Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> XT660R, Опыт общения
d169
сообщение 28.9.2012, 20:47
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл
Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005

Репутация:   3  


XT660R. Впечатления от мотоцикла

Недавно я купил непопулярный мотоцикл - XT660R. Для подыскивающих мотоцикл
«под себя» напишу о своих ощущениях от этой довольно редкой у нас модели и процессе выбора.
Мне давно хотелось что-то добавить к Джебелу или даже заменить его. Главная при-чина - нехватка скорости на трассе. На грунтовке все прекрасно, а по шоссе тошнишь по правому краю, а слева проносятся скоростные автомобили, Жигули шестой модели в их числе... Последние годы у меня 80% - 90% дороги проходит по трассе, остальное - грун-товка или лесная дорога. Поэтому надо что-то чуть веселее, но эндуристое, т.к. по М5 - Екатеринбург - Челябинск только на эндуро и ездить. В итоге я несколько раз менял мо-тоциклы, но все было не совсем то, что надо.
Рассмотрел пять моделей - XL650, DR650, KLR650, F650GS и XR650L. Изучал их со всех сторон дистанционно - нет знакомых с такими мотиками, а вобъявлениях Екатерин-бурга кроме DR650 от Михаила (SD250), да F650GS ничего не было.
Трансальп неплох, но семисотка вроде чересчур паркетна, а 12-летний XL650 стоит 200 т.р. Вроде многовато за довольно устаревшую модель.
КLR650 изучен в Штатах вдоль и поперек. Известны все недостатки и способы их устранения. Цены на запчасти вполне приемлемы и легко можно найти что угодно. У нас его чаще ругают, чем хвалят (как многие и в Штатах, несмотря на огромное количество поклонников там же).
F650GS все хвалят. Но в Екатеринбурге нет того, что надо. Пробеги великоваты, при моем бюджете приблизительно в двести тысяч придется брать с пробегом за 40 т. км.
DR650 - очень известная и уважаемая модель. Запчастей и тюнинга море. Для меня основной недостаток Сузуки - треск его мотора. Не нравится этот Suzuki sound. Когда не-понятно, что там гремит. А в остальном отличный мот. Чуть тюнинговать его и в дальняк.
Принимаю решение посмотреть все эти модели вживую, посидеть, прокатиться и взять то, что понравится.
Сначала прокатился на KLR650 1998 года. Мотик хороший. Сидеть приятно. Управ-ляется хорошо. Пробег меньше 10 000 км. И с виду похоже, что правда. Но пошоркан внешне, руль погнут, как и подножка. Что-то бы поновее. Думаю, взял бы года 2005 или более позднего, только не свежее 2007 г.в., т.к. там пошли конструктивные недостатки, быстрый износ цилиндра и, как следствие, жор масла. Следующий по очереди - F650GS, но географически он от меня дальше, чем внезапно вынырнувший в объявлениях XT660R 2005 года, инжекторный, с пробегом 7800 км. Мот у нас непопулярен, отчего цены на по-держаные невысоки при довольно высокой цене за новый. И внешне мне совершенно не нравился из-за задранных в небо выпускных коллекторов. Но посмотрел на него так ска-зать, живьем и этот XT660R мне неожиданно пришелся по вкусу, даже его задранные вверх трубы. Недостатки - вмятина на правом глушителе и поцарапано переднее крыло. (Впоследствии я узнал всю историю мотоцикла, откуда взялись царапины и вмятина и ус-тановил, что пробег реальный). Проехал по двору. Нормально. Только странные неболь-шие как бы перебои в работе мотора на малых оборотах. Управляется вроде нормально. Толком не понял, нравится он мне или нет, поэтому договорились через неделю провести тест-драйв на трассе. До тест-драйва прочитал об этом мотоцикле все, что нашел на рус-скоязычных форумах (все сообщения можно по пальцам пересчитать) и многое на англоя-зычных, в основном на форумах Advrider.com и форуме владельцев мотиков этой серии -
XT660.com.
Прокатился по Серовскому тракту километров двадцать. Отлично. Перебоев
в работе на трассе вроде не было заметно. Единственный недостаток - вибрации на руле. Для одностволки нормально. Скорость набирает легко, правда, из-за дождя, который шел во время тест-драйва, не разгонялся быстрее 155 км/ч, хотя запас по ручке газа еще был приличный.
Довольный, сказал, что беру мот. Продавец, молодой человек по имени Костя, вздохнул с явным облегчением.
