![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XT660R. Впечатления от мотоцикла
Недавно я купил непопулярный мотоцикл - XT660R. Для подыскивающих мотоцикл «под себя» напишу о своих ощущениях от этой довольно редкой у нас модели и процессе выбора. Мне давно хотелось что-то добавить к Джебелу или даже заменить его. Главная при-чина - нехватка скорости на трассе. На грунтовке все прекрасно, а по шоссе тошнишь по правому краю, а слева проносятся скоростные автомобили, Жигули шестой модели в их числе... Последние годы у меня 80% - 90% дороги проходит по трассе, остальное - грун-товка или лесная дорога. Поэтому надо что-то чуть веселее, но эндуристое, т.к. по М5 - Екатеринбург - Челябинск только на эндуро и ездить. В итоге я несколько раз менял мо-тоциклы, но все было не совсем то, что надо. Рассмотрел пять моделей - XL650, DR650, KLR650, F650GS и XR650L. Изучал их со всех сторон дистанционно - нет знакомых с такими мотиками, а вобъявлениях Екатерин-бурга кроме DR650 от Михаила (SD250), да F650GS ничего не было. Трансальп неплох, но семисотка вроде чересчур паркетна, а 12-летний XL650 стоит 200 т.р. Вроде многовато за довольно устаревшую модель. КLR650 изучен в Штатах вдоль и поперек. Известны все недостатки и способы их устранения. Цены на запчасти вполне приемлемы и легко можно найти что угодно. У нас его чаще ругают, чем хвалят (как многие и в Штатах, несмотря на огромное количество поклонников там же). F650GS все хвалят. Но в Екатеринбурге нет того, что надо. Пробеги великоваты, при моем бюджете приблизительно в двести тысяч придется брать с пробегом за 40 т. км. DR650 - очень известная и уважаемая модель. Запчастей и тюнинга море. Для меня основной недостаток Сузуки - треск его мотора. Не нравится этот Suzuki sound. Когда не-понятно, что там гремит. А в остальном отличный мот. Чуть тюнинговать его и в дальняк. Принимаю решение посмотреть все эти модели вживую, посидеть, прокатиться и взять то, что понравится. Сначала прокатился на KLR650 1998 года. Мотик хороший. Сидеть приятно. Управ-ляется хорошо. Пробег меньше 10 000 км. И с виду похоже, что правда. Но пошоркан внешне, руль погнут, как и подножка. Что-то бы поновее. Думаю, взял бы года 2005 или более позднего, только не свежее 2007 г.в., т.к. там пошли конструктивные недостатки, быстрый износ цилиндра и, как следствие, жор масла. Следующий по очереди - F650GS, но географически он от меня дальше, чем внезапно вынырнувший в объявлениях XT660R 2005 года, инжекторный, с пробегом 7800 км. Мот у нас непопулярен, отчего цены на по-держаные невысоки при довольно высокой цене за новый. И внешне мне совершенно не нравился из-за задранных в небо выпускных коллекторов. Но посмотрел на него так ска-зать, живьем и этот XT660R мне неожиданно пришелся по вкусу, даже его задранные вверх трубы. Недостатки - вмятина на правом глушителе и поцарапано переднее крыло. (Впоследствии я узнал всю историю мотоцикла, откуда взялись царапины и вмятина и ус-тановил, что пробег реальный). Проехал по двору. Нормально. Только странные неболь-шие как бы перебои в работе мотора на малых оборотах. Управляется вроде нормально. Толком не понял, нравится он мне или нет, поэтому договорились через неделю провести тест-драйв на трассе. До тест-драйва прочитал об этом мотоцикле все, что нашел на рус-скоязычных форумах (все сообщения можно по пальцам пересчитать) и многое на англоя-зычных, в основном на форумах Advrider.com и форуме владельцев мотиков этой серии - XT660.com. Прокатился по Серовскому тракту километров двадцать. Отлично. Перебоев в работе на трассе вроде не было заметно. Единственный недостаток - вибрации на руле. Для одностволки нормально. Скорость набирает легко, правда, из-за дождя, который шел во время тест-драйва, не