![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как фотки сжать кто знает,зря ездил чтоль Грузи сюда: http://imageban.ru/ Потом ссылки вставь в сообщение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне тут в гаражах версию видали мол клапан мог погнуться,разобрать посмотреть Хде логика-то а? Если вы МАСЛО в пихло плескали... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Грузи сюда: http://imageban.ru/ Потом ссылки вставь в сообщение. работает щас загружу http://imageban.ru/show/2013/09/12/ba32ee1...5646df1fd13/jpg http://imageban.ru/show/2013/09/12/0ccafae...ff043fb858d/jpg http://imageban.ru/show/2013/09/12/abeed5f...a7349e4a497/jpg http://imageban.ru/show/2013/09/12/1e8cb6a...199d8fc46ed/jpg http://imageban.ru/show/2013/09/12/75ae685...297d16be81c/jpg http://imageban.ru/show/2013/09/12/4abd326...ca845e12539/jpg Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одна тока фотка? По голове явного (но если двиг не работал, то особо и видно не будет) пробоя не видно, есть только подозрительное место вправо по горизонтали от правого выпускного клапана.
Цилиндр-бы ещё глянуть... Кстати пробой прокладки - это не то, что прокладка рвётся или прогорает, обычно компрессия уходит межу прокладкой и сопряжениями. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
работает щас загружу http://imageban.ru/show/2013/09/12/ba32ee1...5646df1fd13/jpg http://imageban.ru/show/2013/09/12/0ccafae...ff043fb858d/jpg http://imageban.ru/show/2013/09/12/abeed5f...a7349e4a497/jpg http://imageban.ru/show/2013/09/12/1e8cb6a...199d8fc46ed/jpg http://imageban.ru/show/2013/09/12/75ae685...297d16be81c/jpg http://imageban.ru/show/2013/09/12/4abd326...ca845e12539/jpg Видно нормално??? Видно нормално??? жду дальнейших указаний.Где у нас Денис сегодня? Одна тока фотка? По голове явного (но если двиг не работал, то особо и видно не будет) пробоя не видно, есть только подозрительное место вправо по горизонтали от правого выпускного клапана. Цилиндр-бы ещё глянуть... Кстати пробой прокладки - это не то, что прокладка рвётся или прогорает, обычно компрессия уходит межу прокладкой и сопряжениями. Фотки вечерние.мож масло искажает, не протирали очень сильно, темнело.Надо днем такие фотки конечно делать, просто уж неудержался.Мож на завтра надо что сделать будет, можно перефоткать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Компрессионным кольцам каюк... Действия такие: Промерить цилиндр, если просится на ремонтный поршень, то расточить под оригинальный ремонтный поршень. Купить прокладки, поршень в сборе, и ездить дальше радуясь мопеду. Имхо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чёта глянул на фотку "поршень крупным планом", как-то кольца глубоко сидят, не,оно понятно, что мож с другой стороны вылет больший, но спрошу: кольца в канавках свободно двигаются? А мож стёрлись уже... Но по фото - стык на кольце очень малый, и сидят, кажется, очень плотно, ну как-будто залегли.