Через день переоформили мотик и я покатил своим ходом домой из ГАИ через пол-города. Ощущения от мота изменились. Ехать было настолько неприятно, что я подумал, как мог оказаться таким идиотом и взять это черт знает что. Вспомнилась одна ветка на Advrider.com, где люди описывали мотики, о приобретении которых пожалели в первый же день. Неужели я так же влип? Дело в том, что при езде на XT660R необходимо, чтобы обороты двигателя были примерно одинаковыми на любой передаче. Поднимешь повыше - резко усиливается вибрация руля, опустишь пониже - из-за переобедненной смеси не хватает момента, появляется как бы стук. В городе из-за этого не ехал, а мучился. Поста-вил мот в гараж и пошел рыться в Интернете. Много чего нарыл.
Через несколько дней настала суббота, пора ехать понырять на озеро Акакуль, до ко-торого от моего дома 200 километров, заодно и мот проверить как следует. Заполнил бак и вперед. Ехал по трассе со скоростью 95 – 110 км/час. На этой скорости мотик катится безо всякого напряжения, легко и свободно, как на холостых оборотах. На обгонах резко уско-рялся до 135 км/час. Хотелось проверить расход топлива. Основная часть дороги – по трассе, потом через город Кыштым минут двадцать со скоростью 20 – 40 км/час, еще с де-сяток километров асфальта и пара - тройка километров грунтовки. Мотик показал себя очень хорошо, даже отлично. Перебоев на трассе не чувствовалось совсем, они проявля-ются только на пониженных оборотах, да и то в общем на моем моте почти незаметны. На форуме XT660.com я прочитал, откуда они берутся и как их устранить. Причина - черес-чур обедненная смесь. Устраняется воздействием на кнопки приборки в режиме наладки с целью увеличить значение коэффициента СО методом последовательного приближения. А если эффекта не хватит, есть еще средство - нужно купить одну примочку, которая за-нижает показания датчика температуры воздуха и в результате от компьютера поступает команда подавать чуть больше топлива, что обогащает смесь. У каждого конкретного мо-тоцикла эти перебои разнятся по величине. По-английски это называется fuel surging, что переводится не как «перебои», а иначе. Но точно и красиво я перевести не смог, хотя смысл ясен. В общем, лампочка, которая показывает включение резерва, загорелась уже на обратном пути, через 242 километра пробега. Залил 10 литров. Итого расход топлива приблизительно 4,13 л на 100 километров в нормальном режиме. Неплохо. Значит на пол-ном баке можно проехать в таком же режиме приблизительно 360 км. Дальше решил про-верить, чем этот мот вообще дышит. Проверил на разных скоростях. Чуть отвлекаясь от подробного изложения, расскажу о вибрации руля. На ощупь в местах крепления руля он не вибрирует, амплитуда колебаний растет к концам рукояток. Она практически не ощу-щается до приблизительно 90 км/час, потом слегка возрастает до110 км/час, но остается вполне приемлемой, потом растет быстрее и к 126 км/час становится очень неприятной, при 128 км/час вибрация полностью исчезает. То есть совсем, как и не было. При 136 км/час появляется снова и растет до максималки, которая наступает ближе к 180 км/час (или к 170, точно не уловил) ибо сдувает - на моте защиты от ветра практически никакой. Характер вибрации говорит о том, что имеет место резонанс самого руля. Похоже, увели-чение его жесткости должно дать эффект. На моем руле установлена ямаховская защита рук, что вроде должно немного увеличивать жесткость. На форумах я вычитал, что неко-торые убирали вибрацию жестким рулем, некоторые - вибранаторами (выпускает такие
грузики одноименная контора). А я решил проверить просто установкой более тяжелых грузиков. Заменил свои на свинцовые чуть большего диаметра. В результате в целом виб-рация несколько уменьшилась, став вполне приемлемой даже для дальних поездок, хотя на оборотах 128 – 135 км/час, где прежде ничего не ощущалось, даже появилась, хотя и совсем небольшая.
На трассе Екатеринбург - Челябинск, где когда-то на Фазере я не мог ехать быстрее 100 км/час из-за пробоев вилки, а тут 100 километров ехал сначала со скоростью 90 - 110 км/час, потом 130 км/час, ускоряясь на обгонах до 160 км/час, а закончил пробег на 160 км/час. Ехал так, наклонившись от ветра минут двадцать. Доехал до гаража ошалевшим от
