![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 20.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Танкоград! Мотоцикл: Djebel 200, Djebel dr250s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день всем! Буквально сегодня пришел данный апарат, ну и не успев как следует прокатиться начались головняки, поскольку до этого был джабель 200 и я внего даже не лез кроме замены масла то по тех части мало что понимаю так то нужна ваша помощь. В общем по порядку
- Первое это вопрос по движке(непонятных звук ) заехал к мастерам они послушали и сказали что скорее всего цепь и натяжитель, но возможно и вал, ну и как вариант было предложено без разбора движка выкрутить натяжитель попытаться его наростить если это возможно и обратно воткнуть если звук пропадёт то менять цеп с натяжителями если же нет то походу кирдык валу, кто движки эти знает выскажите своё экспертное мнение по поводу этой затеи...p/s движка крутить отлично тяга у мотора есть. - Тепрь по электрике мот достался без кика а электро стартер работет через раз то заводит то не подаёт обсалютно не каких признаков жизни, ну это ладно, буквально через 20 минут поездки заглушил двиг но так и не запсутил, электро стартер крутить пытаеться, реле щёлкает но мот не заводиться в общем сдох аккум, но и сталкоча тоже не ходит даже не схатывает...Акум стоит дельта ст1205, Какой акуп ему на замену покупать лучше то бы по надёжней? И почему не заводитьтся с талкоча при севшем аккуме хотя насколько я знаю должен... Собственно буду благодарен за ответы ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день всем! джабель 200 и никто помоему так его не обзывал ![]() а прежде чем кататься нужно обслужить мот как следует! все электро штекера проверь контакта на катухе нет! может ко всему ещё свеча мёртвая! какой акум в запах на сайте найдешь! профиль заполни чтобы легче общаться было! -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 20.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Танкоград! Мотоцикл: Djebel 200, Djebel dr250s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
никто помоему так его не обзывал ![]() а прежде чем кататься нужно обслужить мот как следует! все электро штекера проверь контакта на катухе нет! может ко всему ещё свеча мёртвая! какой акум в запах на сайте найдешь! профиль заполни чтобы легче общаться было! Думаю не так важно как его назвал, суть понятна. то что обслужить это да но тут уж не удержался))) Контакты завтра проверю, заодно и свечу заменю, Пошёл искать аккум походу придётся менять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой акуп ему на замену покупать лучше то бы по надёжней? Литиевый Shorai. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак/, поржали, теперь перейдем к конструетивным ответам
![]() выкрутить натяжитель попытаться его наростить Для начала хорошо бы разобраться, как этот натяжитель устроен, чтобы ничего не переломать. Там ничего не настраивается (он автоматический), а проверить растянутую до бряканья цепь можно так: Откручиваешь оба болтика крепления натяжителя, натяжитель при этом должен сам себя вытолкнуть немного из движка, и смотришь, какая между натяжителем и двигателем образовалась щель (ну можно чуть расшевелить его (вдруг присох). Если щель больше 3мм, то цепь ни при чем (натяжителя хватает, чтоб ее натягивать), а если щель явно меньше, то натяжитель уже полностью выбран и натянуть цепь уже не может. Устанавливать натяжитель на место нужно, предварительно взведя его пружину (под заглушкой сзади болт под шлиц, вкрутить его вправо до фиксации). После установки отпустить этот болт, чтоб пружина сама распрямилась. Вручную ей помогать не нужно, а то перетянешь цепь. Зачем я это в сотый раз пишу? ... Джабеля жалко. Про аккум Huandi прав. Чем дороже - тем лучше. Самых плохих я даже не знаю, после них идут моратти (не самые, но очень плохие), после них дельты (тоже раз на раз), после них варты, бошы, ну и уж совсем хорошо - это юаса и все, что дороже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
реле щёлкает но мот не заводиться в общем сдох аккум, Проверь исправность генератора, а то так и будешь искать аккум походу придётся менять. Тут есть как проверять Тынц Так же тема про Аккум -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 20.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Танкоград! Мотоцикл: Djebel 200, Djebel dr250s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак/, поржали, теперь перейдем к конструетивным ответам ![]() Для начала хорошо бы разобраться, как этот натяжитель устроен, чтобы ничего не переломать. Там ничего не настраивается (он автоматический), а проверить растянутую до бряканья цепь можно так: Откручиваешь оба болтика крепления натяжителя, натяжитель при этом должен сам себя вытолкнуть немного из движка, и смотришь, какая между натяжителем и двигателем образовалась щель (ну можно чуть расшевелить его (вдруг присох). Если щель больше 3мм, то цепь ни при чем (натяжителя хватает, чтоб ее натягивать), а если щель явно меньше, то натяжитель уже полностью выбран и натянуть цепь уже не может. Устанавливать натяжитель на место нужно, предварительно взведя его пружину (под заглушкой сзади болт под шлиц, вкрутить его вправо до фиксации). После установки отпустить этот болт, чтоб пружина сама распрямилась. Вручную ей помогать не нужно, а то перетянешь цепь. Зачем я это в сотый раз пишу? ... Джабеля жалко. Спасибо за информацию очень полезно! Завтра обязательно посмотрю натяжитель, после того как мот заведу... По генератору пока вопрос мультиметра сегодня не было тоже на завтра, статьи полезные, хоть буду знать какое напряжение должно быть! Сегодня заменил свечу, проверил искру, искра есть и не хилая ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Метки грм знаешь, как проверить? Может быть уже и поздно
