Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Не заводится, Баха
=AT=
сообщение 12.9.2013, 21:51
Сообщение #276


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата(lexa383 @ 12.9.2013, 18:49) *
Как фотки сжать кто знает,зря ездил чтоль

Грузи сюда: http://imageban.ru/
Потом ссылки вставь в сообщение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 12.9.2013, 21:53
Сообщение #277


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(lexa383 @ 12.9.2013, 18:50) *
Мне тут в гаражах версию видали мол клапан мог погнуться,разобрать посмотреть

Хде логика-то а? Если вы МАСЛО в пихло плескали...



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lexa383
сообщение 12.9.2013, 22:05
Сообщение #278


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96

Репутация:   2  


Цитата(=AT= @ 12.9.2013, 18:51) *
Грузи сюда: http://imageban.ru/
Потом ссылки вставь в сообщение.

работает щас загружу

http://imageban.ru/show/2013/09/12/ba32ee1...5646df1fd13/jpg
http://imageban.ru/show/2013/09/12/0ccafae...ff043fb858d/jpg
http://imageban.ru/show/2013/09/12/abeed5f...a7349e4a497/jpg
http://imageban.ru/show/2013/09/12/1e8cb6a...199d8fc46ed/jpg
http://imageban.ru/show/2013/09/12/75ae685...297d16be81c/jpg
http://imageban.ru/show/2013/09/12/4abd326...ca845e12539/jpg

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 12.9.2013, 22:08
Сообщение #279


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Одна тока фотка? По голове явного (но если двиг не работал, то особо и видно не будет) пробоя не видно, есть только подозрительное место вправо по горизонтали от правого выпускного клапана.
Цилиндр-бы ещё глянуть...

Кстати пробой прокладки - это не то, что прокладка рвётся или прогорает, обычно компрессия уходит межу прокладкой и сопряжениями.



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lexa383
сообщение 12.9.2013, 22:13
Сообщение #280


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96

Репутация:   2  


Цитата(lexa383 @ 12.9.2013, 19:05) *

Видно нормално???

Цитата(lexa383 @ 12.9.2013, 19:08) *
Видно нормално???

жду дальнейших указаний.Где у нас Денис сегодня?

Цитата(eger @ 12.9.2013, 19:08) *
Одна тока фотка? По голове явного (но если двиг не работал, то особо и видно не будет) пробоя не видно, есть только подозрительное место вправо по горизонтали от правого выпускного клапана.
Цилиндр-бы ещё глянуть...

Кстати пробой прокладки - это не то, что прокладка рвётся или прогорает, обычно компрессия уходит межу прокладкой и сопряжениями.

Фотки вечерние.мож масло искажает, не протирали очень сильно, темнело.Надо днем такие фотки конечно делать, просто уж неудержался.Мож на завтра надо что сделать будет, можно перефоткать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 12.9.2013, 22:19
Сообщение #281


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Компрессионным кольцам каюк... Действия такие: Промерить цилиндр, если просится на ремонтный поршень, то расточить под оригинальный ремонтный поршень. Купить прокладки, поршень в сборе, и ездить дальше радуясь мопеду. Имхо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 12.9.2013, 22:24
Сообщение #282


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Чёта глянул на фотку "поршень крупным планом", как-то кольца глубоко сидят, не,оно понятно, что мож с другой стороны вылет больший, но спрошу: кольца в канавках свободно двигаются? А мож стёрлись уже... Но по фото - стык на кольце очень малый, и сидят, кажется, очень плотно, ну как-будто залегли.



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.9.2013, 22:59
Сообщение #283


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53804
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(lexa383 @ 12.9.2013, 22:50) *
как сжать их
В любом фоторедакторе. Например: http://djebel-club.ru/loadsz/700029-progra...obrazhenij.html




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lexa383
сообщение 12.9.2013, 23:02
Сообщение #284


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96

Репутация:   2  


Цитата(eger @ 12.9.2013, 19:24) *
Чёта глянул на фотку "поршень крупным планом", как-то кольца глубоко сидят, не,оно понятно, что мож с другой стороны вылет больший, но спрошу: кольца в канавках свободно двигаются? А мож стёрлись уже... Но по фото - стык на кольце очень малый, и сидят, кажется, очень плотно, ну как-будто залегли.

Я несталкивался с этим вопросом,кольца насамом деле как то глубоко сидели и вроде с другой вылета особо небыло.В канавках не двигал но вроде плотно они были.Вы бы мне объяснили подробно как должно быть а как недолжно,мож фото наглядное где есть.Незабывайте что ищем причину почему мопед вдруг незавелся и компрессия пропала.Если нужно завтра я их со всех сторон могу сщелкать

Цитата(Танкист @ 12.9.2013, 19:19) *
Компрессионным кольцам каюк... Действия такие: Промерить цилиндр, если просится на ремонтный поршень, то расточить под оригинальный ремонтный поршень. Купить прокладки, поршень в сборе, и ездить дальше радуясь мопеду. Имхо.

