![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#476
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завели коняру! С первого раза схватил на секунду, со второго затарахтел)) Как я ждал этого дня)) Правда холостые плохо держит (работал секунд 20 на подсосе, на подсосе как часы работает), но это я по ходу винт качества не довернул на оборот (были такие сомнения, когда карб собирал). Сейчас буду масло опять гонять, т.к. после прогрева опять потекла кака, но уже не такая как раньше само собой))
Цитата Мой когда заводили тож неверилось что заведется,однако завелся.Щас эндурю лайтово,пробеги небольшие, как снег ляжет займусь подготовкой к ремонту А что решили менять, просто кольца? Я сейчас еще гофры новые поставлю и грипсы и вообще коник как новый будет ![]() P.S. Еще раз хочу сказать огромное спасибо Andy-XLR за помощь с детальками, пришли за два дня! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
P.S. Еще раз хочу сказать огромное спасибо Andy-XLR за помощь с детальками, пришли за два дня! Обращайтесь! ![]() -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 10.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Коломна Мотоцикл: Yamaha XT 660 R,Honda XR-250 BAJA . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мда.... в принципе. разговор можно заканчивать и о отсылать к букварю. калильное число и полная марка свечи я их уже три штуки поменял с разными маркировками,результат один.cr8eh-9 ,cr9eh-9 такие пробывал.не в них дело,что то с систеиой пуска холодного двигателя,на прогретом двигателе включаю подсос,на некоторое время как будто захлебываеться,а потом ток наберает обороты,а иногда глохнет даже,и заводиться паршиво на прогретом двигателе с включенным подсосом,а без подсоса с первого оборота.Что там может быть в этой системе не подскажешь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shtuk
Серый,рассказывай уже всю подноготную,трудности запуска до этого. сдал я тебя. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну если с простого то состояние фильтра? или эксперимент без оного
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#481
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 10.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Коломна Мотоцикл: Yamaha XT 660 R,Honda XR-250 BAJA . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну если с простого то состояние фильтра? или эксперимент без оного Пробывал, и так и сяк,бензин менял,акум другой подкидывал,иногда эфир помогает,но не всегда,сегодня карб феном погрел,покрутился,покрутился, завелся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, я готов предложить гипотезу, объясняющую причины тех странных совпадений с двумя (или уже больше?) мотоциклами которые в один прекрасный момент вдруг притопленные, перестали заводитсья.
Для начала очевидно необходимая вводная - мотоциклы не новые, с заметным износом поршневой группы, с выявленным в одном случае масложорством. Итак - малсложорство свидетельствует о плохой работе маслосъемных колец, в свою очередь компрессионные кольца купаются в масле (что кстати может давать завышенные результаты по компрессометрии и должно давать), в тоже время в процессе работы масло на них угорает, образуя разные шлаки. В определенной степени, этому будет способствовать и длительная работа на холостых и езда "внатяг" на низких оборотах. однако, подвижность компрессионных колец в определенной мере сохраняется. О главном Теперь предположим, что двигатель с таким букетом симптомов, в горячем состоянии мы бросаем в лужу. При этом очевидно он глохнет и начинает остывать. Однако, ключевой момент, заключается в том что остывание не равномерно, как при обычном ходе вещей - горшок интенсивно остужается водой, гильза отдает тепло через горшок, а поршень остается достаточно горячим. и в этот момент кольца ВПЕЧАТЫВАЕТ в уже существующие отложения. В результате такого прессования, кольца окончательно теряют подвижность - компрессия падает запредельно, двигатель не заводится. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, я готов предложить гипотезу, объясняющую причины тех странных совпадений с двумя (или уже больше?) мотоциклами которые в один прекрасный момент вдруг притопленные, перестали заводитсья. Для начала очевидно необходимая вводная - мотоциклы не новые, с заметным износом поршневой группы, с выявленным в одном случае масложорством. Итак - малсложорство свидетельствует о плохой работе маслосъемных колец, в свою очередь компрессионные кольца купаются в масле (что кстати может давать завышенные результаты по компрессометрии и должно давать), в тоже время в процессе работы масло на них угорает, образуя разные шлаки. В определенной степени, этому будет способствовать и длительная работа на холостых и езда "внатяг" на низких оборотах. однако, подвижность компрессионных колец в определенной мере сохраняется. О главном Теперь предположим, что двигатель с таким букетом симптомов, в горячем состоянии мы бросаем в лужу. При этом очевидно он глохнет и начинает остывать. Однако, ключевой момент, заключается в том что остывание не равномерно, как при обычном ходе вещей - горшок интенсивно остужается водой, гильза отдает тепло через горшок, а поршень остается достаточно горячим. и в этот момент кольца ВПЕЧАТЫВАЕТ в уже существующие отложения. В результате такого прессования, кольца окончательно теряют подвижность - компрессия падает запредельно, двигатель не заводится. Ну так все верно подмечено.