Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 11 12 13 14 15 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Китайский Ирбис ТТР-250, Первые впечатления о данном продукте
MaksMaiak
сообщение 1.12.2013, 19:41
Сообщение #301


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 10.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E

Репутация:   3  



Сие чудо китай-прома Ирбис ТТР- 250 модель 2013 г. приобрел в июле 2013г. Кстати - объем мотора у него на самом деле 223 или 228 куб.см - точно не помню!
За лето накатал по лесам в основном "лайтово" 900 с копейками км. Один раз было настоящее эндуро - с песками, бродами и по уши в грязи!
Объективно: У мота нет подвески совсем, если передняя вилка хоть как то, пусть совсем плохо, но работает, то задний аморт совсем нет, да и крякнул он сразу! Замена заднего гавноаморта на довольно дорогой пневмо с регулировками улучшил ситуацию, но проблему все же не решил из-за самой конструкции маятника из фольги или оцинковки в которой напрочь отсутствует какая либо прогрессия. Очень слабая - мягкая рама, вилка, траверсы - мот в песке прямолинейно вааще не едет - он вихляется прям весь! Задняя часть мота погнулась почти сразу, я да же не понял отчего - особо и не падал даже – так уж пару раз чуть-чуть, да на песочек! Причем изменилась геометрия как в раме, так и в маятнике! Цепь выкинул через 200-300 км пробега, после 700 км при слабой цепи под нагрузкой она начала пересчелкивать на передней звездочке, хотя задняя видимого износа почти не имела! Ручки тормоза и сцепления с зеркалами - одноразовый расходник, можно отломить даже рукой! Рычаг переключения КПП и тормозная лапка при каждом падении заворачивались в узел – разворачивались обратно просто руками без какого либо инструмента, правда не сломались rolleyes.gif ! Тахометр как и спидометр безбожно врали сразу, а потом и совсем крякнули! Пластик хрупкий, при незначительном падении лопнул по бокам, но на крыле и на бензобаке - выдержал! Мотор слабый, но тяговит как "путный" на низах, я бы даже сказал: НИЗЫ - ЕСТЬ!!! Правда середины и верхов - НЕТ!!! К мотору особо претензий по качеству и надеге нет, ибо проехал на нем менее одной тысячи км и масло менял через 300 км, т.ч. к первой тысячи пробега он был как новый без каких либо шумов и стуков! А, вспомнил: ближе к 700-800 км частенько стартер стал подвисать - нажимаешь кнопку и ничего, киком раз пнешь и стартер заработал! Очень непорадовали мягкие колеса – влупился в бревно, но не шибко, а «восьмерка» была как после бетона и на скорости – выпрямил деревянным молотком и спицами! Весьма неплохо проходит броды - вода по глушитель, а он работает!
Вывод: Мот для эндуро - очень плохой! Я продал его при первой возможности не наездив да же 1000км! Но он весьма не плох для покупки в деревню вместо Восхода или Минска! Для поездок в клуб. на рыбалку, в сельмаг с девченкой, он вполне хорош и соответствует своей цене!
P.S. Если моя статья убережет хоть одного человека от покупки китай-мота, то я свою миссию на этой планете выполнил! Учитесь, господа на чужих ошибках!
Обратите внимание на лапку КПП на фото!





--------------------
Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 1.12.2013, 20:43
Сообщение #302


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


че то лицо у вас какое то туманное....


сходите на сайт чайна-мото они вас на костре сожгут



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 1.12.2013, 20:54
Сообщение #303


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Баян. smile.gif

http://www.zr.ru/content/articles/361847-d..._250_i_ttr_125/
http://www.zr.ru/content/articles/257865-g...ollo_a36bw250t/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaksMaiak
сообщение 1.12.2013, 21:07
Сообщение #304


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 10.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E

Репутация:   3  


Цитата(alistair @ 1.12.2013, 17:54) *


Посмотрел ссылки - про эти моты ничего не знаю, я писал только о том. на котором ездил! Там другие Ирбисы видимо!



