![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Истра Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А рюкзак за спиной - то ещё "удовольствие"! Лучше сделать багажник и крепить рюкзак к нему. Тут уж кому как нравится, в колейности с грязью, велоштаны делают заднее колесо немного не управляемым, а в случае с болотом и поваленными деревьями проще вел перетащить без груза. А на двухподвес только консольный багажник, крепящийся на подседельный штырь, на который много не нагрузишь, палатку да пенку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, там где велик приходится тащить - рюкзак на спину. Я в своё время, когда жил в Питере, ездил рыбачить на Кемку - от Мшинской по старой узкоколейке, так на заболоченных участсках, я делал так: рюкзак за спину, велик за раму на шею и вперёд!
![]() -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Истра Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Огромнейший минус рюкзака за спиной в том, что после дня вкручивания по пересеченке на хардтейле, на второй день попа отказывается на сидуху садиться, особенной в начале сезона
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, вы вроде об одном и том же, но о разном ![]() По поводу шлемов, для себя выделяю следующие виды: Для шоссеров нужны "сеточки" больше для аэродинамики и не взъерошенных волос, ну и вторично для целой головы. все таки падения тоже бывают. Для кросс-кантри с элементами даунхила, апхила, грязищь, лесов, болот и прочих прелестей, тоже желательно сетку, ибо защищает голову от веток, камней, опять же прическа не "я у мамы дурачок" и про эстетическую сторону надо не забывать, когда шлем в стиле велоформы ![]() Для нормального даунхила, стрита, дерта и прочих маньяческих кратковременных прохватов конечно лучше фуллфейс и панцирь/черепаха с коленями. А вообще, защита дело каждого и её надо подбирать исходя из ситуации, а то ведь можно и по улице в фуле ходить, вдруг сзади машина наедет... Сам катал кросс-кантри, когда за день проходили по грунтам по 90-100 км и ни за какие коврижки не одену фуллфейс, да в нем умрешь просто, как и в панцире, черепахе, когда рюкзак за спиной (велоштаны не особо люблю), в теплое время кроме шлема обязательно перчатки, в прохладное наколенники (можно из неопрена), кто катает тот поймет, как надо колени беречь. 90% велосипедистов катают по дорогам и дорожкам в прогулочном темпе вокруг квартала/дачи или в ускорено-прогулочном до работы и обратно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Истра Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
90% велосипедистов катают по дорогам и дорожкам в прогулочном темпе вокруг квартала/дачи или в ускорено-прогулочном до работы и обратно. Для такого катания, шлем нужен для стиля или нормальной прически ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для такого катания, шлем нужен для стиля или нормальной прически ![]() А я думал для галочки и чтоб ребенку пример подавать, на случай, если байкером вырасти решит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для такого катания, шлем нужен для стиля или нормальной прически ![]() Я тоже считал, что чтобы проехать 1км от дома до ж/д станции и обратно (по велодорожке) одевать шлем совсем не нужно, тем паче что этот самый 1км уже на протяжении более 40 лет (бывает даже по нескольку раз в день) езжу и на 2-ух, и на 3-х, и и на 4-х колёсах. И считал я так, пока в начале лета в совершенно безобидной ситуации не кувырнулся с вела, да мордой прямо в асфальт!!! ![]() Я совсем не гонщик (но на веле езжу всю жизнь и регулярно), перед бабами не выделывался ![]() Итог: вся левая сторона морды в кашу, сильный ушиб, двойное рассечение брови, 6 швов, гематома на пол лица и месяц имел вид бомжа после пьяной драки. ![]() Вывод предельно ясен: был бы на мне шлем последствий было бы меньше, но вот ведь парадокс я его так и не стал одевать для таких поездок, только если далеко или с дочкой гонять в лес едем. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я несколько раз пехом падал нехило, бывало даже трезвый. Колени/перчи/черепашка спасли бы от ненужных травм, да этого не было на мне. С тех пор перед выходом куда либо это дело так и не начал одевать. А вот на роликах колени/локти/запястья одевал, т.к. на агрессивах (подкороченая база и дубовое 55мм колесо, если кто не в курсе) на дерьмовом разбадяженом щебнем асфальте полететь можно в прямом смысле на ровном месте.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В бытность свою в Питере, прикупил НИВУ, мальца подразобрал и покатил на велике на рынок за какой-то мелочью, ну и аптечку купил...
