![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не могу чо-то размеров по кольцам найти в мануале, мож кто подскажет годны кольца мои или нет зазоры выше выкладывал.У меня второе кольцо по зазору больше чем первое (верхнее это нормально?)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ленимся? Если я все правильно понял это максимальные зазоры вернее кольцо 0.40 (у меня 0.50 сверху и 0.60 снизу),второе кольцо по мануалу 0.55 ( у меня 1.0 сверху и 0.90 снизу) третье я не трогал и не замерял.Т.е мои кольца уже негодные.Надо делать расточку или просто менять кольца.Хотя надо замерить сам цилиндр наверное.А его у мотористов замерять нужно или самостоятельно можно.Подскажите Видишь ли в че дело, мой кладбищенский друг ![]() Задача была ЗАВЕСТИ. Если решать задачу минимальными вложениями денег и сил то - Неисправность - ЗАЛЕГШИЕ КОЛЬЦА Решение проблемы - РАСШЕВЕЛИТЬ КОЛЬЦА Результат - ЗАВЕЛАСЬ. ЗЫ: При условии нормальной нетекущей головы, но если верить показаниям героя - клапана у него вроде как в порядке, судя по подьему компрессии с маслом головка держит хорошо,утечки нет ,стоял залитым часов 5, до утра оставил посмотрим Канавки у поршня соответствуют норме 0.05 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сходи в любой путный автосервис где есть нутрометр на 73мм. и измерь геометрию горшка. но эллиптичность у тебя уже за гранью лимита, по этому заказывай ремонтный поршень и кольца, палец, клипсы, прокладки - зимой поменяешь
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сходи в любой путный автосервис где есть нутрометр на 73мм. и измерь геометрию горшка. но эллиптичность у тебя уже за гранью лимита, по этому заказывай ремонтный поршень и кольца, палец, клипсы, прокладки - зимой поменяешь А расточку потом под поршень делать или рем поршень непредусматривает расточки.Я не спец.А что за клипсы?Кольца получается с цилиндром изношены были или они от залипания сдохли? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почитать профильный раздел мысли не призодили? там много инфы как раз для не спецов. или ты надеешься получить халявнго наставника на форуме?
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почитать профильный раздел мысли не призодили? там много инфы как раз для не спецов. или ты надеешься получить халявнго наставника на форуме? ![]() как раз читаю.но ответ от знающих непомешал бы тоже Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЛЕха, а сервис мануал то ты скачал? или таки нет? а то у меня складываются впечатления что нет
![]() давай ка приучайся к самостоятельности - добрых дядек не всегда рядом есть. погугли чутка, полистай картинки в мануале и.... будет конкретный вопрос - я первый помогу. будут вопросы общего плана - мое кредо - хочешь чему то научится, имей терпенье, трать время... иначе все в пустую будет ![]() извини за морализм, я когда то преподавателем был чутка ![]() картинки в мануале понятны без знания английского с минимальным пониманием сути вопроса.... ЗЫ: наводка - по картинкам в мануале и цифрам можно понять как измерить геометрию горшка и какие должны быть нормы. если выше нормы или сервис-лимита - расточка. Горшки точат под поршни, хотя японцы и делают весьма точные детали, обычно точат под конкретный поршень. Клипсы (стопорные кольца) - удерживают палец в поршне. по бокам 2 шт -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЛЕха, а сервис мануал то ты скачал? или таки нет? а то у меня складываются впечатления что нет ![]() давай ка приучайся к самостоятельности - добрых дядек не всегда рядом есть. погугли чутка, полистай картинки в мануале и.... будет конкретный вопрос - я первый помогу. будут вопросы общего плана - мое кредо - хочешь чему то научится, имей терпенье, трать время... иначе все в пустую будет ![]() извини за морализм, я когда то преподавателем был чутка ![]() картинки в мануале понятны без знания английского с минимальным пониманием сути вопроса.... ЗЫ: наводка - по картинкам в мануале и цифрам можно понять как измерить геометрию горшка и какие должны быть нормы. если выше нормы или сервис-лимита - расточка. Горшки точат под поршни, хотя японцы и делают весьма точные детали, обычно точат под конкретный поршень. Клипсы (стопорные кольца) - удерживают палец в поршне. по бокам 2 шт Мануал скачал,просто на эмоциях пока все было быстрей быстрей,понять причину хотелось и исправить.Я думал нормально все будет если раскоксуются,а вчера зазоры проверил теперь думаю смысла торопиться уже нет,буду вникать перчитывая форум.Хотя собрать можно и так,я вчера читал у кого-то зазор на кольцах до 3 мм доходил,но если дальше ездить(а менять желания пока нет) наверно не стоит,к томуже остольное там все нормуль вроде.Общий вопрос износ поршневой происходит от длительного простоя? Как следствие закаксовка и ненормальная работа колец из-за кокса или это мало влияет? А если собрать и добить эту поршневую(ездил же мопед хорошо), на сколько интересно его хватит(еще сезон?),а потом уже морально подготовившись менять .Кто знает с моими зазорами по кольцам считается очень сильное отклонение или нет?Я пока цилиндр померю чтоб ясно было. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поршневая изнашивается из за пробега и цепь ГРМ изнашивается по тойже причине.
