Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

75 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Генератор Джебела, вся информация по нему
Сhestar
сообщение 18.10.2013, 19:04
Сообщение #751


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


про китайчатину не могу ничего сказать,не готовил.
взял б\у старого года,спасибо продавцу.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Van79
сообщение 20.10.2013, 16:36
Сообщение #752


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 26.11.2012
Вставить ник Цитата Из: MO, Раменское
Мотоцикл: Djebel 250 xc 2001

Репутация:   0  


всем привет!
сегодня делал замеры. насколько я понял, накрылось рере регулятор напряжения?
все инфа в фотках. че за фишка за приборкой у меня отключенная? кто знает?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fridrich
сообщение 20.10.2013, 16:47
Сообщение #753


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 797
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.

Репутация:   18  


Я вот тоже сегодня еще раз замерял. Похоже всеж это гена умер.
Заряда нет на аккум. Всегда 12.5 От ручки не зависит..
Вчера зарядил аккум..и без изменений..12.5 Нет реакции на ручку. Ну свет выключаешь 12.7 Снял сидушку и там разъем. Разъединил и померил сопротивление между всеми желтыми проводами ( 01.4-01.8 ). Сопротивление между желтыми и массой ТОЖЕСАМОЕ.(ЭТО ЗНАЧИТ КОРОТКОЕ?)) Должно показывать бесконечность. А как она выглядит на тестере? 1 (единичка??)
Завел с разъединенным разъемом(тот что под сидушкой). Померил переменное (тестер цифровой DT830В). На холостых между желтыми 14. На других по 20. Газуешь 50. И только между одними из 2х выдает под 100. Получается гена умер? Или всеж реле р?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 20.10.2013, 19:39
Сообщение #754


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Fridrich @ 20.10.2013, 17:47) *
Разъединил и померил сопротивление между всеми желтыми проводами ( 01.4-01.8 ). Сопротивление между желтыми и массой ТОЖЕСАМОЕ.(ЭТО ЗНАЧИТ КОРОТКОЕ?)) Должно показывать бесконечность. А как она выглядит на тестере? 1 (единичка??)


Да, на цифровом единица. Если у тебя хотя бы один желтый провод звонится на массу - это неисправность. Проверь на всякий случай, вдруг где снаружи изоляция перетерлась и на массу коротит...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fridrich
сообщение 21.10.2013, 0:52
Сообщение #755


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 797
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.

Репутация:   18  


Цитата(alistair @ 20.10.2013, 16:39) *
Да, на цифровом единица. Если у тебя хотя бы один желтый провод звонится на массу - это неисправность. Проверь на всякий случай, вдруг где снаружи изоляция перетерлась и на массу коротит...

Ага, посмотрю еще завтра.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fridrich
сообщение 23.10.2013, 20:28
Сообщение #756


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 797
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.

Репутация:   18  


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

rolleyes.gif Заменил умершего Гену на нового. Визуально,в умершем ничего не нашел такооого. Благодарю за отклик, svitz !
Заряд пошел. Старого перемотают...реанеМОТОРЫ. Оживим.
Спасибо Алексею из Митинского мотосервиса krmoto. Он поглядывал за процессом.
Потом мы ели суп и пили чай. Еще, я видел крысу. Мне показалось, что черного цвета. Она там рядом живет.
Car-bon, я использовал твою новую прокладку)) Те что взял прозапас. Спасибо еще раззз.
Старая не хотела долго слезать. Отдерал -ДОЛГО. .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 23.10.2013, 21:00
Сообщение #757


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Fridrich @ 23.10.2013, 21:28) *
Заряд пошел. Старого перемотают...реанеМОТОРЫ. Оживим.


Поздравляю, один совет: в перемотку просто так не отдавай. Только в том случае если будешь сразу после этого ставить - шансы на то что правильно перемотают где-то 50/50...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fridrich
сообщение 23.10.2013, 21:20
Сообщение #758


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 797
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.

Репутация:   18  


Цитата(alistair @ 23.10.2013, 18:00) *
Поздравляю, один совет: в перемотку просто так не отдавай. Только в том случае если будешь сразу после этого ставить - шансы на то что правильно перемотают где-то 50/50...