Чем и как промеряют поршень?кольцам каюк во время попадания воды пришел???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 12.9.2013, 23:10
Сообщение #285


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(lexa383 @ 12.9.2013, 19:59) *



Цитата(lexa383 @ 12.9.2013, 20:02) *
Чем и как промеряют поршень?кольцам каюк во время попадания воды пришел???

Всё описано в мануале. По второму: Не скажу... Пусть авторитетные товарищи держат слово)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lexa383
сообщение 12.9.2013, 23:13
Сообщение #286


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96

Репутация:   2  


Цитата(Танкист @ 12.9.2013, 20:10) *
Всё описано в мануале. По второму: Не скажу... Пусть авторитетные товарищи держат слово)

не, ну это вобще сильно выпирают,после разбора они также должны выпирать,мож их пошевелить надо.Верхние 2 вобще,мои утоплены были,надо завтра посмотреть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 12.9.2013, 23:17
Сообщение #287


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Шевели не шевели, но я бы заменил комплектом... Раз уже вскрыл, то делать надо всё по уму... А вот почему они залегли, я хочу Дениса имхо послушатьsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lexa383
сообщение 12.9.2013, 23:19
Сообщение #288


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96

Репутация:   2  


Цитата(Танкист @ 12.9.2013, 19:19) *
Компрессионным кольцам каюк... Действия такие: Промерить цилиндр, если просится на ремонтный поршень, то расточить под оригинальный ремонтный поршень. Купить прокладки, поршень в сборе, и ездить дальше радуясь мопеду. Имхо.

А те прокладки что мы сняли все негодные уже?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 12.9.2013, 23:33
Сообщение #289


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(lexa383 @ 12.9.2013, 20:19) *
А те прокладки что мы сняли все негодные уже?

Я, перфекционист тот ещё)) если нужно срочно ехать и тп и тд, то да, можно и поставить старые. Но когда не сильно горит", то только новые нужно ставить...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lexa383
сообщение 12.9.2013, 23:43
Сообщение #290


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96

Репутация:   2  


Цитата(Танкист @ 12.9.2013, 20:17) *
Шевели не шевели, но я бы заменил комплектом... Раз уже вскрыл, то делать надо всё по уму... А вот почему они залегли, я хочу Дениса имхо послушатьsmile.gif

еще раз пересмотрел свои фото,точто мои кольца залегли наверно,верхние вобще невыпирают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 12.9.2013, 23:50
Сообщение #291


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Вы Лавр, (химию) лили-же так? То-то же я, гляжу поршенек у Вас чистенький какой) Кольца могли под устать от времени... (простой) тем более мопед-то 96г. Тут и химия без сильна. Так что, не парься меняй-промеряй, и будит всё зер гуд.

Цитата(lexa383 @ 12.9.2013, 20:43) *
еще раз пересмотрел свои фото,точто мои кольца залегли наверно,верхние вобще невыпирают.

Да забыл сказать: В мопед по всей видимости ниразу не лазали... Залей в клапана керосина проверь сколько по времени держат.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.9.2013, 1:09
Сообщение #292


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


работаю я. кольца вытащи из канавки. фото крупным планом канавок и колец. если микрометров нет, кольцо в горшок и и измерить зазор. Поршень отмачивать. Палец и шатун осмотреть на предмет ассиметричностиsmile.gif

Если лень - паросто вынь кольца, замочи поршень в лавре или промывке инжекторов, почисти канавки спичкой, проверь что бы кольца хорошо ходили и упругость их не была потеряна. и можешь собирать - мопед поедет. но лучше промерить, раз уж вскрыл, по полной програме всю геометрию. тогда будет понятна и объяснима необходимость заказа тех или иных деталей.


ЗЫ: физику процесса не объсяню, но видимо чутка он масла таки поджирал, определенная закоксованность была, при резком охлаждении поршня и возможно избыточном давлении кольца засадило. У меня были клиенты более классические - зимой несколько раз покатались, потом больше не завелись. Компрессия была в районе 4, раскоксовка не помогала по их словам. Разобрал, пошевелил, собрал - чел уехал и пока не возвращался



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lexa383
сообщение 13.9.2013, 7:03
Сообщение #293


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96

Репутация:   2  


Цитата(i-denis @ 12.9.2013, 22:09) *
работаю я. кольца вытащи из канавки. фото крупным планом канавок и колец. если микрометров нет, кольцо в горшок и и измерить зазор. Поршень отмачивать. Палец и шатун осмотреть на предмет ассиметричностиsmile.gif

Если лень - паросто вынь кольца, замочи поршень в лавре или промывке инжекторов, почисти канавки спичкой, проверь что бы кольца хорошо ходили и упругость их не была потеряна. и можешь собирать - мопед поедет. но лучше промерить, раз уж вскрыл, по полной програме всю геометрию. тогда будет понятна и объяснима необходимость заказа тех или иных деталей.