--------------------
Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 1.12.2013, 21:08
Сообщение #305


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(MaksMaiak @ 1.12.2013, 22:07) *
Посмотрел ссылки - про эти моты ничего не знаю, я писал только о том. на котором ездил! Там другие Ирбисы видимо!


Они каждый год новые, как те байкеры из анекдота. smile.gif Только болячки все те же...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 1.12.2013, 21:22
Сообщение #306


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(MaksMaiak @ 1.12.2013, 20:41) *

Вот там и надо было мопед оставлять biggrin.gif

Цитата(MaksMaiak @ 1.12.2013, 20:41) *
Но он весьма не плох для покупки в деревню вместо Восхода или Минска!

У меня пелот 2Т (читай тот же восход, только 50 кубовый) ни к 1000, ни к 3000 по деревне так не ушатался.

Цитата(alistair @ 1.12.2013, 22:08) *
Они каждый год новые, как те байкеры из анекдота. smile.gif Только болячки все те же...

И печальный конец один и тот же, примерно как у них...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 1.12.2013, 22:05
Сообщение #307


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Видел не так давно эту организацию из нутри.....:
Директор у них женщина. Ну что может понимать женщина в технике?
Относятся к людям как к быдлу(двери у них тонкие,все слышно).
Главный офис - 1 этаж жилого дома(5-7 комнат вышло).
СОтрудников там сидит человек 8-10.
ИТ структуры никакой. Сидит какой то старый_пер, без бумажечки не обоходится.
Кроме цитриксов ничего не знает. Во сколько же он им обходиться... или честно пишеный?
2008р2 все умеет и гораздо получше. (Citrix XenApp Fundamentals -30т.р. 2008р2 - 8т.р.)
Производство у них думаю - маскимум сборочное, чтоб таможне поменьше платить.
То-есть запчасти там берут и тут собирают это.
Техничных инженеров у них нету! Откуда взять качество при такой структуре организации?
Это тоже самое что покупать там китайские телефоны и прадавать их тут чуть подороже под брендем техтех.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 1.12.2013, 22:19
Сообщение #308


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Zybex @ 1.12.2013, 23:05) *
Видел не так давно эту организацию из нутри.....
Техничных инженеров у них нету! Откуда взять качество при такой структуре организации?
Это тоже самое что покупать там китайские телефоны и прадавать их тут чуть подороже под брендем техтех.

Ну оно все так и работает. Неужели кто-то думал, что это у нас кто-то разрабатывает.
Нашел в Китае мотокомплект подешевле, привез в коробках, у нас собрал, напечатал свои наклейки.
Обычно качество разнится и от магазина, в котором покупаешь (если потом не разберешь/соберешь сам), даже если мотоциклы были собраны из одного вагона запчастей.

Ирбис этот видал в магазине, прям в полуметре от оригинального XRа. Выглядел как обновление модели, местами очень добротно и привлекательно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sapsan
сообщение 1.12.2013, 23:06
Сообщение #309


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Алтай
Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске

Репутация:   1  


Нет уж MaksMaiak на рыбалку на нем не получится,беру килограмм 35 на багажник (в основном) и маршрут-там только лесовозы...сам понимаешь, а до клуба или за пивом (еще лучше),пожалуй да-ездить можно, катается у нас тут один в шортах и без шлема с полторашкой под мышкой все лето.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 1.12.2013, 23:53
Сообщение #310


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Сова во сто крат лучше при таких раскладах! Давеча за тридцатку продавалась тут, кажется.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 2.12.2013, 0:41
Сообщение #311


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Zybex @ 1.12.2013, 23:05) *
Ну что может понимать женщина в технике?

Как ее продать.

Цитата(Zybex @ 1.12.2013, 23:05) *
Относятся к людям как к быдлу(двери у них тонкие,все слышно).

Это не редкость у нас в стране даже в "приличных" конторах, где не надо стоять под дверью, достаточно просто стать клиентом (на свою голову).

