Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Не заводится, Баха
Танкист
сообщение 9.9.2013, 13:10
Сообщение #126


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(i-denis @ 9.9.2013, 10:03) *
Простите нас непонятливых, кто двигал цепь??

Пасаны, нас ******* сваливаем.... lol.gif Интересные факты всплывают)) то, в двиг не лазали, то уже цепь двигали... lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lexa383
сообщение 9.9.2013, 13:18
Сообщение #127


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96

Репутация:   2  


Цитата(Танкист @ 9.9.2013, 10:06) *
Замер компрессии, производят на хорошо заряженном акб. ЗЫ: Два с половиной, это не о чем... Если произвели сие действие правильно, то даже с автодекомпресором (не отключая его выше указанным способом) при нормальной поршневой, компрессометр должен показать 6-7 очков... ЗЫ: Вскрывай. Видимо дело не в луже было... У Вас просто мопедка до утопления, уже страдало проблемой компрессии. Имхо.

компресию замеряли в начале сезона, с открытой ручкой газа доходила до 11 на этом же компресометре.Я ездил, тяга была ломовая это что-то дает?

Цитата(Танкист @ 9.9.2013, 10:10) *
Пасаны, нас ******* сваливаем.... lol.gif Интересные факты всплывают)) то, в двиг не лазали, то уже цепь двигали... lol.gif

цепь еще никто не двигал

Цитата(i-denis @ 9.9.2013, 10:09) *
Заряди АКБ, измерь еще раз, плесни масла и измерь еще раз с полностью открытой дырой. Результаты в студию и мы тебе скажем куда смотреть при разборкеsmile.gif

Акум заряжен полностью,масла прям в цилиндр плестнуть через свечу?что значит открытая дыра?

сколько масла плескать нужно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.9.2013, 13:23
Сообщение #128


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ручка газа на максимум.
масла лить стока что бы на поршне слой его был и в кольца затекло - мл 3. Эффект заключается в том что масло это вязкая среда, которая неким образом заполняет зазоры между кольцами поршнем и циллиндром, при этом если потеря компрессии связанна с поршневой - с маслом результаты замеров покажут большие значения. А вот если с клапанами, то результаты измерений останутся теми же



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lexa383
сообщение 9.9.2013, 14:01
Сообщение #129


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96

Репутация:   2  


а клапанную крышку наверно собрать надо или с разобраной можно это действие проверить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 9.9.2013, 14:09
Сообщение #130


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


mega_shok.gif
Цитата(lexa383 @ 9.9.2013, 14:01) *
а клапанную крышку наверно собрать надо или с разобраной можно это действие проверить?

mega_shok.gif интересно то у вас тут как biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 9.9.2013, 14:39
Сообщение #131


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Kardan @ 9.9.2013, 11:09) *
интересно то у вас тут как

Вот Вовчик, а ты и не заходишь понимаш... lol.gif

Цитата(lexa383 @ 9.9.2013, 11:01) *
а клапанную крышку наверно собрать надо или с разобраной можно это действие проверить?

Занавес... rofl.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.9.2013, 16:35
Сообщение #132


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


какой занавес, Роман!? тока прелюдия закончилась, самый цимус еще впереди;-)

прилепите к теме голосовалку!!!! заведет, не заведет, дело было не в бобине и тд :-) хочу,проголосовать;-)



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 9.9.2013, 18:22
Сообщение #133


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


лично я бы вас технарей всех отодрал. давайте уже новичкам с угаром помогать, а не только угорать. передавайте знания, мать их!



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 9.9.2013, 18:39
Сообщение #134


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Танкист @ 9.9.2013, 9:04) *
Командир, с прошедшим. Скажу и тебе, не бывает гидроударов на одно поршневых ДВС! ЗЫ:Фотки покажи коль сказал. ЗЫ: ИНЕРЦИЯ знаешь что такое? Вооо а не гидроудар!


Найду - покажу. А что тогда по-твоему гидроудар? smile.gif Я тут прочитал, что гидравлического удара в двигателе вообще не бывает, это искажение терминологии. Последствия были классические: сломало палец, треснули поршень и шатун. Плюс к этому еще похоже вытянулась цепь ГРМ.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 9.9.2013, 19:29
Сообщение #135


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата
Гидроударом также ошибочно называют следствие заполнения надпоршневого пространства в поршневом двигателе водой, вследствие чего поршень, не дойдя до мёртвой точки, начинает сжимать жидкость, что приводит к внезапной остановке и поломке мотора (излому шатуна или штока, обрыву шпилек головки цилиндра, разрыву прокладки).

