![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карб для любителя поковырять своими руками скорее плюс. Да и сухой картер дрызя для всяких разных горно-долинных дел я бы более предпочел, чем мокрый ВР-Р. Кик это вообще архиважная вещь вдали от зарядных устройств и прочих благ цивилизации, тем более при низкой температуре. На бездоре 4Т особо не растолкаеш. Провода для прикурки и отвертки для снятия облицовки тоже не у каждого с собой, и это если 2+ едут, если 1 так вообще шляпа. Да и в более цивильных условиях незаряженый акум без пинать-начинателя это опоздал на работу/испорченые выходные.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карб для любителя поковырять своими руками скорее плюс. Да и сухой картер дрызя для всяких разных горно-долинных дел я бы более предпочел, чем мокрый ВР-Р. Кик это вообще архиважная вещь вдали от зарядных устройств и прочих благ цивилизации, тем более при низкой температуре. На бездоре 4Т особо не растолкаеш. Провода для прикурки и отвертки для снятия облицовки тоже не у каждого с собой, и это если 2+ едут, если 1 так вообще шляпа. Да и в более цивильных условиях незаряженый акум без пинать-начинателя это опоздал на работу/испорченые выходные. ВР-Р тоже с сухим картером,просто у него маслобак не в раме,а в нижней части картера,хотя это не имеет значения,так-как на моте стоит датчик положения мота,при падении на бок,он глохнет. Ну в мотоцикле помимо карба много-чего можно поковырять.Имея опыт не с одним японским мотоциклом и,все были без кикстартера,я ни разу не вспоминал о кикстартере.Хотя самураи говорили "если меч может понадобиться всего один раз в жизни,его стоит носить всю жизнь" .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На офф сайте заявлен картер мокрый. Кроме падения на бок такая система не очень хорошо питает маслом двиг при продольном наклоне, читай подъемы/спуски.
Кик пригождался раза 3 за сезон, т.к. за первые 500 км свежий акум сел по полной, а следить за акумом мне влом, выкроить время, чтоб масло сменить, уже целая проблема. Проверять перед каждым выездом и разряжать/заряжать как подожмет у меня времени нет. А на природе времени достаточно, но нет физической возможности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Уссурийск Мотоцикл: Zoomer Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ох, Андрей да Вы интриган... ![]() Не , правда не знал. Мопедов YAMAHA там много производят , а вот про мотоциклы не слышал. я не знаю откуда это пошло,что если рама черная,то сборка тайвань,у меня WRка с черной рамой VINномер начинается с буквы "J",на раме написано made in japan,в ПТС "страна производства Япония". KLX который реально собирают в тайване,даже на раме написано made in Taiwan. Вот ! По VIN-номеру это более научный подход , чем по цвету рамы. Недавно я привозил KLX125 из Таиланда. VIN-номер на раме у него был вот такой JKALX125CCDA08870 Короче , я ни фига не понимаю эту азиатскую глобализацию ![]() ЁБР в континентальном Китае собирается ![]() Куплю весной CRF250L, если в магазинах будут. В конце-концов, я миллионер или нет. А если CRF250L в магазинах продавать не будут ? Что делать ? Стоять возле АШАНа и ждать завоза ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем плох КЛХ тайландской сборки, я не совсем понимаю. ну так же я не понимаю чем черная рама хуже серебристой?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем плох КЛХ тайландской сборки, я не совсем понимаю. ну так же я не понимаю чем черная рама хуже серебристой? Да, как бы никто нигрит что оно овно... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем плох КЛХ тайландской сборки, я не совсем понимаю. ну так же я не понимаю чем черная рама хуже серебристой? Как разница между немецкой бэхой и собраной в калининграде ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если CRF250L в магазинах продавать не будут ? Что делать ? Стоять возле АШАНа и ждать завоза ![]() А что такое АШАН? Я ни разу не видел. Если, например, захочу KLX, то доеду до Саратова (часа три ехать) и там с полки возьму новенький. А CRF L покупать невидано, неслыхано и ждать пока его поездом привезут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как разница между немецкой бэхой и собраной в калининграде ![]() да я откуда знаю??? у меня ни той ни той нету! Как разница между немецкой бэхой и собраной в калининграде ![]() да я откуда знаю??? у меня ни той ни той нету! -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Чего? [attachment=28586:_____.png] Когда в Казань катался, например, я на достопримечательности смотрел, а не магазины искал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроме падения на бок такая система не очень хорошо питает маслом двиг при продольном наклоне, читай подъемы/спуски. тогда-бы профессионалы stunt не брали-бы WR-250R для станта https://www.youtube.com/watch?v=Ba09DJMKQY4. и с моей ездой в горах,если-бы он ощущал масленое голодание,он-бы уже давно накрылся.зато инжектор в горах рулит,когда перепады высоты достигают 1000-1500 метров и более,не надо каждые 3-4 часа ковыряться и настраивать карб.и самое главное,для моей езды и мест,где мы катаемся,на сегодняшний день он меня всем устраивает,в отличие от других мотов.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда-бы профессионалы stunt не брали-бы WR-250R для станта Стант это спорт, а в спорте редко думают о ресурсе, тем более профи. Там важен результат здесь и сейчас, поэтому стантеры берут то, на чем считают возможным этот самый результат получить. Смерть движка от масляного голодания там не трагедия, скорее всего его откапиталят/заменят задолго до этого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как разница между немецкой бэхой и собраной в калининграде Несколько лет БМВ, собранные в Калининграде нашими, были качественнее (имели меньше нареканий в гарантийный срок), чем БМВ, собранныве в Германии турками (к слову, турок в Германии сейчас четверть населения). Про сейчас не знаю, сведений нет.На Тайване собираются некоторые модели Кавасаки, в частности, KLX. Ямаха не имеет сборочных производств на Тайване, только в Китае. Например, вполне прилично зарекомендовавший себя Ёбр. WR-250R собран в Японии. В этом одна из причин его стоимости. Но не единственная. А, у Ямахи 250 R-ки мокрый картер. У F-ки - сухой. Движки в принципе разные. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стант это спорт, а в спорте редко думают о ресурсе, тем более профи. Там важен результат здесь и сейчас, поэтому стантеры берут то, на чем считают возможным этот самый результат получить. Смерть движка от масляного голодания там не трагедия, скорее всего его откапиталят/заменят задолго до этого. если-бы эти моты болели масленым голоданием,то результатов у спортсменов вообще ни каких не было-бы.любой четырёхтактный двигатель сколько минут проработает без масла???Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и чем вам сдалась эта пианина ???? так и не могу понять все 9 страниц ......давайте уж про рыжих и сине желтый чтоль поговорим ,или про клапана титановые которые якобы тянуться за 30 часов наката ,про раздельную смазку в двиге на хонде ,про сузуку которая не так раскручена как остальные ..но не плохо рулиться ...
