Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

92 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Действующим и экс велосипедистам, Которых среди нас немало. Катаете?
jak40
сообщение 17.9.2013, 9:46
Сообщение #176


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 21.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Истра
Мотоцикл: Suzuki DR250R

Репутация:   10  


Цитата(eger @ 17.9.2013, 10:38) *
А рюкзак за спиной - то ещё "удовольствие"! Лучше сделать багажник и крепить рюкзак к нему.

Тут уж кому как нравится, в колейности с грязью, велоштаны делают заднее колесо немного не управляемым, а в случае с болотом и поваленными деревьями проще вел перетащить без груза.
А на двухподвес только консольный багажник, крепящийся на подседельный штырь, на который много не нагрузишь, палатку да пенку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 17.9.2013, 10:00
Сообщение #177


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Ну, там где велик приходится тащить - рюкзак на спину. Я в своё время, когда жил в Питере, ездил рыбачить на Кемку - от Мшинской по старой узкоколейке, так на заболоченных участсках, я делал так: рюкзак за спину, велик за раму на шею и вперёд! smile.gif



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jak40
сообщение 17.9.2013, 10:22
Сообщение #178


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 21.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Истра
Мотоцикл: Suzuki DR250R

Репутация:   10  


Огромнейший минус рюкзака за спиной в том, что после дня вкручивания по пересеченке на хардтейле, на второй день попа отказывается на сидуху садиться, особенной в начале сезона smile.gif После вела, сиденье на моей ДР-ке диваном кажется good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 17.9.2013, 19:41
Сообщение #179


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(jak40 @ 17.9.2013, 9:58) *
Парни, вы вроде об одном и том же, но о разном smile.gif
По поводу шлемов, для себя выделяю следующие виды:
Для шоссеров нужны "сеточки" больше для аэродинамики и не взъерошенных волос, ну и вторично для целой головы. все таки падения тоже бывают.
Для кросс-кантри с элементами даунхила, апхила, грязищь, лесов, болот и прочих прелестей, тоже желательно сетку, ибо защищает голову от веток, камней, опять же прическа не "я у мамы дурачок" и про эстетическую сторону надо не забывать, когда шлем в стиле велоформыsmile.gif
Для нормального даунхила, стрита, дерта и прочих маньяческих кратковременных прохватов конечно лучше фуллфейс и панцирь/черепаха с коленями.

А вообще, защита дело каждого и её надо подбирать исходя из ситуации, а то ведь можно и по улице в фуле ходить, вдруг сзади машина наедет...

Сам катал кросс-кантри, когда за день проходили по грунтам по 90-100 км и ни за какие коврижки не одену фуллфейс, да в нем умрешь просто, как и в панцире, черепахе, когда рюкзак за спиной (велоштаны не особо люблю), в теплое время кроме шлема обязательно перчатки, в прохладное наколенники (можно из неопрена), кто катает тот поймет, как надо колени беречь.

90% велосипедистов катают по дорогам и дорожкам в прогулочном темпе вокруг квартала/дачи или в ускорено-прогулочном до работы и обратно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jak40
сообщение 18.9.2013, 13:46
Сообщение #180


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 21.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Истра
Мотоцикл: Suzuki DR250R

Репутация:   10  


Цитата(Raven @ 17.9.2013, 20:41) *
90% велосипедистов катают по дорогам и дорожкам в прогулочном темпе вокруг квартала/дачи или в ускорено-прогулочном до работы и обратно.

