![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
АТ, ну как ты там???? все еще цепь снимаешь? ![]() Завтра буду снимать цилиндр)) Пока не было возможности заниматься мотегом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ох, и злыдень-же ты Денис... ![]() Если в моем случае можно кольцами обойтись,то невопрос,поставим.Скажите.Я на расточку неготов(неуверен в качестве сего процесса)поэтому больше склоняюсь к добиванию поршневой.Но вы же мне именно расточку +поршень и тд рекомендуете,я понимаю что это может и лучше,но может получится так,что расточат и лучше не растачивали бы(орентируюсь по ремонту машин)Да и расточку на 73 пока ненашел,тока на 76 растачивают и то на древних станках.Да и качество ремонтных з\ч может подвести.А насчет кольца так и неответили Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если в моем случае можно кольцами обойтись,то невопрос,поставим.Скажите.Я на расточку неготов(неуверен в качестве сего процесса)поэтому больше склоняюсь к добиванию поршневой.Но вы же мне именно расточку +поршень и тд рекомендуете,я понимаю что это может и лучше,но может получится так,что расточат и лучше не растачивали бы(орентируюсь по ремонту машин)Да и расточку на 73 пока ненашел,тока на 76 растачивают и то на древних станках.Да и качество ремонтных з\ч может подвести.А насчет кольца так и неответили Та ответили уже - зазор в кольцах выше сервис лимита - дык в мусорник их. Еще раз повторю - докатать сезон на этом пихле можно. Продолжать повседневную эксплуатацию, с расчетом на ближайшую пару сезонов - не стоит. и проблемы у тебя не только с поршневой кстати Качество ремонтных запчастей производства хонда = качеству всех остальных запчастей производства хонда. 5 страниц сервисов http://www.zarulem.ws/aserv-kpp.html?p=1 -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8117 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что, половину осилили - 16 страниц
![]() ![]() (У Локи тридцать одна). Дядя Танкист, помогай!!! -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что, половину осилили - 16 страниц (У Локи тридцать одна). Дядя Танкист, помогай!!! Што я то?))) Лока,смску прислала...Будит сегодня вечером дома. Вот тогда и повеселитесь ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если в моем случае можно кольцами обойтись,то невопрос,поставим.Скажите.Я на расточку неготов(неуверен в качестве сего процесса)поэтому больше склоняюсь к добиванию поршневой.Но вы же мне именно расточку +поршень и тд рекомендуете,я понимаю что это может и лучше,но может получится так,что расточат и лучше не растачивали бы(орентируюсь по ремонту машин)Да и расточку на 73 пока ненашел,тока на 76 растачивают и то на древних станках.Да и качество ремонтных з\ч может подвести.А насчет кольца так и неответили Вот что пишут автомобилисты по этому поводу: http://www.redmotor.ru/dvigatelgaz51/44.html В крайнем случае обращайся, всё есть в наличии. Вышлю. -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты наверно не на тот клин давишь(который от пальца нажимается?) Мы сначала тож его вытаскивали по рисунку не особо понятно,потом на схему посмотрели внимательно, дошло ,что надо снизу клин подковырнуть который углублен рядом, отверочкой и он наверх выходит, тогда и надо его пасатижами ловить и вытаскивать до маленькой дырочки.Мы туда иголку большую вставили, она под рукой была.Лучше двоем делать.Тяжело тянется.Еще затыка была когда болты откручивали у цилиндра нижнего.2 открутились, а два углублены и головка туда не лезит обычная,пробывали маленькой головкой нифига.Потом посмотрели болты, по ним ударять можно, углубление на них есть,постучали они пошли.Но лучше иметь под рукой удленненую головку, тонкостенную.Ну и в конце сам цилиндр снять не получалось, пока чурку березовую не нашли и молоток большой, постучали к верху с обоих сторон и стронули.