Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Honda CRM 250r, не тянет на средних оборотах
EEvvggeenn
сообщение 9.4.2013, 18:53
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 22.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Копейск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Владельцы црмок и не только, подскажите пожалуйста, что сделать с мотом чтоб не было тупака в среднем положении гашетки. тоесть на низах отлично тянет а как начинаешь наваливать, то мот дрыгается, бубнит а потом как даст, что чуть руки не вырывает. не важно холодный движок или нет, с подсосом или без.
что уже было сделано: проверена работа и промыт мощностной клапан, промыт в ацетоне и перебран карб., лепестковый клапан под карбом тож в идеале, иглу поднимал и опускал, бензин поменял, свечу поменял. сетку в баке промывал, продувал. Сам в этом деле давно не новичок, иногда подрабатываю ремонтом мотов и скутеров, но вот с этой проблемкой справиться не получается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (25 - 47)
roman-black2
сообщение 12.4.2013, 22:28
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Цитата(EEvvggeenn @ 12.4.2013, 20:13) *
а про средние ,что ничего не сказал, ты просто мало покатался

ну знаешь..... мне после моей мопедки... какие нахрен средние..... на низах не тупит как остальные 2т, ну и на том спасибо, ручку выкрутил, и айда yahoo.gif

если честно, то я бы просто сосредоточил свое внимание на работе коробкой, и проблемы бы твои имели иной ракурс,а точнее запросы бы твои изменились wink.gif как только в кураж войдешь. прокатившись на других 2т я не почувствовал такого равноускорения как на этом мотосикле. подсказывает мне интуиция что подрыв 2т выйдет на 1е место со временем ,в сравнении со стабильностью тяги на всех оборотах, а это скрорее будет выбор , или , или......
но ты то помучайся..... мнеж тоже сиэрэм предстоит, мопед то индевид,один такой, будет потом хоть у кого поспрашивать....



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 12.4.2013, 23:53
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Мне трудно заочно судить о симптомах, но, если ездить на нем спокойно, то и на холостых, и на низах он тупит. При невысокой температуре за бортом мотор просто не прогревается. Я до леса ползу 50-60, на малых оборотах - за 10 км мотор не прогрет толком, на низах пропускает вспышки и работает неровно, середина тоже какая-то нестабильная. Стоит съехать на грунт и дать ему гари во всю ручку - через километр появляются и середина, и низы :-) Может, причина в этом?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
EEvvggeenn
сообщение 13.4.2013, 17:08
Сообщение #28


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 22.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Копейск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Mian @ 12.4.2013, 18:35) *
Про что ты? Из жиклера выпасть ничего не может. Эмульсионная трубка в карбе есть, как раз в нее главный жиклер и вкручивается. А еще там есть перевернутая чашечка "Baffle" которая прижимается жиклером. Смотри картинки с карбом в мануале. Уровень поплавка правильно выставлен? Какая у тебя версия црм и какие жиклеры в карбе?

не из жиклёра а из под жиклёра. в основном под жиклёром имеется эмульсионная трубка, просто сравниваю с бандитом и со многими японо-скутерами. на счёт какие жиклёры при промывке не вникал, сегодня буду вникать.

[quote name='roman-black2' date='12.4.2013, 19:28' post='223669']
ну знаешь..... мне после моей мопедки... какие нахрен средние..... на низах не тупит как остальные 2т, ну и на том спасибо, ручку выкрутил, и айда yahoo.gif
а со своим то разобрался? вот приезжай сейчас прокатиться, почуствуешь разницу, сейчас игла в самом низу едет лучше, но всё же я его домучаю...


а я наконец-то добился стабильных низов, динамичные средние и бешеные верха. работает отлично даже на холодном движке. сделал эмульсионную трубку из жиклёра от скутера сузуки и вкрутил её под главный жиклёр. может её там и в помине не должно быть, но зато мот как подменили-козлит аж на третей передаче а до этого на первой только со сцеплением. мой вердикт моему црмке он просто переобогащает смесь(скорей всего до меня поменяли иглу на короткую) холостые обороты ниже средних не опускаются и винт качества смеси не влияет на обороты-это скорей всего говорит о том что игла не перекрывает главный жиклёр. но это всё мои догадки, может я и не прав, хотя добился отличной работы мота.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 14.4.2013, 10:58
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(EEvvggeenn @ 13.4.2013, 18:08) *
а я наконец-то добился стабильных низов, динамичные средние и бешеные верха. работает отлично даже на холодном движке. сделал эмульсионную трубку из жиклёра от скутера сузуки и вкрутил её под главный жиклёр. может её там и в помине не должно быть, но зато мот как подменили-козлит аж на третей передаче а до этого на первой только со сцеплением. мой вердикт моему црмке он просто переобогащает смесь(скорей всего до меня поменяли иглу на короткую) холостые обороты ниже средних не опускаются и винт качества смеси не влияет на обороты-это скорей всего говорит о том что игла не перекрывает главный жиклёр. но это всё мои догадки, может я и не прав, хотя добился отличной работы мота.

