Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    26.9.2013, 16:39
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 
				Есть такой сайт и форум- ОЙЛ-клуб. Для фанатов масел и пр. автожидкостей. В одном из разделов форума обсуждаются, и проводятся за счет форумчан в проверенной лабораториии анализы отработки и свежего масла. Вот ссылки- Анализ СВЕЖЕГО и ОТРАБОТКА.Зачем это нужно? По анализу свежего можно понять, стоит ли масло своих денег и можно ли заливать его вообще. По анализу отработки- сколько можно ездить на этом масле в конкретном моторе, как оно защищает мотор , качество воздушного фильтра и еще много чего. 
			Как сделать анализ- зарегиться на форуме, получить в ЛС почтовый адрес Главного ( это torcon, отправить на почту ему 0,5-1 л масла и оплатить анализ- от 1500 р.Вот ссылка на подробную ИНСТРУКЦИЮ Зачем я создал эту тему? Для информации тем, кто хочет выбирать масло, не только в мотоцикл, на более правильных основаниях, чем вязкость и класс качества.Ну и самое главное- у нас много споров, через какой пробег масло менять, и что заливать- мотомасло, или простое автомобильное.Вот тут начинается самое интересное. Кстати, не надо каких-то особых познаний, чтоб разобраться в анализах. Там комментаторов хватает -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.9.2013, 20:11
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:    55   
        	 | 
            
			
			 
				Я оплачу 300р.) 
			Предлагаю Андрея, который далеко ездит, в виде донора мотомасла. Если он конечно согласится. Но надо ещё двух с отличными брендами мотомасел. И на проверку автомасла тоже надо бы. -------------------- Мир тебе, брат. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.9.2013, 1:43
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 
				Готов поучаствовать.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.9.2013, 2:12
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 
				Участвую!  
			
			А есть смысл исследовать не только масло с мотов "постоянно и долго ездит по асфальту" но и с мотов "редко, но на полный отжим исключительно в бездорожье"? Позволит увидеть разницу между асфальтовым и грязевым использованием. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.9.2013, 6:17
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Талантливые коммерсы  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.9.2013, 7:49
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 Талантливые коммерсы Leksey можно комментарий, в чем коммерция заключается? И на проверку автомасла тоже надо бы. - не вижу смысла, анализов автомасел на ойл-клабе валом, только смотреть внимательно, что лучше подходит для мота. По моей ИМХЕ, главное, чтоб молибдена не было, а всего остального побольше+ бор очень неплохо- это противоизноска+ингибитор коррозии цветняка+диспергант в одном флаконе, при этом не является модификатором трения, как молибден.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.9.2013, 8:29
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 комментарий Я может быть не понял до конца идею этого предприятия. Товар-то как выглядит? ...Я придумал. Например я покупаю масло всегда в одном месте и хочу узнать, подделка ли это. Тогда я шлю образец с деньгами и получаю табличку цифр? Это приемлимо. А коллективный сбор денег на что затевается? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.9.2013, 9:02
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 
				Я так понимаю народ в основном пользует пять известных марок масел. 
			
			Имеет смысл скооперироваться с заинтересовавшимися и скинутся на анализы ) В ответ получить цифры и буквы. Потом всю зиму можно будет спорить о достоинствах и недостатках Мотыля и Кастрюля. Отличная тема. Готов скинуться с владельцами ХР400Р на анализ Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50. Также из любви к искусству на анализ конкурентного масла. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.9.2013, 9:03
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:    55   
        	 | 
            
			
			 
				Leksey, Алексей не проснулся, или привычка флудить не отпускает?) 
			Идея, как еë понял я. Чтобы документально, а не голословно сказать после какого масла мотору хуже, а на каком лучше. А флудить лучше в теме про масло, а ещë лучше во флуде!!! -------------------- Мир тебе, брат. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.9.2013, 11:47
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 
				Серега суровый!  
			
			Прошу не списывать со счетов "авто" масло. Как оно изнашивается в двигателе авто, и как в мото, КМК - две большие разницы. Не мешало бы проверить и убедиться, типо, что лучше, супердорогой "мото" Матул через 3000 км или ТНК Магнум для запорожцев, через 1000 км? Дабы не плодить бессмысленные действия, предлагаю тестировать только отработку. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.9.2013, 12:10
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 
				Можно выяснить, что через 1000 км пробега в движке было гуано. И задаваться вопросом: Оно отроду такое или испоганилось? Предлагаю купить канистру, сделать анализ нового, и потом 2-3 анализа б/у с разных аппаратов с разным пробегом масла из этой же канистры.
				
				
				
                           
			-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.9.2013, 12:20
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 
				Тема интересная. Я так понял, что это всё в Тюмени. У нас кто-нибудь в Тюмени есть? Кого спонсировать будем? 
			Мне всё хочется знать разницу между 7100 и V300. -------------------- Diablo_2 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.9.2013, 12:25
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.9.2013, 12:38
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 
				Это понятно, что каждому интересно своё, но, может, давайте решим, на какие конкретно вопросы мы ждем ответы? 
			
			Мне интересен темп "срабатывания" масел в мотоциклетном движке воздушного охлаждения. Т.е. что лучше, залить, Матул на 3000 км или ТНК Магнум менять каждую 1000 км? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.9.2013, 12:48
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 
				Думаю, реально интересный вопрос - скорость умирания масла при городской езде и при месительстве говен в конкретном двигателе. Интересна ес-сно разница воздушки и водянки 250сс. Счётчик моточасов нужен.
				
