Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Не заводится, Баха
eger
сообщение 13.9.2013, 10:22
Сообщение #301


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Цитата(i-denis @ 13.9.2013, 8:34) *
Пока он пихло обратно пихать будет, там все подвинется и так


Ага, а коробку передачь, например, собираем так: Засыпаем шестерни в картер, закручиваем крышку, потом сильно и долго трясём пихло и всё становится на место! biggrin.gif

По мне так лучше перебдеть.





--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.9.2013, 10:35
Сообщение #302


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


По мне так лучше нормально перебрать поршневую и ГРМ, ибо подобное поведение не есть норма для исправного мота. и имхо двигатель имел уже ряд проблем. но если тупо собрать - оно все равно таки поедет



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 13.9.2013, 10:41
Сообщение #303


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Если мот надоел, собрать - лишь-ба завёлся и спихнуть "свежему энтузиасту", а если для себя - лучше потратися...



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.9.2013, 11:40
Сообщение #304


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Видишь ли в че дело, мой кладбищенский другsmile.gif это дело хозяина решать как там и что там и тд... если бы раскоксовка помогла он бы вообще не лез в мотор. а так, отсутствие финансов, времени, рук, инструментов, запчастей (нужное подчеркнуть) приведет к поределенной задержке в сборке мотора.
Задача была ЗАВЕСТИ. Если решать задачу минимальными вложениями денег и сил то -
Неисправность - ЗАЛЕГШИЕ КОЛЬЦА
Решение проблемы - РАСШЕВЕЛИТЬ КОЛЬЦА
Результат - ЗАВЕЛАСЬ.


ЗЫ: При условии нормальной нетекущей головы, но если верить показаниям героя - клапана у него вроде как в порядке, судя по подьему компрессии с маслом



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lexa383
сообщение 13.9.2013, 11:46
Сообщение #305


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96

Репутация:   2  


поршень с кольцами поставил в раскоксовыватель. в головку залил керосин. подождем-увидим.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.9.2013, 11:53
Сообщение #306


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


топай прокладку их паронита под горшок вырезать.
Сканы есть на сайте тут, если что
я резал просто методом "отпечатка" сначала циркулем дыру под гильзу, потом прижать, ну и вырезать



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 13.9.2013, 11:54
Сообщение #307


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Цитата(i-denis @ 13.9.2013, 10:40) *
Видишь ли в че дело, мой кладбищенский другsmile.gif


spiteful.gif Все ТАМ будем! spiteful.gif

Интересно, как у =АТ= с дижком дела... Неуж-то тоже самое.



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lexa383
сообщение 13.9.2013, 11:55
Сообщение #308


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96

Репутация:   2  


че то я там поранита не помню(( все металические были. хотя...... щас схожу и посмотрю.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.9.2013, 12:05
Сообщение #309


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Да, давай-ка, милок, сгоняй по молодецки, а то кто ж его знает, склероз не за горами, может запамятовал я чегоsmile.gif

ЗЫ: Рэж давайsmile.gif и шоб завтра пердел по своим чебоксарам, жену мою бывшую пугалsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lexa383
сообщение 13.9.2013, 12:07
Сообщение #310


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96

Репутация:   2  


есть) но он нормальный


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.9.2013, 12:13
Сообщение #311


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ну а пока первый боец собирает своего коня, вопрос к специалистам, в том числе и к Анди (я вижу, что ты тутsmile.gif )
Вопрос простой - причина залегания в данном случае. Со вторым ничего н понятно, у него там в горшке что то скрипит, и вряд ли будут фото в этом году.
Но не суть. если предположить что оба мопеда имеют одну и ту же проблему - залегание колец. Причем фатальное залегание именно после купания. Каковы версии физики процесса?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 13.9.2013, 12:14
Сообщение #312


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


13 год
Пятница 13-е
13 часов 13 минут


http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/440252/



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.9.2013, 12:23
Сообщение #313


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Заразаsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 13.9.2013, 12:25
Сообщение #314


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Причины залегания колец

-перегрев двигателя
-несвоевременная замена масла
-некачественное моторное масло
-масло несоответствующее сезону
-тип масла не соответствует
-длительный простой двигателя без пуска (особенно зимой)
-чрезмерный износ цилиндро-ппоршневой группы (большой пробег,естественный износ)
-некачественное топливо (примеси,присадки и добавки, сера)
-некачественное приготовление горючей смеси (богатая смесь)
-езда с неправильным зажиганием
-езда на бензине с несоответствующим октановым числом

Скрей всего набор причин, и проблема накапливалась далеко не сразу, а вот почему так резко проявилось в этом случае - мож и правда от быстрой смены температур, блин, хотелось бы знать точно...