удовольствия. Отношение к моту резко изменилось. Подумал, каким было бы для него са-мое короткое определение. На ум сразу пришло слово «чумовой». Действительно чумо-вой, веселый и дерзкий мотоцикл. Чем-то напоминает веселого вырвавшегося на прогулку годовалого щенка. Пусть и тяга у него далеко не такая, как, допустим, у Бандита 1200. Тот прет, как африканский буйвол. Но нет в нем такого веселья, тяжелый и серьезный мот. После этих покатушек я еще обкатывался километров 600 и похоже, прочувствовал свой мотоцикл. Приноровился к езде на малой скорости с практически постоянными оборотами коленвала. В итоге перебои на малых оборотах устранять не стал, лень и не мешают. При-чина ясна и не вызывает опасений. Что касается расхода масла, пока не заметил, хотя прежний хозяин говорит, доливал иногда. И стало мне ясно, почему несколько лет я не мог подобрать мотоцикл для души. Дело не только в твоих задачах. Главное, похоже – сходство темпераментов. У мотика он должен быть такой же, как у мотоциклиста. У XT660R темперамент вроде моего - холерический. Поэтому и кайф. Пока так. А дальше посмотрим.
Конечно, проходимость этого мотика далека от Джебеловской. На нем можно ехать там, где он едет. Мотоцикл для сухих дорог или сухого бездорожья. Вес чувствуется, на поворотах заносит куда больше Джебела. На себе особенно не потаскаешь 172 кг. сухого веса. Как-то на DR250 я улетел под откос. Забраться на дорогу смог только после того, как снял весь груз. Пришлось тащить мот волоком. На песке колеса не ехали. XT660R оттуда без лебедки я бы не выволок. На дороге он стоит, как влитой, но все же не так, как на-стоящий дорожник. Тормозов вроде хватает, но не лишне и добавить вперед. Этот мото-цикл пригоден для поездок в радиусе 200 – 300 км. от дома, когда можно прохватить по шоссе, не думая об усталости. Или для дальняка, чтобы ехать со скоростью 90 км/час.
Мотоциклы этой серии, XT660R и XT660Z Tenere отличаются объемом бака (15 и 22) л соответственно), ходом подвески (225 и 210) углом наклона вилки, весом (172 и 183) кг, клиренсом (210 и 245), немного - высотой седла и немного - размерами. На XT660Z Tenere два передних тормозных диска. Оба мотоцикла за бугром используют для дальних поездок, в том числе и вокруг света. Многим XT660R не нравится, но кому нра-вится, нравится очень. Я в их числе. Не советую брать этот мот по каким бы то ни было описаниям. Он очень своеобразен. Надо непременно покататься. Да и то, как в моем слу-чае, мнение складывается не сразу.
На мотоциклах XT660R и XT660Z Tenere стоит одинаковый, считающийся очень на-дежным двигатель Минарелли. Двигатель производится в Болонье, мот в целом - во Фран-ции. Двигатели Минарелли стоят на: Yamaha: Booster 50, X-Max 250, XT660; Malaguti: Phantom 50, Password 250; Aprilia: Pegaso 660 и других, в том числе на квадроцикле Yamaha Raptor 700. Распредвал на подшипниках качения, как и коленвал. Зазоры по кулакам регу-лируютси винтами. Запчасти в Японии покупать невозможно из-за заоблачных цен. На Ebay полно б/ушных и новых узлов и деталей по приемлемым ценам. Основной источник тюнинга и запчастей – магазины Великобритании и Германии. В Штаты этот мот не по-ставляли, в перечне мотоциклов Американских сайтов он не внесен. Хотя американцы со-бирали по своей стране подписи Ямахе с просьбой организовать поставку мотов XT660 в свою страну.
Так и получилось, что собирался выбирать из 5 моделей, остановился на второй. Воз-можно, XR650L оказалась бы мне также по вкусу, как и другие мотики, судя по отзывам недостатков у него я не нашел (те, что нашел, меня устраивают). Даже скорее всего так бы и было. Пока плохие мотоциклы мне вообще не попадались.
Всем привет. Много букв потому, что по этому мотоциклу у нас очень мало инфор-мации. Кому-то будет полезна, а наш форум постепенно превращается в общеэндуристый, что очень хорошо. А Джебел сейчас я продаю, хотя и без спешки. Не продам, не расстро-юсь, ему место всегда найдется. Отличный мотоцикл.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
22 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Начать новую тему
Ответов (275 - 299)
d169
сообщение 13.11.2013, 15:24
Сообщение #276


