Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Китайский Ирбис ТТР-250, Первые впечатления о данном продукте
Сарган
сообщение 1.3.2013, 0:31
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 22.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Джебель- 250

Репутация:   1  


Недавно знакомый приобрел Ирбис ттр-250,денег на что либо серьезное у него небыло,на джебель -200 вестись не захотел.Поскольку катаемся вместе то была возможность и потестить сей агрегат,ну и гайки покрутить тоже. В движке 17 лошадок,мотор достаточно бодрый и пока нареканий не вызывал,тормозная система тоже вроде ничего, по крайней мере--работает. Из плюсов вроде пока все,теперь об обратной стороне медали.Метал рамы слабый,нужно усиливать, а крепеж придется видимо менять весь,болты гайки --сырец,гровера при затяжке ведут себя как пластилиновые.Резина на вид злая но изнашивается быстро сколько выходит пока неизвестно,но на долго ее не хватит.Цепь резиновая,вытягивается быстро,на 300 км подтягивали ее уже раза два-три,а она зараза все тянется.Из светового оборудования тока фара передняя,свет слабый,всего остального нет,а посему на дорогах общего пользования ездить низя,зато прав не нужно--спортивный инвентарь одним словом.Сильно огорчил задний амортизатор,точнее пружина его,не работает,толи пружина там тепловозная,толи перекаленная, непонятно,нужно теперь подбирать другую,от чего подойдет,а то душу все вытрясет вместе с позвоночником.Знакомый после ирбиса проехав на джебе на меня обиделся-сказал,что я буржуй и езжу на мерседесе,так и до классовой вражды недалеко mega_shok.gif Про качество и исполнение проводки даже говорить не буду.Планируем выезд в горы,там и посмотрим шо оно таке. Цена данного мота вышла 59 рублейПрикрепленное изображение
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
15 страниц V  « < 11 12 13 14 15 >  
Начать новую тему
Ответов (300 - 324)
MaksMaiak
сообщение 1.12.2013, 19:41
Сообщение #301


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 10.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E

Репутация:   3  



Сие чудо китай-прома Ирбис ТТР- 250 модель 2013 г. приобрел в июле 2013г. Кстати - объем мотора у него на самом деле 223 или 228 куб.см - точно не помню!
За лето накатал по лесам в основном "лайтово" 900 с копейками км. Один раз было настоящее эндуро - с песками, бродами и по уши в грязи!
Объективно: У мота нет подвески совсем, если передняя вилка хоть как то, пусть совсем плохо, но работает, то задний аморт совсем нет, да и крякнул он сразу! Замена заднего гавноаморта на довольно дорогой пневмо с регулировками улучшил ситуацию, но проблему все же не решил из-за самой конструкции маятника из фольги или оцинковки в которой напрочь отсутствует какая либо прогрессия. Очень слабая - мягкая рама, вилка, траверсы - мот в песке прямолинейно вааще не едет - он вихляется прям весь! Задняя часть мота погнулась почти сразу, я да же не понял отчего - особо и не падал даже – так уж пару раз чуть-чуть, да на песочек! Причем изменилась геометрия как в раме, так и в маятнике! Цепь выкинул через 200-300 км пробега, после 700 км при слабой цепи под нагрузкой она начала пересчелкивать на передней звездочке, хотя задняя видимого износа почти не имела! Ручки тормоза и сцепления с зеркалами - одноразовый расходник, можно отломить даже рукой! Рычаг переключения КПП и тормозная лапка при каждом падении заворачивались в узел – разворачивались обратно просто руками без какого либо инструмента, правда не сломались rolleyes.gif ! Тахометр как и спидометр безбожно врали сразу, а потом и совсем крякнули! Пластик хрупкий, при незначительном падении лопнул по бокам, но на крыле и на бензобаке - выдержал! Мотор слабый, но тяговит как "путный" на низах, я бы даже сказал: НИЗЫ - ЕСТЬ!!! Правда середины и верхов - НЕТ!!! К мотору особо претензий по качеству и надеге нет, ибо проехал на нем менее одной тысячи км и масло менял через 300 км, т.ч. к первой тысячи пробега он был как новый без каких либо шумов и стуков! А, вспомнил: ближе к 700-800 км частенько стартер стал подвисать - нажимаешь кнопку и ничего, киком раз пнешь и стартер заработал! Очень непорадовали мягкие колеса – влупился в бревно, но не шибко, а «восьмерка» была как после бетона и на скорости – выпрямил деревянным молотком и спицами! Весьма неплохо проходит броды - вода по глушитель, а он работает!
Вывод: Мот для эндуро - очень плохой! Я продал его при первой возможности не наездив да же 1000км! Но он весьма не плох для покупки в деревню вместо Восхода или Минска! Для поездок в клуб. на рыбалку, в сельмаг с девченкой, он вполне хорош и соответствует своей цене!
P.S. Если моя статья убережет хоть одного человека от покупки китай-мота, то я свою миссию на этой планете выполнил! Учитесь, господа на чужих ошибках!
Обратите внимание на лапку КПП на фото!





