Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Не заводится, Баха
lexa383
сообщение 13.9.2013, 22:03
Сообщение #351


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96

Репутация:   2  


Не могу чо-то размеров по кольцам найти в мануале, мож кто подскажет годны кольца мои или нет зазоры выше выкладывал.У меня второе кольцо по зазору больше чем первое (верхнее это нормально?)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.9.2013, 22:11
Сообщение #352


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  





ленимся?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lexa383
сообщение 13.9.2013, 23:09
Сообщение #353


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96

Репутация:   2  


Цитата(i-denis @ 13.9.2013, 19:11) *
ленимся?

Если я все правильно понял это максимальные зазоры вернее кольцо 0.40 (у меня 0.50 сверху и 0.60 снизу),второе кольцо по мануалу 0.55 ( у меня 1.0 сверху и 0.90 снизу) третье я не трогал и не замерял.Т.е мои кольца уже негодные.Надо делать расточку или просто менять кольца.Хотя надо замерить сам цилиндр наверное.А его у мотористов замерять нужно или самостоятельно можно.Подскажите

Цитата(i-denis @ 13.9.2013, 8:40) *
Видишь ли в че дело, мой кладбищенский другsmile.gif это дело хозяина решать как там и что там и тд... если бы раскоксовка помогла он бы вообще не лез в мотор. а так, отсутствие финансов, времени, рук, инструментов, запчастей (нужное подчеркнуть) приведет к поределенной задержке в сборке мотора.
Задача была ЗАВЕСТИ. Если решать задачу минимальными вложениями денег и сил то -
Неисправность - ЗАЛЕГШИЕ КОЛЬЦА
Решение проблемы - РАСШЕВЕЛИТЬ КОЛЬЦА
Результат - ЗАВЕЛАСЬ.


ЗЫ: При условии нормальной нетекущей головы, но если верить показаниям героя - клапана у него вроде как в порядке, судя по подьему компрессии с маслом

головка держит хорошо,утечки нет ,стоял залитым часов 5, до утра оставил посмотрим

Канавки у поршня соответствуют норме 0.05

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.9.2013, 23:21
Сообщение #354


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Сходи в любой путный автосервис где есть нутрометр на 73мм. и измерь геометрию горшка. но эллиптичность у тебя уже за гранью лимита, по этому заказывай ремонтный поршень и кольца, палец, клипсы, прокладки - зимой поменяешь



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lexa383
сообщение 13.9.2013, 23:46
Сообщение #355


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96

Репутация:   2  


Цитата(i-denis @ 13.9.2013, 20:21) *
Сходи в любой путный автосервис где есть нутрометр на 73мм. и измерь геометрию горшка. но эллиптичность у тебя уже за гранью лимита, по этому заказывай ремонтный поршень и кольца, палец, клипсы, прокладки - зимой поменяешь

А расточку потом под поршень делать или рем поршень непредусматривает расточки.Я не спец.А что за клипсы?Кольца получается с цилиндром изношены были или они от залипания сдохли?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.9.2013, 23:48
Сообщение #356


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


почитать профильный раздел мысли не призодили? там много инфы как раз для не спецов. или ты надеешься получить халявнго наставника на форуме?wink.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lexa383
сообщение 14.9.2013, 0:24
Сообщение #357


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96

Репутация:   2  


Цитата(i-denis @ 13.9.2013, 20:48) *
почитать профильный раздел мысли не призодили? там много инфы как раз для не спецов. или ты надеешься получить халявнго наставника на форуме?wink.gif

как раз читаю.но ответ от знающих непомешал бы тоже

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.9.2013, 2:16
Сообщение #358


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ЛЕха, а сервис мануал то ты скачал? или таки нет? а то у меня складываются впечатления что нетsmile.gif
давай ка приучайся к самостоятельности - добрых дядек не всегда рядом есть. погугли чутка, полистай картинки в мануале и.... будет конкретный вопрос - я первый помогу. будут вопросы общего плана - мое кредо - хочешь чему то научится, имей терпенье, трать время... иначе все в пустую будетsmile.gif
извини за морализм, я когда то преподавателем был чуткаsmile.gif
картинки в мануале понятны без знания английского с минимальным пониманием сути вопроса....