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл
Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005

Репутация:   3  


Цитата(RotaxNSK @ 13.11.2013, 5:02) *
Угробил обод по своей вине, не заметил как спустило колесо и проехал примерно километр по не очень хорошей дороге, так как спицы были плохо протянуты появилась трещина по шву обода. Кстати сколько налога за ХТ выходит?

Вчера склеил ролик с видео регистратора, поездка на работу под весёлую музыку с комментариями https://www.youtube.com/watch?v=Q0c8KpiqpAE

Мне понравилось! Как сам прокатился. Давай еще, зима длинная. Жаль, что ты в леса не ездишь.А я видео не снимал. Теперь буду. Только по-моему когда звук мотора тоже слышно, лучше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RotaxNSK
сообщение 13.11.2013, 17:52
Сообщение #277


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 31.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha XT660R

Репутация:   0  


Цитата(d169 @ 13.11.2013, 18:24) *
Мне понравилось! Как сам прокатился. Давай еще, зима длинная. Жаль, что ты в леса не ездишь.А я видео не снимал. Теперь буду. Только по-моему когда звук мотора тоже слышно, лучше.


Согласен, со звуком мотора лучше будет, но на деле его слышно до 20 км/ч, дальше только шум ветра. После того как на отверстие с микрофоном приклеил ветра защиту от стационарного, шум ветра уже не так напрягает, но всё же он есть. Если честно я ожидал большего от экшен камеры (Bullet HD 2 PRO), заявленное время работы 1.5 - 2 часа, но если ставишь 1920*1080, хватает максимум на 50 минут. И вообще перед покупкой на время записи нужно в первую очередь обратить внимание, а конкретно на размер и объём батареи. Можно конечно установить прямо на мотоцикл стационарный регистратор, но это совсем другое, на шлеме гораздо лучше передаются ощущения, плюс обзор. Возможно в следующем сезоне буду брать Contour ROAM 2 Sportsman Edition, обещают 3-4 часа записи, ну пусть даже 2, это не 50 минут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beggarbiker
сообщение 16.11.2013, 15:14
Сообщение #278


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Озеры
Мотоцикл: YamahaXT660R, Suzuki DRZ400S

Репутация:   2  


За Шадовку 45 лошадей платил около трех, тут примерно так же выйдет налог.
Оценщик оценил ремонт на 18600. Плюс расходы на оценку три тысячи, маральный ущерб можно приделать. Попробую еще в досудебном порядке взыскать, напишу что как выйдет.