разгонялся быстрее 155 км/ч, хотя запас по ручке газа еще был приличный. Довольный, сказал, что беру мот. Продавец, молодой человек по имени Костя, вздохнул с явным облегчением. Через день переоформили мотик и я покатил своим ходом домой из ГАИ через пол-города. Ощущения от мота изменились. Ехать было настолько неприятно, что я подумал, как мог оказаться таким идиотом и взять это черт знает что. Вспомнилась одна ветка на Advrider.com, где люди описывали мотики, о приобретении которых пожалели в первый же день. Неужели я так же влип? Дело в том, что при езде на XT660R необходимо, чтобы обороты двигателя были примерно одинаковыми на любой передаче. Поднимешь повыше - резко усиливается вибрация руля, опустишь пониже - из-за переобедненной смеси не хватает момента, появляется как бы стук. В городе из-за этого не ехал, а мучился. Поста-вил мот в гараж и пошел рыться в Интернете. Много чего нарыл. Через несколько дней настала суббота, пора ехать понырять на озеро Акакуль, до ко-торого от моего дома 200 километров, заодно и мот проверить как следует. Заполнил бак и вперед. Ехал по трассе со скоростью 95 – 110 км/час. На этой скорости мотик катится безо всякого напряжения, легко и свободно, как на холостых оборотах. На обгонах резко уско-рялся до 135 км/час. Хотелось проверить расход топлива. Основная часть дороги – по трассе, потом через город Кыштым минут двадцать со скоростью 20 – 40 км/час, еще с де-сяток километров асфальта и пара - тройка километров грунтовки. Мотик показал себя очень хорошо, даже отлично. Перебоев на трассе не чувствовалось совсем, они проявля-ются только на пониженных оборотах, да и то в общем на моем моте почти незаметны. На форуме XT660.com я прочитал, откуда они берутся и как их устранить. Причина - черес-чур обедненная смесь. Устраняется воздействием на кнопки приборки в режиме наладки с целью увеличить значение коэффициента СО методом последовательного приближения. А если эффекта не хватит, есть еще средство - нужно купить одну примочку, которая за-нижает показания датчика температуры воздуха и в результате от компьютера поступает команда подавать чуть больше топлива, что обогащает смесь. У каждого конкретного мо-тоцикла эти перебои разнятся по величине. По-английски это называется fuel surging, что переводится не как «перебои», а иначе. Но точно и красиво я перевести не смог, хотя смысл ясен. В общем, лампочка, которая показывает включение резерва, загорелась уже на обратном пути, через 242 километра пробега. Залил 10 литров. Итого расход топлива приблизительно 4,13 л на 100 километров в нормальном режиме. Неплохо. Значит на пол-ном баке можно проехать в таком же режиме приблизительно 360 км. Дальше решил про-верить, чем этот мот вообще дышит. Проверил на разных скоростях. Чуть отвлекаясь от подробного изложения, расскажу о вибрации руля. На ощупь в местах крепления руля он не вибрирует, амплитуда колебаний растет к концам рукояток. Она практически не ощу-щается до приблизительно 90 км/час, потом слегка возрастает до110 км/час, но остается вполне приемлемой, потом растет быстрее и к 126 км/час становится очень неприятной, при 128 км/час вибрация полностью исчезает. То есть совсем, как и не было. При 136 км/час появляется снова и растет до максималки, которая наступает ближе к 180 км/час (или к 170, точно не уловил) ибо сдувает - на моте защиты от ветра практически никакой. Характер вибрации говорит о том, что имеет место резонанс самого руля. Похоже, увели-чение его жесткости должно дать эффект. На моем руле установлена ямаховская защита рук, что вроде должно немного увеличивать жесткость. На форумах я вычитал, что неко-торые убирали вибрацию жестким рулем, некоторые - вибранаторами (выпускает такие грузики одноименная контора). А