![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#451
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при желании ты можегт произвести все замеры поршня и пальца, как то диаметр поршня, диаметр отверстий под палец, зазор между канавкой и кольцом и тп. и в случае, если все укладывается в НОРМУ и не близко к сервис лимитам - оставить ![]() Оставляю тогда.Закажу кольца в стандарте и м\с колпачки.Цепь тоже в норме пока, менять не буду Сегодня катал по лесам.При виде луж испытываю какой-то страх,большие так вообще объезжал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где гарантии что там все нормуль с кольцами.На разбор в 2000 км так бывает чтоль? А вообще я бы попробывал с кольцами поэксперемнтировать.Цилиндр у меня по износу на элипс меньше лимита,и поршень не достиг лимита по износу.Как состояние у них, мож смысла нет проще новые? Бгггг, ну чтобы гарантия действовала, тебе нужно будет делать независимую экспертизу, чтобы все ГАРАНТИРОВАНО было. Сумма за эти кольца копеечная, если не будет должно эффекта, то ты извлекешь 2 урока: 1. Разбирать и собирать ЦПГ, как автомат калашникова 2. Не делать мертовому "припарки" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче померил я кольца - изношены в труху))
Цилиндр сейчас не могу сказать какого диаметра, помню только, что если вычесть от диаметра цилиндра диаметр поршня получится 0.1, т.е. ровно сервис лимит. Поэтому решил не извращаться, а расточить и поставить новые кольца и поршень как все советовали. У Andy-XLR буду заказывать сегодня-завтра и он говорит, что за три дня они ко мне придут ![]() ![]() Хотел еще спросить может кто обращался в такую контору "Мотор технологии" в Питере, нормально они делают? И еще вопрос. Какую инфу нужно давать мастеру? Просто сказать, что нужно расточить до 73.5? Или нужно поршень с кольцами туда тащить, может зазоры им какие-нибудь нужны, допуски и т.д.? vinson66 Спасибо за предложение, но мне уже номинальный размер не покатит ![]() P.S. Кстати может кто-нибудь подкинуть видео, где слышен стук декомпрессора? Я бы хотел свой стук идентифицировать. Про цепь ГРМ я имел в виду, что она не над зубом звезды на 1мм поднимается, а вообще ее свободный ход 1мм, если вверх тянуть (причем достаточно сильно), а может и меньше 1мм. Короче я думаю, что не в ней дело. Раз такой ремонт случается, то хочется, чтобы все идеально было ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис как в Нижнем с расточкой дела обстоят,чтоб допуск по мануалу получить в результате? Извините - завален работой пропустил объяву. В нНижнем все нормально под хр с расточкой. ибо я имею проставку под горшок и токаря с золотыми руками. Точил себе 2 раза, точил Андрею из хакассии, сейчас жду запчастей и буду точить проданый мной же горшок для местного форумчанина. Если нужно - ценник я озвучивал 1500р токарь, 500р мои ноги до него 2 раза и 2 раза почта с очередями. Только прощу понимать - это не бизнес для меня, это вариант "крайнего случая" когда ваще нет вариантов и хз что делать. По этому я не хочу "завала заказов" Если что токарю звонил на днях он с 25 в отпуске на пару недель ![]() ЗЫ: Я понимаю деревня в хакасии, но блин я не понимаю как в чебах не найти токаря. Если станок советских времен, это не зхначит что это плохой станок. Тут тоже советские расточные стоят, главное что бы они исправные были и расточник грамотный. ну и проставку пришлось делать - толстостенная труба с 2 фланцами - одним на стол крепиться на другой горшок прикручивается - зачем я хз... фланцы есно фрезерованные под одну плоскость -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='lexa383' date='17.9.2013, 22:35' post='262440' Денис как в Нижнем с расточкой дела обстоят,чтоб допуск по мануалу получить в результате? Извините - завален работой пропустил объяву. В нНижнем все нормально под хр с расточкой. ибо я имею проставку под горшок и токаря с золотыми руками. Точил себе 2 раза, точил Андрею из хакассии, сейчас жду запчастей и буду точить проданый мной же горшок для местного форумчанина. Если нужно - ценник я озвучивал 1500р токарь, 500р мои ноги до него 2 раза и 2 раза почта с очередями. Только прощу понимать - это не бизнес для меня, это вариант "крайнего случая" когда ваще нет вариантов и хз что делать. По этому я не хочу "завала заказов" Если что токарю звонил на днях он с 25 в отпуске на пару недель ![]() ЗЫ: Я понимаю деревня в хакасии, но блин я не понимаю как в чебах не найти токаря. Если станок советских времен, это не зхначит что это плохой станок. Тут тоже советские расточные стоят, главное что бы они исправные были и расточник грамотный. ну и проставку пришлось делать - толстостенная труба с 2 фланцами - одним на стол крепиться на другой горшок прикручивается - зачем я хз... фланцы есно фрезерованные под одну плоскость Я для подстраховки спрашивал тк в нижний сгонять можно если результат хороший и у себя ненайду.Там где точат говорят хорошо у нас, станки на 76 стоят.Направили меня где могут расточить на 73 ,но я пока недошел еще.Щас с расточкой притормазился пока, просто кольца новые в номинале решил поставить и м\с колпачки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
lexa383
Ну как там дела с мотом? А какие минимальные зазоры должны быть на кольцах второго ремонтного размера (кольца оригинальные), может кто-нибудь подсказать? Че то не нашел нигде. Завтра, если успеем, будем пробовать запускать. (Самому не верится уже ![]() Еще хотел спросить, прокладки сажать на герметик или вообще ничем не мазать? I-denis вроде в какой то теме писал, что на сухую нужно сажать, а serg говорил на герметик. Как лучше? И герметик какой то специальный нужен? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прокладки на сухую...