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E8%E4%F0%...E9_%F3%E4%E0%F0


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 9.9.2013, 19:42
Сообщение #136


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Фсё... Тема зашла в сантехнический раздел о гидроударах в унитазе" lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 9.9.2013, 19:46
Сообщение #137


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата(Танкист @ 9.9.2013, 16:42) *
Фсё... Тема зашла в сантехнический раздел о гидроударах в унитазе" lol.gif

Ну вы тут сами начали обсуждать гидроудар, я вам и решил писчи для размышлений подкинуть.
Мне то вообще без разницы как оно называется, главное, чтобы в двигателе ничего не погнулось/поломалось. К тому же пока толкателей жду, делать нефиг smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 9.9.2013, 20:03
Сообщение #138


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(=AT= @ 9.9.2013, 16:46) *
К тому же пока толкателей жду

Предлагаешь мне с Москвы приехать в Питер, толкнуть? lol.gif rofl.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 9.9.2013, 20:40
Сообщение #139


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(=AT= @ 9.9.2013, 20:46) *
Мне то вообще без разницы как оно называется, главное, чтобы в двигателе ничего не погнулось/поломалось. К тому же пока толкателей жду, делать нефиг smile.gif


Можешь начать разбирать мотор! biggrin.gif

Шучу.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.9.2013, 22:04
Сообщение #140


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


по ходу толкают. россия замерла....



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 9.9.2013, 22:30
Сообщение #141


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата(i-denis @ 9.9.2013, 19:04) *
по ходу толкают. россия замерла....

Да, ты угадал smile.gif
Не завели... Толкали на второй втроем. Когда газ открывал были хлопки. О чем это говорит?
Че то я начинаю унывать. Завтра еще раз попробуем, может все-таки заведется, хотя мне не верится уже честно говоря. Может компрессометр куплю, если будет время. Кстати обычный автомобильный подойдет или специальный какой то надо искать?
lexa383, есть какие-нибудь новости?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korzhik21RUS
сообщение 9.9.2013, 22:57
Сообщение #142


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 9.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Новочебоксарск
Мотоцикл: Xonda X11

Репутация:   0  


Всем привет, ох и устал я тут все читать , пришлось зарегиться)))
Свежие новости с поля битвы, Баха что искупалась последней стоить у меня.Вожусь по потихоньку, но пока безрезультатно.
Цитата(i-denis @ 9.9.2013, 10:03) *
Простите нас непонятливых, кто двигал цепь???? может все таки не смещение, а растянута?

Да, при более тщательном просмотре, все таки вывод такой же! цепь растянута!
Зазор клапаном был немного увеличен, отрегулировал.
Компрессия ( при заряженном АКБ) показала 3 очка, плеснул масло поднялось до 6. (Кольца залегли!?) Грешил на автодекомпрессор (раньше не доводилось с ними сталкиваться) Хотел снять его, но он вроде работает, клапан отщелкивает.
Мерил компрессию раньше, до купания и на горячем движке- было в районе 11.
Поставил новую свечку, даже не чихнул, бензин поступает, плеснул в цилиндр немного, ни чего.
Сам в карб не лез, ибо сказали что там все в порядке и прочистили- не доверять нет причин)
Пока, ни чего не понимаю, что происходит((( Может все таки потаскать его с толкача......( то, что с горки толкали, мне кажется маловато)



--------------------
Angels Of Roads МС
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korzhik21RUS
сообщение 9.9.2013, 23:15
Сообщение #143


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 9.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Новочебоксарск
Мотоцикл: Xonda X11

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 9.9.2013, 20:09) *
Сколько поставили? ЗЫ: Ну не может компрессия пропасть просто так, вот была 11, упал 2,5... Ну, бывает после зимней спячки. Но тут то? ЗЫ: Мопед до этого случая точно нормально заводился-тащил?

На впуске по 0.10, на выпуске старался в попасть в 0.13, но щупа такого не нашлось, по этому можно сказать на глаз, что бы 0.1 свободно лез, а 0.15 не лез, до того и 0.25 залезал.
Вот я тоже думаю что не могла компрессия так пропасть..по этому на декомпрессор и грешил , ну а сейчас не знаю что и думать



--------------------
Angels Of Roads МС
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 9.9.2013, 23:23
Сообщение #144


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Мне тоже не забудьте ответить! Хлопки в глушаке это знак того, что мопед начинает просераться или нет?
На выпуске 0.12 зазоры кстати.
Так а компрессии 6 по-идее должно же хватать, чтобы завестись? Ну и если движек прогреть, то она должна увеличится по логике или я не прав?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.9.2013, 23:32
Сообщение #145


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Может, Рома, может - гидроударс... Ringe kaput, crank tot, das ventil in der scheiЯe, die kolben in den arsch. Achtung, sie sцhne von ньndinnen

Цитата(shupaltse @ 9.9.2013, 19:22) *
лично я бы вас технарей всех отодрал. давайте уже новичкам с угаром помогать, а не только угорать. передавайте знания, мать их!