ЗЫ: наводка - по картинкам в мануале и цифрам можно понять как измерить геометрию горшка и какие должны быть нормы. если выше нормы или сервис-лимита - расточка.
Горшки точат под поршни, хотя японцы и делают весьма точные детали, обычно точат под конкретный поршень.

Клипсы (стопорные кольца) - удерживают палец в поршне. по бокам 2 шт



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lexa383
сообщение 14.9.2013, 7:05
Сообщение #359


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96

Репутация:   2  


Цитата(i-denis @ 13.9.2013, 23:16) *
ЛЕха, а сервис мануал то ты скачал? или таки нет? а то у меня складываются впечатления что нетsmile.gif
давай ка приучайся к самостоятельности - добрых дядек не всегда рядом есть. погугли чутка, полистай картинки в мануале и.... будет конкретный вопрос - я первый помогу. будут вопросы общего плана - мое кредо - хочешь чему то научится, имей терпенье, трать время... иначе все в пустую будетsmile.gif
извини за морализм, я когда то преподавателем был чуткаsmile.gif
картинки в мануале понятны без знания английского с минимальным пониманием сути вопроса....



ЗЫ: наводка - по картинкам в мануале и цифрам можно понять как измерить геометрию горшка и какие должны быть нормы. если выше нормы или сервис-лимита - расточка.
Горшки точат под поршни, хотя японцы и делают весьма точные детали, обычно точат под конкретный поршень.

Клипсы (стопорные кольца) - удерживают палец в поршне. по бокам 2 шт

Мануал скачал,просто на эмоциях пока все было быстрей быстрей,понять причину хотелось и исправить.Я думал нормально все будет если раскоксуются,а вчера зазоры проверил теперь думаю смысла торопиться уже нет,буду вникать перчитывая форум.Хотя собрать можно и так,я вчера читал у кого-то зазор на кольцах до 3 мм доходил,но если дальше ездить(а менять желания пока нет) наверно не стоит,к томуже остольное там все нормуль вроде.Общий вопрос износ поршневой происходит от длительного простоя? Как следствие закаксовка и ненормальная работа колец из-за кокса или это мало влияет?
А если собрать и добить эту поршневую(ездил же мопед хорошо), на сколько интересно его хватит(еще сезон?),а потом уже морально подготовившись менять .Кто знает с моими зазорами по кольцам считается очень сильное отклонение или нет?Я пока цилиндр померю чтоб ясно было.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 14.9.2013, 7:51
Сообщение #360


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


Поршневая изнашивается из за пробега и цепь ГРМ изнашивается по тойже причине.

Раз уж залез в ДВС то меняй как минимум:
- цепь ГРМ
- звезду ГРМ
- колпачки маслосъемные
- поршень
- палец
- кольца
- прокладки
- сальники (кика если есть) (вал сцепления)
- резинки на маслонасосе.

Ну а вообще рекомендую все проверить промерить и от этого плясать.


З.Ы.
Постукивать мог не декомпрессор а растянутая цепь ГРМ раз говоришь что на 1 мм над звездой подымалась.
Нормальная цепь охрененно плотно сидит на звезде.
Сам подумай если лимит у тебя по элипсности будет 0,05 а по факту 0,04 то что теперь собирать как есть откатать 4-5 месяцев и опять таже петрушка.


кстати а что за саморез вкручен в место плунжера декомпрессора???????
Это так всегда было ????



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 14.9.2013, 9:58
Сообщение #361


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


Цитата(AcID_hac @ 14.9.2013, 7:51) *
Поршневая изнашивается из за пробега и цепь ГРМ изнашивается по тойже причине.



а вот хренушки... с цепью грм нужно менять и пружину натяжителя!!! если пружину не менять цепь можно уничтожить в нулину много раньше критического пробега!

испытано на себе...



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 14.9.2013, 11:47
Сообщение #362


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


Цитата(домонгол @ 14.9.2013, 11:58) *
а вот хренушки...