--------------------
Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 1.12.2013, 20:43
Сообщение #302


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


че то лицо у вас какое то туманное....


сходите на сайт чайна-мото они вас на костре сожгут



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 1.12.2013, 20:54
Сообщение #303


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Баян. smile.gif

http://www.zr.ru/content/articles/361847-d..._250_i_ttr_125/
http://www.zr.ru/content/articles/257865-g...ollo_a36bw250t/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaksMaiak
сообщение 1.12.2013, 21:07
Сообщение #304


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 10.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E

Репутация:   3  


Цитата(alistair @ 1.12.2013, 17:54) *


Посмотрел ссылки - про эти моты ничего не знаю, я писал только о том. на котором ездил! Там другие Ирбисы видимо!



--------------------
Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 1.12.2013, 21:08
Сообщение #305


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(MaksMaiak @ 1.12.2013, 22:07) *
Посмотрел ссылки - про эти моты ничего не знаю, я писал только о том. на котором ездил! Там другие Ирбисы видимо!


Они каждый год новые, как те байкеры из анекдота. smile.gif Только болячки все те же...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 1.12.2013, 21:22
Сообщение #306


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(MaksMaiak @ 1.12.2013, 20:41) *

Вот там и надо было мопед оставлять biggrin.gif

Цитата(MaksMaiak @ 1.12.2013, 20:41) *
Но он весьма не плох для покупки в деревню вместо Восхода или Минска!

У меня пелот 2Т (читай тот же восход, только 50 кубовый) ни к 1000, ни к 3000 по деревне так не ушатался.

Цитата(alistair @ 1.12.2013, 22:08) *
Они каждый год новые, как те байкеры из анекдота. smile.gif Только болячки все те же...

И печальный конец один и тот же, примерно как у них...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 1.12.2013, 22:05
Сообщение #307


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Видел не так давно эту организацию из нутри.....:
Директор у них женщина. Ну что может понимать женщина в технике?
Относятся к людям как к быдлу(двери у них тонкие,все слышно).
Главный офис - 1 этаж жилого дома(5-7 комнат вышло).
СОтрудников там сидит человек 8-10.
ИТ структуры никакой. Сидит какой то старый_пер, без бумажечки не обоходится.
Кроме цитриксов ничего не знает. Во сколько же он им обходиться... или честно пишеный?
2008р2 все умеет и гораздо получше. (Citrix XenApp Fundamentals -30т.р. 2008р2 - 8т.р.)
Производство у них думаю - маскимум сборочное, чтоб таможне поменьше платить.
То-есть запчасти там берут и тут собирают это.
Техничных инженеров у них нету! Откуда взять качество при такой структуре организации?
Это тоже самое что покупать там китайские телефоны и прадавать их тут чуть подороже под брендем техтех.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 1.12.2013, 22:19
Сообщение #308


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Zybex @ 1.12.2013, 23:05) *
Видел не так давно эту организацию из нутри.....
Техничных инженеров у них нету! Откуда взять качество при такой структуре организации?
Это тоже самое что покупать там китайские телефоны и прадавать их тут чуть подороже под брендем техтех.

Ну оно все так и работает. Неужели кто-то думал, что это у нас кто-то разрабатывает.
Нашел в Китае мотокомплект подешевле, привез в коробках, у нас собрал, напечатал свои наклейки.
Обычно качество разнится и от магазина, в котором покупаешь (если потом не разберешь/соберешь сам), даже если мотоциклы были собраны из одного вагона запчастей.

