![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Leksey) А у меня вопрос, стоит ли платить на тыщу больше за предустановленные карты? Или это скачивается бесплатно потом? Ко мне личкой обратишься, будут у тебя карты. Бесплатно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) почему лучше приобрести 60сыч, а не орегон200 У орегона лучше разрешение, существенно. Орегон компактнее при большем экране. Влагозащита отличная, все стыки прорезинины. Экран пока не затерся, хотя неоднократно лазил по нему грязными перчатками. Интерфейс удобен и понятен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а если я вот жаба, например, и компас капризный особо-то и не нужен (всё равно отключённым большинство времени будет), то может и высотомер нафиг? вообще привлекает мысль расстелить покрывало на семи тысячах метрах, разложить заготовленный завтрак для пикника и взглянуть на показания в навигаторе, но получается, что навигатор без этой опции тупо не знает высоту вообще? хароновский етрэкс не помню какой показывал мне высоту на валдае, а у него не пиарится эта функция. разложите меня, пожалуйста.
SD250, а как тебе энергозависимость после етрекса? что по ощущениям?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам не видел но на форумах пишут многие, что при сравнении у всех орегонов в ясную погоду плохо читается дисплей по сравнению с 60CSX. Незнаю, правда или нет на счет орегона,сам в руках не держал? Могу сказать только за 60ку - отлично читается даже в солнечную погоду!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у орегона при малом заряде экран подсвечивается в энергосберегающем режиме.
вот крутая фраза))) В пасмурную погоду максимальная подсветка позволила Oregon сравниться и даже немножко превзойти экран 60CSx без подсветки. (отсюда) бггг. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Высота высчитывается по спутникам. А если есть встроенный высотомер, он барометрический. Не факт, что достаточно точный, но вообще, не в курсе вопроса.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) а как тебе энергозависимость после етрекса? что по ощущениям? на етрексе батареек в среднем хватало на 35-40часов..на орегоне около суток работает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Барометр с альтиметром в часах касио был у меня еще 10 лет назад.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Leksey) Барометр с альтиметром в часах касио был у меня еще 10 лет назад. Блин крутые часы батенька. ![]() А что знание высоты погоду делает? Лично мои требования сколько живёт на батарее, и живучесть (вода, грязь, падения), но человек предполагает а жизнь распологает. ![]() -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ниче не знаю про Орегон, но своей 60-й доволен. Кондовый аппарат. Хотя я брал его еще 3 года назад, наверняка прогресс не стоит на месте и аппараты получше появились.
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Serg696) А что знание высоты погоду делает? Не, цену повышает. На пару-тройку тыщ.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такая функция, наверное, может быть нужна (как и встроенный компас) если захочешь полазить по каким-нибудь пещерам или ущельям, где нет приема спутников. Вот тут то это может помочь хоть как-то ориентироваться по залитой карте.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самая высокая живучесть (по моим данным) у Е-Трексов и у 60-ки. У второй ещё и великолепный функционал. У моделей с большим экраном, особенно сенсорным, этот самый экран является уязвимым местом. Если Миха (аккуратный по натуре человек
![]() ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Javdet) Вот тут то это может помочь хоть как-то ориентироваться по залитой карте. Спутники в пещере не принимаются и получается, что это электронная феничка. А компас лучше купить отдельно, а электронный после разряда батареек не работает. ИМХО -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
60CSX Работает с отраженным сигналом благодаря новому чипу, так что в пещерах глубиной до 10 км,при правильной геометрии стен есть шанс поймать сигнал)))))))))))))))))))))))))))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Serg696) Лично мои требования сколько живёт на батарее, и живучесть (вода, грязь, падения), но человек предполагает а жизнь распологает. wink А мне бы еще нормальную маршрутизацию. Quote (Sham) Ниче не знаю про Орегон, но своей 60-й доволен. Кондовый аппарат. Sham, а как 60-ка - по дорогам ехать можно? В сравнении с автомобильным и чисто туристическим навигатором? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) А мне бы еще нормальную маршрутизацию. Это вопрос к картам. ВСЕ Гармины, с возможностью загрузки карт одинаковы в этом плане. А вот карты - разные... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) а как 60-ка - по дорогам ехать можно? В сравнении с автомобильным и чисто туристическим навигатором? Конечьно можно!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только экран видно хуже из-за размеров. Слышал про товарисчей, что брякались, увлёкшись рассматриванием мизерного экранчика. Размер имеет значение
![]() Если не увлекаться просмотром в движении, а определяться на остановках, то нормально. Зумо выбрал в т.ч. и из-за размера экрана. Определение на любой скорости, в т.ч. и на грунтовке - без проблем. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а, ну так высоту по спутникам видно всё равно? то есть шняга в CSX это именно высотомер, работающий на разнице давления и нужен там, где нет приёма спутников? если да, то эту модель выкидываю из списка. 60сх остаётся, но тогда добавляются виста и легенд - у них с энергопотреблением лучше, экран почти такой же, размеры корпуса меньше, точно такая же водозащита, по приёму сигнала судя по тестам аналог, так же стоит добавить их убогий вид...