Цитата(Zybex @ 1.12.2013, 23:05) *
Производство у них думаю - маскимум сборочное

Да там и думать нечего. Откуда у них штат проектировщиков и собственные токарные, литейные и т.п. цеха? Даже на зиде, в бытность его Настоящим Отечественным Заводом, например, моторы делались не на самом заводе, а на соседнем предприятии Ковровский Моторный Завод, которое году примерно в 2004 накрылось, уж не помню по причине перехода зида на кетайское железо, или общего падения спроса на зиды, и просто совпало по времени с этим переходом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sapsan
сообщение 2.12.2013, 12:11
Сообщение #312


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Алтай
Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске

Репутация:   1  


Цитата(G_A @ 2.12.2013, 2:53) *
Сова во сто крат лучше при таких раскладах! Давеча за тридцатку продавалась тут, кажется.

Лучше чего? Продалась за тридцатку?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 2.12.2013, 13:33
Сообщение #313


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Ко мне на обслуживание приезжает парень на таком 2013 года выпуска.
Эксплуатация по асфальту.

Проехал около 1100км на нем он.
Резина хреновая, дубовая + колол колесо 2 раза он.
Цепь не подтягивал ни разу.

Бак уже ржавеет.

Парень хотел на нем работать мотокурьером - слава Богу отговорил.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.12.2013, 22:01
Сообщение #314


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53747
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Zybex @ 1.12.2013, 23:05) *
Это тоже самое что покупать там китайские телефоны и прадавать их тут чуть подороже под брендем техтех.
Если подразумевается Тексет, то зря. На удивление неплохие китайские телефоны. Маме купил два года назад, бабушкофон, с большими кнопками и буквами на монохромном экранчике, до сих пор без малейшего глюка работает, сеть ловит отлично, орёт, как резаный. Что ещё надо?

А вот мотоциклы... Тут, да, всё сложно. Точнее, печально.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 2.12.2013, 22:08
Сообщение #315


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


У нас два ребёнка катали на кетайчегах: Ирбес ТТР125 и он же 110. 125 не спеша разбирается на ходу. 110 развалился мгновенно, дитя чуть не убилось, вырвало тормозной диск из трёх ушек из четырёх, колесо заклинило, пластина суппорта толщиной миллиметров шесть свернулась в узел. Выбил зуб(молочный). 125 в итоге скучает в сарае. вместо 110-ки младенцу купили КТМ 65 трёхлетний ровно за те же деньги.. Объяснять разницу между КТМ SX65 и Ирбис ТТР110 думаю, не нужно никому.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 2.12.2013, 22:11
Сообщение #316


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(serg @ 2.12.2013, 19:01) *
Если подразумевается Тексет, то зря. На удивление неплохие китайские телефоны. Маме купил два года назад, бабушкофон, с большими кнопками и буквами на монохромном экранчике, до сих пор без малейшего глюка работает, сеть ловит отлично, орёт, как резаный. Что ещё надо?

А вот мотоциклы... Тут, да, всё сложно. Точнее, печально.

Единичные вещи может и хорошие. Посмотрел их отзывы по защищенным телефонам... много не нужного. У меня монохромная нокиа дешевле в три раза, работает без збоев, батарею держит 10 дней. Было два плеера 1 работал долго и упорно пока не раздавился, второй работал только два часа и звук никакой был и тихий.

Считаю, как повезет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.12.2013, 7:44
Сообщение #317


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53747
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну, да, как повезёт. А с мотами - вообще никак.
Только BM более-менее, и то не всё. Остальное - полный шлак.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 3.12.2013, 11:27
Сообщение #318


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(serg @ 2.12.2013, 23:01) *
Если подразумевается Тексет, то зря. На удивление неплохие китайские телефоны. Маме купил два года назад, бабушкофон, с большими кнопками и буквами на монохромном экранчике, до сих пор без малейшего глюка работает, сеть ловит отлично, орёт, как резаный. Что ещё надо?