Ирбис этот видал в магазине, прям в полуметре от оригинального XRа. Выглядел как обновление модели, местами очень добротно и привлекательно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sapsan
сообщение 1.12.2013, 23:06
Сообщение #309


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Алтай
Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске

Репутация:   1  


Нет уж MaksMaiak на рыбалку на нем не получится,беру килограмм 35 на багажник (в основном) и маршрут-там только лесовозы...сам понимаешь, а до клуба или за пивом (еще лучше),пожалуй да-ездить можно, катается у нас тут один в шортах и без шлема с полторашкой под мышкой все лето.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 1.12.2013, 23:53
Сообщение #310


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Сова во сто крат лучше при таких раскладах! Давеча за тридцатку продавалась тут, кажется.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 2.12.2013, 0:41
Сообщение #311


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Zybex @ 1.12.2013, 23:05) *
Ну что может понимать женщина в технике?

Как ее продать.

Цитата(Zybex @ 1.12.2013, 23:05) *
Относятся к людям как к быдлу(двери у них тонкие,все слышно).

Это не редкость у нас в стране даже в "приличных" конторах, где не надо стоять под дверью, достаточно просто стать клиентом (на свою голову).

Цитата(Zybex @ 1.12.2013, 23:05) *
Производство у них думаю - маскимум сборочное

Да там и думать нечего. Откуда у них штат проектировщиков и собственные токарные, литейные и т.п. цеха? Даже на зиде, в бытность его Настоящим Отечественным Заводом, например, моторы делались не на самом заводе, а на соседнем предприятии Ковровский Моторный Завод, которое году примерно в 2004 накрылось, уж не помню по причине перехода зида на кетайское железо, или общего падения спроса на зиды, и просто совпало по времени с этим переходом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sapsan
сообщение 2.12.2013, 12:11
Сообщение #312


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Алтай
Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске

Репутация:   1  


Цитата(G_A @ 2.12.2013, 2:53) *
Сова во сто крат лучше при таких раскладах! Давеча за тридцатку продавалась тут, кажется.

Лучше чего? Продалась за тридцатку?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 2.12.2013, 13:33
Сообщение #313


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Ко мне на обслуживание приезжает парень на таком 2013 года выпуска.
Эксплуатация по асфальту.

Проехал около 1100км на нем он.
Резина хреновая, дубовая + колол колесо 2 раза он.
Цепь не подтягивал ни разу.

Бак уже ржавеет.

Парень хотел на нем работать мотокурьером - слава Богу отговорил.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.12.2013, 22:01
Сообщение #314


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53960
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Цитата(Zybex @ 1.12.2013, 23:05) *
Это тоже самое что покупать там китайские телефоны и прадавать их тут чуть подороже под брендем техтех.
Если подразумевается Тексет, то зря. На удивление неплохие китайские телефоны. Маме купил два года назад, бабушкофон, с большими кнопками и буквами на монохромном экранчике, до сих пор без малейшего глюка работает, сеть ловит отлично, орёт, как резаный. Что ещё надо?

А вот мотоциклы... Тут, да, всё сложно. Точнее, печально.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 2.12.2013, 22:08
Сообщение #315


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


У нас два ребёнка катали на кетайчегах: Ирбес ТТР125 и он же 110. 125 не спеша разбирается на ходу. 110 развалился мгновенно, дитя чуть не убилось, вырвало тормозной диск из трёх ушек из четырёх, колесо заклинило, пластина суппорта толщиной миллиметров шесть свернулась в узел. Выбил зуб(молочный). 125 в итоге скучает в сарае. вместо 110-ки младенцу купили КТМ 65 трёхлетний ровно за те же деньги.. Объяснять разницу между КТМ SX65 и Ирбис ТТР110 думаю, не нужно никому.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 2.12.2013, 22:11
Сообщение #316


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(serg @ 2.12.2013, 19:01) *
Если подразумевается Тексет, то зря. На удивление неплохие китайские телефоны. Маме купил два года назад, бабушкофон, с большими кнопками и буквами на монохромном экранчике, до сих пор без малейшего глюка работает, сеть ловит отлично, орёт, как резаный. Что ещё надо?

А вот мотоциклы... Тут, да, всё сложно. Точнее, печально.