я решил проверить просто установкой более тяжелых грузиков. Заменил свои на свинцовые чуть большего диаметра. В результате в целом виб-рация несколько уменьшилась, став вполне приемлемой даже для дальних поездок, хотя на оборотах 128 – 135 км/час, где прежде ничего не ощущалось, даже появилась, хотя и совсем небольшая. На трассе Екатеринбург - Челябинск, где когда-то на Фазере я не мог ехать быстрее 100 км/час из-за пробоев вилки, а тут 100 километров ехал сначала со скоростью 90 - 110 км/час, потом 130 км/час, ускоряясь на обгонах до 160 км/час, а закончил пробег на 160 км/час. Ехал так, наклонившись от ветра минут двадцать. Доехал до гаража ошалевшим от удовольствия. Отношение к моту резко изменилось. Подумал, каким было бы для него са-мое короткое определение. На ум сразу пришло слово «чумовой». Действительно чумо-вой, веселый и дерзкий мотоцикл. Чем-то напоминает веселого вырвавшегося на прогулку годовалого щенка. Пусть и тяга у него далеко не такая, как, допустим, у Бандита 1200. Тот прет, как африканский буйвол. Но нет в нем такого веселья, тяжелый и серьезный мот. После этих покатушек я еще обкатывался километров 600 и похоже, прочувствовал свой мотоцикл. Приноровился к езде на малой скорости с практически постоянными оборотами коленвала. В итоге перебои на малых оборотах устранять не стал, лень и не мешают. При-чина ясна и не вызывает опасений. Что касается расхода масла, пока не заметил, хотя прежний хозяин говорит, доливал иногда. И стало мне ясно, почему несколько лет я не мог подобрать мотоцикл для души. Дело не только в твоих задачах. Главное, похоже – сходство темпераментов. У мотика он должен быть такой же, как у мотоциклиста. У XT660R темперамент вроде моего - холерический. Поэтому и кайф. Пока так. А дальше посмотрим. Конечно, проходимость этого мотика далека от Джебеловской. На нем можно ехать там, где он едет. Мотоцикл для сухих дорог или сухого бездорожья. Вес чувствуется, на поворотах заносит куда больше Джебела. На себе особенно не потаскаешь 172 кг. сухого веса. Как-то на DR250 я улетел под откос. Забраться на дорогу смог только после того, как снял весь груз. Пришлось тащить мот волоком. На песке колеса не ехали. XT660R оттуда без лебедки я бы не выволок. На дороге он стоит, как влитой, но все же не так, как на-стоящий дорожник. Тормозов вроде хватает, но не лишне и добавить вперед. Этот мото-цикл пригоден для поездок в радиусе 200 – 300 км. от дома, когда можно прохватить по шоссе, не думая об усталости. Или для дальняка, чтобы ехать со скоростью 90 км/час. Мотоциклы этой серии, XT660R и XT660Z Tenere отличаются объемом бака (15 и 22) л соответственно), ходом подвески (225 и 210) углом наклона вилки, весом (172 и 183) кг, клиренсом (210 и 245), немного - высотой седла и немного - размерами. На XT660Z Tenere два передних тормозных диска. Оба мотоцикла за бугром используют для дальних поездок, в том числе и вокруг света. Многим XT660R не нравится, но кому нра-вится, нравится очень. Я в их числе. Не советую брать этот мот по каким бы то ни было описаниям. Он очень своеобразен. Надо непременно покататься. Да и то, как в моем слу-чае, мнение складывается не сразу. На мотоциклах XT660R и XT660Z Tenere стоит одинаковый, считающийся очень на-дежным двигатель Минарелли. Двигатель производится в Болонье, мот в целом - во Фран-ции. Двигатели Минарелли стоят на: Yamaha: Booster 50, X-Max 250, XT660; Malaguti: Phantom 50, Password 250; Aprilia: Pegaso 660 и других, в том числе на квадроцикле Yamaha Raptor 700. Распредвал на подшипниках качения, как и коленвал. Зазоры по кулакам регу-лируютси винтами. Запчасти в Японии покупать невозможно из-за заоблачных цен. На Ebay полно б/ушных и новых узлов и деталей по приемлемым ценам. Основной