![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1676
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На каком-то из фольксоклубов хвалили французкий елринг и ругали немецкий, но как-то невнятно. Виктор Рейнц сами о себе пишут, что они оемщики форда, вольвы и еще много кого, но так ли это, я не уверен. Вот и хочу узнать как оно что называеца вживую. А то брать оригинал жаба душит, если деталь вдвое дешевле будет не хуже по качеству или вообще оем без фордовской упаковки. А то был один человек, да и щас вроде есть, была у него мазда. Решил свечей прикупить новых, предлагали ему NGK, да вот незадача, религия неоригинал брать не позволяла, типа оригинал по любому лучше. Заказал он из Страны Восходящей Годзиллы комплект оригинальных свечей вдвое дороже NGK. Через некоторое время пришли свечи в коробочках с логотипом мазды, открыл вожделенные коробочки, а внутри оказались самые обычные NGK, как те, что в 2 раза дешевле в немаздовской коробке. Такое почти у всех, детали конвеерных поставщиков упакованные в собственные коробочки, а не коробочки с логотипом автопроизводителя стоят значительно дешевле. Мне на Форда передний рычаг lemforder в сборе с саленблоками и шаровой встал чуть дороже чем дилер просил только за одну шаровую, и такая фигня во всём. А по домкратам, уж не знаю у кого Фордовцы берут домкраты, но родной штатный ромбовый выдержал ровно 48 подъёмов - 12 сезонных смен колёс и всё испытывая стойкую ненависть друг к другу, даже в смазанном состоянии, винт с гайкой сожрали друг друга полностью. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1677
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мажу маслом для цепи. Хорошо проникает во все механизмы и "налипает" подсыхая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1678
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
09115 - концевая. 09114 - идут две, иначе очень короткая палка выходит, одна примерно 40 см., 09116 - ручка-крутилка. 09127 неизвестный мне девайс. Ага, спасибо. Похоже, надо всего этого брать по одному экземпляру, 8114 две штуки. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1679
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53765 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как одному огромное колесо на дверь повесить - еще круче вопрос? Ну дверь хотя бы в пределах прямой видимости... И не так забивается грязью.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1680
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всегда хотел посмотреть, как солидный дяденька в замшевых туфлях и светло-бежевых брючках будет выковыривать запаску из-под жопы крузера, стоя по щиколотку в реагентовой каше Подмосковья!))
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1681
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как одному огромное колесо на дверь повесить - еще круче вопрос? После "закидывания" 35" резины на крышу делики это легкая процедура. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1682
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всегда хотел посмотреть, как солидный дяденька в замшевых туфлях и светло-бежевых брючках будет выковыривать запаску из-под жопы крузера, стоя по щиколотку в реагентовой каше Подмосковья!)) "Нет сынок, это фантастика!" Солидный дяденька поручит это дело своему водителю. Или позвонит в техподдержку. Или, на крайний случай, остановит нас с тобой и предложит немного заработать. А вообще, за год ни разу на своем не проколол колесо. На мазде фамилии - раз уж 5 клеил, а на LX - ни одного. И на старом своем Сурфе - 1 раз за 2 года сам запаску ставил, и 1 раз - на полуспущенном к монтажу подъезжал. После "закидывания" 35" резины на крышу делики это легкая процедура. ![]() + много! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1683
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я немного хвастаюсь,простите, грешен, но после замены резины на ЭТОЙ ЛЕГКОВУШКЕ,причем с минимумом техники,только вилочный погрузчик г/п 4 тонны, и всего втроем ,закидывание колеса 35 на крышу Делики- детские развлечения.