-------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53804 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как сжать их В любом фоторедакторе. Например: http://djebel-club.ru/loadsz/700029-progra...obrazhenij.html-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чёта глянул на фотку "поршень крупным планом", как-то кольца глубоко сидят, не,оно понятно, что мож с другой стороны вылет больший, но спрошу: кольца в канавках свободно двигаются? А мож стёрлись уже... Но по фото - стык на кольце очень малый, и сидят, кажется, очень плотно, ну как-будто залегли. Я несталкивался с этим вопросом,кольца насамом деле как то глубоко сидели и вроде с другой вылета особо небыло.В канавках не двигал но вроде плотно они были.Вы бы мне объяснили подробно как должно быть а как недолжно,мож фото наглядное где есть.Незабывайте что ищем причину почему мопед вдруг незавелся и компрессия пропала.Если нужно завтра я их со всех сторон могу сщелкать Компрессионным кольцам каюк... Действия такие: Промерить цилиндр, если просится на ремонтный поршень, то расточить под оригинальный ремонтный поршень. Купить прокладки, поршень в сборе, и ездить дальше радуясь мопеду. Имхо. Чем и как промеряют поршень?кольцам каюк во время попадания воды пришел??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Чем и как промеряют поршень?кольцам каюк во время попадания воды пришел??? Всё описано в мануале. По второму: Не скажу... Пусть авторитетные товарищи держат слово) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё описано в мануале. По второму: Не скажу... Пусть авторитетные товарищи держат слово) не, ну это вобще сильно выпирают,после разбора они также должны выпирать,мож их пошевелить надо.Верхние 2 вобще,мои утоплены были,надо завтра посмотреть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шевели не шевели, но я бы заменил комплектом... Раз уже вскрыл, то делать надо всё по уму... А вот почему они залегли, я хочу Дениса имхо послушать
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Компрессионным кольцам каюк... Действия такие: Промерить цилиндр, если просится на ремонтный поршень, то расточить под оригинальный ремонтный поршень. Купить прокладки, поршень в сборе, и ездить дальше радуясь мопеду. Имхо. А те прокладки что мы сняли все негодные уже? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А те прокладки что мы сняли все негодные уже? Я, перфекционист тот ещё)) если нужно срочно ехать и тп и тд, то да, можно и поставить старые. Но когда не сильно горит", то только новые нужно ставить... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шевели не шевели, но я бы заменил комплектом... Раз уже вскрыл, то делать надо всё по уму... А вот почему они залегли, я хочу Дениса имхо послушать ![]() еще раз пересмотрел свои фото,точто мои кольца залегли наверно,верхние вобще невыпирают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы Лавр, (химию) лили-же так? То-то же я, гляжу поршенек у Вас чистенький какой) Кольца могли под устать от времени... (простой) тем более мопед-то 96г. Тут и химия без сильна. Так что, не парься меняй-промеряй, и будит всё зер гуд.
еще раз пересмотрел свои фото,точто мои кольца залегли наверно,верхние вобще невыпирают. Да забыл сказать: В мопед по всей видимости ниразу не лазали... Залей в клапана керосина проверь сколько по времени держат. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
работаю я. кольца вытащи из канавки. фото крупным планом канавок и колец. если микрометров нет, кольцо в горшок и и измерить зазор. Поршень отмачивать. Палец и шатун осмотреть на предмет ассиметричности
![]() Если лень - паросто вынь кольца, замочи поршень в лавре или промывке инжекторов, почисти канавки спичкой, проверь что бы кольца хорошо ходили и упругость их не была потеряна. и можешь собирать - мопед поедет. но лучше промерить, раз уж вскрыл, по полной програме всю геометрию. тогда будет понятна и объяснима необходимость заказа тех или иных деталей. ЗЫ: физику процесса не объсяню, но видимо чутка он масла таки поджирал, определенная закоксованность была, при резком охлаждении поршня и возможно избыточном давлении кольца засадило. У меня были клиенты более классические - зимой несколько раз покатались, потом больше не завелись. Компрессия была в районе 4, раскоксовка не помогала по их словам. Разобрал, пошевелил, собрал - чел уехал и пока не возвращался -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