источник тюнинга и запчастей – магазины Великобритании и Германии. В Штаты этот мот не по-ставляли, в перечне мотоциклов Американских сайтов он не внесен. Хотя американцы со-бирали по своей стране подписи Ямахе с просьбой организовать поставку мотов XT660 в свою страну. Так и получилось, что собирался выбирать из 5 моделей, остановился на второй. Воз-можно, XR650L оказалась бы мне также по вкусу, как и другие мотики, судя по отзывам недостатков у него я не нашел (те, что нашел, меня устраивают). Даже скорее всего так бы и было. Пока плохие мотоциклы мне вообще не попадались. Всем привет. Много букв потому, что по этому мотоциклу у нас очень мало инфор-мации. Кому-то будет полезна, а наш форум постепенно превращается в общеэндуристый, что очень хорошо. А Джебел сейчас я продаю, хотя и без спешки. Не продам, не расстро-юсь, ему место всегда найдется. Отличный мотоцикл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заварить реально, шов может быть прочным, но околошовная зона, скорее всего, будет заведомо менее прочна, чем основногой металл. Я бы стал ездить на таком только в уж очень крайней необходимости (из тайги выбраться в цивилизацию). Мне кажется, обод в помойку просится ((. Или, на крайняк, в заваренном виде, держать как запасной, да и то хз.
Как такое "заклепать" вообще без бутылки не представлю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23302 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется, обод в помойку просится ((. +100. Там же нагрузка - треснет дальше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 31.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT660R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрел новый обод оригинальный на мегазипе 21000 руб, на ебее комплект перед ,зад = 5000 руб (Тайланд). Вот думаю стоит этот недорогой комплект заказывать или лучше оригинал брать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрел новый обод оригинальный на мегазипе 21000 руб, на ебее комплект перед ,зад = 5000 руб (Тайланд). Вот думаю стоит этот недорогой комплект заказывать или лучше оригинал брать. А ты посмотри на Мегазипе цены на поршень, цилиндр на этом мот. Больше сотни тысяч рублей. Посмотри на японском Такуока то же самое. Мот не японского изготовления. И цена Мегазипа не гарантия качества деталей. Вот европейский сайт продает оригинальные детали Ямахи. Цены в несколько раз ниже Мегазипа. В ссылке переднее колесо ценой 153 евро . http://www.kfm-motorraeder.de/cms/en/genui...id=944182180000 Я бы взял Тайландское. Вряд ли развалится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 31.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT660R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо большое за ссылку, цены адекватные, буду там заказывать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Озеры Мотоцикл: YamahaXT660R, Suzuki DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мда уж, от у мегазипа мегацены. Помню смотрел там лапку кп тыщи за три. Интересовала с нее резинка, так резинка оказалась две с половиной тыщи! А лапка пятьсот всего.
Не зря я мецелер кару купил, однака. Сидел бы щас дома в такую осень, ан нет, в полузатопленный лес милости просим) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 31.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ДВ Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О да! Полузатопленный лес. Вчера уронил в лужу мотоцикл, вода ледяная, набрал в сапоги. Отжал носки, завел и погнал домой, км 10-15. Т.к было дико холодно и темно. Позже узнал что на бачке воздухана есть отросток, на который одевается прозрачная пипедка, если бы я про нее знал и она не была грязной, легко бы определил наличие воды.По приезду обнаружил эмульсию на щупе!