Во первых качество кетая все же рандомное, а не по дефолту хреновое. Бывают же люди, у которых ирбис проживает целый(!) сезон(!) без серьезных поломок, и они уже бегут рассказывать, что едет он на равне с японцами.
Во вторых монохромный бабушкофон куда более простая конструкция, чем ойфон на 2-3-5 симок с сенсорным дисплеем, требует менее точного техпроцесса, меньше узлов, которые могут отказать, особенно, если цена с его функционалом 1000 руб, а не 250 (против кетайского ойфона за 2-5 тыр вместо 8-20 за нормальный смартфон), т.е. повальной экономии при производстве с целью снижения цены готового продукта не обнаружено.

Цитата(amdmen @ 2.12.2013, 14:33) *
Парень хотел на нем работать мотокурьером - слава Богу отговорил.

Использовать в Москве в качестве жоповозки дуалспорт, да еще и с грузом, то еще занятие, кто пробовал, тот меня поймет. При среднем пробеге 50-100км в день тот чел быстро бы понял на этом ведре, в каком месте он был не прав изначально. Вот только это могло бы ему стоить рабочего места.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaksMaiak
сообщение 4.12.2013, 13:15
Сообщение #319


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 10.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E

Репутация:   3  


Цитата(roman-black2 @ 1.12.2013, 17:43) *
че то лицо у вас какое то туманное....


сходите на сайт чайна-мото они вас на костре сожгут

Думаю, что не сожгут! Скорее всего каждый их них узнает себя в моем "туманном" лице!
Ибо я личный опыт эксплуатации описал, а не преследовал цель "обговнить" китай-мот!



--------------------
Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 4.12.2013, 18:29
Сообщение #320


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Однозначно не сожгут, - народ там в основном не агрессивный и без понтов. (А с теми кто "агрессивный и с понтами", кстати, редко там такие попадаются, я провожу беседу и они либо исчезают, либо становятся вполне адекватными общему настрою форума пльзователями cool.gif )
Есть на том форуме темка именно по этому моту - очень живая темка! Тамошние пацаны собрали так-же очень неплохой FAQ по этому моту... Слежу за ней по "долгу службы", в целом интересно. Народ разный, но все сплошь энтузиасты, некоторые вваливают нехило копеек чтобы довести сей агрегат "до ума"..., в целом, судя по отзывам, - проблемы две: изначально дохлый или умирающий задний амортизатор, и ролик натяжителя приводной цепи. В остальном, - всё как у всех недорогих китайцев.
Себе-бы, такой, однозначно не взял. В основном потому, что уж очень большой "закос под кросс", да и то, в основном, внешне, разумеется smile.gif .




--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaksMaiak
сообщение 8.12.2013, 20:23
Сообщение #321


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 10.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E

Репутация:   3  


Цитата(eger @ 4.12.2013, 15:29) *
Однозначно не сожгут, - народ там в основном не агрессивный и без понтов. (А с теми кто "агрессивный и с понтами", кстати, редко там такие попадаются, я провожу беседу и они либо исчезают, либо становятся вполне адекватными общему настрою форума пльзователями cool.gif )
Есть на том форуме темка именно по этому моту - очень живая темка! Тамошние пацаны собрали так-же очень неплохой FAQ по этому моту... Слежу за ней по "долгу службы", в целом интересно. Народ разный, но все сплошь энтузиасты, некоторые вваливают нехило копеек чтобы довести сей агрегат "до ума"..., в целом, судя по отзывам, - проблемы две: изначально дохлый или умирающий задний амортизатор, и ролик натяжителя приводной цепи. В остальном, - всё как у всех недорогих китайцев.
Себе-бы, такой, однозначно не взял. В основном потому, что уж очень большой "закос под кросс", да и то, в основном, внешне, разумеется smile.gif .