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
lexa383 Ну как там дела с мотом? А какие минимальные зазоры должны быть на кольцах второго ремонтного размера (кольца оригинальные), может кто-нибудь подсказать? Че то не нашел нигде. Завтра, если успеем, будем пробовать запускать. (Самому не верится уже ![]() не маловато? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не маловато? А мне почем знать, я выше пытался узнать, но никто так и не ответил. На форуме кто то писал, что цилиндр в ноль нужно точить, токарь сказал тоже самое, но добавил, что можно и на сотку побольше. Мы на сотку побольше и расточили, на всякий случай. Посмотрим что получится из этого, надеюсь все нормально будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне почем знать, я выше пытался узнать, но никто так и не ответил. На форуме кто то писал, что цилиндр в ноль нужно точить, токарь сказал тоже самое, но добавил, что можно и на сотку побольше. Мы на сотку побольше и расточили, на всякий случай. Посмотрим что получится из этого, надеюсь все нормально будет. Ты мануал в глаза видел вообще? Я лично писал про зазоры. Цилиндр точится и хонингуется под конкретный поршень и зазор. 0.03 терпимо, но для крашенного горшка японского хр-а это нижний край - по этому обкатывай аккуратно и не перегревай двигло. Для американца 0.015-0.045 норма, но там теплоотдача лучше, хотя и теплонагруженность мотора выше. Японцы в своем мануале по-моему пишут 0.03-0.06 зазор поршень цилиндр. (по памяти говорю - проверяйте по мануалу) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#461
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В советском прошлом, идеальным считалось такое сочетание цилиндра и поршня: вставленный в смазанный тонким слоем масла цилиндр, сверху, поршень должен медленно, но уверенно опустится под собственным весом. Если падает как в пустоте или приходится проталкивать рукой - плохо.
Вот только не знаю насколько справедлива эта аксиома относительно к японским четырёктактникам. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
осталось сделать промер толщины маслопленки на эталонной поршневой
![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
0.03 терпимо, но для крашенного горшка японского хр-а это нижний край - по этому обкатывай аккуратно и не перегревай двигло. Понял. Подскажите по обкатке еще, как что делать. (сколько раз масло менять, какая максимальная скорость должна быть и т.д.) В мануале вроде нет инфу об этом, сейчас по-быстрому поглядел. Искать там что то уже нет сил просто. Ты мануал в глаза видел вообще? Японцы в своем мануале по-моему пишут 0.03-0.06 зазор поршень цилиндр. (по памяти говорю - проверяйте по мануалу) Блин, проглядел табличку я эту, валенок ![]() Да, в японском 0.03-0.06 написано. Только я че то не понял вот этой штуки: http://clip2net.com/s/5RzeQK Сервис лимит зазоров на кольцах в японском мануале совпадает с их максимальным зазором при установке. В американском лимит на 0.1 больше. В я понском может описка? А то у меня аккурат 0.3 на верхнем кольце (странно кстати как то, ведь зазор 0.03 между цилиндром и поршнем) Цилиндр да, по поршню растачивали. eger Ну не, даже и проверять не хочется как то ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не, даже и проверять не хочется как то ![]() А ты "ради науки", для "будущих поколений", просто интересно! -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
eger
на дрыглах ЯМЗ без масла поршень аккуратно падает,где истина? понятно шо допуски другие,но это ведь не панацея для нанояпонцев. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