Поподробнее можно, со ссылкой на картинку карба? А то мой на 3 не козлит :-( :-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
EEvvggeenn
сообщение 15.4.2013, 6:19
Сообщение #30


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 22.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Копейск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Alex_GM @ 14.4.2013, 7:58) *
Поподробнее можно, со ссылкой на картинку карба? А то мой на 3 не козлит :-( :-)

если придётся ещё раз разбирать карбик то сфотаю

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 15.4.2013, 6:22
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


Цитата(EEvvggeenn @ 13.4.2013, 14:08) *
..... игла не перекрывает главный жиклёр. но это всё мои догадки, может я и не прав, хотя добился отличной работы мота.


не смотрел какие жиклеры у тебя стоят? интересно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
EEvvggeenn
сообщение 15.4.2013, 19:54
Сообщение #32


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 22.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Копейск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(anatoliy82 @ 15.4.2013, 3:22) *
не смотрел какие жиклеры у тебя стоят? интересно.

у меня карб кеихен пвк , жиклёры 140,42, игла R2072J, на заслонке 5. давайте сравним у кого,что стоит. сейчас у меня и на свече хоть цвет в норме,а то раньше стабильно чёрная шуба, причём мокрая была даже после продолжительных покатушек.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 15.4.2013, 21:22
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Большого смысла сравнивать нет, потому как у тебя карб не родной. пвк33 или 35? Ты так и не написал какой у тебя мотик.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 15.4.2013, 21:24
Сообщение #34


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(EEvvggeenn @ 15.4.2013, 20:54) *
у меня карб кеихен пвк

С этого надо было начать biggrin.gif Етош самый что ни на есть правильный тюнинх для црм, но настроить его - надо постараться. Особенно если изначально он не настроен был.

У меня к слову во всем диапазоне едет нормально. Низа и средние как обычный 4т, а верха жгут конечно)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 15.4.2013, 21:31
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Цитата(Mian @ 15.4.2013, 23:22) *
Большого смысла сравнивать нет, потому как у тебя карб не родной. пвк33 или 35? Ты так и не написал какой у тебя мотик.

Если так то еще интересней . Будет другим срм щикам над чем задуматься , какой карб впендюрить шоб на третьей козлил... Ещнб расход замерить в разных режимах.

Цитата(newone @ 15.4.2013, 23:24) *
С этого надо было начать biggrin.gif Етош самый что ни на есть правильный тюнинх для црм,

Вот это подарочек из япии.....



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Cerega
сообщение 15.4.2013, 21:40
Сообщение #36


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 2.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Южный Урал
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(roman-black2 @ 16.4.2013, 0:31) *
Если так то еще интересней . Будет другим срм щикам над чем задуматься , какой карб впендюрить шоб на третьей козлил... Ещнб расход замерить в разных режимах.


Я вот звезды поставил 14-48, теперь боюсь ручку лишний раз перекрутить , что бы в дерево не влететь. Куда еще.... smile.gif Нужно хоть то, что есть освоить smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 15.4.2013, 22:01
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Цитата(Cerega @ 15.4.2013, 23:40) *
Я вот звезды поставил 14-48, теперь боюсь ручку лишний раз перекрутить , что бы в дерево не влететь. Куда еще.... smile.gif Нужно хоть то, что есть освоить smile.gif

А у тебя как едет? Равноускоренно или 2т толчками в зависимости от оборотов?



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Cerega
сообщение 15.4.2013, 22:24
Сообщение #38


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 2.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Южный Урал
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(roman-black2 @ 16.4.2013, 1:01) *
А у тебя как едет? Равноускоренно или 2т толчками в зависимости от оборотов?


Скорее равноускоренно, с подхватом выше середины, но он есть и на 4т. Если правильно подбирать передачи и играть сцепой, CRM, по крайней мере AR, от 4т не сильно то и отличается. Конечно есть нюансы в не столь выраженном торможении двигателем и нелюбовью езды накатом, но это не CR.... Я лично плохо себе представляю эндуро на кроссовом моте, это будет мучение, а не езда. А на CRM хочешь на "дальняк", хочешь в лес и не паришься о ресурсе, мощи за глаза, иной раз даже много.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 15.4.2013, 22:54
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Цитата(Cerega @ 16.4.2013, 0:24) *
А на CRM хочешь на "дальняк",

только седло "доработать"



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
EEvvggeenn
сообщение 17.4.2013, 6:24
Сообщение #40


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 22.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Копейск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Mian @ 15.4.2013, 18:22) *
Большого смысла сравнивать нет, потому как у тебя карб не родной. пвк33 или 35? Ты так и не написал какой у тебя мотик.