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 20.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Танкоград! Мотоцикл: Djebel 200, Djebel dr250s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Метки грм знаешь, как проверить? Может быть уже и поздно ![]() Я понимаю что тут всё если но если кинете ссылку спасибо скажу. Из-за чего с толкача может не заводится? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот в этой статье есть установка меток:
http://djebel-club.ru/publz/700087-zamena-cepi-grm.html Собственно вот все, что тебе надо оттуда: Метка на роторе (положение коленвала). Расположена под заглушкой впереди левой крышки двигателя. ![]() Метки на распредвалах (клапанную крышку снять, она держится на 4-х болтиках, ну бак надо снять сперва): ![]() Делов на 5 минут. А потом про "не заводится" будем думать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу обрать ваше внимание, что у Hunter-174-а по профилю одновальный двигатель.
Если топливо не поступает, то есть после прокрутки стартером при вытянутом подсосе и открытом кранике бензобака))) свеча сухая. То следующий пациент карбюратор. Проверь есть ли бензин в поплавковой камере - открути дренажный винтик в низу карбуратора. Заводить на 3-ей передаче если толкают люди, с машины можно и на 2-ой но массу перемещать на заднее колесо, чтобы улучшить сцепление. Если не завëлся. То чистить карбюратор, проверять метки ГРМ - скинуть крышку головы, по ротору подогнать метку, проверить совпадают или нет. По натяжителю Алексей всë расписал. Если при откручивании появилась щель и от руки обратно не запихнуть - запас есть. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин. Ну одновальный, дак одновальный. Картинки другие, суть та же. Где взять картинки на одновальный - я не знаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 20.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Танкоград! Мотоцикл: Djebel 200, Djebel dr250s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем причина была в грязном карбе, ржавом баке, окислившихся проводах катушки зажигания, сломанном разъеме между проводами какими так и не понял, быс полностью снят продут карб проведена ревизия всей проводки которая была доступна, и промыт и вычещен из нутри бак. Ну и после всех этих действий завёлся с первого раза--- и тут я выдохну....
![]() До нятяжителя цепи не добрался сегодня ладно хоть движка запустилась.... генератор насколько понял генератор работает нормально акум зарядку не держит... В общем дальше по списку решить вопрос с необходимостью замены цепи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди, да не заводите ж вы зазвучавший мотор и не ездите на нём!
Мотор звучит, проверю натяжитель как заведу нередко = проверю после того как кирдыкнется. Сначала убрать звук, а потом уж заводить и ездить! -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 20.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Танкоград! Мотоцикл: Djebel 200, Djebel dr250s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня добрался до натяжителя открутил болтики и от сам себя вытолкнул примерно на 5мм Но при нажатие на него рукой он уходит практически в ноль ну может миллиметр остаётся....так как же понимать цепь живая или под замену?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под замену.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 20.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Танкоград! Мотоцикл: Djebel 200, Djebel dr250s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под замену. Т.е менять цепь, натяжитель, что ещё в комплексе меняется с цепью?( натяжитель вроди рабочий, его обязательно менять? ) Ещё предыдущий владелец говорил,что мот ест масло сам это не заметил, но белый дым идёт, с движки... Тут я понимаю менять надо кольца? Есть ли колпачки масло съёмные в данном двиге? И и что по ходу можно ещё заменить если уж в двиг лесть придётся? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И и что по ходу можно ещё заменить если уж в двиг лесть придётся? Если кольца нужно менять, то надо померить цилиндр - может быть нужно его растачивать и ставить поршень и кольца ремонтного размера. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 20.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Танкоград! Мотоцикл: Djebel 200, Djebel dr250s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если кольца нужно менять, то надо померить цилиндр - может быть нужно его растачивать и ставить поршень и кольца ремонтного размера. Да не понятно что там менять нужно, тяга есть отличная разгонаеться тоже хорошо, но из трубы белый дым и есть масло Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:25 |