те, кто имел дело с этими моделями, скажите что-нибудь ) п.с. я бы не стал серьёзно пялиться в навигатор при движении, независимо от размеров экрана.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse, Виста и Легенд - старое и унылое г, особенно по антенне и приему, ну и Sirf-III, хоть и стар на редкость, но не зря производится.
Вот 60-ки со своей внешней антенной почти достают Магелланы с внутренней, сильно опережая Етрексовые клоны. ИМХО, конечно. Да, высоту по спутникам видно, если их много. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Leksey) Не, цену повышает. На пару-тройку тыщ. кстати, не проверял, но судя по этим раскладам, разница не дикая. но Cx в моём случае резоннее всё равно. Добавлено (11.12.2009, 23:34) Quote (OttoFrija) Виста и Легенд - старое и унылое г, особенно по антенне и приему где ознакомиться с более подробным сравнением, чтобы понять, что это г? если не сложно, опиши свои впечатления.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse, Магелланы, даже крайне старые и поганые, с внутренней антенной, берут 100% сферы, то есть валяется он в кармане или рюкзаке и пишет трек. А Гармины Етрексы & Со сразу напоминают анекдот про того нарка - планокура, у которого время спросили: они ничего не видят на надир, да и с верхней полусферой все довольно грустно, а в конкретном дождевом лесу есть шансы лезть на березу в поисках сигнала.
60-ка, как один из сильнейших Гарминов, несмотря на внешнюю антенну, примерно соответствует слабым Магелланам с внутренней антенной, но этот спор будет вечным, да и крайние модели Магеллана не блещут. Конструкция Гарминов, даже 60-к, по сравнению с нормальным Магелланом слаба, в том числе по исполнению, герметизации, попсня, в общем. А сам Магеллан = жопа с картами. В общем, это как Мак/Эппл = Магеллан, а Маздай/х86 = Гармин. Подробности терты-перетерты на профильных форумах. То, что я предпочитаю Магелланы, очевидно. Но, чувствую, скривив морду, пора думать про 60-ку. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) Sham, а как 60-ка - по дорогам ехать можно? В сравнении с автомобильным и чисто туристическим навигатором? Не, пялиться в нее на ходу, чревато. Надо что-то с бОльшим экраном. Еще нюанс - при мотоиспользовании, надо сразу запитывать от бортовой сети, через провод. Ибо, батарейки, оставленные внутри, расхлестывают контакты и он имеет тенденцию к самопроизвольному выключению. Но об этом уже писалось. PS я не припомню случаев, когда бы он терял сигналы спутников, окромя глухих подвальных помещений.
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OttoFrija, последние версии Гарминов (в т.ч. все Е-Трексы) все Сирф Старом 3 оснащаются и проблем с приёмом нет вообще. Со старыми чипами были, и серьёзные.
Quote (shupaltse) п.с. я бы не стал серьёзно пялиться в навигатор при движении, независимо от размеров экрана. Пялиться приходится, когда не видно ничего. С большим экраном один взгляд и всё понятно. Личный опыт. Вистой Миха пользовался, у него спроси. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 23:02 |