![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 24.5.2013 Вставить ник Цитата Из: МО, Видное Мотоцикл: Honda XLR250, BMW F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты сидя на мото посмотри, где твои колени, и подумай, есть ли место ля этих сумок. Они вроде небольшие) Сейчас замерю вольмановские сумки где луше заказать? с родного сайта доставляют в рассею? Сегодня списывался, сказали что нет. Посоветовали попробовать счастья на http://www.windingroads.co.uk/ А какую хотите? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 5.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: Honda XR250 Baja 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они вроде небольшие) Сейчас замерю Сегодня списывался, сказали что нет. Посоветовали попробовать счастья на http://www.windingroads.co.uk/ А какую хотите? Dry Saddle Bags и на переднее крыло литровую. с англицким сайтом списался. жду ответа Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.6.2013 Вставить ник Цитата Из: хабаровск охотск Мотоцикл: Suzuki DF200E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dry Saddle Bags и на переднее крыло литровую. с англицким сайтом списался. жду ответа скажите пожалуйста для штатной багажной системы мотоцикла DF200E нужны какие нибудь доработки для того чтобы повесить боковые секции..там есть небольшие рамки по бокам а на глушителе защитка.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 24.5.2013 Вставить ник Цитата Из: МО, Видное Мотоцикл: Honda XLR250, BMW F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скажите пожалуйста для штатной багажной системы мотоцикла DF200E нужны какие нибудь доработки для того чтобы повесить боковые секции..там есть небольшие рамки по бокам а на глушителе защитка.. Я думаю, для небольших сумок этого будет достаточно. Некоторые вообще без рамок ездят и ничего. Здорово, что уже в комплекте. Dry Saddle Bags и на переднее крыло литровую. с англицким сайтом списался. жду ответа Мне www.windingroads.co.uk ответили - доставка сумки, про которую я спрашивал у них, Ј36.00=1810, что, мягко говоря, много на мой взгляд. Буду искать где подешевле. На ebay большая часть тоже есть, но доставка там 500-1500руб и это не экспресс. По поводу багажной системы - не подскажете, где в Москве можно изготовить подобное под Djebel 200? ![]() Украинцы не отвечают, да и отправка долго оттуда. В Москве пока одна мастерская только ответила, что могут взяться. Цена ОТ 8тыс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сезон закончился и я наконец-то запилил себе багажник. Теперь зимовать буду с мечтами о мотопоходах.
![]() ![]() Использовал трубу 18х3, оставшуюся от изготовления экспедиционного багажника на джимни моего товарища. Марка сплава амг6м. Труба столь же крепкая, сколь и дорогая, но жаба побеждается результатом работы. Вес вдвое меньше, чем было бы из железа, при той же прочности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю заняться мелкосерийным производством багажников и рамок под сумки, пока делаю друзьям и знакомым. Использую трубки: сталь 30ХГСА 18мм толщина стенки 2 мм. Проблема количество материала ограничено, и нет донорского Джебеля для изготовления образца багажника.
вот такие багажники получаются ![]() Этот для ямахи Тенере -------------------- 100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Создай тему в Барахолке. Кому надо, отпишутся. А Джебелей в Москве много. Может, кто и предоставит.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю заняться мелкосерийным производством багажников и рамок под сумки, пока делаю друзьям и знакомым. Использую трубки: сталь 30ХГСА 18мм толщина стенки 2 мм. Проблема количество материала ограничено, и нет донорского Джебеля для изготовления образца багажника. вот такие багажники получаются ![]() Этот для ямахи Тенере на KLR-650 МОЖНО состряпать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Создай тему в Барахолке. Кому надо, отпишутся. А Джебелей в Москве много. Может, кто и предоставит. Ок понял! на KLR-650 МОЖНО состряпать В личку напишу -------------------- 100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
долго любовался сумками вульфмен, но жаба давила. в итоге я понял, что ведь по факту это всего-лишь гермомешки хорошо закрепленные на рамках, решил сделать такое сам. получилось вот так.