Для такого катания, шлем нужен для стиля или нормальной прически smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 18.9.2013, 20:57
Сообщение #181


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(jak40 @ 18.9.2013, 14:46) *
Для такого катания, шлем нужен для стиля или нормальной прически smile.gif

А я думал для галочки и чтоб ребенку пример подавать, на случай, если байкером вырасти решит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 18.9.2013, 21:56
Сообщение #182


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(jak40 @ 18.9.2013, 10:46) *
Для такого катания, шлем нужен для стиля или нормальной прически smile.gif

Я тоже считал, что чтобы проехать 1км от дома до ж/д станции и обратно (по велодорожке) одевать шлем совсем не нужно, тем паче что этот самый 1км уже на протяжении более 40 лет (бывает даже по нескольку раз в день) езжу и на 2-ух, и на 3-х, и и на 4-х колёсах.
И считал я так, пока в начале лета в совершенно безобидной ситуации не кувырнулся с вела, да мордой прямо в асфальт!!! vava.gif
Я совсем не гонщик (но на веле езжу всю жизнь и регулярно), перед бабами не выделывался rolleyes.gif просто ехал и упал, бывает ....
Итог: вся левая сторона морды в кашу, сильный ушиб, двойное рассечение брови, 6 швов, гематома на пол лица и месяц имел вид бомжа после пьяной драки. smile.gif
Вывод предельно ясен: был бы на мне шлем последствий было бы меньше, но вот ведь парадокс я его так и не стал одевать для таких поездок, только если далеко или с дочкой гонять в лес едем. rolleyes.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 18.9.2013, 22:32
Сообщение #183


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Я несколько раз пехом падал нехило, бывало даже трезвый. Колени/перчи/черепашка спасли бы от ненужных травм, да этого не было на мне. С тех пор перед выходом куда либо это дело так и не начал одевать. А вот на роликах колени/локти/запястья одевал, т.к. на агрессивах (подкороченая база и дубовое 55мм колесо, если кто не в курсе) на дерьмовом разбадяженом щебнем асфальте полететь можно в прямом смысле на ровном месте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 18.9.2013, 22:35
Сообщение #184


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Raven @ 18.9.2013, 19:32) *
бывало даже трезвый.

rofl.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 18.9.2013, 23:01
Сообщение #185


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


В бытность свою в Питере, прикупил НИВУ, мальца подразобрал и покатил на велике на рынок за какой-то мелочью, ну и аптечку купил...
Еду назад, на дороге лужища, объехать по сухому мешает плотный поток машин, я по луже, а там люк открытый...
Короче, вылез из лужи, вытянул велик, стою на тротуаре - весь мокрый и грязный, в кровище, на багажничке автоаптечка открытая, я раны обрабатываю, бинтуюсь... Народ смотрит, мол - "Какой молодец! Аптечку с собой возит!", однако подойти помочь - фигушки!
Ну да я с мальства привык только на себя полагаться, в лесу помощи ждать неоткуда, так-что и не думал об том чтоб кто помог не говоря уж - чтоб обратится за помощью, правда, ради справедливости надо сказать, одна молодая женщина подошла, предложила перевязать, но я гордо отказался cool.gif
Домой доехал нормально, примерно 7км по Питеру, видимо чисто на адреналине, а потом несколько дней провалялся...

Этой зимой, вылетаю со двора, там снежок непримятый был - не скользко, на мостовую, а там уже скользючий накат образовался - приложился рёбрами от души!!! biggrin.gif Отдышался, стравил даление в шинах, опустил пониже седло и дальше поехал, голову спасла плотная зимняя шапка, да и вообще одет был как колобок - тоже защита!
Батя, ему уже 75 лет - всю жизнь на велике, вбил себе в голову, что он полноправный участник дорожного движения, и регулярно попадал под машины тех, кто отказывает в этом звании велосипе, да и мопе, - дистам.
Еле уговорил его ездить по тротуарам, и не по правилам, а так, чтоб ни у кого не было возможности его сбить. "А пешеход,- он мягкий, он простит!" biggrin.gif

Вообще, велосипедистов у нас на дорогах убивают регулярно, постоянно сбивают, обзывают "вьетнамцами" и вообще мало кто признаёт за ними "право на жизнь", но никто из "почитателей велосипеда" в доспехах всё равно не ездиит.
Раз, другой проезжают заезжие "гламуры" в доспехах, но это не считается!