Еду назад, на дороге лужища, объехать по сухому мешает плотный поток машин, я по луже, а там люк открытый... Короче, вылез из лужи, вытянул велик, стою на тротуаре - весь мокрый и грязный, в кровище, на багажничке автоаптечка открытая, я раны обрабатываю, бинтуюсь... Народ смотрит, мол - "Какой молодец! Аптечку с собой возит!", однако подойти помочь - фигушки! Ну да я с мальства привык только на себя полагаться, в лесу помощи ждать неоткуда, так-что и не думал об том чтоб кто помог не говоря уж - чтоб обратится за помощью, правда, ради справедливости надо сказать, одна молодая женщина подошла, предложила перевязать, но я гордо отказался ![]() Домой доехал нормально, примерно 7км по Питеру, видимо чисто на адреналине, а потом несколько дней провалялся... Этой зимой, вылетаю со двора, там снежок непримятый был - не скользко, на мостовую, а там уже скользючий накат образовался - приложился рёбрами от души!!! ![]() Батя, ему уже 75 лет - всю жизнь на велике, вбил себе в голову, что он полноправный участник дорожного движения, и регулярно попадал под машины тех, кто отказывает в этом звании велосипе, да и мопе, - дистам. Еле уговорил его ездить по тротуарам, и не по правилам, а так, чтоб ни у кого не было возможности его сбить. "А пешеход,- он мягкий, он простит!" ![]() Вообще, велосипедистов у нас на дорогах убивают регулярно, постоянно сбивают, обзывают "вьетнамцами" и вообще мало кто признаёт за ними "право на жизнь", но никто из "почитателей велосипеда" в доспехах всё равно не ездиит. Раз, другой проезжают заезжие "гламуры" в доспехах, но это не считается! Опасное это дело - велосипед!!! ![]() -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Истра Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Еле уговорил его ездить по тротуарам... Друг ехал по тротуару, как вдруг из дворовой территории выехала машина и он, не успев оттормозиться, въехал прям четко в бочину, вызвали ГИБДД, а те популярно объяснили, что типа он нарушил ![]() ![]() ![]() Вообще, велосипедистов у нас на дорогах убивают регулярно, постоянно сбивают, обзывают "вьетнамцами" и вообще мало кто признаёт за ними "право на жизнь", но никто из "почитателей велосипеда" в доспехах всё равно не ездиит. Раз, другой проезжают заезжие "гламуры" в доспехах, но это не считается! Сам езду только в коленях и перчатках, пару раз отлично педалью краску с бочины удалял ![]() Для ночной езды стоит очень яркий габарит сзади и слепящие диоды спереди (но это вообще отдельная тема). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тут совсем недавно в Швеции был в Стокгольме, вот где ВЕЛОРАЙ.
На велосипедах ездят все, весь город опутан велодорожками, свои светофоры развязки итд., велики везде как саранча. На одном из перекрёстков за один отрезок времени работы зелёного в одном направлении на 10 мшин было 52 велосипеда, я специально считал. На работу, в магазин, С ДЕТЬМИ В ПРИЦЕПЕ!!!!!!!!!!!!!!!, в деловом костюме, юбках и платьях, старики, дети.... и все кстати в шлемах, но без другой защиты. Короче, аж завидно стало, у нас так не будет никогда. ![]() Просто на улице : ![]() и так везде!! Прокатные автоматы ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на самом деле ничего крутого в этой европейской теме нет. они там передвигаются на смешные расстояния. если представить, что мы в европе, то хрен бы уже можно было добраться 11 км за полчасика с периферии в центр. все улицы кишили бы двухколёсными слоупоками, которым при смещении влево влом крутануть башкой назад. единственная проблема в питере, связанная с велосипедизмом, это чувырлы, которые не включают поворотники, а так же внаглую стартуют от обочины прямо перед тобой, и да, открывающиеся двери ещё. ну и ещё стёкла и тп на обочинах дорог затрахали.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
единственная проблема в питере, связанная с велосипедизмом Ты еще забыл про импотенцию, я вчера в газете ПРАВДА читал..))))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Истра Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Работаю в районе метро Сокольники, жил на Бабушкинской добирался всеми возможными способами (ехать 13 км):