по сути, все это состоит из двух основных вещей - гермомешков (которые я просто купил) и сделанных из строп карманов, в которых гермомешки закреплены. “карманы” состоят из двух вертикальных колец, которые сзади переходят в стропы через багажник, а так же трех горизонтальных колец. вертикальные кольца сверху соединяются фастексами, горизонтальные - с каждой стороны регулируются пряжками. таким образом гермомешок надежно закрепляется внутри кармана. на каждом горизонтальном кольце спереди есть по три петельки, через которые “карманы” крепятся к багажным рамкам при помощи стяжек с металическими пряжками. вот видео для большей наглядности, надеюсь все понятно не смотря на десятки тавтологизмов и повторизмов. как видите система достаточно простая и все можно сделать самостоятельно долгими зимними вечерами. но если вам лень или просто нет возможности, то я готов за зиму сделать некоторое количество “карманов” для тутошних обитателей за стоимость материалов - $30 или 250 грн. это цена материалов на два кармана, гермосумки и стяжки вы можете купить сами. естественно, как только возникает вопрос финансов появляются более существенные вопросы: ВОПРОС: насколько эта система надежна? ОТВЕТ: понятия не имею. ![]() я съездил с этими сумками в грузию и назад (4500 км), по бездору почти не ездил, все в основном асфальт, ну может км 200 по грунтовкам. назад вез 3 литра вина в одной из них, все довез в порядке. другу сделал такие на трансальп, он с ними ездил в крым (1000 км), не жаловался. как по мне самая хрупкая деталь в системе - это центральные пластиковые фастексы, но на них основной нагрузки нет, все идет в основном на стяжки и багажные рамки (плюс в самом вульфмене там тоже пластик). даже если центральный фастекс лопнет - сумки останутся висеть на стяжках. в июне этого года ездил в крым, карманов у меня тогда не было, приматывал гермосумки стяжками напрямую к рамкам, все в порядке. это включало прохват по арабатке на большой скорости. увы, я не могу ничего гарантировать - это эндуро, тут может случится что угодно. ВОПРОС: какие гермосумки подойдут? ОТВЕТ: гермосумки до 30 литров, тут есть несколько вариантов. я купил себе некие karana ocean pack на 30 литров, диаметр 29 см на 66 в высоту, выбрал их потому что они шире чем большинство других такого же литража, а значит их проще упаковывать. друг ездил с сумками miltec на те же 30 л из магазина "милитарист". они уже и более вытянутые, а значит их чуть неудобнее упаковывать. судя по картинкам, луисовские гермосумки на 30 литров точно таких же пропорций как милтековские, а значит они тоже подойдут. ВОПРОС: чем эта система лучше чем вульфмен? ОТВЕТ: мои сумки значительно дешевле, две сумки на суммарные 60 литров вы получите дешевле 100 долларов, в четыре раза дешевле чем аналогичное предложение у вульфмана. мой вариант более гибкий. вы порвали гермосумку? выкиньте и купите новую за 30 долларов. мой вариант крепится на любые рамки с высотой около 23 см, никаких модификаций не нужно. у меня в качестве крепежа к рамкам выступает стяжка со стальной пряжкой, у вульфмена - пластиковые фастексы. хотя, нужно признать, вам никто не мешает примотать вульфмен такими же стяжками, тем самым устранив два последних минуса. наверное единственный минус моих сумок в том, что их нельзя возить пустыми настолько, чтобы гермосумка была ниже второй горизонтальной петли. но тогда вам боковые сумки скорее всего не нужны. или докиньте в сумку свитер. в общем, кому это интересно, отписывайтесь здесь, как дело будет ближе к закупке материалов, я всех лично опрошу на счет участия. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 14.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Мотоцикл: HONDA NX650 Dominator Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После того,как промочил ноги, решил сумки себе закустарить.Давай пугайте меня свом флудом.Я уже привык! Для асфальта пойдет, а на бездоре у меня подрамник лопнул 165 км гравийки ехал(Чульжан-Ортон-Алгуйский 500) на время и вуаля
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- "Ничего не дается совсем просто так"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для асфальта пойдет, а на бездоре у меня подрамник лопнул 165 км гравийки ехал(Чульжан-Ортон-Алгуйский 500) на время и вуаля а багажные рамки покажи пожалуйста? зы. ага, прошел по ссылке на цитируемого. рамки без усиления на подножки, я так понял что это из-за этого лопнуло?.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рамки без усиления на подножки, я так понял что это из-за этого лопнуло?.. Да. У Сузук подрамник несколько более крепкий, но ломается и он без усиления. И это надо учитывать при желании прокатиться на лёгком эндуро далеко и по плохим дорогам.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 5.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: Honda XR250 Baja 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
долго любовался сумками вульфмен, но жаба давила. в итоге я понял, что ведь по факту это всего-лишь гермомешки хорошо закрепленные на рамках, решил сделать такое сам. получилось вот так. интересно. сделал бы для тестов. какой вес груза примерно мешки выдерживали? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а гермомешки не порвутся/перетрутся при падениях?