Опасное это дело - велосипед!!! spiteful.gif



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jak40
сообщение 19.9.2013, 8:26
Сообщение #186


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 21.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Истра
Мотоцикл: Suzuki DR250R

Репутация:   10  


Цитата(eger @ 19.9.2013, 0:01) *
...Еле уговорил его ездить по тротуарам...

Друг ехал по тротуару, как вдруг из дворовой территории выехала машина и он, не успев оттормозиться, въехал прям четко в бочину, вызвали ГИБДД, а те популярно объяснили, что типа он нарушил facepalm.gif , т.к. тротуар для пешеходов а велосипедист должен ехать по краю проезжей части mega_shok.gif владелец машины нормальным оказался, сказал, что претензий не имеет и еще денег на починку дал (ушибленной руки и восьмерки на переднем колесе good.gif ), а так бы друг ему за повреждения выплачивал.
Цитата(eger @ 19.9.2013, 0:01) *
Вообще, велосипедистов у нас на дорогах убивают регулярно, постоянно сбивают, обзывают "вьетнамцами" и вообще мало кто признаёт за ними "право на жизнь", но никто из "почитателей велосипеда" в доспехах всё равно не ездиит.
Раз, другой проезжают заезжие "гламуры" в доспехах, но это не считается!

Сам езду только в коленях и перчатках, пару раз отлично педалью краску с бочины удалял spiteful.gif в основном выходцам с гор...
Для ночной езды стоит очень яркий габарит сзади и слепящие диоды спереди (но это вообще отдельная тема).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 19.9.2013, 9:43
Сообщение #187


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Я тут совсем недавно в Швеции был в Стокгольме, вот где ВЕЛОРАЙ.
На велосипедах ездят все, весь город опутан велодорожками, свои светофоры развязки итд., велики везде как саранча. На одном из перекрёстков за один отрезок времени работы зелёного в одном направлении на 10 мшин было 52 велосипеда, я специально считал. На работу, в магазин, С ДЕТЬМИ В ПРИЦЕПЕ!!!!!!!!!!!!!!!, в деловом костюме, юбках и платьях, старики, дети.... и все кстати в шлемах, но без другой защиты.
Короче, аж завидно стало, у нас так не будет никогда. sad.gif
Просто на улице :
Прикрепленное изображение
и так везде!!

Прокатные автоматы
Прикрепленное изображение



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 19.9.2013, 11:14
Сообщение #188


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


на самом деле ничего крутого в этой европейской теме нет. они там передвигаются на смешные расстояния. если представить, что мы в европе, то хрен бы уже можно было добраться 11 км за полчасика с периферии в центр. все улицы кишили бы двухколёсными слоупоками, которым при смещении влево влом крутануть башкой назад. единственная проблема в питере, связанная с велосипедизмом, это чувырлы, которые не включают поворотники, а так же внаглую стартуют от обочины прямо перед тобой, и да, открывающиеся двери ещё. ну и ещё стёкла и тп на обочинах дорог затрахали.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 19.9.2013, 11:59
Сообщение #189


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Цитата(shupaltse @ 19.9.2013, 11:14) *
единственная проблема в питере, связанная с велосипедизмом

Ты еще забыл про импотенцию, я вчера в газете ПРАВДА читал..)))))))



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jak40
сообщение 19.9.2013, 12:09
Сообщение #190


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 21.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Истра
Мотоцикл: Suzuki DR250R

Репутация:   10  


Работаю в районе метро Сокольники, жил на Бабушкинской добирался всеми возможными способами (ехать 13 км):
1. На метро от двери до двери час-час десять
2. На машине с учетом пробки у золотого вавилона на проспекте мира, если стоять вместе со всеми, часа-полтора, нунафиг.
3. На моте с прогревом, и одеванием экипа 30 минут.
4. На веле если валить то 25 минут, если в нормальном темпе 35

Если бы на работе были душевые (а разговоры про них велись/ведутся) ездил бы на велосипеде, а так приходится на метро.
На моте тоже нормально, но на Стромынке стал частенько мотбат стоять, а я без прав mad.gif

А вообще, я за как в Европе, может пробок меньше будет, но чтобы культура тоже менялась, хотя это и нереально, кмк.
Хотите хоть как-то безопасно передвигаться на 2-х колесах, переезжайте в Европу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 19.9.2013, 12:53
Сообщение #191


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(jak40 @ 19.9.2013, 9:09) *
А вообще, я за как в Европе, может пробок меньше будет, но чтобы культура тоже менялась, хотя это и нереально, кмк.
Хотите хоть как-то безопасно передвигаться на 2-х колесах, переезжайте в Европу.