А вот мои с другом на Бахе покатушки: https://www.youtube.com/watch?v=VI0RvTWStBg
Действо происходит до кучи по раскисшему лугу, дожди этой осенью льют, как и все лето.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vit-kin
сообщение 1.12.2013, 1:07
Сообщение #279


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 178
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: XT660R

Репутация:   1  


Ищу высокое(чем выше - тем лучше) ветровое стекло на XT660R/08. Кто где видел? подкиньте ссылочку. Мож кто продаст или поменяется на стоковое.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RotaxNSK
сообщение 1.12.2013, 19:22
Сообщение #280


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 31.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha XT660R

Репутация:   0  


Цитата(vit-kin @ 1.12.2013, 4:07) *
Ищу высокое(чем выше - тем лучше) ветровое стекло на XT660R/08. Кто где видел? подкиньте ссылочку. Мож кто продаст или поменяется на стоковое.


я могу поменять на стоковое


на ебее можно такое взять http://www.ebay.com/itm/NEW-GENUINE-YAMAHA...169&vxp=mtr

вот эти покатушки мне очень понравились, но на наших слониках так ездить тяжело
https://www.youtube.com/watch?v=xBmcOKuIvqs

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vit-kin
сообщение 1.12.2013, 20:06
Сообщение #281


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 178
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: XT660R

Репутация:   1  


Цитата(RotaxNSK @ 1.12.2013, 19:22) *
я могу поменять на стоковое

С удовольствием поменяюсь. Я в говна не лезу. Этот мот для других покатушек. У меня поездки от 500 км. и больше. А по городу я на 150СС мопеде шныряю ))) А в грязищи пожалуй да, короткое стоковое стекло будет удобней и практичней.
Утром сделаю фотки крупным планом стекла. сток. зеленоватый оттенок. какая то фирмовая маленькая наклейка.Оно у меня снятое лежит, катаюсь с самодельным ветровиком. Если есть скайп - кинь в личку. и телефон.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RotaxNSK
сообщение 2.12.2013, 3:15
Сообщение #282


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 31.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha XT660R

Репутация:   0  


Цитата(Beggarbiker @ 27.10.2013, 21:09) *
Кто ставил защиту рычагов - отзовись! Сегодня снял грузик, а в трубу руля впресован какой-то сайлентблок, в него впресована втулка с внутренней резьбой под болт грузика. И как все это оттуда выковыривать? Ведь защита крепится анкером прям в трубу. Или выкинуть анкер и болтиком грузика крепить в этот сайлент?


Та модель которую ты присмотрел http://www.ebay.com/itm/360664012695?ssPag...984.m1423.l2649, которую я как раз и заказывал, только чёрного цвета, не подходит ,конечно можно по колдовать с кронштейнами, но взять и поставить сходу не получится

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nester
сообщение 2.12.2013, 16:07
Сообщение #283


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 14.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(vit-kin @ 30.11.2013, 22:07) *
Ищу высокое(чем выше - тем лучше) ветровое стекло на XT660R/08. Кто где видел? подкиньте ссылочку. Мож кто продаст или поменяется на стоковое.

я заказал через посредника с allegro обошлось в 70 баксов, неоригинал, но подошло идеально и качество отличное

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.12.2013, 16:10
Сообщение #284


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(RotaxNSK @ 2.12.2013, 6:15) *
Та модель которую ты присмотрел http://www.ebay.com/itm/360664012695?ssPag...984.m1423.l2649, которую я как раз и заказывал, только чёрного цвета, не подходит ,конечно можно по колдовать с кронштейнами, но взять и поставить сходу не получится


Это гогно китайское из силумина. Не покупайте подобное никогда. Разве что, если никогда не падать, и только для декоративной функции.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RotaxNSK
сообщение 2.12.2013, 18:52
Сообщение #285


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 31.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha XT660R

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 2.12.2013, 19:10) *
Это гогно китайское из силумина. Не покупайте подобное никогда. Разве что, если никогда не падать, и только для декоративной функции.


удар не держит ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beggarbiker
сообщение 2.12.2013, 20:54
Сообщение #286


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Озеры
Мотоцикл: YamahaXT660R, Suzuki DRZ400S

Репутация:   2  


Да, был ли реальный случай применения именно такой защиты? У меня эта защита дома лежит, и по всему сделана из алюминия. Даже анкер алюминиевый.
При установке возникает дилемма: отказаться от грузиков руля, или оставить грузики, но ослабить прочность соединения. В пользу первого есть надежда, что вес защиты и дополнительное увеличение жесткости руля само по себе сильно уменьшит вибрации на руле.