Единичные вещи может и хорошие. Посмотрел их отзывы по защищенным телефонам... много не нужного. У меня монохромная нокиа дешевле в три раза, работает без збоев, батарею держит 10 дней. Было два плеера 1 работал долго и упорно пока не раздавился, второй работал только два часа и звук никакой был и тихий.

Считаю, как повезет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.12.2013, 7:44
Сообщение #317


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53960
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Ну, да, как повезёт. А с мотами - вообще никак.
Только BM более-менее, и то не всё. Остальное - полный шлак.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 3.12.2013, 11:27
Сообщение #318


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(serg @ 2.12.2013, 23:01) *
Если подразумевается Тексет, то зря. На удивление неплохие китайские телефоны. Маме купил два года назад, бабушкофон, с большими кнопками и буквами на монохромном экранчике, до сих пор без малейшего глюка работает, сеть ловит отлично, орёт, как резаный. Что ещё надо?

Во первых качество кетая все же рандомное, а не по дефолту хреновое. Бывают же люди, у которых ирбис проживает целый(!) сезон(!) без серьезных поломок, и они уже бегут рассказывать, что едет он на равне с японцами.
Во вторых монохромный бабушкофон куда более простая конструкция, чем ойфон на 2-3-5 симок с сенсорным дисплеем, требует менее точного техпроцесса, меньше узлов, которые могут отказать, особенно, если цена с его функционалом 1000 руб, а не 250 (против кетайского ойфона за 2-5 тыр вместо 8-20 за нормальный смартфон), т.е. повальной экономии при производстве с целью снижения цены готового продукта не обнаружено.

Цитата(amdmen @ 2.12.2013, 14:33) *
Парень хотел на нем работать мотокурьером - слава Богу отговорил.

Использовать в Москве в качестве жоповозки дуалспорт, да еще и с грузом, то еще занятие, кто пробовал, тот меня поймет. При среднем пробеге 50-100км в день тот чел быстро бы понял на этом ведре, в каком месте он был не прав изначально. Вот только это могло бы ему стоить рабочего места.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaksMaiak
сообщение 4.12.2013, 13:15
Сообщение #319


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 10.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E

Репутация:   3  


Цитата(roman-black2 @ 1.12.2013, 17:43) *
че то лицо у вас какое то туманное....


сходите на сайт чайна-мото они вас на костре сожгут

Думаю, что не сожгут! Скорее всего каждый их них узнает себя в моем "туманном" лице!
Ибо я личный опыт эксплуатации описал, а не преследовал цель "обговнить" китай-мот!



--------------------
Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 4.12.2013, 18:29
Сообщение #320


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Однозначно не сожгут, - народ там в основном не агрессивный и без понтов. (А с теми кто "агрессивный и с понтами", кстати, редко там такие попадаются, я провожу беседу и они либо исчезают, либо становятся вполне адекватными общему настрою форума пльзователями cool.gif )
Есть на том форуме темка именно по этому моту - очень живая темка! Тамошние пацаны собрали так-же очень неплохой FAQ по этому моту... Слежу за ней по "долгу службы", в целом интересно. Народ разный, но все сплошь энтузиасты, некоторые вваливают нехило копеек чтобы довести сей агрегат "до ума"..., в целом, судя по отзывам, - проблемы две: изначально дохлый или умирающий задний амортизатор, и ролик натяжителя приводной цепи. В остальном, - всё как у всех недорогих китайцев.
Себе-бы, такой, однозначно не взял. В основном потому, что уж очень большой "закос под кросс", да и то, в основном, внешне, разумеется smile.gif .




--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaksMaiak
сообщение 8.12.2013, 20:23
Сообщение #321


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 10.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E

Репутация:   3  


Цитата(eger @ 4.12.2013, 15:29) *
Однозначно не сожгут, - народ там в основном не агрессивный и без понтов. (А с теми кто "агрессивный и с понтами", кстати, редко там такие попадаются, я провожу беседу и они либо исчезают, либо становятся вполне адекватными общему настрою форума пльзователями cool.gif )
Есть на том форуме темка именно по этому моту - очень живая темка! Тамошние пацаны собрали так-же очень неплохой FAQ по этому моту... Слежу за ней по "долгу службы", в целом интересно. Народ разный, но все сплошь энтузиасты, некоторые вваливают нехило копеек чтобы довести сей агрегат "до ума"..., в целом, судя по отзывам, - проблемы две: изначально дохлый или умирающий задний амортизатор, и ролик натяжителя приводной цепи. В остальном, - всё как у всех недорогих китайцев.
Себе-бы, такой, однозначно не взял. В основном потому, что уж очень большой "закос под кросс", да и то, в основном, внешне, разумеется smile.gif .