ЗЫ: физику процесса не объсяню, но видимо чутка он масла таки поджирал, определенная закоксованность была, при резком охлаждении поршня и возможно избыточном давлении кольца засадило. У меня были клиенты более классические - зимой несколько раз покатались, потом больше не завелись. Компрессия была в районе 4, раскоксовка не помогала по их словам. Разобрал, пошевелил, собрал - чел уехал и пока не возвращался

Усе понял,сделаем седня.

Цитата(Танкист @ 12.9.2013, 20:50) *
Вы Лавр, (химию) лили-же так? То-то же я, гляжу поршенек у Вас чистенький какой) Кольца могли под устать от времени... (простой) тем более мопед-то 96г. Тут и химия без сильна. Так что, не парься меняй-промеряй, и будит всё зер гуд.


Да забыл сказать: В мопед по всей видимости ниразу не лазали... Залей в клапана керосина проверь сколько по времени держат.

Понял, зальем

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.9.2013, 7:27
Сообщение #294


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34984
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А че, кольца могут залечь и на нормальном моторе? Я имею в виду на таком, который может считаться не закоксованным. Чисто фантазируя, при охлаждении лужей кольца загоняются сужающимся циллиндром в ту глубь канавки, где они не бывали при обычной работе. Там как бы могли отложения накопиться и захватить кольца. Тогда мы все этому подвержены (кроме новых совсем). А чо бы им еще залегать от лужи при постоянной обычной эксплуатации?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 13.9.2013, 7:56
Сообщение #295


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Leksey @ 13.9.2013, 4:27) *
Тогда мы все этому подвержены (кроме новых совсем).

Ну будим объективны в данном вопросе.)) На никасиливых горшках" (я про ваши) Коэффициент теплового расширения в разы ниже... Так что джебеловоды спите спокойно. biggrin.gif ЗЫ: И не грите что Танкист в данном посте разжигает "расовую войну" lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 13.9.2013, 8:07
Сообщение #296


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Ну, будем считать разобрались с проблемой - залёгшие кольца.
Для справки: кольца в канавках должны ходить совершенно свободно! С мануале должны быть данные по зазору между стенкой канавки и кольцом.
Если эти кольца ещё и не сломаны, то вытащи их и вставь в цилиндр, без поршня разумеется, и промеряй величину стыка колец, сравни с допусками в мануале.
Да! Чуть не забыл - перед тем как кольца снять - пометь места стыков колец. Вдруг и правда назад ставить придётся.
Если зазоры в пределах нормы то лучше эти и оставь.Объясню почему: мотик старый, а со временем сечение цилиндра уходит от идеального круга, старые кольца повторяют "новую форму", и если их оставлять, то нужно поставить - "как и було".
Если поставить не так, или поставить новые кольца - компрессия будет далека от идеала.
Но, надо смотреть, может всё не так и срашно - мануал, щупы и добрые советы - "Спасут отца русской демократии"! wink.gif



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 13.9.2013, 8:15
Сообщение #297


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


eger, согласен про кольца. Но, я бы лично) промерял цилиндр, и если он имеет элипс ит и тд... Расточил бы под следующий ремонт и забыл... Да и само собой, заменил цепь грм. Но, это мои тараканыsmile.gif)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 13.9.2013, 8:24
Сообщение #298


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Добавлю, поскольку пользовались раскоксовывателем, а двиг так и не работал, то нелишним будет проверить рабочие кромки клапанов, - бывает прилеплятся куки шлака и теряется герметичность, но, в принципе, если неохота разбирать, то достаточно просто налить керосину, как уже советовали коллеги, и посмотреть - утекает или нет.



Цитата(Танкист @ 13.9.2013, 7:15) *
eger, согласен про кольца. Но, я бы лично) промерял цилиндр, и если он имеет элипс ит и тд... Расточил бы под следующий ремонт


Совершенно верно, и я про тоже! Просто я с утра многословен и не совсем конкретен, а ты в двух словах всё, что я размазал, выразил smile.gif

Ну, и основной совет товарищам попавшим в "беду", забить на остатки сезона 2013, потратить время и сделать, отремонтировать, всё так, чтоб уже вообще в двиг больше не лазить долгие годы.