работаю я. кольца вытащи из канавки. фото крупным планом канавок и колец. если микрометров нет, кольцо в горшок и и измерить зазор. Поршень отмачивать. Палец и шатун осмотреть на предмет ассиметричности ![]() Если лень - паросто вынь кольца, замочи поршень в лавре или промывке инжекторов, почисти канавки спичкой, проверь что бы кольца хорошо ходили и упругость их не была потеряна. и можешь собирать - мопед поедет. но лучше промерить, раз уж вскрыл, по полной програме всю геометрию. тогда будет понятна и объяснима необходимость заказа тех или иных деталей. ЗЫ: физику процесса не объсяню, но видимо чутка он масла таки поджирал, определенная закоксованность была, при резком охлаждении поршня и возможно избыточном давлении кольца засадило. У меня были клиенты более классические - зимой несколько раз покатались, потом больше не завелись. Компрессия была в районе 4, раскоксовка не помогала по их словам. Разобрал, пошевелил, собрал - чел уехал и пока не возвращался Усе понял,сделаем седня. Вы Лавр, (химию) лили-же так? То-то же я, гляжу поршенек у Вас чистенький какой) Кольца могли под устать от времени... (простой) тем более мопед-то 96г. Тут и химия без сильна. Так что, не парься меняй-промеряй, и будит всё зер гуд. Да забыл сказать: В мопед по всей видимости ниразу не лазали... Залей в клапана керосина проверь сколько по времени держат. Понял, зальем Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34984 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А че, кольца могут залечь и на нормальном моторе? Я имею в виду на таком, который может считаться не закоксованным. Чисто фантазируя, при охлаждении лужей кольца загоняются сужающимся циллиндром в ту глубь канавки, где они не бывали при обычной работе. Там как бы могли отложения накопиться и захватить кольца. Тогда мы все этому подвержены (кроме новых совсем). А чо бы им еще залегать от лужи при постоянной обычной эксплуатации?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда мы все этому подвержены (кроме новых совсем). Ну будим объективны в данном вопросе.)) На никасиливых горшках" (я про ваши) Коэффициент теплового расширения в разы ниже... Так что джебеловоды спите спокойно. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, будем считать разобрались с проблемой - залёгшие кольца.
Для справки: кольца в канавках должны ходить совершенно свободно! С мануале должны быть данные по зазору между стенкой канавки и кольцом. Если эти кольца ещё и не сломаны, то вытащи их и вставь в цилиндр, без поршня разумеется, и промеряй величину стыка колец, сравни с допусками в мануале. Да! Чуть не забыл - перед тем как кольца снять - пометь места стыков колец. Вдруг и правда назад ставить придётся. Если зазоры в пределах нормы то лучше эти и оставь.Объясню почему: мотик старый, а со временем сечение цилиндра уходит от идеального круга, старые кольца повторяют "новую форму", и если их оставлять, то нужно поставить - "как и було". Если поставить не так, или поставить новые кольца - компрессия будет далека от идеала. Но, надо смотреть, может всё не так и срашно - мануал, щупы и добрые советы - "Спасут отца русской демократии"! ![]() -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
eger, согласен про кольца. Но, я бы лично) промерял цилиндр, и если он имеет элипс ит и тд... Расточил бы под следующий ремонт и забыл... Да и само собой, заменил цепь грм. Но, это мои тараканы
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавлю, поскольку пользовались раскоксовывателем, а двиг так и не работал, то нелишним будет проверить рабочие кромки клапанов, - бывает прилеплятся куки шлака и теряется герметичность, но, в принципе, если неохота разбирать, то достаточно просто налить керосину, как уже советовали коллеги, и посмотреть - утекает или нет.
