![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто нибудь на форуме увлекается радио моделями ?
![]() Вот схема пульта . Под него подойдет такой регулятор хода ? http://www.ebay.com/itm/RC-VSC-Dual-Way-32...141019148679%26 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так-то для местных должно быть интересно что-нибудь типа Traxxas Summit. хинт - полный привод, большие колеса, подключаемые с пульта блокировки, понижайка. отдельным бонусом - не боится воды (при условии шприцевания, закладки смазки в подшипники). катаю, нравится. ...и цена как у 2 аксиалов при схожем уровне качества. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...и цена как у 2 аксиалов при схожем уровне качества. аксиалы не катал. есть опыт эксплуатации обоих? брал по совокупности характеристик, внешнего вида, доступности запов. хотелось сильно, на цену было "насмного". если кто задумает брать, могу попробовать подробно расписать особенности. -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Литр стоил 700 , а 2 литра 1300 рэ . У меня денег было только на литр , степа то не 20 тысяч
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил вчера новую серву , все огонь
![]() чуть чуть только серва газа мудрит ) Но это фигня ) ППц ... Долго его надо нагревать , что бы без накала работала машинка ? Не выходит на высокие обороты ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Истра Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил вчера новую серву , все огонь ![]() чуть чуть только серва газа мудрит ) Но это фигня ) ППц ... Долго его надо нагревать , что бы без накала работала машинка ? Не выходит на высокие обороты ![]() По идеи, как только завел, накал снимать надо ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По идеи, как только завел, накал снимать надо ![]() Свеча родная галимая . Вчера вечерком разобрал двиг . Из за долго простоя , старое топливо превратилось в вязкую смесь ![]() Поршень протер , мб из за этого двиг мозга делал . Поршень теперь блестит как у старого кота колокольца ![]() Люфтов вроде нету . И ишо проблемку нашел . Когда тачка заводилась , иногда раздавался звон и она дергалась вперед . Короче подшипник в колоколе сцепления разлетелся , из за этого колокольце цеплялось за вал двигателя . Размеры 5х8х2.5 . Седня обошел рыбачьи магазы , но безуспешно . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Истра Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можт не стоит рыбачий?
Там 30 000 оборотов в минуту а то и больше, катушка так не вертится))) Специальные не сильно дороже стоят Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видел уже . Но туда добираться мне мягко говоря не легко
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
катушка так не вертится ![]() ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К стати ща спиральку на свече удалось почистить . Будем пробовать зародить и настраивать двиг без нагрузки
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Истра Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К стати ща спиральку на свече удалось почистить . Будем пробовать зародить и настраивать двиг без нагрузки ![]() ![]() Настрой карб по мануальным значениям (большой/малый газ), будет меньше гемора с настройкой и непонятками, что с мотором. И не должно быть лишнего подсоса воздуха, иначе беднить будет и перегреваться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и боль но то хотелось
![]() Феном двиг греешь и заводится норм . Но работает очень хреново . Свечу в общем под замену . Где можно приобрести колодки и пружинку сцепления ? https://www.youtube.com/watch?v=HzyjcmRJYlo Вот к стати . У меня раз в 5 тусклее свеча разгорается , и не только малая часть спирали ![]() Завожу , прибовляю газ, она раскручивается и глохнет . Выкручиваю свечу а она в нитре . По ходу топливо полностью не сгорает и заливает . Решил не париться пока , после др денег немного будет , куплю нормальный накал и свечу . Ахринеть ) у меня в Мыте магаз есть по моделям ) только вот с топливом я лохонулся , заплатил за 2 литра 1,5 к .... Но не суть ... Вопрос такой , у меня стоит сцепление родное не знаю из какого материала , коричневого цвета . Алюминиевые можно колодки поставить ? http://www.imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=1660 на сайте других просто нету. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Настрой карб по мануальным значениям (большой/малый газ), будет меньше гемора с настройкой и непонятками, что с мотором. Эта машинка была нормально отстроена и ездила, крутить там сразу что-то наобум думаю не нужно. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Истра Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эта машинка была нормально отстроена и ездила, крутить там сразу что-то наобум думаю не нужно. Топливо сменилось, погода наверняка тоже, от стоковых значений проще настраивать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю обсудить зимнюю резину .