Тоесть если я на полуубитую цепь поставлю только новую пружину у меня будет счастье.

Я вообще - то не написал что больше абсолютно не чего не меняеться. По хорошему слайдер и натяжитель тоже менять.



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.9.2013, 13:23
Сообщение #363


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Лех, отвеча на твой вопрос - что делать.
1. измерить горшок.
2. собрать двигатель и счастливо катать дальше до конца сезона - таких ушаток тут больше половины,(по словам владельцев прут аки танкиsmile.gif ) просто не роняли они их в лужи еще и не лазили в мотор. Хрка очень живучий мот
3. заказать ремонтный поршень, цепь ГРМ и звезду распредвала. плюс маслосъемные колпачки. это минимум. можно еще и натяжитель поменять.
из желаемого - заменить маслонасос. он до 98 года шел с меньшей производительностью. сальник коленвала в правой крышке картера - обязательно. остальные сальники, прокладки и тд и тп по необходимости и желанию
в принципе все,



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 14.9.2013, 14:04
Сообщение #364


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


Цитата(AcID_hac @ 14.9.2013, 11:47) *
Тоесть если я на полуубитую цепь поставлю только новую пружину у меня будет счастье.

Я вообще - то не написал что больше абсолютно не чего не меняеться. По хорошему слайдер и натяжитель тоже менять.

полуубитую цепь нужно в мусор отправлять,,,, меняеть нужно одновременно цепь и пружину если нет желания выбросить цепь через 4000км....



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lexa383
сообщение 14.9.2013, 17:12
Сообщение #365


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96

Репутация:   2  


Цитата(AcID_hac @ 14.9.2013, 4:51) *
Поршневая изнашивается из за пробега и цепь ГРМ изнашивается по тойже причине.

кстати а что за саморез вкручен в место плунжера декомпрессора???????
Это так всегда было ????

это чтоб пружинку не потерять

Цитата(i-denis @ 14.9.2013, 10:23) *
Лех, отвеча на твой вопрос - что делать.
1. измерить горшок.
2. собрать двигатель и счастливо катать дальше до конца сезона - таких ушаток тут больше половины,(по словам владельцев прут аки танкиsmile.gif ) просто не роняли они их в лужи еще и не лазили в мотор. Хрка очень живучий мот
3. заказать ремонтный поршень, цепь ГРМ и звезду распредвала. плюс маслосъемные колпачки. это минимум. можно еще и натяжитель поменять.
из желаемого - заменить маслонасос. он до 98 года шел с меньшей производительностью. сальник коленвала в правой крышке картера - обязательно. остальные сальники, прокладки и тд и тп по необходимости и желанию
в принципе все,

Горшок пока не измерил.Решил не парится больше из-за поломки,причина найдена и обезврежена, надо собирать мотор и посмотреть как там будет дальше.Мотор разобранным просто нехочу оставлять(если з\ч заказывать долго ждать надо, да и не готов я еще вкладываться ,поездил я на нем слишком мало).Может все и неплохо и дальше пойдет, как и было,претензий же у меня к моту до поломки небыло(ничего нешумело, нестучало, хорошо тянуло, масло не жрало)авось дотянет до 30 тыс пробега(щас 19 почти) тогда и будем растачивать и рем поршень ставить и цепь менять.Если что вдруг, то раскидать мотор не проблема, опыт теперь есть.Купил паронит, буду нижнюю прокладку вырезать как советовали.Клапана кстати утром глянул на предмет утечки -держат,трогать пока не буду там ничего.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ramirez
сообщение 14.9.2013, 21:23
Сообщение #366


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 259
Регистрация: 13.3.2013
Вставить ник Цитата Из: кострома
Мотоцикл: Baja 2002

Репутация:   1  


Цитата(lexa383 @ 14.9.2013, 14:12) *
причина найдена и обезврежена

может следствие?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 15.9.2013, 0:00
Сообщение #367


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


рамирез прав.