![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1684
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такое почти у всех, детали конвеерных поставщиков упакованные в собственные коробочки, а не коробочки с логотипом автопроизводителя стоят значительно дешевле. Мне на Форда передний рычаг lemforder в сборе с саленблоками и шаровой встал чуть дороже чем дилер просил только за одну шаровую, и такая фигня во всём. Вот мне бы знать, на какие сальники/прокладки/маслосъемники/приводные цепи/ремни форд клеит свои наклейки... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1685
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот мне бы знать, на какие сальники/прокладки/маслосъемники/приводные цепи/ремни форд клеит свои наклейки... Так на профильных форумах Форда и поискать, поспрашать. машина та хоть какая? Я про Фокус всё здесь читаю - Фокус-покус Можно ещё по партномеру, через Экзист например, и альтернативных производителей попробовать понять на какие машины ещё идут эти деталюхи и пошукать там. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1686
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нефиг экзисты читать,Raven ,какая модель форда?
IVANYCH ты прав,только профильные ресурсы листать трэба. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1687
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нефиг экзисты читать,Raven ,какая модель форда? IVANYCH ты прав,только профильные ресурсы листать трэба. Через экзист(или подобных) можно вычислить одинаковые детали с разными партномерами, для разных моделей и даже от принципиально разных автопроизводителей (глобализация понимаешь) Мне однажды, нужна была простенькая шайбочка из термостойкого пластика, а в оригинальном каталоге её не было, посмотрел номер от другой модели со схожем конструктивом - только на заказ из штатов, несколько ходов конём по Экзисту и через 5 дней от другой машины деталюшка была у меня в руках. А в остальном согласен. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1688
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Факус ц-мах, сделан на агрегатах факуса 2. Вот такой. На фф клубе пока только нашол те самые списки хороших и плохих брендов, инфа ценная, но о "хороших" были отзывы типа "прохудилось за 40ткм".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1689
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Факус ц-мах, сделан на агрегатах факуса 2. Вот такой. На фф клубе пока только нашол те самые списки хороших и плохих брендов, инфа ценная, но о "хороших" были отзывы типа "прохудилось за 40ткм". Поспрашай в темах про моторы, там подскажут кто OEM поставщик. А опросы, по мне это не совсем корректно, не факт что не контрафакт и качественная установка. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1690
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
IVANYCH
фишка в ресурсе запов,проще отсеять море флуда,и купить качественно и дешево. редко пользую фордовские ресурсы,но всегда в точку. мда-купить качественно и дешево-,шо сказал? ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1691
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Через экзист(или подобных) можно вычислить одинаковые детали с разными партномерами, для разных моделей и даже от принципиально разных автопроизводителей (глобализация понимаешь) Мне эксист 2 однотипных акума показывать как аналоги отказался, зато 1 акум показывает как аналог 2 разных типов акумов. Это я понял уже потом, ручками полистав их каталог и уже заказав более хреновый из них. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1692
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 3.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем! По удачному стечению обстоятельст и по случаю наступления холодов преобрел ВАЗ 212180-30 Нива "Фора" от компании Бронто., 2004 г. ,1,8 инжектор,литье на 16. высокая нестандартная крыша, длиннее обычной на 300мм , при этом 3-х дверая, но двери широкие ,пробег 130,откапиталина Очень доволен. Сузуку(DF) не продал-не могу, это выше моих сил, в Сузуку влюбился и разве что только поменять на 250. Фото пока нет, если интересно-сфотаю. У нас +2 сегодня и летняя пыль . Гыы-пипец, не помню такого.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1693
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здрям. Была у меня такая - 1.7 инжектор. На самом деле именно в таком кузове должна быть заводская машина. На ней на заднее сиденье у меня жена заходила не складывая спинок. Да и багажник закрывался стандартной 8-й полкой. Т.е. у машины и нормальный салон и вполне адекватный багажник.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1694
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 3.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, поэтому и взял ее, их мало продают, в сране штук 5 нормальных нашел-все далеко- Москва,Питер,Краснодар, Гулькевичи и ВСЕ! А тут в моем городе подвернулась-взял по свежему обьявлению. Согласен что можно заходить внеее ,не раскладывя сидения,уже проверено и ночевать думаю неплохо будет, но т1.8 расход приличный, но и прет ощутимо лучше. Проблемы с электростеклоподьемниками, моторы целые, но что-то с шестеренками. Продавец скинул прилично на эту проблему-со стороны водителя стоит шестерня от тойоты-открывать полностью-не рекомендовали , а пассажирское-лучше не кликать-а разбирать и смотреть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1695
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В связи с новыми обстоятельствами интересно мнение народа.