Мдя... Особенно позабавило то, что проблем то всего две: дохлый зад. амортизатор и ролик натяжения цепи!!! Поверь мне - это совсем не проблемы! Аморт - гавно! Гавнее не придумали еще в мире никто! Но легко меняется и стоит не глобальных денег, т.ч. - ПРОБЛЕММ НЕТ!!!
"Ролик Натяжителя Приводной Цепи" - а что это такое??? В глаза то эту хрень видел? Это не проблема - ее на путных мотах просто тупо нет!!!
А на ТТР 250 ее то же нет уже через 10 - 15 минут бездора, как и пластиковой пыльной защиты цепи! У меня не было уже через 100 км и это не проблема вааще! Проблема - железо вместо стали! Вилка, рама, и весь мот в целом - ВОТ ПРОЛБЛЕМА!!!



--------------------
Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 8.12.2013, 21:00
Сообщение #322


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Мот мне не знаком, - спорить не буду, однако, как уже говорил - тема по нему самая живая и активная, каких-то"ужасов" я там не наблюдаю, хотя народ эксплуатирует эти моты довольно активно, но в сравнении с темой по БМ200эндуро - где вообще практически тишина потому-что всё уже давно разжёвано и проблем практически ни у кого не возникает, видимо есть у этого ирбиса-13го к чему руки приложить biggrin.gif

Вилка на нём как на БМ//DD, не спортивная конечно, но настороить и катать можно.

Странно, что ролик не видел - мож о разных моделях говорим?, ролик этот - практически постоянная тема для споров на теме.

Ну да, удаляюсь - не моя тема, так - зашёл разговор поддержать! smile.gif





--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaksMaiak
сообщение 8.12.2013, 21:37
Сообщение #323


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 10.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E

Репутация:   3  


Цитата(eger @ 8.12.2013, 18:00) *
Мот мне не знаком, - спорить не буду, однако, как уже говорил - тема по нему самая живая и активная, каких-то"ужасов" я там не наблюдаю, хотя народ эксплуатирует эти моты довольно активно, но в сравнении с темой по БМ200эндуро - где вообще практически тишина потому-что всё уже давно разжёвано и проблем практически ни у кого не возникает, видимо есть у этого ирбиса-13го к чему руки приложить biggrin.gif

Вилка на нём как на БМ//DD, не спортивная конечно, но настороить и катать можно.

Странно, что ролик не видел - мож о разных моделях говорим?, ролик этот - практически постоянная тема для споров на теме.

Ну да, удаляюсь - не моя тема, так - зашёл разговор поддержать! smile.gif

Вилка не настраивается - каких либо крутилок нет!!! Можно жесткость подобрать только заменой жидкости, что не реально практически на практике, особенно учитывая небольшой ход вилки!
Про ролик: видел я сей девайс на нем, просто не долго - он отпадает почему то быстро! А на путных мотах, то бишь кавы, сузы, хонды - сей девайс им совсем не досягаем - не доросли еще японцы до китая!



--------------------
Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 18.12.2013, 14:28
Сообщение #324


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3263
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(MaksMaiak @ 8.12.2013, 18:37) *
Вилка не настраивается - каких либо крутилок нет!!! Можно жесткость подобрать только заменой жидкости,

Именно так и поступаем. Только особо мудрить с подбором масла не надо. На БМке по крайней мере, все эксперементы у разных людей, с разными стилями катания свелись к W10. Разумеется возможность прыгать от этого не появляется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
paladiy_88
сообщение 28.7.2014, 1:50
Сообщение #325


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 28.7.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Кто может подсказать, купил Ирбис ТТР 250 2012 года, с рук, со шланга картерных газов, который находиться возле электростартера, хреначит масло очень сильно, залил сразу новое масло, покатался пару дней и больше половины свежего масла просто вылетело из это шланга, доливаю раз в 2 дня масло, с завода этот шланг идет просто в землю, ни в какие воздуханы он не вставляется. в чем может быть проблема?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 11 12 13 14 15 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.12.2025, 4:49
Яндекс.Метрика