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lexa383
сообщение 13.9.2013, 9:18
Сообщение #299


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96

Репутация:   2  


Цитата(eger @ 13.9.2013, 5:07) *
Ну, будем считать разобрались с проблемой - залёгшие кольца.
Для справки: кольца в канавках должны ходить совершенно свободно! С мануале должны быть данные по зазору между стенкой канавки и кольцом.
Если эти кольца ещё и не сломаны, то вытащи их и вставь в цилиндр, без поршня разумеется, и промеряй величину стыка колец, сравни с допусками в мануале.
Да! Чуть не забыл - перед тем как кольца снять - пометь места стыков колец. Вдруг и правда назад ставить придётся.
Если зазоры в пределах нормы то лучше эти и оставь.Объясню почему: мотик старый, а со временем сечение цилиндра уходит от идеального круга, старые кольца повторяют "новую форму", и если их оставлять, то нужно поставить - "как и було".
Если поставить не так, или поставить новые кольца - компрессия будет далека от идеала.
Но, надо смотреть, может всё не так и срашно - мануал, щупы и добрые советы - "Спасут отца русской демократии"! wink.gif

Дайте инструкцию как правильно снимать кольца чтоб ничего не поламать.Щас глянул там ничего не двигается,все прилипшее .Кольца почти ровно в диаметре сидят на поршне выступов нет.По поводу раскоксовытеля налитого знаю по словам, скока его туда налили незнаю.Но причина компрессии по ходу в этом, а вот как так случилось и как этого избежать в будущем вопрос.

Цитата(eger @ 13.9.2013, 5:07) *
Ну, будем считать разобрались с проблемой - залёгшие кольца.
Для справки: кольца в канавках должны ходить совершенно свободно! С мануале должны быть данные по зазору между стенкой канавки и кольцом.
Если эти кольца ещё и не сломаны, то вытащи их и вставь в цилиндр, без поршня разумеется, и промеряй величину стыка колец, сравни с допусками в мануале.
Да! Чуть не забыл - перед тем как кольца снять - пометь места стыков колец. Вдруг и правда назад ставить придётся.
Если зазоры в пределах нормы то лучше эти и оставь.Объясню почему: мотик старый, а со временем сечение цилиндра уходит от идеального круга, старые кольца повторяют "новую форму", и если их оставлять, то нужно поставить - "как и було".
Если поставить не так, или поставить новые кольца - компрессия будет далека от идеала.
Но, надо смотреть, может всё не так и срашно - мануал, щупы и добрые советы - "Спасут отца русской демократии"! wink.gif

Мож тогда их попробывать замочить в чем то.Какой препарат и где взять

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.9.2013, 9:34
Сообщение #300


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(lexa383 @ 13.9.2013, 10:18) *
Дайте инструкцию как правильно снимать кольца чтоб ничего не поламать.Щас глянул там ничего не двигается,все прилипшее .Кольца почти ровно в диаметре сидят на поршне выступов нет.По поводу раскоксовытеля налитого знаю по словам, скока его туда налили незнаю.Но причина компрессии по ходу в этом, а вот как так случилось и как этого избежать в будущем вопрос.


Мож тогда их попробывать замочить в чем то.Какой препарат и где взять


Мы опять читаем местами? я писал - промывка инжекторов, или та же раскоксовка

Берешь нож канцелярский или типа того, пытаешься подцепить им колечко. и расшевелить его, ну а дальше по ходу сам разберешься. оно как выйдет из канавки, будет свободно болтаться

Цитата(eger @ 13.9.2013, 9:07) *
Ну, будем считать разобрались с проблемой - залёгшие кольца.
Для справки: кольца в канавках должны ходить совершенно свободно! С мануале должны быть данные по зазору между стенкой канавки и кольцом.
Если эти кольца ещё и не сломаны, то вытащи их и вставь в цилиндр, без поршня разумеется, и промеряй величину стыка колец, сравни с допусками в мануале.
Да! Чуть не забыл - перед тем как кольца снять - пометь места стыков колец. Вдруг и правда назад ставить придётся.
Если зазоры в пределах нормы то лучше эти и оставь.Объясню почему: мотик старый, а со временем сечение цилиндра уходит от идеального круга, старые кольца повторяют "новую форму", и если их оставлять, то нужно поставить - "как и було".
Если поставить не так, или поставить новые кольца - компрессия будет далека от идеала.
Но, надо смотреть, может всё не так и срашно - мануал, щупы и добрые советы - "Спасут отца русской демократии"! wink.gif

Егер, ты фотки смотрел? там есть намеки на то что они сломаны?
Пока он пихло обратно пихать будет, там все подвинется и так



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

21 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.9.2025, 10:43
Яндекс.Метрика