Мдя... Особенно позабавило то, что проблем то всего две: дохлый зад. амортизатор и ролик натяжения цепи!!! Поверь мне - это совсем не проблемы! Аморт - гавно! Гавнее не придумали еще в мире никто! Но легко меняется и стоит не глобальных денег, т.ч. - ПРОБЛЕММ НЕТ!!!
"Ролик Натяжителя Приводной Цепи" - а что это такое??? В глаза то эту хрень видел? Это не проблема - ее на путных мотах просто тупо нет!!!
А на ТТР 250 ее то же нет уже через 10 - 15 минут бездора, как и пластиковой пыльной защиты цепи! У меня не было уже через 100 км и это не проблема вааще! Проблема - железо вместо стали! Вилка, рама, и весь мот в целом - ВОТ ПРОЛБЛЕМА!!!



--------------------
Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 8.12.2013, 21:00
Сообщение #322


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Мот мне не знаком, - спорить не буду, однако, как уже говорил - тема по нему самая живая и активная, каких-то"ужасов" я там не наблюдаю, хотя народ эксплуатирует эти моты довольно активно, но в сравнении с темой по БМ200эндуро - где вообще практически тишина потому-что всё уже давно разжёвано и проблем практически ни у кого не возникает, видимо есть у этого ирбиса-13го к чему руки приложить biggrin.gif

Вилка на нём как на БМ//DD, не спортивная конечно, но настороить и катать можно.

Странно, что ролик не видел - мож о разных моделях говорим?, ролик этот - практически постоянная тема для споров на теме.

Ну да, удаляюсь - не моя тема, так - зашёл разговор поддержать! smile.gif





--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaksMaiak
сообщение 8.12.2013, 21:37
Сообщение #323


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 10.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E

Репутация:   3  


Цитата(eger @ 8.12.2013, 18:00) *
Мот мне не знаком, - спорить не буду, однако, как уже говорил - тема по нему самая живая и активная, каких-то"ужасов" я там не наблюдаю, хотя народ эксплуатирует эти моты довольно активно, но в сравнении с темой по БМ200эндуро - где вообще практически тишина потому-что всё уже давно разжёвано и проблем практически ни у кого не возникает, видимо есть у этого ирбиса-13го к чему руки приложить biggrin.gif

Вилка на нём как на БМ//DD, не спортивная конечно, но настороить и катать можно.

Странно, что ролик не видел - мож о разных моделях говорим?, ролик этот - практически постоянная тема для споров на теме.

Ну да, удаляюсь - не моя тема, так - зашёл разговор поддержать! smile.gif

Вилка не настраивается - каких либо крутилок нет!!! Можно жесткость подобрать только заменой жидкости, что не реально практически на практике, особенно учитывая небольшой ход вилки!
Про ролик: видел я сей девайс на нем, просто не долго - он отпадает почему то быстро! А на путных мотах, то бишь кавы, сузы, хонды - сей девайс им совсем не досягаем - не доросли еще японцы до китая!



--------------------
Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 18.12.2013, 14:28
Сообщение #324


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(MaksMaiak @ 8.12.2013, 18:37) *
Вилка не настраивается - каких либо крутилок нет!!! Можно жесткость подобрать только заменой жидкости,

Именно так и поступаем. Только особо мудрить с подбором масла не надо. На БМке по крайней мере, все эксперементы у разных людей, с разными стилями катания свелись к W10. Разумеется возможность прыгать от этого не появляется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
paladiy_88
сообщение 28.7.2014, 1:50
Сообщение #325


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 28.7.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Кто может подсказать, купил Ирбис ТТР 250 2012 года, с рук, со шланга картерных газов, который находиться возле электростартера, хреначит масло очень сильно, залил сразу новое масло, покатался пару дней и больше половины свежего масла просто вылетело из это шланга, доливаю раз в 2 дня масло, с завода этот шланг идет просто в землю, ни в какие воздуханы он не вставляется. в чем может быть проблема?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 11 12 13 14 15 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 18:05
Яндекс.Метрика