![]() Антон , ты гоняешь зимой то ? Еще пору моментиков : зачем то покрыхи были приклеены к дискам на супер клей ![]() ![]() Решил на выходных проверить состояние заднего редуктора . Там все в норме , но вот с шестерней 2й скорости не совсем все хорошо . Из за муфты включения 2й передачи , внутри пластиковой шестерни образовалась борозда , то есть не факт что при заезде коробка вообще бы включилась . В общем пока запаял бороздку , но это не на долго , где найти такую шестерню вопрос ! Из чего сделано кольцо на фото ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю обсудить зимнюю резину . ![]() Зимняя резина должнабыть пошире, помягче и позацепистее. Ну и проклеить как следует, заделать дыры в дисках если есть, чтобы потом не думать как слить оттуда талый снег. Шипы это уже баловство, причем опасное для окружающих. Центробежные силы на колесы машинки действуют приличные, т.к. сама по себе быстрая и постоянно буксует, и, в отличии от нормального ТС/спортинвентаря, привлекает к себе на минимальную дистанцию кучу зрителей, особенно мелких детей, родители которых, в отличии от случаев с полноразмерной техникой, не будут отводить за руку в целях безопасности, т.к. опасности не чуют от такой малявки. Переводю с русского на русский: самопальный шип или его обломок может отскочить в глаз, особенно если этот глаз активно любопытствует в метре от машинки. Перед зимним заездом куда важнее проверить смазку подшипников, загерметить электронику и в твоем случае подумать как бы оградить от брызг и снега воздушник. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зимняя резина должнабыть пошире, помягче и позацепистее. Ну и проклеить как следует, заделать дыры в дисках если есть, чтобы потом не думать как слить оттуда талый снег. Шипы это уже баловство, причем опасное для окружающих. Центробежные силы на колесы машинки действуют приличные, т.к. сама по себе быстрая и постоянно буксует, и, в отличии от нормального ТС/спортинвентаря, привлекает к себе на минимальную дистанцию кучу зрителей, особенно мелких детей, родители которых, в отличии от случаев с полноразмерной техникой, не будут отводить за руку в целях безопасности, т.к. опасности не чуют от такой малявки. Переводю с русского на русский: самопальный шип или его обломок может отскочить в глаз, особенно если этот глаз активно любопытствует в метре от машинки. Перед зимним заездом куда важнее проверить смазку подшипников, загерметить электронику и в твоем случае подумать как бы оградить от брызг и снега воздушник. Все понял ![]() Я еще хочу поменять серву руля на водонепроницаемую , пока стоит за 350р Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты на ней ездил уже?
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все понял ![]() Я еще хочу поменять серву руля на водонепроницаемую , пока стоит за 350р Герметик, жидкая резина, пластичная водостойкая смазка... Способов полно, главное выходной вал как следует уплотнить, с остальным проблем не должно быть. Герметить по хорошему надо все узлы и разъемы, кроме коллекторного электромотора. Если не будеш играть в капитана Немо в лужах одна грязнее другой, такому движку мало что плохого будет. Приемник и батарейный блок можно вообще прятать в воздушные шары или пакеты. Это будет дорого однако. Да и не стоит рассчитывать на водонепроницаемость, даже у трахсасов (которые берут очень приличную наценку за марку) были жалобы на затопление "водонепроницаемых" серв. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Герметик, жидкая резина, пластичная водостойкая смазка... Способов полно, главное выходной вал как следует уплотнить, с остальным проблем не должно быть. Герметить по хорошему надо все узлы и разъемы, кроме коллекторного электромотора. Если не будеш играть в капитана Немо в лужах одна грязнее другой, такому движку мало что плохого будет. Приемник и батарейный блок можно вообще прятать в воздушные шары или пакеты. Это будет дорого однако. Да и не стоит рассчитывать на водонепроницаемость, даже у трахсасов (которые берут очень приличную наценку за марку) были жалобы на затопление "водонепроницаемых" серв. Во , как раз траксасовскую собрался покупать в районе 1800р . Думаю купить контрацептивы и в них упрятать приводы ![]() В любом случает серву руля надо менять , не думаю что в пилотаже за 350р что то стоящее продадут , к тому же 5кг слабовато поворачивает , на месте в правую сторону более менее , но в левую хреновенько , по началу нормально , а в конце еле еле . Фишка из за 2х причин : из за того что не идеально дочистил шарниры и из за конструкции . Вроде во время движения все это должно в разы легче двигаться , но нагрузка то будет от привода на колеса . Еще вспомнил : когда колесами немного по поворачиваешь , они встают в центральное положение и из сервы идет гуд , то есть мощи не хватает , что бы поставить колеса ровно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во , как раз траксасовскую собрался покупать в районе 1800р . Подели на 2, найдеш не самый лоу енд не самого постыдного производителя, сам его загерметиш. Думаю купить контрацептивы и в них упрятать приводы ![]() Их могут порвать шурупы, намертво крепящие серву к шасси (вернее сделают дыры при закреплении, которые потом могут начать расти и пропускать воду), и тяги, гуляющие туда-сюда. Если используеш для модели парафиновые смазки (технический вазелин), то будь готов менять ср-ва влагозащиты не реже, чем при использовании по прямому назначению, т.