Спасибо.
А... ХМ. Тк если все прозваниваться будет правильно это еще не показатель?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.10.2013, 22:35
Сообщение #759


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не показатель. Можно наоборот (например) намотать и ничего работать не будет. Если с сигнальными катушками прокатывает поменять полярность, то с основными ничего не прокатывает. К тому же может работать на воздухе и не работать в масле и при нагреве.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fridrich
сообщение 23.10.2013, 23:07
Сообщение #760


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 797
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.

Репутация:   18  


Цитата(serg @ 23.10.2013, 19:35) *
Не показатель. Можно наоборот (например) намотать и ничего работать не будет. Если с сигнальными катушками прокатывает поменять полярность, то с основными ничего не прокатывает. К тому же может работать на воздухе и не работать в масле и при нагреве.

Тк... нафиг браться мотать, брать деньги если не уверенности. Ну я про тех..кто берется))) Если знаешь на 100 проц. что все будет ок. Вопрос сколько прослужит...это да.
Я отдал ребятам в Митино krmoto (Лешке). Хз...не заморачиваться чтоль с этим?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.10.2013, 23:17
Сообщение #761


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Твой выбор. Всё может быть по-разному и не всегда зависит от старательности перемотчиков. Попадётся не тот провод и идеальная перемотка псу под хвост. Как повезёт.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 24.10.2013, 7:51
Сообщение #762


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Fridrich @ 24.10.2013, 0:07) *
Тк... нафиг браться мотать, брать деньги если не уверенности. Ну я про тех..кто берется))) Если знаешь на 100 проц. что все будет ок. Вопрос сколько прослужит...это да.
Я отдал ребятам в Митино krmoto (Лешке). Хз...не заморачиваться чтоль с этим?


Может SuP уже мотал джебеловские генераторы, это ему +100 очков к скиллу. smile.gif
Все равно наука эта тонкая, желательно проверить после перемотки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fridrich
сообщение 26.10.2013, 20:23
Сообщение #763


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 797
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.

Репутация:   18  


Цитата(shupaltse @ 20.6.2012, 21:20) *
окей, с этим стало понятно - когда-то в японии или непонятно где и кто лазили туда и одна из шайб осталась между шестернёй и стопорным кольцом, а вторая, внешняя (между картером и стопорным кольцом), была поставлена на ось шестерни под крышкой стартера, о чём говорит фотка в мессаге другой темы.

так должно быть:

[attachment=15568:07470050.jpg]

Про шайбы..при открытии крышки статора.
ДА ! ДА! ДА! Там 2 шайбы и стопорное колечко. Когда менял статор, шестерня осталась на двигле( некоторые при съеме имеют ее на крышке) и вот тогда, шайба может упасть на ротор..подмагнититься к нему.. Поэтому шайб никаких я не увидел(повторюсь -шестерня осталась в двигле именно той стороной где шайбы и колечко). Я поменял статор( не родной а от drz про него позже расскажу)и закрыл крышку. Прошло 3 дня.....И я прочитал эту мессагу про шайбы и стал думать. А где они у меня))))В это время, комрад Van79 менял статор тоже, мы созвонились по поводу установки статора и он мне поведал, что нашел шайбу в роторе!!!!!!!!!!! Я задумался. Метнулся в гараж, снял крышку и увидел опять картину...вал с шестеренками остался не в крышке а в двигле. Я вынул шестеренку и что увидел. Одна шайба осталась на картере, потом на валу стопорное колечко и ОПЯТЬ шайба! Все как у Васи на фотке. Итого: 2 ШАЙБЫ! Одна с одной стороны стопорного кольца(к картеру ,другая с другой к шестеренке.) Вот.