1. На метро от двери до двери час-час десять 2. На машине с учетом пробки у золотого вавилона на проспекте мира, если стоять вместе со всеми, часа-полтора, нунафиг. 3. На моте с прогревом, и одеванием экипа 30 минут. 4. На веле если валить то 25 минут, если в нормальном темпе 35 Если бы на работе были душевые (а разговоры про них велись/ведутся) ездил бы на велосипеде, а так приходится на метро. На моте тоже нормально, но на Стромынке стал частенько мотбат стоять, а я без прав ![]() А вообще, я за как в Европе, может пробок меньше будет, но чтобы культура тоже менялась, хотя это и нереально, кмк. Хотите хоть как-то безопасно передвигаться на 2-х колесах, переезжайте в Европу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вообще, я за как в Европе, может пробок меньше будет, но чтобы культура тоже менялась, хотя это и нереально, кмк. Хотите хоть как-то безопасно передвигаться на 2-х колесах, переезжайте в Европу. Вот вот, я культуру то и имел ввиду, без неё совсем ни как, а у нас её как раз и нет, совсем нет. Ещё про Шведов , если посмотреть внимательно на людей ездящих на велосипеде, то очень бросается в глаза их сильно натренированные ноги. Даже дамы средних и ооочень средних лет на дорожном дамском велеке в деловом костюме в юбке и папкой на спине будет иметь нереально фактурную мышцу на икрах и бедрах. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Работаю в районе метро Сокольники, жил на Бабушкинской добирался всеми возможными способами (ехать 13 км): 1. На метро от двери до двери час-час десять 2. На машине с учетом пробки у золотого вавилона на проспекте мира, если стоять вместе со всеми, часа-полтора, нунафиг. 3. На моте с прогревом, и одеванием экипа 30 минут. 4. На веле если валить то 25 минут, если в нормальном темпе 35 Если бы на работе были душевые (а разговоры про них велись/ведутся) ездил бы на велосипеде, а так приходится на метро. На моте тоже нормально, но на Стромынке стал частенько мотбат стоять, а я без прав ![]() А вообще, я за как в Европе, может пробок меньше будет, но чтобы культура тоже менялась, хотя это и нереально, кмк. Хотите хоть как-то безопасно передвигаться на 2-х колесах, переезжайте в Европу. Подумай о приобретении электровела. Запас хода 25-30 км. Скорость тоже 25-30 кмч. Это у самых убогих. Вроде и вел, т.е. можно по тротуарам ехать и педали крутить не надо, т.е. не вспотеешь. А заскучаешь, можно и педалями покрутить вместе с электромотором. В горку очень здорово получается. Если бы у меня до работы было 13 км, только на электровеле и ездил бы. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про тротуары всё правильно - ездить на велике по ним - запрещено! А потому, передвигаясь по тротуарам, я признаю за пешеходами "право первой ночи" и стараюсь им не мешать и уж конечно не гоняю ка сумасшедший, въезды и выезды, особенно глухие, проезжаю , тем-паче, очень осторожно!
Наши гаишники к великам на тротуарах относятся терпимо, не слышал чтоб кого-то за это задержали, сам не раз попадал под бдительный взгляд и тоже без претензий... Будь моя воля яб не только разрешил, но и обязал-бы велосипедистов ездить именно по тротуарам,(тем-паче у нас тротуары широкие, а народу по ним ходит мало, а дороги узкие, а машин на них уже как в москве) на дорогах велики реально мешают и постоянно создают аварийные струации. Кстати самое распространённое ДТП с участием авто и вело, это когда авто обгоняет вело и резко поворачивает вправо на прилегающую к дороге террриторию, въезд или выезд со двора, поворот... Здесь, в основном, лёгкие травмы и много ругани. А валят велосипедистов на глушняк, в основном на перекрёсках, когда велосипедист, уверенный в своей правоте, вылетает на перекрёсток: имея преимущество в движении, или не имея такового. Сам такого дедушку сбил в прошлом году - дедан ехал, паразит, "калёный" уже с утра, и вылетел с горки на перекрёсток не смотря на знак, ему, - "уступи дорогу". Я уже не успевал оттормозится, и влепился велику в заднее колесо, пока я подымался, подымал мотик и приходил в чувство, дедан схватил руины велика под мышку и смотался дворами. У меня поцарапался визор на УВЕКСЕ, - пришлось выписывать новый с германии - аж 2800 с доставкой!, провернуло вилку в траверсах - ослабил болты и поставил на место (спецом стараюсь не перетягивать кроепёж траверс, чтоб не ломалось, а сворачивалось), разбилось левое зеркало, царапины и потёртости на мотике не считаю - на скорость и проходимость не влияет, ну и отбил большой палец на левой ноге, короче легко отделался, учитывая, что движение было плотное и сзади меня ехали машины, однако они, к счастью, успели оттормозится. Кстати, это было моё первое ДТП за весь срок езды на всех транспортных средствах. Вот вот, я культуру то и имел ввиду, без неё совсем ни как, а у нас её как раз и нет, совсем нет. Ещё про Шведов , если посмотреть внимательно на людей ездящих на велосипеде, то очень бросается в глаза их сильно натренированные ноги. Даже дамы средних и ооочень средних лет на дорожном дамском велеке в деловом костюме в юбке и папкой на спине будет