Russisch nicht aufgeben. besser, diese armless Jugendlichen ficken
Andernfalls wird Tankist zeigen Sie den Tank T34



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 9.9.2013, 23:41
Сообщение #146


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата(Танкист @ 9.9.2013, 20:35) *
Мопеды были ушатоны ещё до падения в ЛУЖУ.

Это как? Я ж на нем тысячи полторы проехал и не знал проблем - на холодную и горячую всегда заводился с пол оборота. Ну и чтобы на двух мотах сразу такие совпадения - это уже фантастика какая то!
Судя по игнору моего вопроса про хлопки я делаю вывод, что вопрос идиотский и ничего эти хлопки не значат? Правильно я делаю? =)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.9.2013, 23:45
Сообщение #147


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ein eventuell Ihr Moped bald sterben wird

Цитата(korzhik21RUS @ 9.9.2013, 23:57) *
Всем привет, ох и устал я тут все читать , пришлось зарегиться)))
Свежие новости с поля битвы, Баха что искупалась последней стоить у меня.Вожусь по потихоньку, но пока безрезультатно.

Да, при более тщательном просмотре, все таки вывод такой же! цепь растянута!
Зазор клапаном был немного увеличен, отрегулировал.
Компрессия ( при заряженном АКБ) показала 3 очка, плеснул масло поднялось до 6. (Кольца залегли!?) Грешил на автодекомпрессор (раньше не доводилось с ними сталкиваться) Хотел снять его, но он вроде работает, клапан отщелкивает.
Мерил компрессию раньше, до купания и на горячем движке- было в районе 11.
Поставил новую свечку, даже не чихнул, бензин поступает, плеснул в цилиндр немного, ни чего.
Сам в карб не лез, ибо сказали что там все в порядке и прочистили- не доверять нет причин)
Пока, ни чего не понимаю, что происходит((( Может все таки потаскать его с толкача......( то, что с горки толкали, мне кажется маловато)

Отключи декомпрессор и измерь компрессию бездекомпрессор-эффект

Цитата(=AT= @ 10.9.2013, 0:41) *
Судя по игнору моего вопроса про хлопки я делаю вывод, что вопрос идиотский и ничего эти хлопки не значат? Правильно я делаю? =)

Du bist ein Genie



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 9.9.2013, 23:49
Сообщение #148


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата(i-denis @ 9.9.2013, 20:45) *
Du bist ein Genie

Смысл я понял конечно. Но глумиться, над людьми у которых проблемы не очень хорошо мне кажется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 9.9.2013, 23:53
Сообщение #149


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(=AT= @ 9.9.2013, 20:49) *
Смысл я понял конечно. Но глумиться, над людьми у которых проблемы не очень хорошо.

Блиннн я, на полном серьезе... Приеду в ПИТЕР! Сними на видео как крутит стартером! Зажми нафик правый выпускной клапан, пробуй дальше крутить! Сними свечу на видео! ЗЫ: Подозрения что нас троллят... spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.9.2013, 23:58
Сообщение #150


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


А прости меня мой гоподин, коли не по дуще тебе ое внимание и ценные советы, я безуловно готов предаться безмерной скорби, по поводу почившего мотора. Как же жаль, он был так молод еще душой, а тут на тебе, какое то нелепое падение, и все.... оборвалась внезапно жизнь японского эмигранта. /шопотом танкисту - как думаешь. хоронить по равсолавному будут или по басурманскому?/

Цитата(Танкист @ 10.9.2013, 0:53) *
Блиннн я, на полном серьезе... Приеду в ПИТЕР! Сними на видео как крутит стартером! Зажми нафик правый выпускной клапан, пробуй дальше крутить! Сними свечу на видео! ЗЫ: Подозрения что нас троллят... spiteful.gif

коллега, пень тебе в плетень! - шо значит зажми???? я те щас зажму... я те щас так зажму.... - это девок зажимать надо в уголке, а клапан неееежно отпустить на волю! :smile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

21 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 13:42
Яндекс.Метрика