Про статор от drz. То, что провода длиннее это фигня. Под седлом петельку и все. А вот провода, которые на самом статоре...это песня. Там ( в оригинале) тонкий идет наверх а жирный вниз(на выход из крышки). А в этом...оба кабеля смотрят вверх! Но и это не все...крепежная скоба, которая прикручена к статору одним болтиком, не дает встать ему как нужно. Он встает, но дырки(три) крепежные не совпадают на 1-2 мм. Поэтому ее нужно открутить выпрямить и развернуть. Потом загнуть пассатижами параллельно плоскости статора а потом обжать кабель. Немного не понятно, но суть открутить и развернуть и загнуть ))Когда вы все это увидите вы поймете . Дальше, он встает как нужно. Остается проблемка..2 кабеля смотрят вверх. Тонкий, прокладываем как нужно наверх, а жирный загибаем в обратном направлении. Это не совсем удобно. Но все укладывается. Главное, чтоб он не вылезал за пределы статора. Чтоб ротором не перебило. Я загнул так,что его и не видно. На фотке и не видно даже его. Как смог объяснил. Если что, пишите.
PS На фотке новый drzстатор. Жирного кабеля не видно ( где стрелочка). Хоть пришлось и повозиться.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 27.10.2013, 8:18
Сообщение #764


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Цитата(alistair @ 24.10.2013, 4:51) *
Может SuP уже мотал джебеловские генераторы, это ему +100 очков к скиллу. smile.gif
Все равно наука эта тонкая, желательно проверить после перемотки.

Делать мне нечего! ))) Есть специально обученные люди, которые этим регулярно занимаются. Мотали у них уже штук 6 -7 генераторов. Все Ок. Косяк был один, но там катушки не стандартные, с первого раза не попали в размер, 3 раза переделывали, в итоге просто запутались )))
Остальные перемотанные нормально работают...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 27.10.2013, 9:24
Сообщение #765


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Fridrich @ 26.10.2013, 21:23) *
Про статор от drz. То, что провода длиннее это фигня. Под седлом петельку и все. А вот провода, которые на самом статоре...это песня. Там ( в оригинале) тонкий идет наверх а жирный вниз(на выход из крышки). А в этом...оба кабеля смотрят вверх! Но и это не все...крепежная скоба, которая прикручена к статору одним болтиком, не дает встать ему как нужно. Он встает, но дырки(три) крепежные не совпадают на 1-2 мм. Поэтому ее нужно открутить выпрямить и развернуть. Потом загнуть пассатижами параллельно плоскости статора а потом обжать кабель. Немного не понятно, но суть открутить и развернуть и загнуть ))Когда вы все это увидите вы поймете . Дальше, он встает как нужно. Остается проблемка..2 кабеля смотрят вверх. Тонкий, прокладываем как нужно наверх, а жирный загибаем в обратном направлении. Это не совсем удобно. Но все укладывается. Главное, чтоб он не вылезал за пределы статора. Чтоб ротором не перебило. Я загнул так,что его и не видно. На фотке и не видно даже его. Как смог объяснил. Если что, пишите.


Странно, я ставил статор для drz-400 (неоригинал), никаких отличий кроме длины внешнего жгута не заметил.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fridrich
сообщение 27.10.2013, 9:44
Сообщение #766


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 797
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.

Репутация:   18  


Цитата(alistair @ 27.10.2013, 6:24) *
Странно, я ставил статор для drz-400 (неоригинал), никаких отличий кроме длины внешнего жгута не заметил.

Это хорошо! Их столько сейчас развелось....И по цветам и по мелким различиям. Но если кому попадется как нам с van79, то вы уже знаете что делать))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
demon1981
сообщение 30.10.2013, 13:02
Сообщение #767


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 29.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djibel 250 2002г.

Репутация:   0  


Цитата(Fridrich @ 27.10.2013, 6:44) *
Это хорошо! Их столько сейчас развелось....И по цветам и по мелким различиям. Но если кому попадется как нам с van79, то вы уже знаете что делать))


А вы такой заказывали?

http://www.ebay.com/itm/HIGH-OUTPUT-STATOR...df4&vxp=mtr

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fridrich
сообщение 30.10.2013, 16:05
Сообщение #768


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 797
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.