-------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересно. сделал бы для тестов. какой вес груза примерно мешки выдерживали? картохой их натрамбовать,и скинуть мот с горы шоль,типа на фактор стресса проверить? ![]() не знаю какие это мешки,луисовские у меня не одно падение пережили,хотя ведь по разному приложиться можно. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересно. сделал бы для тестов. какой вес груза примерно мешки выдерживали? не знаю, я не мерял, из грузии пер в одной сумке 3 литра вина, плюс остальной хлам, я думаю кг 7 было, может больше. если честно я больше за рамки переживал и подрамник. уж очень меня надпись "3 кг" на нем напрягает. ![]() а гермомешки не порвутся/перетрутся при падениях? рано или поздно конечно перетрутся. в этом-то и весь смысл. замена вульфмена будет стоить как покупка новых сумок, а это - $400 (60 л) или $230 (40 л). а рваться они будут так же. в моем же случае вы просто купите новый гермомешок за $20-$30. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 14.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Мотоцикл: HONDA NX650 Dominator Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рамки без усиления на подножки, я так понял что это из-за этого лопнуло?.. Да там третья точка крепления нужна -------------------- "Ничего не дается совсем просто так"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня Козаковская сумка протерлась от канистры с бензом в количестве 7 литров за примерно 260 км тряски, скачек и прыжков по тайге+протык рапирой (упавшее дерево). В целом сумки не плохие, но думаю о чем то более прочном.Кста, в Козаковской системе нет крепления к подножке.Пока все нормально, но и нагрузок больших не было.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 29.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Yamaha TTR250Raid и снова сибилитр))) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Однозначно интересное и удачное решение. А некоторые недостатки (например минимизировать трение) думаю устранить будет не так уж и сложно. В эксперименте точно участвую.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей_ДВ Ты выкладывай фото протёртой багажной системы сумок. Я покажу и в будущем будут учтены все нюансы.
Я напрямую разговариваю с Андреем Shef, по совместительству родителем этой затеи и производителем её. Сегодня в разговоре было мною услышано, что сумки уже пережили 4 модификацию. 5-я модификация выходит дней через 3-5. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 112 Регистрация: 26.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Usa Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, нужная помощь!
Кто юзает сумки Wolfman Не могу разобраться с креплением фурнитуры и монтажа ремней с их тыльной стороны, не могли бы кто-то сделать детальные фото обратной стороны сумки что бы было понятно откуда и куда идут там ремни и как они проходят через фурнитуру. Заранее благодарен! ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 31.7.2013 Вставить ник Цитата Из: ссср Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот такая система с ьоковыми сумками сколько веса несет.
Почему спрашиваю, моя система не усраивает, но вес тащит 45 кг это рюкзак и лве боковых сумки, а если заезжаю в горы чтоб там петлять то еще плюс десятилитровая и пятилитровая. ![]() Мсистема усраивает , но у нее внизу для боковых сумок загиб на которые ставятся любые сумки и их крепежными как их ... приматываю. В лагере расчехляюсь и иду в бой налегке, о приходится снимать рамку ибо эти загибы опасны и ... Большой опыт показал что верхний рюкзак или сумка , не важно, оно начинает сунутся, даже на асфальте, поэтому спинку сделал к которой тарачится рюкзак с одной стороны а канистры с другой когда в горы, но опятьже без баулов с такой рамкой опасно хребет пополам , о гонке забыть, значит снимать. Вот ту видно 3 сумки и рюкзак. Фотка вот вроде видно, там в рамке еще отсек для сумки с ключами для ремонта. Все идеально, но с пустой рамкой ездить опасно. И заманчива ваша рамка но с ней тоже не очень то погоняешь, именно расчехлились в лагере и гонка по скалам. У меня каждая боковая 15 кг запросто, и не елозит верхняя изза спинки, и спинка дает возможность два баула тарачит, у меня рюкзак и сумка с канистрами и ключи в отдельной сумке. И доступной буз сьема иных, ну разве что если сумка с канисрами, то ее снимаю. Карман со стороны сидения, Вот и думаю теперь , модет надо менять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, нужная помощь! Кто юзает сумки Wolfman Не могу разобраться с креплением фурнитуры и монтажа ремней с их тыльной стороны, не могли бы кто-то сделать детальные фото обратной стороны сумки что бы было понятно откуда и куда идут там ремни и как они проходят через фурнитуру. ![]() Никуда они там не идут. Все ремни на твоей фотке есть. Сзади только перекидные силовые ремни пришиты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 13:41 |