Раз уж залез в ДВС то меняй как минимум: - цепь ГРМ - звезду ГРМ - колпачки маслосъемные - поршень - палец - кольца - прокладки - сальники (кика если есть) (вал сцепления) - резинки на маслонасосе. Ну а вообще рекомендую все проверить промерить и от этого плясать. З.Ы. Постукивать мог не декомпрессор а растянутая цепь ГРМ раз говоришь что на 1 мм над звездой подымалась. Нормальная цепь охрененно плотно сидит на звезде. Сам подумай если лимит у тебя по элипсности будет 0,05 а по факту 0,04 то что теперь собирать как есть откатать 4-5 месяцев и опять таже петрушка. ![]() кстати а что за саморез вкручен в место плунжера декомпрессора??????? Это так всегда было ???? -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поршневая изнашивается из за пробега и цепь ГРМ изнашивается по тойже причине. а вот хренушки... с цепью грм нужно менять и пружину натяжителя!!! если пружину не менять цепь можно уничтожить в нулину много раньше критического пробега! испытано на себе... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот хренушки... Тоесть если я на полуубитую цепь поставлю только новую пружину у меня будет счастье. Я вообще - то не написал что больше абсолютно не чего не меняеться. По хорошему слайдер и натяжитель тоже менять. -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лех, отвеча на твой вопрос - что делать.
1. измерить горшок. 2. собрать двигатель и счастливо катать дальше до конца сезона - таких ушаток тут больше половины,(по словам владельцев прут аки танки ![]() 3. заказать ремонтный поршень, цепь ГРМ и звезду распредвала. плюс маслосъемные колпачки. это минимум. можно еще и натяжитель поменять. из желаемого - заменить маслонасос. он до 98 года шел с меньшей производительностью. сальник коленвала в правой крышке картера - обязательно. остальные сальники, прокладки и тд и тп по необходимости и желанию в принципе все, -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоесть если я на полуубитую цепь поставлю только новую пружину у меня будет счастье. Я вообще - то не написал что больше абсолютно не чего не меняеться. По хорошему слайдер и натяжитель тоже менять. полуубитую цепь нужно в мусор отправлять,,,, меняеть нужно одновременно цепь и пружину если нет желания выбросить цепь через 4000км.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поршневая изнашивается из за пробега и цепь ГРМ изнашивается по тойже причине. кстати а что за саморез вкручен в место плунжера декомпрессора??????? Это так всегда было ???? это чтоб пружинку не потерять Лех, отвеча на твой вопрос - что делать. 1. измерить горшок. 2. собрать двигатель и счастливо катать дальше до конца сезона - таких ушаток тут больше половины,(по словам владельцев прут аки танки ![]() 3. заказать ремонтный поршень, цепь ГРМ и звезду распредвала. плюс маслосъемные колпачки. это минимум. можно еще и натяжитель поменять. из желаемого - заменить маслонасос. он до 98 года шел с меньшей производительностью. сальник коленвала в правой крышке картера - обязательно. остальные сальники, прокладки и тд и тп по необходимости и желанию в принципе все, Горшок пока не измерил.Решил не парится больше из-за поломки,причина найдена и обезврежена, надо собирать мотор и посмотреть как там будет дальше.Мотор разобранным просто нехочу оставлять(если з\ч заказывать долго ждать надо, да и не готов я еще вкладываться ,поездил я на нем слишком мало).Может все и неплохо и дальше пойдет, как и было,претензий же у меня к моту до поломки небыло(ничего нешумело, нестучало, хорошо тянуло, масло не жрало)авось дотянет до 30 тыс пробега(щас 19 почти) тогда и будем растачивать и рем поршень ставить и цепь менять.Если что вдруг, то раскидать мотор не проблема, опыт теперь есть.Купил паронит, буду нижнюю прокладку вырезать как советовали.Клапана кстати утром глянул на предмет утечки -держат,трогать пока не буду там ничего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рамирез прав.