eger на дрыглах ЯМЗ без масла поршень аккуратно падает,где истина? понятно шо допуски другие,но это ведь не панацея для нанояпонцев. Да я-ж не к тому что - "это" аксиома, просто интересно, ну, так - на будущее. ![]() А вообще, вышеозначенный мной "цилиндро-поршневой" тест, заявлялся как "подборка "методом научного тыка"" пары Ц\П с максимальным КПД, но без риска "прихвата". Это у меня как-то книга (ещё советская) была (мож и сейчас где валяется), и в ней приводятся некоторые "секреты мастерства"... -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты "ради науки", для "будущих поколений", просто интересно! Сори, но уже никак не проверить, поставили цилиндр только что. Мот ездит, дымить поменьше стал. Отлично, рад слышать, что все ок! ![]() Живучий мотик однако. У меня до расточки в цилиндре хона не было уже и зазоры в кольцах под миллиметр были, а он ни масло не ел, ни дымил ![]() После расточки, кстати, если минут 20-30 на холостых дать поработать сильно вредно будет? А то мне надо до конца промыть двигатель от остатков эмульсии. (вроде танкист где то писал, что холостые не очень полезны на обкатке) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 10.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Коломна Мотоцикл: Yamaha XT 660 R,Honda XR-250 BAJA . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжу Ваш сериал))),Друзья помогите советом,если на улице погода меньше 10-15 градусов,Баха 2004 года отказываеться заводиться,что я заметил,на подсосе вообще не заводиться,выключаешь подсос,гоняешь стартером,если пошли вспышки ,то резко включаю подсос,пару секунд чахлых оборотов и потом нормально начинает работать ,дальше мотоцикл можно глушить ,он теперь будет заводиться,пока не постоит несколько часов,это все в лучшем случае,обычно это севший акум.Клапана отрегулированы,свеча новая ,компрессия 11 очков.Грешу на карбюратор.Что опытные Гуру посоветуют...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжу Ваш сериал))),Друзья помогите советом,если на улице погода меньше 10-15 градусов,Баха 2004 года отказываеться заводиться,что я заметил,на подсосе вообще не заводиться,выключаешь подсос,гоняешь стартером,если пошли вспышки ,то резко включаю подсос,пару секунд чахлых оборотов и потом нормально начинает работать ,дальше мотоцикл можно глушить ,он теперь будет заводиться,пока не постоит несколько часов,это все в лучшем случае,обычно это севший акум.Клапана отрегулированы,свеча новая ,компрессия 11 очков.Грешу на карбюратор.Что опытные Гуру посоветуют... ![]() марка свечи -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сегодня был запланирован торжественный запуск. Подключили к авто аккуму, а он собака разрядился почти в ноль, приборка мигает. Поставили на ночь заряжаться. Так что завтра будет развязка месячного ремонта
![]() Стартером крутит без проблем, потише, чем было с засевшими кольцами. Посторонних звуков не обнаружено. Скрип в колене, кстати, тоже пропал ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сегодня был запланирован торжественный запуск. Подключили к авто аккуму, а он собака разрядился почти в ноль, приборка мигает. Поставили на ночь заряжаться. Так что завтра будет развязка месячного ремонта ![]() Стартером крутит без проблем, потише, чем было с засевшими кольцами. Посторонних звуков не обнаружено. Скрип в колене, кстати, тоже пропал ![]() ![]() Мой когда заводили тож неверилось что заведется,однако завелся.Щас эндурю лайтово,пробеги небольшие, как снег ляжет займусь подготовкой к ремонту Продолжу Ваш сериал))),Друзья помогите советом,если на улице погода меньше 10-15 градусов,Баха 2004 года отказываеться заводиться,что я заметил,на подсосе вообще не заводиться,выключаешь подсос,гоняешь стартером,если пошли вспышки ,то резко включаю подсос,пару секунд чахлых оборотов и потом нормально начинает работать ,дальше мотоцикл можно глушить ,он теперь будет заводиться,пока не постоит несколько часов,это все в лучшем случае,обычно это севший акум.Клапана отрегулированы,свеча новая ,компрессия 11 очков.Грешу на карбюратор.Что опытные Гуру посоветуют... ![]() Как то 10-15 градусов это же не 0,должен заводится с полтыка и без подсоса даже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 10.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Коломна Мотоцикл: Yamaha XT 660 R,Honda XR-250 BAJA . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
марка свечи свеча NGK Как то 10-15 градусов это же не 0,должен заводится с полтыка и без подсоса даже. Вот и сам не чего не понимаю и настараживает ,то что парень то рукастый мне его продавал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мда.... в принципе. разговор можно заканчивать и о отсылать к букварю. калильное число и полная марка свечи
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 23:33 |