RotaxNSK тебе обода с ебея пришли? Все думаю у нас заказать, или на ебее. Побаиваюсь нашей почты, не скарежили бы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vit-kin
сообщение 2.12.2013, 21:20
Сообщение #287


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 178
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: XT660R

Репутация:   1  


Поздно пришёл с работы. позвонить не успел. щас кину запрос в скайпе или утром позвоню.

..
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RotaxNSK
сообщение 3.12.2013, 3:10
Сообщение #288


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 31.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha XT660R

Репутация:   0  


Цитата(Beggarbiker @ 2.12.2013, 23:54) *
RotaxNSK тебе обода с ебея пришли? Все думаю у нас заказать, или на ебее. Побаиваюсь нашей почты, не скарежили бы.


Обода пришли давно, переспицевал у мастера недавно, говорит что по качеству конечно не оригинал (шов видно изнутри), но своих денег стоят.

Цитата(vit-kin @ 3.12.2013, 0:20) *
Поздно пришёл с работы. позвонить не успел. щас кину запрос в скайпе или утром позвоню.

..


хорошо скайп на работе оставлю включённый

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.12.2013, 3:27
Сообщение #289


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(RotaxNSK @ 2.12.2013, 21:52) *
удар не держит ?


Нет. До первого падения. Такая же с виду, но фирменная - Accerbis или Emgo - всё держит, и лишь царапается от ударов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beggarbiker
сообщение 3.12.2013, 13:37
Сообщение #290


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Озеры
Мотоцикл: YamahaXT660R, Suzuki DRZ400S

Репутация:   2  


Переписываюсь с продаваном с ебея, чтоб прислал только передний обод. Тысяч за пять выйдет, задний все равно будет валяться всю жизнь потом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RotaxNSK
сообщение 16.12.2013, 5:48
Сообщение #291


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 31.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha XT660R

Репутация:   0  


Цитата(Beggarbiker @ 27.10.2013, 21:09) *
Кто ставил защиту рычагов - отзовись! Сегодня снял грузик, а в трубу руля впресован какой-то сайлентблок, в него впресована втулка с внутренней резьбой под болт грузика. И как все это оттуда выковыривать? Ведь защита крепится анкером прям в трубу. Или выкинуть анкер и болтиком грузика крепить в этот сайлент?


Столкнулся с тем же самым, запаенный сайлентблок, вариант с креплением родным болтом не подойдёт, защита может провернуться при падении, на анкере в комплекте хоть выемка есть, которая входит в пас на защите, хотя что помешает провернуться самому анкеру внутри руля,. Кто шарит, подскажите как намертво закрепить защиту руля, иначе нафига такая защита которая в случае чего больше вреда сделает чем пользы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beggarbiker
сообщение 18.12.2013, 17:20
Сообщение #292


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Озеры
Мотоцикл: YamahaXT660R, Suzuki DRZ400S

Репутация:   2  


Анкер хорошо распертый провернуть надо постараться. У меня до кучи анкеры тонкие совсем, и прозрачные трубки-шланги в комплекте. Хрен поймешь, как это все должно заполнить трубу почти в два раза шире. Поставил в итоге защиту поверх родных грузиков. Родные болтики заменил винтами потай. Они заходят в фаску отверстия на скобе, получается посадка на конус, как болт автоколеса. Получилось достаточно прочно. Мои падения в основном на первой или на месте, когда тупо не хватает сил удержать мот. Гнуться рычаги сцепления, тормоза, что обидно) От таких рецидивов мой вариант крепления должен спасти.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vit-kin
сообщение 10.1.2014, 8:42
Сообщение #293


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 178
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: XT660R

Репутация:   1  


Парни, подскажите мощность родного генератора XT660R 08 года. Установил ручки с подогревом, хочу поставить доп свет, нужно прикинуть сколько ватт потянет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
d169
сообщение 13.1.2014, 14:16
Сообщение #294


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл
Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005

Репутация:   3  


Цитата(vit-kin @ 10.1.2014, 10:42) *
Парни, подскажите мощность родного генератора XT660R 08 года. Установил ручки с подогревом, хочу поставить доп свет, нужно прикинуть сколько ватт потянет.