На днях еще одну непонятку выявил, теперь с уровнем масла.Тк мот щас под пристальным присмотром и масло смотрю постоянно нарисовалась такя ситуация: на воскресных покатушках в перерыве глянул уровень,был выше среднего,а в конце еще горячий, но после 15 мин мойки, в гараж уже собрался, посмотрел уровень, оказался на самом кончике.Первая мысль СОЖРАЛ.Проехал метров 50.Проверил-уровень на середине.Доехал до гаража проверил-выше среднего.Заглушил,подождал,завел опять проверил-без изменений.На следующее утро на холодную уровень на середине,а после 5-7 мин прогрева опять на кончике.Вечером перечитал руководство пользователя.Утром опять 10 мин прогрев,уровень минимальный на кончике.Окрутил болт уровня масла в картере,оттуда потекло масло(мот стоял ровно),проехал на 1 передаче метров 30,уровень поднялся до середины.ОДНАКО ФАКТ ЧТО УРОВНЯ НЕТ НА ХОЛОСТЫХ НАСТОРОЖИЛ.Вечером опять на экперемент:уровень на холодную половина,после прогрева на щупе ноль(видимо через болт картера утекло чутка).Решил долить грамм 150.Уровень довёл до середины,завел поработал,уровень- максимум.Подождал, завел минуты на 2 , опять та же хрень ,уровень чуть выше минимума.Завел, опять дал поработать минуты 3, сам потрогал трубки маслонасоса, масло гуляет.Проверил уровень почти максимум.ЧТО ЗА ХРЕНЬ ТАКАЯ? КАКИМ ПОКАЗАНИЯМ ВЕРИТЬ?По мануалу написано проверка именно на холостых Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Однако, ключевой момент, заключается в том что остывание не равномерно, как при обычном ходе вещей - горшок интенсивно остужается водой, гильза отдает тепло через горшок, а поршень остается достаточно горячим. и в этот момент кольца ВПЕЧАТЫВАЕТ в уже существующие отложения. В результате такого прессования, кольца окончательно теряют подвижность - компрессия падает запредельно, двигатель не заводится. Звучит логично! .ЧТО ЗА ХРЕНЬ ТАКАЯ? КАКИМ ПОКАЗАНИЯМ ВЕРИТЬ?По мануалу написано проверка именно на холостых Чудеса! И зачем такие сложности придумали, со времён "оно" масло (его уровень) меряют утром, перед стартом, когда оно всё в поддоне, а тут... ??? Видать какая-то хитрая японская особенность. Но, полагаю: как в мануале означено - так тому и быть! -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
меряют утром, перед стартом, когда оно всё в поддоне Уровень с такой системой смазки проверяют после покатушек,а не до.если как заглушил,проверил,в норме-до следущего выезда можеш и не лезть-все нормально!просто у мембера на моте в системе смазки клапан выеживается(то держит,то нет)не стоит заморачиваться ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мануалу уровень измеряется ДО покатушек. И у меня есть подозрение, что у тех у кого проблемы с уровнем, есть проблемы и с неверно выставленным холостым ходом
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мануалу уровень измеряется ДО покатушек. И у меня есть подозрение, что у тех у кого проблемы с уровнем, есть проблемы и с неверно выставленным холостым ходом Холостой ход уменьшали примерно,после того как искупались и завели он был завышен,тока как это взаимосвязано,сейчас он примерно такой же как и был.Прогрев тоже не только на холостых ,немного и прибавлял для эксперемента но результат был одинаковый Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Величина холостого хода не определяется "завышали", "занижали", и "такой же как был". Величина холостого хода определяется 1200 об/мин. и если это не так - нечего жаловаться на бла бла бла. Если величина хода 1200 и есть проблемы с уровнем, попробуй сменить масло на попроще. если не помогает - начинай думать о маслонасосе и его сальниках, уплотнениях
ЗЫ: Может ты не догоняешь, что масло из рамы медленно но верно стекает в картер. по этому и перед измерением положено завести двигатель, прогреть, дать поработать с учетом температуры, заглушить (все на вертикально стоящем мопеде) измерить уровень. Далее ключевое слово ДОЛИТЬ масло если уровень ниже нижней отметки (я ставлю на середину). Измерения уровня ПОСЛЕ покатушек (учитывая разницу в производительности насосов) НЕАКТУАЛЬНЫ - насос из картера выбирает ВСЕ масло практически -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Величина холостого хода не определяется "завышали", "занижали", и "такой же как был". Величина холостого хода определяется 1200 об/мин. и если это не так - нечего жаловаться на бла бла бла. Если величина хода 1200 и есть проблемы с уровнем, попробуй сменить масло на попроще. если не помогает - начинай думать о маслонасосе и его сальниках, уплотнениях ЗЫ: Может ты не догоняешь, что масло из рамы медленно но верно стекает в картер. по этому и перед измерением положено завести двигатель, прогреть, дать поработать с учетом температуры, заглушить (все на вертикально стоящем мопеде) измерить уровень. Далее ключевое слово ДОЛИТЬ масло если уровень ниже нижней отметки (я ставлю на середину). Измерения уровня ПОСЛЕ покатушек (учитывая разницу в производительности насосов) НЕАКТУАЛЬНЫ - насос из картера выбирает ВСЕ масло практически Холостой ход замерить пока не могу,может и маленький он ( иногда бывает глохнет).