33 или 35 ХЗ а мотик 250rr 94г. кстати чем эти карбы отличаются?

Цитата(Cerega @ 15.4.2013, 18:40) *
Я вот звезды поставил 14-48, теперь боюсь ручку лишний раз перекрутить , что бы в дерево не влететь. Куда еще.... smile.gif Нужно хоть то, что есть освоить smile.gif

а где купил и сколько обошлись звёзды с цепью, мне всё мало мощи, хочу ещё...

[quote name='roman-black2' date='15.4.2013, 18:31' post='224588']
Если так то еще интересней . Будет другим срм щикам над чем задуматься , какой карб впендюрить шоб на третьей козлил... Ещнб расход замерить в разных режимах.

на счёт третей я на радостях от нормальной езды брякнул, вчера пытался его на третей поднять-не встаёт. а может я его иглой так придушил...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 17.4.2013, 7:02
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(EEvvggeenn @ 17.4.2013, 9:24) *
33 или 35 ХЗ а мотик 250rr 94г. кстати чем эти карбы отличаются?

Диаметром дифузора, 33 и 35 мм соответственно. На корпусе карба должна быть написана модель PWK33 или PWK35

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
EEvvggeenn
сообщение 22.4.2013, 19:27
Сообщение #42


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 22.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Копейск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Mian @ 17.4.2013, 4:02) *
Диаметром дифузора, 33 и 35 мм соответственно. На корпусе карба должна быть написана модель PWK33 или PWK35

у меня pvk v 673 если память не изменяет, но что v67... это точно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
EEvvggeenn
сообщение 30.6.2013, 19:33
Сообщение #43


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 22.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Копейск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


в итоге всех колхозных доработок, вставил в жиклёр проволоку(подбирал по диаметру, чтобы мот хорошо ехал)как мот перестал пропёрдывать, я эту проволку припаял к жиклёру, чем уменьшил проходное отверстие и обеднил смесь. теперь вобще не жалуюсь ни на тупаки на средних ни на динамику разгона.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
злой дядька
сообщение 31.7.2013, 7:33
Сообщение #44


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 31.7.2013
Вставить ник Цитата Из: алтай
Мотоцикл:

Репутация:   0  


всем привет! вопрос такой ! что то с масло насосом! проехал 15 км, съело 1л 2т масла, постонно сливается через сапун! ощущение что он его как бензин льёт в карб!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
den5095
сообщение 1.8.2013, 22:02
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Цитата(EEvvggeenn @ 30.6.2013, 16:33) *
в итоге всех колхозных доработок, вставил в жиклёр проволоку(подбирал по диаметру, чтобы мот хорошо ехал)как мот перестал пропёрдывать, я эту проволку припаял к жиклёру, чем уменьшил проходное отверстие и обеднил смесь. теперь вобще не жалуюсь ни на тупаки на средних ни на динамику разгона.
а я покупаю меленьких сверл , беру жиклер запаиваю дырку оловом и сверлю постепенно больше и большим сверлом пока не добьюсь нормальной работы , если проскочил и просверлил больше то запаял и заново , и не надо горы жиклеров


кстати мне пришел мой црм250ар , сегодня прокатился

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
виталя
сообщение 23.8.2013, 23:45
Сообщение #46


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 20.8.2013
Вставить ник Цитата Из: калининград
Мотоцикл: suzuki RM 250s 95

Репутация:   0  


Цитата(den5095 @ 1.8.2013, 19:02) *
а я покупаю меленьких сверл , беру жиклер запаиваю дырку оловом и сверлю постепенно больше и большим сверлом пока не добьюсь нормальной работы , если проскочил и просверлил больше то запаял и заново , и не надо горы жиклеров


кстати мне пришел мой црм250ар , сегодня прокатился

прошу прощение за субъективное мнение,но сверля жиклёр,кпд проделанной работы очень маленький.ну а вставлять в него проволоку-полная шляпа...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
EEvvggeenn
сообщение 26.11.2013, 11:48
Сообщение #47


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 22.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Копейск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(виталя @ 23.8.2013, 20:45) *
прошу прощение за субъективное мнение,но сверля жиклёр,кпд проделанной работы очень маленький.ну а вставлять в него проволоку-полная шляпа...

шляпа или нет мне похрен главное мот поехал как надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 28.11.2013, 0:13
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


всё верно - старый, проверенный способ, когда нет под рукой набора жиклёров

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 20:21
Яндекс.Метрика