к. данные вещества хреново воздействуют на латекс. В любом случает серву руля надо менять , не думаю что в пилотаже за 350р что то стоящее продадут Стоящее понятие растяжимое. Одни и те же комплектующие при разных режимай живут очень по разному. к тому же 5кг слабовато поворачивает , на месте в правую сторону более менее , но в левую хреновенько , по началу нормально , а в конце еле еле . Фишка из за 2х причин : из за того что не идеально дочистил шарниры и из за конструкции . Вроде во время движения все это должно в разы легче двигаться , но нагрузка то будет от привода на колеса . Еще вспомнил : когда колесами немного по поворачиваешь , они встают в центральное положение и из сервы идет гуд , то есть мощи не хватает , что бы поставить колеса ровно Если серва живая, механизьмы сервы и рулевых тяг чищены, смазаны, как и где надо, и вообще исправны, то 5 кг должно хватать для поворота 2 колес любой ралийки 8-10 масштабов. Но... может быть несколько НО. 1) Может нехватает питания. У меня например при падении напряжения (разрядка батареи) серва начинает тупить, дергаца и отказываеца работать, пока крутит мотор. Пожет убитые акумы или просто не хватает их штатного напряжения серве. 2) Люфты рулевой и асиметричная конструкция (тяга от сервы передает усилие не на центр системы рулевого управления, а ближе к определенному колесу, т.е. от шарнира, связующего рулевое с сервой, до колес разное количество люфтящих шарниров и следовательно разный суммарный люфт). 3) Асиметричная установка качалки рулевой сервы. В идеале она (т.е. прямая ось сервы - крепление первичной тяги) должна быть под прямым углом к первичной (идущей непосредственно от сервы) тяги, когда серва находица в нейтральном положении, а тяга в свою очередь должна находица в плоскости вращения качалки. Иначе одни и те же ходы сервы в разные стороны будут передавать на рулевую разные усилия и ходы тяг. 4) 1 из тяг сделана из какой-то хреновой проволоки, которая на растяжение отрабатывает терпимо, а при продольном сжатии начинает излишне активно работать на изгиб. 5) Возможно действительно неисправна серва, несмазан/загажен механизм, недочищено рулевое, неисправен приемник или даже передатчик. Думаю для начала надо все дочистить что не дочистил и попробовать поменять сервы местами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Истра Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю обсудить зимнюю резину . ![]() Антон , ты гоняешь зимой то ? Конечно гоняю, зимнее катание это отдельный кайф ![]() Колеса стоят пошире и протектор позлее. Еще пару моментиков : зачем то покрыхи были приклеены к дискам на супер клей ![]() Все правильно приклеено, иначе диск в покрышке проворачиваться будет ![]() На фото вроде из куска трубы для канализации. ![]() Я тоже одевал летом, чтобы на асфальте подрифтить ![]() По поводу серв, если заплывы под водой не устраивать, то герметить можно условно, перед покатухой брызнуть той же двшкой чутка и после мойки машины тоже и ничего им не случится. Но у меня серва стоит качалкой вниз и воде посложнее в неё попасть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у мены серва стоит как раз на открытом месте ) причем если колеса будут повернуты в право , то все каки летещие из под прового колеса будут четко попадать на серву . Ну а серва газа еще более менее стоит в трудно доступном месте от как . К стати друг отдал серву хайтекавскую , у него она прилагалась с аппой .
Хотел сгонять в Москву , дядька продает накал с аккумом и зарядкой за 300р , все никак не собирусь , в общем как обычно : D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Истра Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну цена норм. надо брать!
Ты на ней ездил уже? Присоединяюсь к вопросу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну цена норм. надо брать! Присоединяюсь к вопросу. Вроде уже писал . Пока нет . Надо нормальную свечу с накалом , подшипник в колоколе сцепления и колодки сцепления с пружинкой . В общем погреешь цилиндр немного , заводится с полтычка , накал убираешь и глохнет . Подшипник уже был раздолбан , когда заводил , раздавался звон и машинка поддергивалась вперед . Ну а колодки сам запорол ![]() ![]() В любом случае Надо было их менять , изношенные . К стати о них : нашел в ближайшем магазе , но есть только алюминиевые , разница будет большая ? http://www.imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=1660 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 12:21 |