eger, согласен про кольца. Но, я бы лично) промерял цилиндр, и если он имеет элипс ит и тд... Расточил бы под следующий ремонт Совершенно верно, и я про тоже! Просто я с утра многословен и не совсем конкретен, а ты в двух словах всё, что я размазал, выразил ![]() Ну, и основной совет товарищам попавшим в "беду", забить на остатки сезона 2013, потратить время и сделать, отремонтировать, всё так, чтоб уже вообще в двиг больше не лазить долгие годы. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, будем считать разобрались с проблемой - залёгшие кольца. Для справки: кольца в канавках должны ходить совершенно свободно! С мануале должны быть данные по зазору между стенкой канавки и кольцом. Если эти кольца ещё и не сломаны, то вытащи их и вставь в цилиндр, без поршня разумеется, и промеряй величину стыка колец, сравни с допусками в мануале. Да! Чуть не забыл - перед тем как кольца снять - пометь места стыков колец. Вдруг и правда назад ставить придётся. Если зазоры в пределах нормы то лучше эти и оставь.Объясню почему: мотик старый, а со временем сечение цилиндра уходит от идеального круга, старые кольца повторяют "новую форму", и если их оставлять, то нужно поставить - "как и було". Если поставить не так, или поставить новые кольца - компрессия будет далека от идеала. Но, надо смотреть, может всё не так и срашно - мануал, щупы и добрые советы - "Спасут отца русской демократии"! ![]() Дайте инструкцию как правильно снимать кольца чтоб ничего не поламать.Щас глянул там ничего не двигается,все прилипшее .Кольца почти ровно в диаметре сидят на поршне выступов нет.По поводу раскоксовытеля налитого знаю по словам, скока его туда налили незнаю.Но причина компрессии по ходу в этом, а вот как так случилось и как этого избежать в будущем вопрос. Ну, будем считать разобрались с проблемой - залёгшие кольца. Для справки: кольца в канавках должны ходить совершенно свободно! С мануале должны быть данные по зазору между стенкой канавки и кольцом. Если эти кольца ещё и не сломаны, то вытащи их и вставь в цилиндр, без поршня разумеется, и промеряй величину стыка колец, сравни с допусками в мануале. Да! Чуть не забыл - перед тем как кольца снять - пометь места стыков колец. Вдруг и правда назад ставить придётся. Если зазоры в пределах нормы то лучше эти и оставь.Объясню почему: мотик старый, а со временем сечение цилиндра уходит от идеального круга, старые кольца повторяют "новую форму", и если их оставлять, то нужно поставить - "как и було". Если поставить не так, или поставить новые кольца - компрессия будет далека от идеала. Но, надо смотреть, может всё не так и срашно - мануал, щупы и добрые советы - "Спасут отца русской демократии"! ![]() Мож тогда их попробывать замочить в чем то.Какой препарат и где взять Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дайте инструкцию как правильно снимать кольца чтоб ничего не поламать.Щас глянул там ничего не двигается,все прилипшее .Кольца почти ровно в диаметре сидят на поршне выступов нет.По поводу раскоксовытеля налитого знаю по словам, скока его туда налили незнаю.Но причина компрессии по ходу в этом, а вот как так случилось и как этого избежать в будущем вопрос. Мож тогда их попробывать замочить в чем то.Какой препарат и где взять Мы опять читаем местами? я писал - промывка инжекторов, или та же раскоксовка Берешь нож канцелярский или типа того, пытаешься подцепить им колечко. и расшевелить его, ну а дальше по ходу сам разберешься. оно как выйдет из канавки, будет свободно болтаться Ну, будем считать разобрались с проблемой - залёгшие кольца. Для справки: кольца в канавках должны ходить совершенно свободно! С мануале должны быть данные по зазору между стенкой канавки и кольцом. Если эти кольца ещё и не сломаны, то вытащи их и вставь в цилиндр, без поршня разумеется, и промеряй величину стыка колец, сравни с допусками в мануале. Да! Чуть не забыл - перед тем как кольца снять - пометь места стыков колец. Вдруг и правда назад ставить придётся. Если зазоры в пределах нормы то лучше эти и оставь.Объясню почему: мотик старый, а со временем сечение цилиндра уходит от идеального круга, старые кольца повторяют "новую форму", и если их оставлять, то нужно поставить - "как и було". Если поставить не так, или поставить новые кольца - компрессия будет далека от идеала. Но, надо смотреть, может всё не так и срашно - мануал, щупы и добрые советы - "Спасут отца русской демократии"! ![]() Егер, ты фотки смотрел? там есть намеки на то что они сломаны? Пока он пихло обратно пихать будет, там все подвинется и так -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 16:16 |