				
				
                           
			-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.9.2013, 12:50
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 Мне интересен темп "срабатывания" масел в мотоциклетном движке воздушного охлаждения. Т.е. что лучше, залить, Матул на 3000 км или ТНК Магнум менять каждую 1000 км? Ещё интересно количество продуктов износа в отработке, зольность до (данные производителя) и после. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.9.2013, 13:15
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва, Шатура Мотоцикл: Djebel 250 XC, 1997 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				А как анализы пересылать то будем? в почте россии вроде запрещено :  
			
			Цитата наркотические средства, психотропные, сильнодействующие, радиоактивные, взрывчатые, едкие,легковоспламеняющиеся  и другие опасные вещества; http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/goodslist А так тема интересна и поддержу Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.9.2013, 13:23
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 
				Транспортные компании не на много больше почты возьмут, а иногда и меньше. Литр (пол литра) нового и литр (пол литра) отработанного - ~ 2 кг, объём ~0,04 кубических метров.  
			Поэтому изначально и спрашивал о Тюмени. Чтобы сразу отдать... -------------------- Diablo_2 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.9.2013, 14:10
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 
				Если я правильно понимаю, то анализ можно сделать в любой правильной лаборатории, а не только в Тюмени. 
			
			Весь вопрос в том, что бы правильно понять результаты. А вот для этого и нужен Торкон как толкователь результатов гадания. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.9.2013, 14:22
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 
				Я думаю, что в Москве лаборатория обойдется дороже. Хотя если есть лаборатория, то в ней же есть и специалисты, которые расшифруют результаты. 
			Вот нашел статью Вот табличка: ![]() Взято тут. -------------------- Diablo_2 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.9.2013, 11:04
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR 250 BAJA 1996 г. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Вложу свою копеечку. Мне очень понравился Castrol Act>evo 4T при стоимости около 215 рублей за литр. Готов предоставить пол литра  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.9.2013, 5:29
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 
				Значит так: Мы посовещались, и Я решил: 
			1. Анализ масла будем делать только в Ойл-клубовской лабе.Это не обсуждается ( почему не обсуждается-Я эту тему начал, я организатор, и я принимаю решения. Демократия- не всегда хорошо. Мой ЛИЧНЫЙ интерес здесь минимален, ибо я давно уже езжу на автомасле.И шоб не было упреков в использовании служебного положения, свое тестить не могу. Да я и не ездил в этом году). 2.Не смешите мои мотоботы, приводя здесь список запрещенных к отправке почтой предметов. Ездить без прав и регистрации по подземным переходам они могут, а грамотно упаковать 0,5л масла , чтоб не булькало и не было с ходу видно, что это масло, он не могут. Институт благородных девиц, блин... 3.Деньги начинаем собирать уже сейчас. Кто сколько может. Хоть 50 р, но можно 300, а 500 еще лучше )))Номер сберкарты в скрытом тексте, просьба отписываться мне в ЛС или в теме, кто сколько перевел. Далее. Планы минимум- сделать хотябы анализ свежего мотомасла, желательно Мотюля покруче, ибо это все же самое массовое масло, самое раскрученное и типа его лучше нет и быть не может. лучше бы 7100 4T 10W40, т.к оно обещано с эстерами, или 5100 4T 10W40,впрочем, вязкость можно и другую. Спецы по спектру и пр. подскажут, есть ли там эстеры и много ли их, или капнули 1% для вида. Очень хотелось бы, чтоб получился План оптима- вдбавок к анализу свежего анализ отработки, из той же канистры. Крайне желательна отработка именно с 250-ки, воздушки. Пробег 2000 км, ну хотя бы 1500 км. Условия-говна или шоссе не сильно важны, лишь бы не откровенная пенсионерская езда. В отличие от авто, 100-110 км/ч по шоссе-это для эндурки большая нагрузка, обороты близки к максимальным ( на авто при 100 км ч движок нагружен по оборотам процентов на 40, а по мощности вообще на 15-20.)Но все же хотелось бы бы масло с 1500 км пробега в осн.по бездорожью.Так что ДОБРОВОЛЬЦЫ- не стесняемся, предлагаем себя! Да, надо и масло слить, чтоб без примесей, сливной болт и возле него как кот яйца вылизать,чистую тару найти, на почту сходить, и дорогущим маслом пожертвовать.И в зиму опять свежее залить... НО! Смелый получит важную информацию о своем любимом масле и о состоянии двигателя.Ну и плюсики в репу))) Теперь план-максимум. Вдобавок к мотмаслу потестить автомасло, работавшее в мотодвижке с воздушным охлаждением да ще со страшной коробкой, перемалывающей нежные масляные молекулы в труху Ну и последнее- если кто хочет САМ полностью сделать анализ, хоть свежего, хоть отработки, мото или авто, из своего мотцикла, машины или еще какого движка- что делать, вы знаете. Проходим по ссылкам из первого поста, регимся и т.д. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.9.2013, 5:51
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 
				Перевел 500 
			
			Андрей, кончай редактировать сообщение! Я спойлер уже пятый раз поправляю! ...шестой! Всё, забил, жду, когда муза покинет Андрея, тогда и поправлю Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.9.2013, 6:14
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 
				car-bon ,прости засранца   
			-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.9.2013, 6:22
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 car-bon , ты не какой мазуте и сколько км проехал? ТНК Магнум 10w-40 API SG, меняю каждую 1000 км Есть "доза" на подходе По времени, примерно: 40% асфальт 90-100 км/ч, 40% гравийка 70-90 км/ч, 20% бездор 0-30 км/ч Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:50 |