можешь считать что пробег у тебя уже больше 30 тыщ:-) их мотают все кому не лень.... что ни мот 06 года так пробег 18-25 тыщ. а как 96 года так 12-15. не сезон что ли у них там 10 лет был. может бензина не хватало? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рамирез прав. можешь считать что пробег у тебя уже больше 30 тыщ:-) их мотают все кому не лень.... что ни мот 06 года так пробег 18-25 тыщ. а как 96 года так 12-15. не сезон что ли у них там 10 лет был. может бензина не хватало? Спорить не буду по этому вопросу,всякое бывает.Сегодня замерили цилиндр нутрометром,настраивал он его на 73.При замере отклонение 0.04-0.03.Сказали что необязательно растачивать при таком отклонении, если только кольца поменять.Замер поршня показал выше лимита по мануалу.Посмотрев на кольца обратили внимание на третье кольцо, маслосьемное, мол мало слишком выступает по сравнению с остальными и подвижность слабая ( якобы должно выступать также как и другие).Нагреется поршень и зависнет оно сказали.У меня возникли сомнения,завтра собирать хотел.Вопрос. Должно ли также выступать и пружинить это кольцо как верхние два.Мы его не разбирали вообще, тока расшевелили или надо его разобрать было.На фото поршня, что мне скидывали выше, вроде не так выступает как верхние кольца.По мануалу оно вроде состоит из трех частей, может надо разобрать его перед сборкой??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикольные Вы ребята! ![]() Да ладно.И всетаки.Щас смотрел на тот поршень что выше скинули, вроде как у меня все там.Так что с кольцом то, разбирать или оставить?А то мне замерщик наговорил, я думаю теперь,темы другие листаю Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикольные Вы ребята! ![]() Роман, да че вы к парню пристали - пущай собирает как есть. и даже пущай потом дальше катает на этом - глдишь появятся новые интересные темы потом ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да че вы к парню пристали - пущай собирает как есть. и даже пущай потом дальше катает на этом - глдишь появятся новые интересные темы потом Ох, и злыдень-же ты Денис... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
: Ну нафига собирать с мертвыми кольцами а? Докатать сезон. я же говорил уже. Он может за кредит на покупку мота еще не расчитался... а вы ему уже новый поршень советуете... Роман ты такой нетерпеливый - я вот хочу фоток посмотреть вксрытого мотора с оборванной цепью, или там тарелкой клапана.... ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, а то ты, за столько лет не насмотрелся))) Дэн, какой долг,какой кредит?)) Тут чуваки, за новыми мапедами в очереди давятся... А ты гриш танеге нема
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
АТ, ну как ты там???? все еще цепь снимаешь?
![]() О, а то ты, за столько лет не насмотрелся))) Дэн, какой долг,какой кредит?)) Тут чуваки, за новыми мапедами в очереди давятся... А ты гриш танеге нема ![]() Дык глядишь, забарыжу че нито на 20ку ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык глядишь, забарыжу че нито на 20ку Ах, вот ты к чему.... ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 11:53 |