Сег. слил масло похожее на какао. Вот думаю что теперь делать, купить хорошего автомасла и промыть? Могло ли как-то повлиять 10-15 км езды на такой каше из воды и масла? ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот думаю что теперь делать, купить хорошего автомасла и промыть? Могло ли как-то повлиять 10-15 км езды на такой каше из воды и масла? Ясно, промыть надо. Но сначала проверить фильтр. Одно дело - вода, а второе - вода с мусорком. Не порвался ли фильтр. Проверяй, фильтр меняй, промывай, заливай новое и проверяй опять. Так мне кажется. Много шансов что все будет ОК. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 31.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ДВ Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно, промыть надо. Но сначала проверить фильтр. Одно дело - вода, а второе - вода с мусорком. Не порвался ли фильтр. Проверяй, фильтр меняй, промывай, заливай новое и проверяй опять. Так мне кажется. Много шансов что все будет ОК. воздушный то? проверил, он весь в пропитке масляной, всю хвою воды из поймал и я думаю всю грязь тоже. Продул его компрессором. Масляный еще чистый, бумага розовая, но тоже весь в масле с эмульсией. А как промывать то? залить пару литров и пусть на холостых поработает минут 5? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
воздушный то? проверил, он весь в пропитке масляной, всю хвою воды из поймал и я думаю всю грязь тоже. Продул его компрессором. Масляный еще чистый, бумага розовая, но тоже весь в масле с эмульсией. А как промывать то? залить пару литров и пусть на холостых поработает минут 5? Коечно масляный фильтр. Чистый фильтр признак что ничего не сломалось. Насчет промывки лучше знают профи. Лишнм маслом тут кашу не испортишь, лучше залить как положено Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 31.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ДВ Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коечно масляный фильтр. Чистый фильтр признак что ничего не сломалось. Насчет промывки лучше знают профи. Лишнм маслом тут кашу не испортишь, лучше залить как положено Раза 4 промывал пока чистое не полилось. Извел почти 8л автомасла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раза 4 промывал пока чистое не полилось. Извел почти 8л автомасла. В фильтре чисто, масло залито новое. Катайся и не думай. Все в порядке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 31.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ДВ Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В фильтре чисто, масло залито новое. Катайся и не думай. Все в порядке. Во воскресение будет +5 днем, наверное закрою сезон уже.В пуховике посл. раз катался, шапке под шлемом и двух штанах, больше 60кмч холодно ездить... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 14.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во воскресение будет +5 днем, наверное закрою сезон уже.В пуховике посл. раз катался, шапке под шлемом и двух штанах, больше 60кмч холодно ездить... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во воскресение будет +5 днем, наверное закрою сезон уже.В пуховике посл. раз катался, шапке под шлемом и двух штанах, больше 60кмч холодно ездить... А я в лес езжу пока снег не ляжет на дорогу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 31.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT660R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто какую защиту рук ставил на ХТиху, хочу поставить себе прочную дугу без ветрозащиты, раз в две недели стабильно цепляю зеркала в междурядье, по пальцам правда не прилетало, в основном грузики страдают.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Озеры Мотоцикл: YamahaXT660R, Suzuki DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В том году в начале декабря прохватил по первому морозу. Только замерзшая трава хрустела под колесом. Было это правда на Лифане.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 31.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ДВ Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В том году в начале декабря прохватил по первому морозу. Только замерзшая трава хрустела под колесом. Было это правда на Лифане. сег. катался по снегу, выпало см. три четыре, необычно весьма и сцепление хреновое с дорогой, но ехать 30-40км можно... Вот если затяжной крутой подъем бы попался, наверное ни асилил бы, так как в несильно крутые сопки, протектор забивался снегом и уже начинало подносить зад... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 178 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: XT660R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Принимайте в свою песочницу )) На двух колёсах лет 20.. сейчас катаю на XT660R 08г.