Репутация:   18  


Цитата(demon1981 @ 30.10.2013, 10:02) *
А вы такой заказывали?

http://www.ebay.com/itm/HIGH-OUTPUT-STATOR...df4&vxp=mtr


Мы не заказывали. Мы в Москве брали у - svitz
Похоже на этот http://www.ebay.com/itm/2000-2012-SUZUKI-D...e-/200867935206

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maverick25
сообщение 9.11.2013, 23:01
Сообщение #769


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 26.10.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всем привет, купил ДР250Р 97год с электронной приборкой выяснилось что нет зарядки, начитался тут страшилок и грешил на гену, но не отписывался пока не все было ясно. Сегодня все немного прояснилось, у меня на схеме все катушки генератора соеденены в ЗВЕЗДУ (древняя схема, уже не используется) средня точка звезды это масса или 0 поэтому и звонится на массу с таким же сопротивлением как и на катушках, на всех современных мотоциклах катушки гены соединены в ТРЕУГОЛЬНИК, у них нет центральной точки следовательно и на массу не звонится. Еще раз проверил напругу, гена рабочий на всех обмотках выдает на холостых 27-28 вольт переменки, на оборотах выдает аж до 130вольт если хорошо газнуть, РР выдает на выходе 1-2 вольта. Попробую поставить с китайского 250куб скутера, цена вопроса 100грн. Если че отпишусь.
Кстати на джебель клабе уже проскакивала инфа что на ДР250 катушки звонятся на 0. Вопрос, взаимозаменяемы ли РР для гены со звездой и с треугольником.

прозвонил свое реле регулятор согласно мануалу, все данные в норме звонится так как в мануале, никаких отклонений нет, для уверенности взял новое реле со скутера 250куб, оно звонится так же показатели очень похожи. получается что РР рабочий, почему тогда нет зарядки если все 3 обмотки дают одинаковое напряжение, и выдают на оборотах больше 100В переменки. вообще ничего не понятно. Почему тогда обмотки генератора звонятся на массу, кто сталкивался с генером ДР250, отпишитесь в личку, я уже голову сломал

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.11.2013, 9:18
Сообщение #770


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Аккумулятор стоит? Нормальный? Заряжен хоть немного?
Моцык заводится?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maverick25
сообщение 12.11.2013, 23:05
Сообщение #771


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 26.10.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


аккумулятор стоит новый, мот заводится и работает нормально, со светом жрет аккум, без света можно хоть целый день кататься. на клемах аккума 12,6В. Пробовари проверить РР на мотоцикле товарища, оно рабочее, на хх дает 13,5В если газнуть напруга просажывается до 13-13,2В на РР товарища такие же показатели, все обмотки гены дают 25-26В переменки на хх на прогретом моторе, если газнуть все обмотки дают до 130В. меряю напругу между обмотками на массу, на хх выдает на всех обмоткай 14-15В переменки. вытянул из фишки РР + и - на них на выходе всего 0,5-0,6В. Это что же получается РР не хочет без нагрузки работать или гена накрылся?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 13.11.2013, 5:43
Сообщение #772


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(maverick25 @ 13.11.2013, 2:05) *
Пробовари проверить РР на мотоцикле товарища

чужой мот это не мультиметр,в мануале есть схема проверки РР.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maverick25
сообщение 20.11.2013, 16:41
Сообщение #773


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 26.10.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


в итоге во всем виноват оказался гена, РР рабочее и проверенное на чужем мотоцикле и прозвонено тестером так как сказано в мануале. Проблема нашлась в генераторе, одна из его обмоток закорочена на массу где то рядос с 0 точкой, так как сопротивление на всех фазах одинаковое. то что генератор во всех режимах выдавал нормальное напряжение еще ничего не значит, при подключении нагрузки она кудато девалось, специалисты что то расказывали про синусоиду переменного тока и полупериод, что 1 полупериод куда то девается при пробое на массу. Итог заказал новый статор на ибее, в нашем городе перемотка стоит от 50 до 100 баксов, привезти с ибея новый от дрз 50 баксов, так что старый положу на полку может когда нибудь появится желание повозиться и перемотать самостоятельно, потому что спецы хоть и называют цену, а все равно браться не хотят потому как на перемотку уходит неделя времени

кстати вот есть хорошее видео по перемотке статора самостоятельно https://www.youtube.com/watch?v=QsDyRmRCmgY

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 20.11.2013, 17:32
Сообщение #774


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(maverick25 @ 20.11.2013, 19:41) *
полупериод

шо это,для моего ликбеза?




--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.11.2013, 18:10
Сообщение #775


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Это жесть и кердык. Лучше не вникай.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

75 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
34 чел. читают эту тему (гостей: 34, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 21:31
Яндекс.Метрика