Вот вот, я культуру то и имел ввиду, без неё совсем ни как, а у нас её как раз и нет, совсем нет.

Ещё про Шведов , если посмотреть внимательно на людей ездящих на велосипеде, то очень бросается в глаза их сильно натренированные ноги. Даже дамы средних и ооочень средних лет на дорожном дамском велеке в деловом костюме в юбке и папкой на спине будет иметь нереально фактурную мышцу на икрах и бедрах.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 19.9.2013, 14:59
Сообщение #192


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(jak40 @ 19.9.2013, 9:09) *
Работаю в районе метро Сокольники, жил на Бабушкинской добирался всеми возможными способами (ехать 13 км):
1. На метро от двери до двери час-час десять
2. На машине с учетом пробки у золотого вавилона на проспекте мира, если стоять вместе со всеми, часа-полтора, нунафиг.
3. На моте с прогревом, и одеванием экипа 30 минут.
4. На веле если валить то 25 минут, если в нормальном темпе 35

Если бы на работе были душевые (а разговоры про них велись/ведутся) ездил бы на велосипеде, а так приходится на метро.
На моте тоже нормально, но на Стромынке стал частенько мотбат стоять, а я без прав mad.gif

А вообще, я за как в Европе, может пробок меньше будет, но чтобы культура тоже менялась, хотя это и нереально, кмк.
Хотите хоть как-то безопасно передвигаться на 2-х колесах, переезжайте в Европу.


Подумай о приобретении электровела. Запас хода 25-30 км. Скорость тоже 25-30 кмч. Это у самых убогих. Вроде и вел, т.е. можно по тротуарам ехать и педали крутить не надо, т.е. не вспотеешь. А заскучаешь, можно и педалями покрутить вместе с электромотором. В горку очень здорово получается.

Если бы у меня до работы было 13 км, только на электровеле и ездил бы.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 19.9.2013, 15:10
Сообщение #193


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Про тротуары всё правильно - ездить на велике по ним - запрещено! А потому, передвигаясь по тротуарам, я признаю за пешеходами "право первой ночи" и стараюсь им не мешать и уж конечно не гоняю ка сумасшедший, въезды и выезды, особенно глухие, проезжаю , тем-паче, очень осторожно!

Наши гаишники к великам на тротуарах относятся терпимо, не слышал чтоб кого-то за это задержали, сам не раз попадал под бдительный взгляд и тоже без претензий...
Будь моя воля яб не только разрешил, но и обязал-бы велосипедистов ездить именно по тротуарам,(тем-паче у нас тротуары широкие, а народу по ним ходит мало, а дороги узкие, а машин на них уже как в москве) на дорогах велики реально мешают и постоянно создают аварийные струации.

Кстати самое распространённое ДТП с участием авто и вело, это когда авто обгоняет вело и резко поворачивает вправо на прилегающую к дороге террриторию, въезд или выезд со двора, поворот... Здесь, в основном, лёгкие травмы и много ругани.
А валят велосипедистов на глушняк, в основном на перекрёсках, когда велосипедист, уверенный в своей правоте, вылетает на перекрёсток: имея преимущество в движении, или не имея такового.
Сам такого дедушку сбил в прошлом году - дедан ехал, паразит, "калёный" уже с утра, и вылетел с горки на перекрёсток не смотря на знак, ему, - "уступи дорогу". Я уже не успевал оттормозится, и влепился велику в заднее колесо, пока я подымался, подымал мотик и приходил в чувство, дедан схватил руины велика под мышку и смотался дворами.
У меня поцарапался визор на УВЕКСЕ, - пришлось выписывать новый с германии - аж 2800 с доставкой!, провернуло вилку в траверсах - ослабил болты и поставил на место (спецом стараюсь не перетягивать кроепёж траверс, чтоб не ломалось, а сворачивалось), разбилось левое зеркало, царапины и потёртости на мотике не считаю - на скорость и проходимость не влияет, ну и отбил большой палец на левой ноге, короче легко отделался, учитывая, что движение было плотное и сзади меня ехали машины, однако они, к счастью, успели оттормозится.
Кстати, это было моё первое ДТП за весь срок езды на всех транспортных средствах.