Но масло из рамы после прогрева уходит на минимум(мот вертикален),на холодную показывает почти максимум.Уровень начинает показывать после метров 20 на первой передаче.Что-то видимо нехватает ему на прогреве,может и оборотов.Раньше на холостых уровень поднимался при прогреве,щас наоборот.Попробую увеличить обороты немного Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 218 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Холостой ход замерить пока не могу И не надо. Скачай простенький генератор частот и послушай как оно звучит. Запиши на телефон/диктофон, а потом у мота воспроизведи. Не забудь, что на два оборота коленвала один рабочий такт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть программы которые по звуку выхлопа рассчитывают колво оборотов двигателя. нужен тока ноут с микрофоном или планшет
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня выкатился наконец первый раз
![]() Только подымливает мопед, но дым не сизый, а белый, мне говорят, что это из глушителя выходит кака, это так? И долго она еще будет выходить? ![]() Стук, про который я говорил выше пропал, чему я очень рад)) Получается декомпрессор стучал (хотя х.з. конечно), я его крутил на валу, может он встал как-нибудь по-другому. Да, еще такой вопрос: зачем нужна скобка на передней звездочке (которая крепится вместе с защитой звезды)? В Питере просто звезд нету нифига, пришлось на зад 45 ставить, а на перед решил 14, вместо 13, чтобы трактора не делать)) Так вот пришлось эту скобку снять, т.к. ее на 14ю звезду не одеть уже. I-denis Да, похоже так все и было. У меня нижнее компрессионное кольцо было именно впрессовано. Два дня я его отмачивал в раскоксовывателе и оно не выходило из канавки. Пришлось его оттуда выковыривать, сидело оно очень плотно там. Цитата Величина холостого хода определяется 1200 об/мин 1300+-100 об\мин, если быть точным ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только подымливает мопед, но дым не сизый, а белый, мне говорят, что это из глушителя выходит кака, это так? холодно на улице зачем нужна скобка на передней звездочке (которая крепится вместе с защитой звезды)? это защита картера от обрыва цепи Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
холодно на улице это защита картера от обрыва цепи Да у нас вроде не очень холодно, градусов 12-14 наверно. Ага, спасибо. Так и думал в принципе. Значит надо че то колхозить на ее место. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
=AT= привет. Ты какой поршень поставил? Скорее всего от американца со С.Ж. 10,2. Смотрел просто микрофиши на японца, так там только номинального размера, ремонтных видимо не предусмотрено. А кольца компрессионные сколько мм. по толщине?
Про обкатку на ХР нашел инфу: первые 500 км полный газ не давать, через 1000 км. сменить масло и фильтр, в японском мануале ещё цифра 80км/ч фигурирует, предполагаю что речь идет про обкатку. Как то так Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
=AT= привет. Ты какой поршень поставил? Скорее всего от американца со С.Ж. 10,2. Смотрел просто микрофиши на японца, так там только номинального размера, ремонтных видимо не предусмотрено. А кольца компрессионные сколько мм. по толщине? Про обкатку на ХР нашел инфу: первые 500 км полный газ не давать, через 1000 км. сменить масло и фильтр, в японском мануале ещё цифра 80км/ч фигурирует, предполагаю что речь идет про обкатку. Как то так Привет! Честно говоря не знаю, что мне отправили, то и поставил)) Но мне все-таки кажется, что поршень для японца. А американский xr производится в Америке или японцы у себя делают и отправляют в Америку их? На коробочке с поршнем просто было написано "сделано в Японии". Кольца тоже не знаю какой толщины. Ага, спасибо! Я примерно так и думал, что около 1000 км обкатывать нужно. Сам буду до 1500 наверно)) До 750 км газ на 1/3, а потом плавненько увеличивать. Колесо блин сегодня проколол, че то непруха какая то ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
50км 1-2-3 передача. не высокие обороты с перегазовками вверх вниз. замена масла. 500км без ацких говен, без. перегрева. все. что там обкатывать собрались с такими допускаии и плосковершинным хоном?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34984 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, я готов Я месяц назад был готов ![]() Чисто фантазируя, при охлаждении лужей кольца загоняются сужающимся циллиндром в ту глубь канавки, где они не бывали при обычной работе. Там как бы могли отложения накопиться и захватить кольца. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот почему я раз в год раскоксовывателем пользуюсь,для профилактики.
Ден своим предположением только закрепил правильность моих манипуляций. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 11:05 |