Требуется антикризисная телега надолго, бюджет 200-300 тыр. Приоритеты: высокая надёжность в виде большой наработки на отказ, антикоррозионная стойкость кузова, японская сборка (а мож таки Германия?), АКПП или вариатор или робот ![]() Народ Тойоты Ярисы хвалит, то ли начала 2000-х, то ли с середины их же. но там или ручка или робот, коего я побаиваюсь с точки зрения надёжности (а он с внутрияпонским контрактным одинаков, если крякнет?). С другой стороны, газонокосилка имеет слабую пассивную защиту из-за малой массы. На другой стороне крайностей что-то вроде древних Камри (но конца 90-х страшны уж очень с заду), Ниссанов Максима а32, хотя вроде гниёт, (а33 уж очень страшна с виду), но они ж бегемоты из-под людей с мутной биографией и что там с кузовом неясно, да налоги на бегемотов, да возраст 10-15 лет. Но машины тогда ещё руками делали. Блин. Алмеры поледние японские что ли смотреть. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1696
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перечень требований, особенно эстетических, явно противоречит понятию "антикризисная телега".
Робот и вариатор на относительно древних авто не советую. В моем понимании "антикризисная" - это логан, сандеро. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1697
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно.
Попробуем так: за 200-300 тыр Логан против Яриса против Алмеры японской проив Максимы против Камри и пёс с ним с внешним видом. (Логан вообще-то был сминусован из-за его только ручной КПП). АКП или аналоги из-за Москвы и роли аппарата 2-м а по факту 3-м в племени. Требования антикризисности "автомобиль надолго и без периодической смены задней многорычажки в сборе за 58 тыр" вылезает из очевидного тухляка в экономике, когда в том,что катастрофа на горизонте фактически никто не сомневается, вопрос только в сроках. В жопу 1991-2000 антикризисной машиной на 5++ отпахала 2101 1973 года, умудрявшаяся нормально возить нас практически вообще без вложений более 10-и лет не ломаясь. Пока главным кандидатом идет Ярис. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1698
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Логан - очень надежный драндулет. Подвеска для наших "дорог" - отличная. Запчасти недорогие, простой как молоток. Корозионная стойкость кузова - очень даже. В сервисе, где я работал, ремонтировались по кузовщине машины одной из фирм такси. Так вот логаны с пробегом 250 в режиме такси - еще вполне похожи на машину. Кроме того очень легко продаются потом.
Максимы гниют очень здорово: арки задние, брызговики крыльев, днище. Даже без помощи кузовных ремонтников. А что хорошего в Ярисе? Если объективно, кроме того, что это тойота... Да и дорого. А, скажем, акцент? Надежный, недорогие запчасти, не особенно гниет если не битый-перебитый, автомат. Из минусов - низкий по сравнению с логаном. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1699
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... А что хорошего в Ярисе? Если объективно, кроме того, что это тойота... Да и дорого. Не знаю - потому и спрашиваю. Говорили, ездит много лет не ломась только со сменой расходников и вроде кузов негниющий у аппаратов рассматриваемой эпохи 2003-2008 гг. ... А, скажем, акцент? Надежный, недорогие запчасти, не особенно гниет если не битый-перебитый, автомат. Из минусов - низкий по сравнению с логаном. Ну там уж и до Рено символа близко. Примерно тоже, и страшный как наша жизнь. (Я так на Джимники смотреть начну) -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1700
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джимники стоят как чугунный мост.
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 3:29 |