14, 0v 20, 8A. При 5000об/мин. Там запаса хватает. Это 2.16 сервис-мануала. А кто как справляется без центральной подножки? Я вожу с собой стержень на М14 вставляю внутрь боковой подножки а справа креплю расплющенную на одном конце трубку на винты тормоза. В трубку такой же стержень М14. По-моему так удобнее и вес меньше, чем городить постоянную подножку





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vit-kin
сообщение 13.1.2014, 20:39
Сообщение #295


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 178
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: XT660R

Репутация:   1  


Спасибо. Получается около 100 Ватт. Не очень то и много. Штатная лампа 50вт + подогрев 25-50 вт + габариты... да и акум должен заряжаться... на доп свет тут явно не хватает... В головную фару я уже воткнул би-ксенон, наверное и в доп свет ксенон поставлю..тогда должно хватить.
Дома у меня подкат или домкратом кидаю мот на табуретку(на самодельную защиту двигателя). А зачем в дороге центральная подножка? только мешается.. Камеру можно заклеить не снимая колеса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 13.1.2014, 20:46
Сообщение #296


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(vit-kin @ 13.1.2014, 21:39) *
Спасибо. Получается около 100 Ватт. Не очень то и много. Штатная лампа 50вт + подогрев 25-50 вт + габариты... да и акум должен заряжаться... на доп свет тут явно не хватает...
Дома у меня подкаты или домкратом кидаю мот на табуретку(на самодельную защиту двигателя). А зачем в дороге центральная подножка? только мешается.. Камеру можно заклеить не снимая колеса.

Ну 14*20,8 несколько больше 100. Почти в 3 раза smile.gif
На ЕБРике до 115-120 ватт генератор выдает. В городе с ИЖовской фарой потихоньку разряжается...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vit-kin
сообщение 13.1.2014, 20:48
Сообщение #297


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 178
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: XT660R

Репутация:   1  


Цитата(KettlePRO @ 13.1.2014, 20:46) *
Ну 14*20,8 несколько больше 100. Почти в 3 раза smile.gif
На ЕБРике до 115-120 ватт генератор выдает. В городе с ИЖовской фарой потихоньку разряжается...

Я видимо не так понял.. ток 20.8А или 8А ? если 20 А то я туда стоооолько навешаю ))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
d169
сообщение 13.1.2014, 21:04
Сообщение #298


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл
Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005

Репутация:   3  


Цитата(vit-kin @ 13.1.2014, 22:48) *
Я видимо не так понял.. ток 20.8А или 8А ? если 20 А то я туда стоооолько навешаю ))))

20.8A Итого 291W. А насчет подножки жду случая, на практике клеил только со снятием колеса

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vit-kin
сообщение 13.1.2014, 21:51
Сообщение #299


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 178
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: XT660R

Репутация:   1  


Цитата(d169 @ 13.1.2014, 21:04) *
20.8A Итого 291W.

Вот я его к весне напичкаю.. Уже установлен би-ксенон, подогрев ручек, навигатор, зарядка телефона.. осталось подобрать маленкие линзованые туманки.)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beggarbiker
сообщение 15.1.2014, 16:37
Сообщение #300


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Озеры
Мотоцикл: YamahaXT660R, Suzuki DRZ400S

Репутация:   2  


Какой ксенон поставил? Как светит?
Я ограничился лампочкой Осрам+90% яркости, светит очень хорошо. И светодиодные доп фары по 10Вт в помощь дальнему. Сзади буду ставить доп стоп светодиодный под рамку номера, вот такой запитанный через реле-стробоскоп, чтоб моргал.
Спереди поставлю ДХО, ближний можно будет не включать. Вот сколько задумок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 14:34
Яндекс.Метрика