у кого есть 6 кило евров те купят Новый инжекторный мотоцикл ,и не будут никому парить мозг ! а тихо посмеиваясь долго и без проблем тошнить по дорогам и вне ,наплевав на водяное охлаждение и вес за 130 кг хотите универсальности ...имейте 2 а то и 3 мота. да и знаете почему я передумал продавать икса своего ...просто универсальней мота пока еще не придумали по соотношению цена, ходовые качества и в использовании в разных режимах езды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да и знаете почему я передумал продавать икса своего ...просто универсальней мота пока еще не придумали по соотношению цена, ходовые качества и в использовании в разных режимах езды Мы не знаем, но не исключено что продали тот ехс300который ты хотел, или деньги ушли на лругое ![]() ВР не менее универсальный, к примеру ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ямаха не имеет сборочных производств на Тайване, только в Китае. Например, вполне прилично зарекомендовавший себя Ёбр. WR-250R собран в Японии. В этом одна из причин его стоимости. Но не единственная. Неее... Тут не всё так просто... Тайвань, полуостров китая, был всю свою историю под японцами. Но, это не суть дела... Вот WR250R продаваемые на семпермото:http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=Y&am...88&m=WR250R Я не одного не нашел в статистике продаж, с черной рамой! В Панавто, на сущевке, стояли с черной рамой...(на сайте картинки другие) Менеджер не просто так мне это сказал в 2006году... что всю ямаху для России, собирают в Тайване. А стоить он может у нас в России дорого, по многим причинам)) это Вам не пиндосия с их смешными ценами на железяки... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я так и не услышал внятного ответа - чем плох тайский КЛХ и возможно тайский ВР?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Уссурийск Мотоцикл: Zoomer Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неее... Тут не всё так просто... Тайвань, полуостров китая, был всю свою историю под японцами. Но, это не суть дела... Вот WR250R продаваемые на семпермото:http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=Y&am...88&m=WR250R Я не одного не нашел в статистике продаж, с черной рамой! В Панавто, на сущевке, стояли с черной рамой...(на сайте картинки другие) Менеджер не просто так мне это сказал в 2006году... что всю ямаху для России, собирают в Тайване. А стоить он может у нас в России дорого, по многим причинам)) это Вам не пиндосия с их смешными ценами на железяки... Да , тут не всё так просто - тут географию надо знать ![]() Небольшой экскурс , с вашего позволения. Тайвань это ОСТРОВ. От материкового Китая он отделён морем. Тайвань и Китай это ДВА АБСОЛЮТНО РАЗНЫХ ГОСУДАРСТВА. Они когда-то были одним государством , но это было давно. Тогда ещё Мао Цзэдун и Чан Кайши были корефанами ![]() Вот за моей спиной мавзолей Чан Кайши в столице Тайваня городе Тайбее. Заводы YAMAHA на Тайване есть - http://www.yamaha-motor.com.tw Но , насколько мне известно , собирают там в основном скутеры. Да и на самом острове мотоциклы редко попадаются. И население там ездит в основном на скутерах. Хотя ... может уже что-то и изменилось ? Вот ещё Тайбэй Вот полицейский участок ![]() Курьерский мопед. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тайвань и Китай это ДВА АБСОЛЮТНО РАЗНЫХ ГОСУДАРСТВА. Маленький оффтоп. Всё же, Тайвань, это ЧАСТИЧНО ПРИЗНАННОЕ государство Китайская Республика и свою территорию они видят такой. Но, де-факто - да, можно упрощенно считать, что просто два разных государства. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Уссурийск Мотоцикл: Zoomer Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что такое АШАН? Я ни разу не видел. Если, например, захочу KLX, то доеду до Саратова (часа три ехать) и там с полки возьму новенький. А CRF L покупать невидано, неслыхано и ждать пока его поездом привезут. Ну ... хозяин-барин. По мне так , что KLX250 , что CRF250L - одинаково. Только один зелёный , а другой красный ![]() Да и покупка на другом конце Земли ... это не каждый сможет выдержать. Наверное тебе лучше купить в магазине за 240 , чем в Интернете за 200. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем в Интернете за 200. Плюс доставка в центральную Россию с ДВ, в пятнадцать руплей ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Уссурийск Мотоцикл: Zoomer Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плюс доставка в центральную Россию с ДВ, в пятнадцать руплей ![]() ![]() Доставка такого мотоцикла от Владивостока до Москвы примерно 5000 рублей. Про Китай и Тайвань - http://lurkmore.to/Китай Ну и вот ещё почитай - http://lurkmore.to/Мао_Цзэдун Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем плох тайский КЛХ и возможно тайский ВР ВР однозначно японский. Я, типа, сейчас работаю у оф. дилера Ямахи.А у тайского KLX никаких особых косяков нет. Хреновая защита штеккеров проводки - это давнишняя кавовская фишка и лечится, при желании. В остальном - нормальный мот за вменяемые деньги. С неплохими, кстати, подвесками. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но не исключено что продали тот ехс300который ты хотел это твои догадки... думаешь что новых больше не продают ??????? или купить не где Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 1:38 |