Цитата(IVANYCH @ 19.9.2013, 11:53) *
Вот вот, я культуру то и имел ввиду, без неё совсем ни как, а у нас её как раз и нет, совсем нет.

Ещё про Шведов , если посмотреть внимательно на людей ездящих на велосипеде, то очень бросается в глаза их сильно натренированные ноги. Даже дамы средних и ооочень средних лет на дорожном дамском велеке в деловом костюме в юбке и папкой на спине будет иметь нереально фактурную мышцу на икрах и бедрах.


Да какая там "культура"!!! biggrin.gif Хоть бы думали - хоть иногда, и то-б ладно...

Да бог с ними со шведами, моему бате, повторюсь, 75 а мышцы на ногах - любой спортсмен позавидует!


Цитата(stscat @ 19.9.2013, 13:59) *
Подумай о приобретении электровела.
Если бы у меня до работы было 13 км, только на электровеле и ездил бы.


Ну, тут ещё такой аспект - мне, например, приходится велик таскать на третий этаж по крутой и узкой лестнице (живу в старом, ещё немецком, доме) и лишний вес тут совсем никчему!
А так - да, тем более, что можно сделать и полноприводной велик (есть такие приблуды и, в принципе, недорого), и тогда - и эндурик никчему! smile.gif



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 19.9.2013, 15:17
Сообщение #194


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(eger @ 19.9.2013, 12:10) *
Ну, тут ещё такой аспект - мне, например, приходится велик таскать на третий этаж по крутой и узкой лестнице (живу в старом, ещё немецком, доме) и лишний вес тут совсем никчему!
А так - да, тем более, что можно сделать и полноприводной велик (есть такие приблуды и, в принципе, недорого), и тогда - и эндурик никчему! smile.gif


Электровел конечно потяжелее обычного вела, но до мота ему ой как далеко, даже до эндурика. Весит примерно как мот со стальной рамой. Вполне носибельно.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jak40
сообщение 19.9.2013, 15:32
Сообщение #195


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 21.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Истра
Мотоцикл: Suzuki DR250R

Репутация:   10  


Цитата(stscat @ 19.9.2013, 15:59) *
Подумай о приобретении электровела. Запас хода 25-30 км. Скорость тоже 25-30 кмч. Это у самых убогих. Вроде и вел, т.е. можно по тротуарам ехать и педали крутить не надо, т.е. не вспотеешь. А заскучаешь, можно и педалями покрутить вместе с электромотором. В горку очень здорово получается.

Если бы у меня до работы было 13 км, только на электровеле и ездил бы.

Если все это нормально собирать, цена мотора, аккумов, регулятора, зарядников и балансиров, сопоставима с ценой контрактного мотора на джебель smile.gif

Мне сейчас 63 км в один конец)) это надо ооочень сильно заморочиться, чтобы электровел столько проехал, причем на работе все-равно подзаряжаться придется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 19.9.2013, 15:46
Сообщение #196


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


К слову об электровелах. Ехал из Зелика в Москву по Пятницкому шоссе в пробке, нас обогнал электровел на бешеной скорости! Пробка кончилась, догнал, я с ним поравнялся, посмотрел на спидометр 60кмч (колеса стоят большие, показания спидометра равны реально скорсти по GPS, проверял)!!!
Велик landrover, но видимо с аккумом другим или еще с чем, ибо в тех.характеристиках нашел максималку 35-40кмч.