можешь считать что пробег у тебя уже больше 30 тыщ:-) их мотают все кому не лень.... что ни мот 06 года так пробег 18-25 тыщ. а как 96 года так 12-15. не сезон что ли у них там 10 лет был. может бензина не хватало?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lexa383
сообщение 15.9.2013, 20:08
Сообщение #368


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96

Репутация:   2  


Цитата(i-denis @ 14.9.2013, 21:00) *
рамирез прав.

можешь считать что пробег у тебя уже больше 30 тыщ:-) их мотают все кому не лень.... что ни мот 06 года так пробег 18-25 тыщ. а как 96 года так 12-15. не сезон что ли у них там 10 лет был. может бензина не хватало?

Спорить не буду по этому вопросу,всякое бывает.Сегодня замерили цилиндр нутрометром,настраивал он его на 73.При замере отклонение 0.04-0.03.Сказали что необязательно растачивать при таком отклонении, если только кольца поменять.Замер поршня показал выше лимита по мануалу.Посмотрев на кольца обратили внимание на третье кольцо, маслосьемное, мол мало слишком выступает по сравнению с остальными и подвижность слабая ( якобы должно выступать также как и другие).Нагреется поршень и зависнет оно сказали.У меня возникли сомнения,завтра собирать хотел.Вопрос. Должно ли также выступать и пружинить это кольцо как верхние два.Мы его не разбирали вообще, тока расшевелили или надо его разобрать было.На фото поршня, что мне скидывали выше, вроде не так выступает как верхние кольца.По мануалу оно вроде состоит из трех частей, может надо разобрать его перед сборкой???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lexa383
сообщение 15.9.2013, 20:27
Сообщение #369


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96

Репутация:   2  


Цитата(Танкист @ 15.9.2013, 17:20) *
Прикольные Вы ребята! rofl.gif

Да ладно.И всетаки.Щас смотрел на тот поршень что выше скинули, вроде как у меня все там.Так что с кольцом то, разбирать или оставить?А то мне замерщик наговорил, я думаю теперь,темы другие листаю

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 15.9.2013, 21:55
Сообщение #370


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 15.9.2013, 21:20) *
Прикольные Вы ребята! rofl.gif

Роман, да че вы к парню пристали - пущай собирает как есть. и даже пущай потом дальше катает на этом - глдишь появятся новые интересные темы потомsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 15.9.2013, 22:08
Сообщение #371


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(i-denis @ 15.9.2013, 18:55) *
да че вы к парню пристали - пущай собирает как есть. и даже пущай потом дальше катает на этом - глдишь появятся новые интересные темы потом

Ох, и злыдень-же ты Денис... biggrin.gif ЗЫ: Ну нафига собирать с мертвыми кольцами а? Ну вот объясните тупому Танкисту нафига? По надцать раз лазать в "душу"? Ну хозяин барин))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 15.9.2013, 22:34
Сообщение #372


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 15.9.2013, 23:08) *
: Ну нафига собирать с мертвыми кольцами а?


Докатать сезон. я же говорил уже. Он может за кредит на покупку мота еще не расчитался... а вы ему уже новый поршень советуете...

Роман ты такой нетерпеливый - я вот хочу фоток посмотреть вксрытого мотора с оборванной цепью, или там тарелкой клапана.... smile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 15.9.2013, 22:48
Сообщение #373


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


О, а то ты, за столько лет не насмотрелся))) Дэн, какой долг,какой кредит?)) Тут чуваки, за новыми мапедами в очереди давятся... А ты гриш танеге нема biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 15.9.2013, 22:50
Сообщение #374


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


АТ, ну как ты там???? все еще цепь снимаешь?wink.gif

Цитата(Танкист @ 15.9.2013, 23:48) *
О, а то ты, за столько лет не насмотрелся))) Дэн, какой долг,какой кредит?)) Тут чуваки, за новыми мапедами в очереди давятся... А ты гриш танеге нема biggrin.gif

Дык глядишь, забарыжу че нито на 20куsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 15.9.2013, 22:52
Сообщение #375


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(i-denis @ 15.9.2013, 19:50) *
Дык глядишь, забарыжу че нито на 20ку

Ах, вот ты к чему.... rofl.gif Дык сколько же у тебя железа... biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

21 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.9.2025, 10:14
Яндекс.Метрика