![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока он пихло обратно пихать будет, там все подвинется и так Ага, а коробку передачь, например, собираем так: Засыпаем шестерни в картер, закручиваем крышку, потом сильно и долго трясём пихло и всё становится на место! ![]() По мне так лучше перебдеть. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мне так лучше нормально перебрать поршневую и ГРМ, ибо подобное поведение не есть норма для исправного мота. и имхо двигатель имел уже ряд проблем. но если тупо собрать - оно все равно таки поедет
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если мот надоел, собрать - лишь-ба завёлся и спихнуть "свежему энтузиасту", а если для себя - лучше потратися...
-------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видишь ли в че дело, мой кладбищенский друг
![]() Задача была ЗАВЕСТИ. Если решать задачу минимальными вложениями денег и сил то - Неисправность - ЗАЛЕГШИЕ КОЛЬЦА Решение проблемы - РАСШЕВЕЛИТЬ КОЛЬЦА Результат - ЗАВЕЛАСЬ. ЗЫ: При условии нормальной нетекущей головы, но если верить показаниям героя - клапана у него вроде как в порядке, судя по подьему компрессии с маслом -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поршень с кольцами поставил в раскоксовыватель. в головку залил керосин. подождем-увидим.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
топай прокладку их паронита под горшок вырезать.
Сканы есть на сайте тут, если что я резал просто методом "отпечатка" сначала циркулем дыру под гильзу, потом прижать, ну и вырезать -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видишь ли в че дело, мой кладбищенский друг ![]() ![]() ![]() Интересно, как у =АТ= с дижком дела... Неуж-то тоже самое. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
че то я там поранита не помню(( все металические были. хотя...... щас схожу и посмотрю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, давай-ка, милок, сгоняй по молодецки, а то кто ж его знает, склероз не за горами, может запамятовал я чего
![]() ЗЫ: Рэж давай ![]() ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть) но он нормальный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а пока первый боец собирает своего коня, вопрос к специалистам, в том числе и к Анди (я вижу, что ты тут
![]() Вопрос простой - причина залегания в данном случае. Со вторым ничего н понятно, у него там в горшке что то скрипит, и вряд ли будут фото в этом году. Но не суть. если предположить что оба мопеда имеют одну и ту же проблему - залегание колец. Причем фатальное залегание именно после купания. Каковы версии физики процесса? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зараза
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причины залегания колец
-перегрев двигателя -несвоевременная замена масла -некачественное моторное масло -масло несоответствующее сезону -тип масла не соответствует -длительный простой двигателя без пуска (особенно зимой) -чрезмерный износ цилиндро-ппоршневой группы (большой пробег,естественный износ) -некачественное топливо (примеси,присадки и добавки, сера) -некачественное приготовление горючей смеси (богатая смесь) -езда с неправильным зажиганием -езда на бензине с несоответствующим октановым числом Скрей всего набор причин, и проблема накапливалась далеко не сразу, а вот почему так резко проявилось в этом случае - мож и правда от быстрой смены температур, блин, хотелось бы знать точно... -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причины залегания колец -перегрев двигателя -несвоевременная замена масла -некачественное моторное масло -масло несоответствующее сезону -тип масла не соответствует -длительный простой двигателя без пуска (особенно зимой) -чрезмерный износ цилиндро-ппоршневой группы (большой пробег,естественный износ) -некачественное топливо (примеси,присадки и добавки, сера) -некачественное приготовление горючей смеси (богатая смесь) -езда с неправильным зажиганием -езда на бензине с несоответствующим октановым числом Скрей всего набор причин, и проблема накапливалась далеко не сразу, а вот почему так резко проявилось в этом случае - мож и правда от быстрой смены температур, блин, хотелось бы знать точно... мне тоже хотелось бы узнать че то не раскоксовывается((( намертво кольца стоят Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
точно-точно... падение->эмульсия->какое-то время работа на боку
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причины залегания колец -перегрев двигателя -несвоевременная замена масла -некачественное моторное масло -масло несоответствующее сезону -тип масла не соответствует -длительный простой двигателя без пуска (особенно зимой) -чрезмерный износ цилиндро-поршневой группы (большой пробег,естественный износ) -некачественное топливо (примеси,присадки и добавки, сера) -некачественное приготовление горючей смеси (богатая смесь) -езда с неправильным зажиганием -езда на бензине с несоответствующим октановым числом Скрей всего набор причин, и проблема накапливалась далеко не сразу, а вот почему так резко проявилось в этом случае - мож и правда от быстрой смены температур, блин, хотелось бы знать точно... Тип эксплуатации воздушника не соответствует = перегрев из-за: пробки, говнолин, песок сложнопроходимая трасса( например 2км за 2 часа) -некачественное приготовление горючей смеси скорее бедная смесь из-за засорения топливного жиклера(сорина, капля воды) или настройки че то не раскоксовывается((( намертво кольца стоят Я крайний раз грел поршень пропановой горелкой до 200-300градусов и только тогда смог их достать. -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, да, езда на низких оборотах весьма способствует образованию нагара.
Я и сам, хоть и ежжу с крейсером коло 70км\час, но в безопасных местах даю движкам "просраться", ну, чтоб прочистились, после лесов да полей -очень полезно! Зимой, завожу и прогреваю моторы минут по 15 на средних оборотах, на всей, которой не пользуемся в зимнее время, технике не реже раза в две недели, - это реально лучше консервации. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тип эксплуатации воздушника не соответствует = перегрев из-за: пробки, говнолин, песок сложнопроходимая трасса( например 2км за 2 часа) -некачественное приготовление горючей смеси скорее бедная смесь из-за засорения топливного жиклера(сорина, капля воды) или настройки Я крайний раз грел поршень пропановой горелкой до 200-300градусов и только тогда смог их достать. сколько ждать раскоксование? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Едва-ли ктото сможет точно сказать, но сидеть рядом и ждать - точно не стОит! Проверяй периодически...
Или вот, совершенно прав коллега, - погреть! -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроссмены котлы и поршни в каустической соде проваривают. Можно попробовать при наличии. Я пробовал в стиральном порошке, результат около нулевой, грязь смывает а кокс остаётся.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всё раскоксовал)))) кольца снял-промыл гнезда и продул.кольца свободно крутятся
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сколько ждать раскоксование? При нагревании сразу одеваешь рукавицы и аккуратно выковыриваешь кольца. -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При нагревании сразу одеваешь рукавицы и аккуратно выковыриваешь кольца. я все кольца вытащил и промыл. собираюсь обратно ставить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34984 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всё раскоксовал)))) кольца снял А чо там в канавках? Видно какую-нибудь каку? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 17:28 |