иметь нереально фактурную мышцу на икрах и бедрах. Да какая там "культура"!!! ![]() Да бог с ними со шведами, моему бате, повторюсь, 75 а мышцы на ногах - любой спортсмен позавидует! Подумай о приобретении электровела. Если бы у меня до работы было 13 км, только на электровеле и ездил бы. Ну, тут ещё такой аспект - мне, например, приходится велик таскать на третий этаж по крутой и узкой лестнице (живу в старом, ещё немецком, доме) и лишний вес тут совсем никчему! А так - да, тем более, что можно сделать и полноприводной велик (есть такие приблуды и, в принципе, недорого), и тогда - и эндурик никчему! ![]() -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, тут ещё такой аспект - мне, например, приходится велик таскать на третий этаж по крутой и узкой лестнице (живу в старом, ещё немецком, доме) и лишний вес тут совсем никчему! А так - да, тем более, что можно сделать и полноприводной велик (есть такие приблуды и, в принципе, недорого), и тогда - и эндурик никчему! ![]() Электровел конечно потяжелее обычного вела, но до мота ему ой как далеко, даже до эндурика. Весит примерно как мот со стальной рамой. Вполне носибельно. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Истра Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подумай о приобретении электровела. Запас хода 25-30 км. Скорость тоже 25-30 кмч. Это у самых убогих. Вроде и вел, т.е. можно по тротуарам ехать и педали крутить не надо, т.е. не вспотеешь. А заскучаешь, можно и педалями покрутить вместе с электромотором. В горку очень здорово получается. Если бы у меня до работы было 13 км, только на электровеле и ездил бы. Если все это нормально собирать, цена мотора, аккумов, регулятора, зарядников и балансиров, сопоставима с ценой контрактного мотора на джебель ![]() Мне сейчас 63 км в один конец)) это надо ооочень сильно заморочиться, чтобы электровел столько проехал, причем на работе все-равно подзаряжаться придется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К слову об электровелах. Ехал из Зелика в Москву по Пятницкому шоссе в пробке, нас обогнал электровел на бешеной скорости! Пробка кончилась, догнал, я с ним поравнялся, посмотрел на спидометр 60кмч (колеса стоят большие, показания спидометра равны реально скорсти по GPS, проверял)!!!
Велик landrover, но видимо с аккумом другим или еще с чем, ибо в тех.характеристиках нашел максималку 35-40кмч. А вообще, для города купил жене (но езжу сам больше нее ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если все это нормально собирать, цена мотора, аккумов, регулятора, зарядников и балансиров, сопоставима с ценой контрактного мотора на джебель ![]() Ты в каком веке живешь? Все уже давно собрано и в магазах продается. У меня к слову такой. Наверно самый простецкий из линейки, есть гораздо кручее.) http://www.eltreco.ru/item/Green_City_Marsel/ У электровелов есть одно преимущество, которое ставит их на недостижимое расстояние от всех других моторных средств передвижения - они легальны на тротуарах и до них никому нет дела. Почувствуйте разницу. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Истра Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты в каком веке живешь? Все уже давно собрано и в магазах продается. У меня к слову такой. Наверно самый простецкий из линейки, есть гораздо кручее.) http://www.eltreco.ru/item/Green_City_Marsel/ У электровелов есть одно преимущество, которое ставит их на недостижимое расстояние от всех других моторных средств передвижения - они легальны на тротуарах и до них никому нет дела. Почувствуйте разницу. Ну я же писал нормально собирать ![]() ![]() Про преимущество на тротуарах не спорю, это большущий плюс! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я же писал нормально собирать ![]() ![]() Про преимущество на тротуарах не спорю, это большущий плюс! Если на время отбросить вопрос цены, то электро есть на любой цвет и вкус, вот например http://www.eltreco.ru/item/megawatt_lux/ Двухподвес 2 электромотора GOLDEN MOTOR, бесщеточные со встроенными контроллерами, 48 В/ 750 Вт, полный привод . Общей мощностью 1500 W (2000 W на Max) Максимальная скорость : 50 -55 км/ч -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зашёл на соответствующий сайт, ради интереса посчитал во что обойдётся полный привод на велик с ситемой мотор-колесо, учёл два мотора-колеса, ёмкий акумулятор и зарядку, мелочи не считал, вышло - 51030 рублей, ну а с мелочами и все 55000руб, а мож и больше,
и это без стоимости велосипеда, но это уже мелочь! ![]() Короче, сильно, на любителя! -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 16:07 |