А вообще, для города купил жене (но езжу сам больше нее smile.gif ) , скутер 50кубовый. Стоит прикованный у подъезда, шлем одел и вперед. В разы быстрее получается, чем дойти до гаража, одеть полный экип и уехать на джебе или сразу сесть на велик. Но по тротуарам на скутере, конечно, совесть мучает, езжу очень редко.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 19.9.2013, 16:37
Сообщение #197


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(jak40 @ 19.9.2013, 12:32) *
Если все это нормально собирать, цена мотора, аккумов, регулятора, зарядников и балансиров, сопоставима с ценой контрактного мотора на джебель smile.gif


Ты в каком веке живешь? Все уже давно собрано и в магазах продается. У меня к слову такой. Наверно самый простецкий из линейки, есть гораздо кручее.)
http://www.eltreco.ru/item/Green_City_Marsel/

У электровелов есть одно преимущество, которое ставит их на недостижимое расстояние от всех других моторных средств передвижения - они легальны на тротуарах и до них никому нет дела. Почувствуйте разницу.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jak40
сообщение 19.9.2013, 16:57
Сообщение #198


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 21.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Истра
Мотоцикл: Suzuki DR250R

Репутация:   10  


Цитата(stscat @ 19.9.2013, 17:37) *
Ты в каком веке живешь? Все уже давно собрано и в магазах продается. У меня к слову такой. Наверно самый простецкий из линейки, есть гораздо кручее.)
http://www.eltreco.ru/item/Green_City_Marsel/

У электровелов есть одно преимущество, которое ставит их на недостижимое расстояние от всех других моторных средств передвижения - они легальны на тротуарах и до них никому нет дела. Почувствуйте разницу.

Ну я же писал нормально собирать smile.gif двухподвес ни на что не променяю, а там получается, что моторколесо (заднее) 500 ватное в районе 15 т.р. и аккум на 10-15 ампер (36-48 вольт) еще 15-18 т.р. уже 33 тыщи, еще чутка и мотор )))) Брал у знакомого попробовать с киловатным мотор-колесом, ну и в грязь чутка залез, это просто нечно! Вел легкий, но в то же время тяги навалом, стало печально, когда сел аккум smile.gif

Про преимущество на тротуарах не спорю, это большущий плюс!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 19.9.2013, 17:04
Сообщение #199


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(jak40 @ 19.9.2013, 13:57) *
Ну я же писал нормально собирать smile.gif двухподвес ни на что не променяю, а там получается, что моторколесо (заднее) 500 ватное в районе 15 т.р. и аккум на 10-15 ампер (36-48 вольт) еще 15-18 т.р. уже 33 тыщи, еще чутка и мотор )))) Брал у знакомого попробовать с киловатным мотор-колесом, ну и в грязь чутка залез, это просто нечно! Вел легкий, но в то же время тяги навалом, стало печально, когда сел аккум smile.gif

Про преимущество на тротуарах не спорю, это большущий плюс!

Если на время отбросить вопрос цены, то электро есть на любой цвет и вкус, вот например
http://www.eltreco.ru/item/megawatt_lux/

Двухподвес
2 электромотора GOLDEN MOTOR, бесщеточные со встроенными контроллерами, 48 В/ 750 Вт, полный привод . Общей мощностью 1500 W (2000 W на Max)
Максимальная скорость : 50 -55 км/ч



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 19.9.2013, 17:22
Сообщение #200


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Зашёл на соответствующий сайт, ради интереса посчитал во что обойдётся полный привод на велик с ситемой мотор-колесо, учёл два мотора-колеса, ёмкий акумулятор и зарядку, мелочи не считал, вышло - 51030 рублей, ну а с мелочами и все 55000руб, а мож и больше,
и это без стоимости велосипеда, но это уже мелочь! biggrin.gif

Короче, сильно, на любителя!




--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

92 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 16:07
Яндекс.Метрика