![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Более высокий центр тяжести чем у джебеля 200ки. немного наоборот 2т имеет более низкий цэнтр тяжести ![]() Мотор немного громковат, но с этим ничего не поделаешь значит не порядок с ним мой работает совсем тихо Обнаружился странный эффект, там где джебель буксует цеэрка цепляется когтями в грунт и едет без пролем, может это связано с меньшим весом. то же немножко не так -- связано с развесовкой мота на 4т перед гараздо тяжелее -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
немного наоборот 2т имеет более низкий цэнтр тяжести ![]() Тут мотор расположен намного выше, да и посадка выше чем на джебеле 200ке, поэтому такой эффект, может с кроссовыми 4т, у которых клиренс такой же как у цеэрки центр тяжести выше, но с 200кой наоборот. Например у икксера центр тяжести выше, это да. значит не порядок с ним мой работает совсем тихо Так выхлоп то кроссовый, на холостых работает приемлимо, дырку даёшь тогда, ясное дело, звук громкий. то же немножко не так -- связано с развесовкой мота на 4т перед гараздо тяжелее Ну тут про развесовку пока сложно понять только лишь раз катнувшись, тем не менее держак на горках лучше чем на джебеле, по песку едет как по асфальту на дорожной. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня у мотоцикла получилось исполнить бэкфлип в воздухе, прям как на видео. Стал переказливать, открыл духовку побольше т.к. вниз падать какбэ не хотелось, а он из под меня как выскочит и в воздухе развернулся на 360 и упал в акурат на два колеса. Смешно так выглядит. Улетел вверх метра на два, как из пушки.
P.S. Блин, надо копить на гопро, такие моменты упускаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стал переказливать, открыл духовку побольше т.к. вниз падать какбэ не хотелось, а он из под меня как выскочит и в воздухе развернулся на 360 и упал в акурат на два колеса. О.О что за секретная техника такая? Насколько я знаю если переказливаешь (слово то какое ![]() ![]() На самом деле да, цр крайне прыгуч, ну от него это и ожидаемо) Я так перепрыгивал маленькую траншейку в битце и открыл газ как до этого на црме, успел закрыть ![]() P.S. Блин, надо копить на гопро, такие моменты упускаю. Это да, в обязательном порядке. Форум должен знать своих героев ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сбросить газ Я ж говорю, падать назад не хотелось, далековато вниз кувыркаться пришлось бы, склон почти вертикальный, скорость упала, ну вот я газу и накрутил. Впрочем я догадывался что перекозлит, но не настолько же ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть прикольные видео на ютюпе, как разворачиваться в ограниченном пространстве и на склонах. Я думаю такое надо отрабатывать, а то действительно падения для мотоциклов с крутых отвесов не особо полезны) ЦРка позволяет выполнить разворот в любой плоскости, главное чтоб инерция была
![]() Ты в общем давай гопро ищи и тренируйся) И видео выкладывай) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так я его для падений и брал. Что касается различных техник, то конечно нужно всё практиковать, это вопрос времени.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спустя 4 бака могу сказть, что на цеэрке ездить в лайте просто нельзя. Ну настолько провоцирующего мота я не видел. Мокрый песок держит лучше чем асфальт, я наконец дождался дождика и раскрыл потенциал этой машины.
Похоже мотор дышит легко когда ему открываешь полную духовку, а до этого он работает тяжеловато, задыхается.(образно) После сел на джебеля - дамский велосипед, спокойный, мягкий, нежный. Цеэр хорошо так руки выдёргивает, надо привыкать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После сел на джебеля я вчера на тренировке пробил колесо и что бы не пропускать день взял у кореша КТМ250 4т ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
взял у кореша КТМ250 4т Ага, так и хочется педали к нему приделать, чтоб лучше разгонялся. ![]() Не собираешься? http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?t=27846 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поеду скорее всего так как трасса понравилась
![]() я там был весной на чемпионате мира МХ3 ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После сел на джебеля - дамский велосипед, спокойный, мягкий, нежный. Цеэр хорошо так руки выдёргивает, надо привыкать. Кстати не только по сравненю с CRкой. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но! Но! У мотоцикла Suzuki Djebel 250 нет велосипедных педалек!!!!!!!!! НЕ-ТУ!!!!!!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К слову, упоминается Дж-200. Который и по сравнению с 250-м ни разу не ракета.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К слову, упоминается Дж-200. Который и по сравнению с 250-м ни разу не ракета. Ну и ладно. Все рано полезно. Чтоб булки не расслабляли ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ж говорю, падать назад не хотелось, далековато вниз кувыркаться пришлось бы, склон почти вертикальный, скорость упала, ну вот я газу и накрутил. Впрочем я догадывался что перекозлит, но не настолько же ![]() Оычно в таком случае, мот разворачивают поперек склона и кладут. у него цепляемость хорошая, если не зацепился бы, сполз по тихоньку -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оычно в таком случае, мот разворачивают поперек склона и кладут. у него цепляемость хорошая, если не зацепился бы, сполз по тихоньку ![]() - Приоткрыть ручку газа. - Попытаться сбросить газ. Ничего другого в этот момент сделать не успеваешь. И вобще, за компом умничать и я могу, давай на деле покажи. ![]() Все рано полезно. Что вы все прикопались к джебелю, не нравится не ездийте. Так ощущение что вас заставляют на нём ездить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то что ты не заедешь, ты уже раньше понимаешь. просто не надо дотягивать до самого конца, когда за милисекунды мот из тебя выскочит
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ха, так тут фишка в том что едешь на собственном пределе, иначе не интересно. Заедешь или нет разница буквально в мелочах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Пусть 4т тошнят и от момента убиваются, им не понять что такое дракон под задницей, пусть на слонах ездят
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, 4Т кросс тоже хорошо едет, но у него есть свои нюансы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:26 |