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lexa383
сообщение 13.9.2013, 12:29
Сообщение #315


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96

Репутация:   2  


Цитата(eger @ 13.9.2013, 9:25) *
Причины залегания колец

-перегрев двигателя
-несвоевременная замена масла
-некачественное моторное масло
-масло несоответствующее сезону
-тип масла не соответствует
-длительный простой двигателя без пуска (особенно зимой)
-чрезмерный износ цилиндро-ппоршневой группы (большой пробег,естественный износ)
-некачественное топливо (примеси,присадки и добавки, сера)
-некачественное приготовление горючей смеси (богатая смесь)
-езда с неправильным зажиганием
-езда на бензине с несоответствующим октановым числом

Скрей всего набор причин, и проблема накапливалась далеко не сразу, а вот почему так резко проявилось в этом случае - мож и правда от быстрой смены температур, блин, хотелось бы знать точно...

мне тоже хотелось бы узнать

че то не раскоксовывается((( намертво кольца стоят


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ramirez
сообщение 13.9.2013, 12:30
Сообщение #316


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 259
Регистрация: 13.3.2013
Вставить ник Цитата Из: кострома
Мотоцикл: Baja 2002

Репутация:   1  


точно-точно... падение->эмульсия->какое-то время работа на боку biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 13.9.2013, 12:34
Сообщение #317


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Цитата(eger @ 13.9.2013, 10:25) *
Причины залегания колец

-перегрев двигателя
-несвоевременная замена масла
-некачественное моторное масло
-масло несоответствующее сезону
-тип масла не соответствует
-длительный простой двигателя без пуска (особенно зимой)
-чрезмерный износ цилиндро-поршневой группы (большой пробег,естественный износ)
-некачественное топливо (примеси,присадки и добавки, сера)
-некачественное приготовление горючей смеси (богатая смесь)
-езда с неправильным зажиганием
-езда на бензине с несоответствующим октановым числом

Скрей всего набор причин, и проблема накапливалась далеко не сразу, а вот почему так резко проявилось в этом случае - мож и правда от быстрой смены температур, блин, хотелось бы знать точно...


Тип эксплуатации воздушника не соответствует = перегрев из-за:
пробки, говнолин, песок сложнопроходимая трасса( например 2км за 2 часа)
-некачественное приготовление горючей смеси скорее бедная смесь из-за засорения топливного жиклера(сорина, капля воды) или настройки

Цитата(lexa383 @ 13.9.2013, 10:29) *
че то не раскоксовывается((( намертво кольца стоят

Я крайний раз грел поршень пропановой горелкой до 200-300градусов и только тогда смог их достать.



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 13.9.2013, 12:43
Сообщение #318


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Кстати, да, езда на низких оборотах весьма способствует образованию нагара.
Я и сам, хоть и ежжу с крейсером коло 70км\час, но в безопасных местах даю движкам "просраться", ну, чтоб прочистились, после лесов да полей -очень полезно!
Зимой, завожу и прогреваю моторы минут по 15 на средних оборотах, на всей, которой не пользуемся в зимнее время, технике не реже раза в две недели, - это реально лучше консервации.



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lexa383
сообщение 13.9.2013, 13:10
Сообщение #319


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96

Репутация:   2  


Цитата(Andy-XLR @ 13.9.2013, 9:34) *
Тип эксплуатации воздушника не соответствует = перегрев из-за:
пробки, говнолин, песок сложнопроходимая трасса( например 2км за 2 часа)
-некачественное приготовление горючей смеси скорее бедная смесь из-за засорения топливного жиклера(сорина, капля воды) или настройки


Я крайний раз грел поршень пропановой горелкой до 200-300градусов и только тогда смог их достать.


сколько ждать раскоксование?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 13.9.2013, 13:36
Сообщение #320


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Едва-ли ктото сможет точно сказать, но сидеть рядом и ждать - точно не стОит! Проверяй периодически...
Или вот, совершенно прав коллега, - погреть!



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KickStarter
сообщение 13.9.2013, 13:37
Сообщение #321


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 17.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в.

Репутация:   10  


Кроссмены котлы и поршни в каустической соде проваривают. Можно попробовать при наличии. Я пробовал в стиральном порошке, результат около нулевой, грязь смывает а кокс остаётся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lexa383
сообщение 13.9.2013, 13:50
Сообщение #322


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96

Репутация:   2  


всё раскоксовал)))) кольца снял-промыл гнезда и продул.кольца свободно крутятся


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 13.9.2013, 13:51
Сообщение #323


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Цитата(lexa383 @ 13.9.2013, 11:10) *
сколько ждать раскоксование?

При нагревании сразу одеваешь рукавицы и аккуратно выковыриваешь кольца.



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lexa383
сообщение 13.9.2013, 14:01
Сообщение #324


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96

Репутация:   2  


Цитата(Andy-XLR @ 13.9.2013, 10:51) *
При нагревании сразу одеваешь рукавицы и аккуратно выковыриваешь кольца.


я все кольца вытащил и промыл. собираюсь обратно ставить


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.9.2013, 14:05
Сообщение #325


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34984
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(lexa383 @ 13.9.2013, 15:50) *
всё раскоксовал)))) кольца снял

А чо там в канавках? Видно какую-нибудь каку?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

21 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.9.2025, 17:28
Яндекс.Метрика