Бери на вооружение Да, потом понял, что не на тот клин давлю. ![]() А болты имеешь ввиду на 10 которые? (головка на 12) У меня с ними не было проблем. А вот с теми которые внизу на правой стороне, на 6, затык сейчас. Накидной ключ не лезет, торцевая головка лезет, а вороток в нее не вставить уже. Вы как их откручивали? Про чурку понял, спасибо! А куда Loka то делась? Она меня просила кружок за нее катнуть, да вот не получилось нифига и за себя не докатал ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завтра буду снимать цилиндр)) Пока не было возможности заниматься мотегом. Ну шо АТ снял ли ты цилиндер свой? али ждем полнолуния? ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну шо АТ снял ли ты цилиндер свой? али ждем полнолуния? ![]() Осталось буквально два болтика, тяну удовольствие, откручиваю по витку в минуту)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Осталось буквально два болтика, тяну удовольствие, откручиваю по витку в минуту)) Да мы уж заметили ![]() ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Та ответили уже - зазор в кольцах выше сервис лимита - дык в мусорник их. Еще раз повторю - докатать сезон на этом пихле можно. Продолжать повседневную эксплуатацию, с расчетом на ближайшую пару сезонов - не стоит. и проблемы у тебя не только с поршневой кстати Качество ремонтных запчастей производства хонда = качеству всех остальных запчастей производства хонда. 5 страниц сервисов http://www.zarulem.ws/aserv-kpp.html?p=1 Да сервисов то полно,тока толковых мастеров там нет,мне вон на замере цилиндра по мозгам проехали на счет маслосьемного кольца.Седня разобрали его, почистили, ну никак оно неможет на уровне верхних двух быть,таким отдай цилинр растачивать наломают дров.За советы вам большое спасибо всем кто участвовал в дискуссии.Кольца решил пока собрать,хотя они выше лимита,уже почти собрали,мож завтра заведем если успеем.Покатаемся, понаблюдаем,форум почитаем(а то иногда туплю при вопросах),глядишь придем к верному решению.Заодно узнаем где ремонтные работы делаются качественно.А какие размеры поршня мне нужно с кольцами при моих отклонениях от лимита? Да, потом понял, что не на тот клин давлю. ![]() А болты имеешь ввиду на 10 которые? (головка на 12) У меня с ними не было проблем. А вот с теми которые внизу на правой стороне, на 6, затык сейчас. Накидной ключ не лезет, торцевая головка лезет, а вороток в нее не вставить уже. Вы как их откручивали? Про чурку понял, спасибо! А куда Loka то делась? Она меня просила кружок за нее катнуть, да вот не получилось нифига и за себя не докатал ![]() головку одели и длиный удлинитель исльзовали,более мене заципило и открутили Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думаю 77-78мм самое оно будет
![]() ЗЫ: рожковые ключи нынче совсем не в моде? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЗЫ: рожковые ключи нынче совсем не в моде? У меня и рожковый туда не лезет. Да если бы и полез, то стремно им откручивать. Нашли специальный ключ изогнутый, болты открутил. Теперь не стронуть тоже, даже с паленом, но пока не сильно стучал. А цилиндр держат 6 болтов, правильно? 4 большие сверху и 2 мелких снизу на правой стороне? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня и рожковый туда не лезет. Да если бы и полез, то стремно им откручивать. Нашли специальный ключ изогнутый, болты открутил. Теперь не стронуть тоже, даже с паленом, но пока не сильно стучал. А цилиндр держат 6 болтов, правильно? 4 большие сверху и 2 мелких снизу на правой стороне? Да,чурку помощнее и молоток потяжелее, тока старайтесь не по ребрам бить,он стронется дальше вытаскивать и фоткать .фоткать,фоткать зрители уже ждут.Я думаю у тебя тоже что и у меня там думаю 77-78мм самое оно будет ![]() ЗЫ: рожковые ключи нынче совсем не в моде? В размеры точные не вникал еще, просто читал, что кто 0.25 берет, это тоже самое?В мегазип щас залез, посмотрел, там размеры 0.25 и 0.5 ,я так понимаю это первый и второй ремонт или как? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня и рожковый туда не лезет. Да если бы и полез, то стремно им откручивать. Нашли специальный ключ изогнутый, болты открутил. Теперь не стронуть тоже, даже с паленом, но пока не сильно стучал. А цилиндр держат 6 болтов, правильно? 