсия повлиять на заводку ? Я думаю может, но вероятность этого не очень большая. Во всех темах почти народ спокойно заводится на эмульсии. Цитата Не знаю, на каком автомобиле ты поскользнулся (в профиле не указано) Автомобиль у него как у меня, даже год совпадает ![]() Цитата а ты подождал что бы поплавковая камера наполнилась??? Воспринимать исключительно в шутку =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вложу свои 5коп. Если в глушаке была вода,то чтоб слить воду надо снять его и "штаны" полностью.без глушака и свечи погонять стартером/киком.вкрутить свечу и попробовать завести.если не получилось-сразу выкрутить свечу и посмотреть мокрая или нет.мокрой она может быть и не от бенза, а и от воды оставшейся в "штанах" и в впускных/выпускных каналах.лучше всего снять полностью глушак и свечу,и буксиром на скорости потаскать мот.при повторных заводках со свечей лучше их менять периодически с просушкой,имея их в запасе хотябы ещё одну.ну либо как уже упоминали-долгое катание с буксиром пока не выгонится остатки воды и не просушится впуск/выпуск.
Да,-эмульсия в движке никак не влияет на заводку. П.с-всё что описал-недавний опыт полного утопления и заводки в полевых условиях!если бы не Sergix со своим иксером.....спасибо ему огромное!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В продолжении начатой темы.Сегодня первым делом проверил щуп,эмульсия уже видна на щупе видимо после того, как мы крутили его долго.Стал промывать лукойлом ,полусинтетикой ,взял на разлив 5 литров.Открутил пробку картера, первым что вышло немного воды потом какао,все везде слил залилил нового масла, покрутил немного,с картера масла сливается мало ,я так понял что оно туда через канал маслофильтра идет.Вообщем прогнал я все 5 литров, с рамы пару раз полностью сливал оно прочистилось, дальше токо с картера и фильтра чистил переодически крутя стартером и выкрутив свечу,в конце залил покрутил и оставил до завтра сливаться.Завтра залью мотюля и новый фильтр поставлю.Завтра повезу на замер компрессии, если она есть, будем искать причину почему не заводит,если нет грешить на декомпрессор наверно надо,других мыслей пока нет.Посмотрел откуда вода зайти могла, на карбом коробочка черная для дополнительного забора воздуха, там фильтр стоять должен пропитанный(где-то читал)его там нет и патрубок большой и вход здоровый, так что засосать отуда могло довольно легко в районе полстакана. Движок помню заглох сразу, а некак обычно при подении,через глушак так быстро не попало бы, в него потом наверно затечь успело тож наверно 1\3 стакана.Удивительно как вода масло в цвет какао исправила.Под конец промывки вроде чисто везе идет.Кто-то говорил спирта плеснуть чтоб воду связать еще можно, тока куда его плескать не в раму же?В картер если тока шприцом.
Завтра буду толкать. ![]() Толкал мот чтоль???Результаты есть???Как заводить будем??? lexa383 Не знаю, на каком автомобиле ты поскользнулся (в профиле не указано), но если бы на Джебеле, то ты вначале бы "залил" падением на правый бок, а потом "прысканьем из шприца" Ща открути газ до отказа и покрути стартером секунд 40. Если не поможет, "прыскай" в цилиндр не бензин а масло моторное (5 мл), и повторяй кручение... Прыскал я уже потом, после в гараже когда не помогло ни кручения на прикуривателе,ни кратковременый толкач,ни чистка карба.Щас масло поменяю но как завести не знаю,мож на буксир и что-то получится. Вложу свои 5коп. Если в глушаке была вода,то чтоб слить воду надо снять его и "штаны" полностью.без глушака и свечи погонять стартером/киком.вкрутить свечу и попробовать завести.если не получилось-сразу выкрутить свечу и посмотреть мокрая или нет.мокрой она может быть и не от бенза, а и от воды оставшейся в "штанах" и в впускных/выпускных каналах.лучше всего снять полностью глушак и свечу,и буксиром на скорости потаскать мот.при повторных заводках со свечей лучше их менять периодически с просушкой,имея их в запасе хотябы ещё одну.ну либо как уже упоминали-долгое катание с буксиром пока не выгонится остатки воды и не просушится впуск/выпуск. Да,-эмульсия в движке никак не влияет на заводку. П.с-всё что описал-недавний опыт полного утопления и заводки в полевых условиях!если бы не Sergix со своим иксером.....спасибо ему огромное!!! мот стоит без труб.крутили мы его в раионе часа, ну с остановками, воды в цилинрах не замечал вспышек тоже не видел Что еще не пробывал так это буксир.Говорят если потоскать подольше может завестись??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с картера масла сливается мало ,я так понял что оно туда через канал маслофильтра идет. С рамы пару раз полностью сливал оно прочистилось, дальше токо с картера и фильтра чистил Толкал мот чтоль???Результаты есть???Как заводить будем??? Да, у меня тоже с картера мало сливается и с рамы чистое идет. Сегодня прочистил все наконец, сейчас буду начинать толкать, по ходу долго придется это делать. Надеюсь заведется. Мне кажется, что в декомпрессоре дело, что еще то может быть? Искра есть, бензин есть. Ну точнее, понятно, что еще с электрикой могут быть проблемы, даже при наличии искры, но маловероятно мне кажется в моем случае. У меня кстати вспомогательный фильтр на месте. Парт намбер его: 17253-KT8-000, может пригодится. Я похоже через глушитель набрал, т.к. долго возился с мотом. Как потолкаю - напишу результаты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чет я не нашел упоминание о промывки воздушного фильтра,или я не внимательно прочитал? если есть искра,если топливо поступает и двигатель проворачивается стартером, то дело в качестве смеси либо в зажигании(но это отпадает), промойте фильтр как написано в мануале
Извените если это было и я зря влез Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чет я не нашел упоминание о промывки воздушного фильтра,или я не внимательно прочитал? если есть искра,если топливо поступает и двигатель проворачивается стартером, то дело в качестве смеси либо в зажигании(но это отпадает), промойте фильтр как написано в мануале Извените если это было и я зря влез Пробывали менять качество закрывая воздуховод и снимая фильтр.Безрезультатно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дэн, это стёб?) 50/50% я уже просто наслаждаюсь этой темой!!! Мне кажется, что в декомпрессоре дело, что еще то может быть? Искра есть, бензин есть. к примеру фатальная потеря компрессии:-) Как потолкаю - напишу результаты. о боже!!!! неужели! прям сегодня, прям толкнешь? или как прошлые три дня?;-) а может ну его-сымай карб, давай дальше погадаем!;-) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё веселитесь гляжУ
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что еще остается Роман? хотя можно делать ставки к примеру, когда это 'сча толкну' случиться:-) пройдет ли еще неделя в героических попытках завести мот;-)
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:00 |