У меня пару вопросов: 1. После покупки залил мотюль V300 и слил нахрен эту мочу через 100 км.. Залил репсол 10W40 оф-роад 100% синтетика - за 5000 км пока полёт нормальный. Есть ли смысл искать и лить чё нить более полезное для мотора? 2. Кто нить чё нить слышал про перекрытие трубки подачи воздуха в цилиндр для полного сгорания смеси в выхлпе после электро клапана? Вроде как эта приблуда нужна для евро норм и если трубку эту перекрыть обещано повышение тяги на низах . Инфа не проверенная, сам попробовал так вроде мотор стал мягче работать , пропали постреливания в выхлопе, а тяга только хуже стала, как мне показалось. Вернул всё на место. Кто чё слышал ? 3. Есть ли смысл купить нулевик K&N вместо стокового бумажного фильтра ? Кто как часто его меняет? 4. Переключение скоростей чёткое , нареканий нет, но как мне кажется громковато клацает. Это нормально ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
раз в две недели стабильно цепляю зеркала в междурядье, Может глазомер потренировать, ну и мастерство вождения.... ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 31.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT660R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может глазомер потренировать, ну и мастерство вождения.... ![]() а я и так в очках, вот на зеркалах и тренируюсь ![]() Принимайте в свою песочницу )) На двух колёсах лет 20.. сейчас катаю на XT660R 08г. У меня пару вопросов: 1. После покупки залил мотюль V300 и слил нахрен эту мочу через 100 км.. Залил репсол 10W40 оф-роад 100% синтетика - за 5000 км пока полёт нормальный. Есть ли смысл искать и лить чё нить более полезное для мотора? 2. Кто нить чё нить слышал про перекрытие трубки подачи воздуха в цилиндр для полного сгорания смеси в выхлпе после электро клапана? Вроде как эта приблуда нужна для евро норм и если трубку эту перекрыть обещано повышение тяги на низах . Инфа не проверенная, сам попробовал так вроде мотор стал мягче работать , пропали постреливания в выхлопе, а тяга только хуже стала, как мне показалось. Вернул всё на место. Кто чё слышал ? 3. Есть ли смысл купить нулевик K&N вместо стокового бумажного фильтра ? Кто как часто его меняет? 4. Переключение скоростей чёткое , нареканий нет, но как мне кажется громковато клацает. Это нормально ? Добро пожаловать, стаж приличный у тебя. 1. Я залил MOTUL 5100 4T 10W-40, со следующего сезона наверно ЛиквиМоли буду лить. Разговаривал с мотористом одним, рассказал что проводил своеобразный тест Мотюля, заливал в снятую крышку картера масло, переворачиввал на час и обнаруживал отсутствие плёнки, то есть крышка была практически сухой, сказал что это не есть хорошо и чаще к тему по ремонту двигателя приезжают как раз мотоциклисты исполюзующие Мотюль. 4. У меня тоже громко переключаются, если ничего не путаю это нормально, особенность коробки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2051 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже залил позавчера MOTUL 5100 4T 10W-40 после его же 15w50, на 5-й передаче на скорости 90 - ощущение, что мотор гремит, но крутится шустрее. На 6-й с 80 лучше разгон, на 110 тоже гремит. Вроде.
![]() -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2. Кто нить чё нить слышал про перекрытие трубки подачи воздуха в цилиндр для полного сгорания смеси в выхлпе после электро клапана? Вроде как эта приблуда нужна для евро норм и если трубку эту перекрыть обещано повышение тяги на низах . Инфа не проверенная, сам попробовал так вроде мотор стал мягче работать , пропали постреливания в выхлопе, а тяга только хуже стала, как мне показалось. Вернул всё на место. Кто чё слышал ? Похоже речь идет о клапане подачи воздуха из фильтра на выхлоп (а не из выхлопа в цилиндр). Там есть лепестковый клапан и электроклапан. Их открытие ведет по замыслу к повышению температуры выхлопа, ускорению прогрева движка и уменьшению токсичности выхлопных газов ( стр. 7-32 сервис-мануала). По ходу повышение температуры выхлопных газов еще и немного мощность увеличивает. Поэтому непонятно, зачем отсекать эту систему. Может, от нее и толку нет, да и вреда вроде быть не должно. Хотя стоп, дожигание на выхлопе вроде и хлопки на выхлопе должно увеличивать. Тогда похоже, хлопков после отсечения этой системы будет меньше, а мощности скорее всего тоже чуть меньше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 178 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: XT660R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. Я эту фигню и имел ввиду. Плотно воткнул металлический шарик в резиновую трубку, которая соединяет выход электроклапана и металлическую трубку идущую в выхлоп. Хлопки на выхлопе исчезли совсем. Движок стал работать мягче. Но как мне показалось снизилась мощность и немного увеличился расход бенза. Пришлось вернуться к стоку. Думаю инженеры не дураки, а тот, кто мне посоветовал это сделать - дятел, а я повёлся )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 14.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где недорого продают боковой пластик? Приложил нормально...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 2:19 |