4 большие сверху и 2 мелких снизу на правой стороне? Да 8 болтов 4+2 Ну и чего такого страшного, что ошибся...... Накидной только FORCE лезет, какой есть обточи на наждаке. Ещё головка с квадратом 1/4 лезет если торцануть(покороче сделать) и квадрат взять шарнирный http://www.avtoall.ru/udlinitel_1_4_dr_225...y_force-101370/ -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот что пишут автомобилисты по этому поводу: http://www.redmotor.ru/dvigatelgaz51/44.html В крайнем случае обращайся, всё есть в наличии. Вышлю. Изучил.Заведу,докатаю сезон,если что обращусь.Ценники лояльные у вас?Можете на почту скинуть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите как стучать нужно, а то lexa383 с одной стороны писал, что стучать нужно кверху (т.е. я понял, что снизу вверх), а с другой - по ребрам не стучать. Тогда получается, что по низу стучать не получится, т.к. там кроме ребер ничего нет. Вбок можно стучать, там же поршень у меня? По верху если стучать вниз результат будет какой-нибудь? Боюсь просто цилиндр кольнуть, нужно выяснить все, что бы неясности не было.
Andy-XLR 4+2=8, в каком месте очепятка? ![]() Че то я запарился эти парадоксы разгадывать ![]() На поршне только сейчас нашел веселые вмятинки от выпускных клапанов. Хотя сами клапана вроде без следов урона. Меняли что ли получается клапана? Фотки позже скину (если цилиндр сниму сегодня ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите как стучать нужно, а то lexa383 с одной стороны писал, что стучать нужно кверху (т.е. я понял, что снизу вверх), а с другой - по ребрам не стучать. Тогда получается, что по низу стучать не получится, т.к. там кроме ребер ничего нет. Вбок можно стучать, там же поршень у меня? По верху если стучать вниз результат будет какой-нибудь? Боюсь просто цилиндр кольнуть, нужно выяснить все, что бы неясности не было. Andy-XLR 4+2=8, в каком месте очепятка? ![]() Че то я запарился эти парадоксы разгадывать ![]() На поршне только сейчас нашел веселые вмятинки от выпускных клапанов. Хотя сами клапана вроде без следов урона. Меняли что ли получается клапана? Фотки позже скину (если цилиндр сниму сегодня ![]() http://user.wazamono.jp/tyobi/engine/index.htm может поможет чем нибудь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://user.wazamono.jp/tyobi/engine/index.htm может поможет чем нибудь Ага, все, понял. Хорошая ссылка кстати, спасибо! Короче нихрена его не стронуть. Взял самую большую чурку и кувалду, обстучал со всех сторон. Видать нагреть нужно как японец. Буду завтра этим заниматься ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Andy-XLR 4+2=8, в каком месте очепятка? ![]() Че то я запарился эти парадоксы разгадывать ![]() Я в следующий раз прежде подумаю кому помогать -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в следующий раз прежде подумаю кому помогать, подсказывать, консультировать и скидки делать. На сегодняшний день с трудом обрабатываю весь объем за день. Могу запутаться. Вот и ошибся. Да не, я ж все понимаю. Просто в шутку написал, без всяких претензий. У самого такие запары бывают часто. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На поршне только сейчас нашел веселые вмятинки от выпускных клапанов. Хотя сами клапана вроде без следов урона. Меняли что ли получается клапана? Фотки позже скину (если цилиндр сниму сегодня ![]() цепь грм вытянута в труху.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
цепь грм вытянута в труху.... может он считает штатные выемки "следами"? ![]() Ого!!!! Лексей сам себя забанил ![]() ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ого!!!! Лексей сам себя забанилsmile.gif А я все виделwink.gif тихо,это с утра шашкой разминался. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34984 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Да я видел, что ты видел ) Для тебя одного и писал. Чтоб не быть нудным, пришлось забанить себя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 10:42 |